Расширенный поиск по базе
из 27 647 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры I Am Alive


Меню игры

Скриншоты (55)

Достойно внимания

Elite: Dangerous
Видео, 2:04, геймплей показан
Witcher 3: Wild Hunt, The
Видео, 3:46, геймплей показан
Evolve
+22 скриншота
Batman: Arkham Knight
+9 скриншотов

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой наблюдают: 9 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ubisoft Shanghai
Издатель:Ubisoft Entertainment
Модель распространения:цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 3 сентября 2012 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Disaster Report, Disaster: Day of Crisis, Raw Danger!
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 6 сентября 2012 г.
вышла 4 апреля 2012 г.
вышла 7 марта 2012 г.

I Am Alive добиралась до публики дольше, чем ее главный герой до родного города пешком через всю Америку. У него на это ушел год. Ubisoft рожала проект битых пять лет, сменив на полпути разработчика. Фирма Darkworks, придумавшая концепцию и взявшаяся за воплощение, была отодвинута в сторону. Переделку поручили внутренней студии, чье имя наводит ужас на фанатов Splinter Cell, Ubisoft Shanghai. О коробочном ААА-блокбастере к тому моменту уже не вспоминали; когда издатель анонсировал игру вновь, то пообещал лишь цифровой релиз. Выживание далось тяжелой ценой.

Silent Haventon

Системные требования
Pentium 4 630/Athlon 64 X2 3800+
1 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 2600XT
2.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Phenom X3 2.5 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 280/Radeon HD 4870
2.2 Гб на винчестере
Но I Am Alive таки уцелела и приковыляла на РС, где исчезли страшные «лесенки». Теперь еще заметнее, что делали ее за скромные деньги и утрамбовывали текстуры ногами, подгоняя размер дистрибутива под требования XBLA/PSN. Изъяны маскируют густая пыль, висящая на улицах Гавентона, щедро разлитый «блюр» и цифровой шум. Видимость не дальше, чем в первом Silent HillКраткая информация об игре, которым явно вдохновлялись создатели, больно знакомая карта, отмечающая красным фломастером недоступные зоны.

Про напасть, уничтожившую Америку, особо ничего не рассказывают. Год назад прокатилась серия разрушительных землетрясений, потом пришли песчаные бури и заживо похоронили тех, кто не успел найти надежное убежище. В мегаполисах правят бандиты, променявшие человечность на банку тушенки и билет в завтрашний день. Озверевшие люди твари пострашнее мифических чудищ.

Схожий фантастический сценарий предлагал другой экшен-долгострой Spec Ops: The LineКраткая информация об игре, даром что про Дубай. Вообще, будь I Am Alive приличной игрой, волна народного интереса к постапокалиптической теме (The Walking DeadКраткая информация об игре, Day Z, The Last of UsКраткая информация об игре…) вынесла бы ее на верхние позиции в чартах продаж. Но, увы, ваяли ее по страницам, наспех вырванным из чужого дизайн-документа. Потому здесь нет внятного начала и логического конца, а неплохие идеи, заложенные в геймплей, подрублены криворукостью и смешными условностями.

Survival horror

Впрочем, первые полчаса преисполнены ожиданием чего-то захватывающего. Черт с ней, с вездесущей серо-бурой палитрой, прикрывающей нехватку текстур на некоторых моделях, зато как свежо! Прицепили убывающую полоску энергии к стандартной акробатике на манер Uncharted и уже надо осторожно рассчитывать каждый шаг. Подоконники и балки, где можно перевести дух, царская роскошь, равно как и консервированная еда, восполняющая силы на ходу. Альпинистский крюк, создающий точку для отдыха прямо на стене, так и вовсе на вес золота.

Усталость накапливается медленно. Сначала шкала пустеет, затем уменьшается, сокращая емкость полоски (восстановить ее поможет, опять же, вода и пища), и в конце концов герой разжимает пальцы и летит в пропасть. А за гибель в I Am Alive наказывают, лишая, говоря аркадным языком, «жизни». Профукали все попытки вас отбросят не на близкий «чекпойнт», а к «автосейву» в самом начале локации. Не на сложности «Easy», разумеется.

Запас «повторений» увеличивают видеокамеры, разбросанные по глухим уголкам, и отзывчивое сердце. По дороге к… ладно, назовем эту халтуру «развязкой», мы встретим 20 обездоленных горожан, которым нужно что-нибудь принести. Больная девушка мечтает о помидорах с грядки, дряхлый старик выкурить сигарету, парень, придавленный завалом, умоляет включить подъемник и вызволить его из ловушки. Не пожадничаете и потратите время на «федекс» получите взамен дополнительный шанс.

Ножик в тумане

Оригинально обошлись разработчики и со сражениями. Конечно, вечный дефицит боеприпасов и всего три вида оружия (пистолет, дробовик, лук) надуманная чушь. Уж США-то эта проблема не грозит и после землетрясений наштамповали от души, на всех хватит. В Гавентоне, похоже, вторую поправку к Конституции не шибко ценили, ибо нас заставляют трястись над каждым патроном. Стычки по сути, головоломки, где за считанные мгновения нужно сделать правильный выбор.

Иногда NPC стерегут свою территорию, но прохожего, который извинится и уйдет огородами, они не трогают. С мародерами сложнее. Если в группе нет никого со «стволом», герой здорово испугает противников, наставив дуло на ближайшую наглую морду. Не важно, есть ли заряды в обойме блеф тоже срабатывает, хоть и недолго. За пару секунд можно оттеснить врага к обрыву или костру и прикончить беднягу мощным пинком. Выглядит противостояние очень «киношно», когда мы нервно водим пистолетом туда-сюда, пытаясь удержать под контролем сразу нескольких подлецов.

Вооруженную братию «на понт» не взять, и тут выручает мачете. Приметив беззащитную жертву, один из бандитов обязательно подойдет на расстояние вытянутой руки. В этот момент герой режет ему глотку ловким движением и вырывает «пушку». Увидев позорную смерть вожака, слабовольные «шестерки» порой сами встают на колени, позволяя оглушить их рукояткой пистолета.

Жаль, на словах бои увлекательнее, чем на деле однотипные разборки быстро приедаются. Гораздо опаснее система контекстных подсказок, действия в которой закреплены за одной и той же кнопкой. Хотите запинать негодяя в огонь или послать в последний полет? Жмите «Е». Одолеть в QTE-схватке на мачете? Тоже «Е», но только когда вы одни, иначе зарубят осмелевшие сообщники. А поймать на экране верную надпись трудно. Моргнул и привет. Труп.

Loot, burn, rape, kill, repeat

Раздобыв лук с единственной (к счастью, суперпрочной) стрелой, начинаешь думать, будто сейчас I Am Alive покажет второе дно и научит «стелсу». Чай, Ubisoft же! Однако это оружие годится строго для первого залпа. Потом, куда ни спрячься, злодеи, словно ракеты с тепловым наведением, побегут толпой к обидчику. А в открытом столкновении подведет тетива натягивать ее слишком долго.

Кривое управление портит и акробатику, причем везде. Консольные версии точно так же путаются в трех соснах: отклоняешь джойстик вверх, чтобы персонаж карабкался по балке, он отползает влево, вместо спуска делает шаг вправо. А часики тикают, и временами малейшая заминка чревата провалом. Удивительно, что никто за полгода не исправил сей «баг».

Хотя, что жаловаться на дикие танцы вокруг бруска, если нас частенько отправляют бродить по улицам при почти нулевой видимости? В некоторых районах пелена настолько плотная, что каждый вздох отнимает силы. Понятно, что, угробив несколько попыток, вы перестанете слепо тыкаться в стены, выучите местонахождение съестных припасов и запомните, куда лучше залезть, чтобы подышать чистым воздухом, но разве в мазохизме сокрыт азарт?

Кивать на стремление к реализму глупо мир I Am Alive какой угодно, только не настоящий. Это диорама, где сценарий напрочь лишает свободы, мирные граждане едва шевелят ногами, а объекты намертво приколочены к земле. Заденьте магазинную тележку, забытую посреди дороги, она не сдвинется ни на миллиметр. Физический движок Havok безумствует от тоски, скручивая объятые пламенем тела в уморительные рогалики. И ни одной интересной личности за пять часов скитаний. Все блеклые, под стать краскам.

* * *

Последнее, что звучит перед титрами, сдавленные рыдания. Вот уж, действительно, есть о чем плакать спустили в китайский унитаз такие хорошие полимеры…

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 119 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (17.09.2012)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core i7-3770K @3,5 ГГц
Материнская плата: ASUS P8Z77-V
Оперативная память: 16 Гб DDR3-1600 Corsair Vengeance
Видеокарта: 1,5 Гб GeForce GTX 580
Звуковая карта: Creative Sound Blaster Recon3D PCIe
Винчестер: 120 Гб Intel 520 Series SSD + 750 Гб Seagate Barracuda
Монитор: 27'' Dell U2711
Операционная система: Windows 7 Professional (x64) Service Pack 1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
56%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
505 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

26 августа 2012
24 815
219
1:13

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 851

Игровые ролики | 49 138

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 647 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru