Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры IGI 2: Covert Strike


Меню игры

Скриншоты (103)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:IGI 2: Скрытый удар
Разработчик:Innerloop Studios
Издатель:Codemasters
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 февраля 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth
Похожие игры:Project I.G.I.
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 11 июля 2003 г.
вышла 25 февраля 2003 г.

Давным-давно, в далекой галактике, мастер Йода учил Люка Скайуокера пользоваться Силой (жаль, очень жаль, что IGI 2 не имеет к ним никакого отношения, но не пропадать же такому раскрученному началу). Оба были спокойны и сосредоточены. Оба были уверены: в конце концов все завершится хэппи-эндом, Темную Силу обязательно завяжут узлом, а рядового Райана непременно спасут.

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
GeForce 3 или выше
Но они не знали, что через какие-нибудь полсотни лет однофамилец спасенного рядового, некто Крис Райан, станет отличником боевой и политической подготовки SAS, героем кампании в Персидском заливе и военным консультантом при Innerloop Studios. Первый плод этого альянса под названием Project IGI: I’m Going In увидел свет в самом конце 2000 года и вышел блином… то есть комом. При общем избытке шутеров военно-патриотической тематики IGI не могла предложить ничего принципиально нового, за исключением разве что попытки компенсировать врожденные хромоту и более тяжелые увечья AI волшебной способностью врагов телепортироваться черт знает откуда прямо за спину главного героя.

С тех пор прошло два года…

Они всегда возвращаются

Что-нибудь случилось? Да ничего особенного. Пресловутый главный герой, Дэвид Джонс, все так же крут и полон решимости защищать интересы звездно-полосатого флага; его платоническая любовь Аня, как и раньше, жестоко светловолоса и пышногруда; злодеи по-прежнему настолько отвратительны, что, кажется, дай им волю, и они прикончат Дэвида Джонса максимально болезненным и унизительным для него способом. А из звездно-полосатого флага сошьют несколько комплектов качественного и неброского нижнего белья. Да и с Аней наверняка обойдутся не по-джентельменски. Зато (и это радует) геймплей повзрослел, возмужал и больше уже не напоминает дебильного недоросля, то и дело дергающего игрока за штаны и лепечущего: «Папоцка, папоцка, я хоцу кусать».

Если помните, в первой части вашего покорного не устраивало в основном стремление разработчиков втиснуть игрока в прокрустово ложе stealth-шутера всеми доступными средствами, включая паровой молот и асфальтовый каток. На этом фоне у второго эпизода похождений Дэвида Джонса есть неоспоримое преимущество: в эту игру хочется играть скрытно. Хочется корпеть над компьютерной картой, запоминая маршруты патрулей и рассчитывая оптимальный маршрут. Хочется хвататься поочередно то за бинокль, то за инфракрасные очки и сосредоточенно морщить лоб. Хочется возникать из воздуха прямо перед носом у беспечного часового и бить его по зубам рукояткой пистолета. Хочется скользить у врагов за спиной, испытывая странное наслаждение оттого, что даруешь им жизнь… а мог бы и ножичком полоснуть, между прочим.

Куда долетают орлы

Главное при этом не думать о белой обезьяне. Я имею в виду Splinter Cell. Забудьте о ней, кадет, если вы действительно планируете получить удовольствие. Согласитесь, здесь есть определенная атмосфера. Еще пять минут назад ты был в безопасности (сомнительной безопасности, если подумать, ведь стенка вертолета так тонка и ненадежна), а сейчас лежишь, уткнувшись носом в землю, один против десятков хитрых, опасных и прекрасно вооруженных врагов, и единственное, что связывает тебя с большой землей, спутник, транслирующий информацию на твою компьютерную карту. Особо упертым скептикам рекомендую перед игрой в IGI 2 принять пару романов Алистера Маклина про армейский спецназ. Проверено на людях: после «The Guns of Navarone» или «Where Eagles Dare» приключения идут на ура. Одинокий волк в стаде овец. Пистолет с глушителем, карта и «индикатор видимости» (только не думать о белой обезьяне) вот настоящие друзья человека.

Ползком, ползком и враги не видят. И точность огня выше из комнаты в комнату, отключить камеры наблюдения, взломать компьютер, поставить «жучок» в передатчик, навести бомбардировщик на цель… И ноги, ноги, ноги.

Ни в коем случае не думайте, не думайте, не думайте о белой обезьяне. Посмотрите, как шикарно ведут себя враги на открытых пространствах! Как они бегают зигзагами, как падают, не переставая стрелять, как деловито забрасывают жертву гранатами! Спрашивается: куда пропадают все эти навыки, когда Джонс заманивает славных русских, ливийских или китайских парней в ма-а-аленькую комнатушку? Суровые фигуры в камуфляже одна за другой возникают на пороге и… в том же порядке валятся на пол свинцовые пчелки-убийцы не знают пощады. Алло, ковбои! Неужели вам никто не говорил, что, прежде чем вламываться в помещение, его не мешало бы продезинфицировать парой гранат или хотя бы «светильником»? Нет? А эта куча трупов не наводит вас на умные мысли? Опять нет? Ну, извините, тогда вам придется побеседовать об этом с моим заместителем по связям с общественностью, мистером Тридцать Восьмым. Мистер Тридцать Восьмой, что вы можете сказать по данному вопросу?

Больше полигонов, хороших и разных

Портят, портят гады впечатление от игры. Причем не только поведением. Поймите меня, пожалуйста, правильно, я человек графически неприхотливый и до сих пор охотно поигрываю в первый Quake, но в то, что половина ливийской полиции носит очки в одинаковой роговой оправе, не смогу поверить даже после дозы скополамина. Опять же, складывается навязчивое впечатление, будто разработчики добивались лишь качественного моделирования пресловутых Больших Открытых Пространств. А они действительно Большие и Открытые (кто бы спорил): и лапы у елей дрожат на весу, и птицы щебечут натурально, но… забежишь под крышу, и сетчатку глаза начинают очень больно царапать прямые углы, которых здесь, будем честны друг с другом, много. Чересчур много.

Не подумайте плохого, это не призыв к немедленной отправке художников IGI 2 на урановые рудники (ребят, рисовавших оружие, вообще следовало бы представить к Ленинской премии), но деревянная дверь в реальности гораздо меньше похожа на банальный параллелепипед, чем им казалось. А если наш старый добрый знакомый Яков Прибой (извините, я, наверное, выдал страшную сюжетную тайну) полагает, что достойный джентльмена лимузин должен выглядеть именно так, то его срочно необходимо подписать на пару-тройку приличных автомобильных журналов. Или хотя бы дать поиграть в Hot Pursuit 2.

Джонс. Дэвид Джонс. А ви шо себе таки думали?

Да, заинтересованные господа и дамы, Прибой снова с нами. И его снова придется охранять, судорожно высматривая вражеских снайперов. И сюжет будет развиваться, как в голливудском боевике класса «А»: высокобюджетные эффекты, «непредсказуемые» повороты судьбы и прочие перипетии, по ходу которых Джонс постепенно мигрирует из милитаристского, но не лишенного реализма боевика на территорию Дж. Бонда с его сверхзлодеями экзотических национальностей, грозящими гибелью всему цивилизованному миру оптом. Представьте себе «Черного ястреба» Ридли Скотта, где героические рейнджеры, благополучно эвакуировавшись из Могадишо, начинают беззаботно петь и отплясывать канкан на фоне заката. Если вам относительно безболезненно удастся нарисовать в сознании такую картину, значит, вы будете в определенной степени готовы к тому моменту, когда IGI 2 превратится из военного боевика в оперетту, а самому суперагенту останется лишь вяло и слишком откровенно пародировать все того же господина в смокинге и с лицензией на убийство.

* * *

История действительно повторяется. Вторая часть проекта IGI появилась на свет в не слишком подходящее время: тема великих шпионов и великих негодяев закрыта сногсшибательной NOLF 2, а агент-одиночка куда убедительней выглядит в Splinter Cell. Выйди игра два года назад, и называйся она Project IGI: I’m Going In, цены бы ей не было. Лично носил бы на руках и закидывал розами и «НВ»-медальками. Увы. Слишком поздно. Агент Джонс, не пора ли вам подумать о маленьком домике где-нибудь в Оклахоме или Пенсильвании? Женитесь на Ане, нарожайте кучу детишек. Честное слово, вы это заслужили.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 17 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Cost (05.03.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
305 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

16 мая 2003
528
8
0:45

Демо версии IGI 2: Скрытый удар

Патчи для IGI 2: Скрытый удар


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru