Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Hundred Swords


Меню игры

Скриншоты (67)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Smilebit и Sega Enterprises
Издатель:Empire Interactive Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 25 октября 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:War Wind, War Wind 2: Human Onslaught
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 октября 2001 г.

Трехмерная аниме-RTS на РС явление редкое, если не сказать уникальное. В последний раз нам пытались изобразить нечто подобное в Kingdom Under Fire, однако, тогда широкие массы не оценили творческой смелости авторов, выдавили презрительное «фууу» и благополучно вернулись к любимому StarCraft/Red Alert 2 (нужное подчеркнуть).

Недо-жанр

Системные требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
К счастью для Hundred Swords, ее сходство с KUF ограничивается лишь аниме-тематикой да парой общих концепций. И если корейский бастард изначально создавался с прицелом на РС-игрока, то творение тандема Smilebit/Sega чистокровный консольный проект, поздний ребенок в большой семье Dreamcast. Необходимая атрибутика большие кукольные глаза, разноцветные прически, чудесатое разрешение 640х480, сюжет, способный вогнать в черную зависть сценаристов «Санта-Барбары», все на месте.

Первая же попытка повесить на игру ярлык терпит неудачу. «Warhammer, где можно строить базу и добывать ресурсы»? «WarCraft, где самая мелкая единица отряд»? «Сублимированный Shogun»? Близко, но все равно не то. Смелости авторов Hundred Swords хватило лишь на копирование наиболее ярких черт вышеуказанных проектов, в то время как мелочам никто не уделял внимания. Взять, к примеру, систему управления отрядами. Во главе каждого из них стоит командир, как правило, весьма колоритный персонаж с уникальной внешностью, характеристиками и способностями. Потеряв вожака, отряд сиротливо жмется на месте до тех пор, пока мы не прикрепим его к другому военачальнику либо заново не наймем прежнего командира в казарме. Сейчас кому-то, вероятно, почудится отдаленное сходство с WarWind. Только нет в Hundred Swords ни формаций, ни даже «горячих» клавиш для удобства управления множеством отрядов. Алгоритмы нахождения пути заслуживают смачного удара сапогом по филейной части в половине случаев юниты спотыкаются на ровном месте, тщатся пройти друг друга насквозь, напрочь игнорируют особенности местности и забывают пункт назначения. Оборона базы в подобных условиях не самое полезное для нервных клеток занятие.

Базы в Hundred Swords более чем рудиментарны. Ключевое сооружение HQ. Толку от него никакого, однако разгром HQ автоматически засчитывается как проигрыш. Казармы, в отличие от штаб-квартиры, дозволяется строить, причем занимаются столь грязным делом все те же командиры (и, что примечательно, в одиночку). Забравшись в казармы, начальник отряда может пополнить ряды бойцов за некоторое количество ресурсов, которые, в свою очередь, обретаются путем возведения шахт на специально отведенных участках. Вот вам и все базостроительство. Никаких изысков авторы четко дают понять, что мы пришли сюда вовсе не микроэкономики ради.

Карандаш, огонь, вода

Игровой баланс Hundred Swords сродни устройству баз он настолько же прост. Кавалерия давит магов, маги давят пехоту, пехота давит кавалерию. Камень-ножницы-бумага. Лучники далеко стреляют, но мрут едва ли не от первого удара мечом. Транспортный дирижабль обладает высокой вместимостью, но, падая, уносит в могилу всех пассажиров. Командир обладает сибирским здоровьем и может на время улучшить характеристики подопечных; правда, потеря военачальника означает смерть для всего отряда и, если в mission objectives прописано соответствующее условие, провал миссии. Разнообразия в типах отрядов не наблюдается присутствуют все вышеуказанные плюс промежуточные варианты типа лучников-кавалеристов. С одной стороны, это хорошо поиск оптимальной стратегии победы практически не вызывает мигрень, с другой стороны, спустя некоторое время возникает тревожное ощущение пустоты. Кому, скажите, интересно играть в «камень-ножницы-бумагу» несколько часов подряд, да еще без возможности сохранить игру во время миссии? Ситуацию усугубляет дизайн карт: альтернативные варианты прохождения в большинстве случаев не предусмотрены. Вы либо играете, как того велят разработчики, либо до посинения жмете «Restart». AI попросту скучен если он не увлекается исполнением скриптов, то знай себе штампует войска и прет на нашу базу через равные интервалы времени. Умный силиконовый стратег, управлявший отрядами в Shogun и Warhammer, создателям Hundred Swords лишь снится.

Некоторое разнообразие привносят специальные возможности наших командиров. Разумеется, за «просто так» здесь ничего не дают компания Sega никогда не отличалась альтруизмом. Способности надо выигрывать, проходя миссии в рекордные сроки, с минимальными потерями, максимальным количеством добытых ресурсов, перебитых врагов и проч., и проч. Отличники и хорошисты получают вкусные бонусы, например, временный рост силы отдельно взятого отряда, в то время как отказывающиеся самосовершенствоваться лентяи обречены испытывать вселенскую тоску. Не забывайте, Hundred Swords пришла к нам с консолей, где переигрывать один и тот же уровень по сотне раз ради микроскопического улучшения результатов считается признаком хорошего тона.

Этот редиска Davidov

В этом месте мы вынуждены прервать ткань повествования ради специального обращения ко всем, кто еще не обзавелся GeForce 2, GeForce 3 или Radeon. Пожалуйста, отнимите от финальной оценки Hundred Swords два балла именно так выглядит игра без режима FSAA 4х4. Лишенный прелестей антиалиазинга движок умудряется поганить даже четкие картинки в главном меню, а происходящее на поле боя поддается лишь нецензурному описанию. Модельки героев, зданий и деревьев более чем аскетичны и заставляют задуматься, из какого амбара дизайнерам Soul Calibur удалось набрать полигонов для своих потрясающе детальных бойцов. А ведь обе игры пришли к нам с одной и той же приставки! Настроение окончательно портят рывки при вращении камеры, отвратительный туман ввиду малого z-буфера Dreamcast, тотальное отсутствие озвучки персонажей и препаршивенькая музыка. Слушая мелодии, невозможно отделаться от ощущения, будто оркестрантов жестоко били всякий раз, когда они пытались сыграть нечто более-менее красивое.

От пересказа сюжетной завязки Hundred Swords позвольте воздержаться: даже в самом упрощенном варианте она звучит, как синопсис 1892-й серии «Санта-Барбары». На фоне войны между четырьмя королевствами разворачиваются почти что латиноамериканские страсти. Один по уши влюбился в принцессу из соседнего царства, другому выкололи глаза, и теперь парень горит жаждой мести, третья страдает кошмарами тяжелого детства... Роликов, помимо скриптовых, нет, но картинки, в частности, портреты героев, заслуживают всяческого одобрения. Впрочем, из всех героев Hundred Swords нам наиболее симпатичен франтоватый редиска по фамилии Davidov. На попыхивающего модной трубкой негодяя здесь организуют покушение воистину, заветная мечта некоторых сотрудников AG.

Сотня мечей в спину

И порекомендовать-то игру некому слишком неудобно управление, слишком примитивна 3D-графика, слишком мал набор кубиков, составляющих геймплей. Перебить неприятный осадок не способен даже многопользовательский режим на четырех человек. Причины популярности этого чуда на Dreamcast вполне очевидны: обладателей данной консоли практически не балуют стратегиями, в то время как владельцы РС давятся благородным жанром на завтрак, обед и ужин. Играть в Hundred Swords после Warhammer или Shogun все равно, что пить охлажденный разбавленный сакэ. И какими только мотивами руководствовалась Sega, выбирая мишень для портирования? Лучше бы Grandia 2 взяли...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (30.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
15 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
1 338
32
0:55

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru