Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры I of the Enemy


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Enemy Technology
Издатель:Enemy Technology
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры:Dune 2: The Building of a Dynasty, Final Odyssey, Outlive: Robotics Versus Genetics, StarCraft
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в ноябре 2004 г.

Сегодня StarCraft часть игровой истории. Помните посиделки до четырех утра, увещевания самого себя «все, последняя миссия и спать», протертый до дыр коврик мыши, дымящийся от накала баттлнетовских страстей модем? Сотрудники студии Enemy Technology воплотили эти ощущения в дебютном проекте I of the Enemy.

Системные требования
Pentium III 450 МГц
64 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 750 МГц
96 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Вы еще ждете StarCraft 2? Напрасно, дамы и господа он уже здесь.

Мультимедиа форева

С первых же секунд нас окружает ностальгический ретро-стиль ранних CD-игр начала 90-х. Подобно Darwinia, I of the Enemy не стесняется своей нарочито грубой внешности. Простые формы и яркие краски космических кораблей во вступительном ролике, незамысловатый интерфейс… Они возвращают игрока во времена Dune 2 и Warcraft, вызывая слезу умиления.

Добротная анимация спрайтов, ударный подбор цветов, богатые деталями антуражи и блистательная озвучка сопровождают нас на протяжении длинной «сингл»-кампании. А уж она, друзья, того стоит Enemy Technology взяла за основу идею противостояния нескольких рас и превратила ее в увлекательные «американские горки».

Мы начинаем игру в звании командующего армии расы Локоб, долгие годы ведущей войну с загадочными редисками Унат. К счастью, у нас есть союзники могущественные ящеры Раг'ха и высоколобые И'дрэй, так что жаловаться на нехватку юнитов или колоритных персонажей не придется.

Да и предсказать итог конфликта не так-то просто. Сюжет прям, точно черенок от лопаты, но он мастерски пользуется линейностью: к середине действа сценаристы лихо выворачивают наизнанку всю сюжетную канву, оставляя зрителя с отвисшей до пола челюстью. Раскрывать такой сюрприз смертный грех. Это надо видеть!

Вернее, слышать I of the Enemy, как и StarCraft, подает историю в виде продолжительных предмиссионных брифингов с «говорящими головами». Не любите театр у микрофона? Плохо знаете английский? Вообще не умеете читать? Жмите на «Start», но имейте в виду: вы лишаете себя огромного количества великолепно написанных и сыгранных диалогов (в записи которых принимал участие ветеран британского ТВ Иэн МакНис). Встретить столь профессиональное качество в независимой малобюджетной игре подлинная редкость.

Музыка тоже не подкачала уничтожение врагов украшено ненавязчивым электронным эмбиентом. Жаль, что мелодий мало.

На зависть Blizzard

Но даже без них I of the Enemy производит приятное впечатление. Виной тому необычная концепция игры. Основательно размахнувшись, дизайнеры выкинули из своего детища базы и всё, что с ними связано, позволив нам сосредоточиться на тактической составляющей вместо бесконечной возни с пеонами и апгрейдами. Пехота, техника и контейнеры с ресурсами прибывают на поле брани через портал по нашему первому требованию. Blizzard должна взять эту мысль на заметку.

Ключ к победе не толпы и «раши» с черенками от лопат наперевес, а грамотное использование небольших отрядов. Чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем более разнообразными становятся задания и ассортимент бойцов. Особенно радует возможность переносить войска из миссии в миссию; если вы бережно относитесь к подопечным, то уже спустя несколько вылазок они наберут опыт и станут супербизонами.

Гуттаперчевую рамку и выделение в группы, разумеется, никто не отменял в плане интерфейса IoE ничем не уступает прославленным хитам. Разве что pathfinding слегка хромает. Далеко не всегда наши протеже способны самостоятельно найти дорогу к указанной цели, что, впрочем, вполне укладывается в общую ностальгию релизная версия StarCraft страдала таким же недугом. Волноваться не стоит: терпение и патчи всё перетрут.

Network mayhem

Остроумный подход к канонам RTS оживляет не только одиночный, но и многопользовательский режим. Вам не нужно дожидаться окончания строительства цитадели; вы просто хватаете людей и бросаете их в гущу событий. Восемь человек, выясняющих отношения на масштабной карте, превращают экран монитора в горячую точку!

Отыскать достойных противников не составит труда. Если ваши недальновидные соседи по локальной сети упорно воротят нос от I of the Enemy, продолжая забавляться с графическими пустышками вроде Act of War, SpellForce или The Settlers: Heritage of Kings, смело плюйте на их снобизм и выходите в Интернет благодаря поддержке лучшей в мире службы GameSpy Arcade вы найдете единомышленников в любое время суток.

Карт маловато всего три штуки, но это не проблема для матерого «крафтера». В комплект входит интуитивно понятный редактор уровней, позволяющий за каких-нибудь полчаса сотворить что-нибудь гениальное.

Революция состоялась

Приятно, что в век однообразных клонов и бездушного брендинга кто-то еще заботится о таких элементарных материях, как сюжет и геймплей. Пока остальные компании соревнуются в том, кто первым выдавит на дисплей миллиард полигонов в секунду, I of the Enemy в корне меняет наши представления об RTS.

Плод многолетних усилий Enemy Technology верен традициям, заложенным Westwood и Blizzard, но свеж, словно горный ветер. Графика незамысловата, но выдает почерк настоящих умельцев. Звук и сюжет… просто вне конкуренции. И эта современная классика обойдется вам (sic!) в 20 долларов.

В общем, даем установку: 1) посетить ближайший магазин; 2) купить IoE; 3) пройти её «от» и «до»; 4) поставить на полку рядом со StarCraft и Command & Conquer.

P.S. для издателей. Господа локализаторы! Вы что, ждете приглашения? Немедленно везите этот шедевр в Россию!

Обратите ваше внимание на дату публикации этой статьи, чтобы не задавать лишних вопросов.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 9 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (01.04.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 19'' Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
1%
отвратно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
17%
107 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

28 января 2005
2 006
219
1:28

Демо версии I of the Enemy


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru