Igor: Objective Uikokahonia чит-файл №1

Все предметы в игре используются только 1 раз, только спички - 2 раза. Один
предмет не может быть использован на другой предмет (это относится только к
тем предметам, что носишь с собой).

Полное описание.

В институте встретить Лауpу, поговорить с ней. Походить по институту,
посмотреть где что находится, поговорить со всеми, узнать, чего им нужно.

1. Занесение своей фамилии в список для путешествия.

У экзаменационной украсть у Каролины ее папку, подменить ей на улице папку
Филлипа. Посмотреть на нее, узнать номер его шкафчика. Идти к шкафчикам на 1
этаже справа, открыть шкафчик Филлипа, взять бутылку виски. Идти в свою
комнату
в общаге, пошуровать по всяким ящикам, взять CD и будильник. Открыть окно,
залезть через него на крышу, а оттуда в другое окно. Попробовать вылезти назад.
Открыть сундук, взять сачок, посмотреть на гвоздь в стене. Посмотреть в сундук,
взять молоток, забить им гвоздь. Посмотреть в сундук снова, киркой расширить
отверстие. Взять из сундука динамит, засунуть его в дыру. Взять спички с полки
справа, поджечь ими динамит. Выйти в полученный пролом. Идти к зданию
администрации, и налево. Под окном есть дыра, в нее сунуть сачок. Идти
внутрь, в кабинет директора, презентовать тому бутылку. Снаружи взять из
мусорки гамбургер, из сливной трубы слизняка, из сачка бутылку. Идти в институт,
в мужской сортир. (на 2 этаж) Наполнить бутылку из-под крана, сунуть слизняка
в решетку в полу (интересно, везде в Америке так делают сортиры? Очевидно, что
решетка возле писсуаров сделана для не очень "метких" товарищей, и также
очевидно, на чьи головы все это потечет. Ну ладно, к делу. В женском туалете
внизу взять из раковины заколку. Вернуться к товарищу директору,
повторить "фокус" с бутылкой и выйти. Вернуться, взять книгу с полки, со стола
газету, послать по интеркому секретаршу. Прочитать газету, открыть книгу. В
кабинете секретарши открыть ящик с документами и восстановить справедливость в
отношении себя. Заколкой открыть шкаф, взять костюм.

2. Получение работы по биологии.

Идти в парк, взять с дерева смолу и поговорить с бабкой. Идти к церкви,
налепить
на камень смолу. Пойманную ящерицу раскормить тухлым гамбургером, и отдать
бабке
в парке вместо ее кошки. Идти к ручью, взять там записку и поговорить с
фотографом. Птичку он хочет? Размечтался, надо отдать ему ракету, пускай
полетает немного. Взять его камеру и в институт. В кабинете физики взять из урны
записку и отдать ее ботанику в библиотеке. В кабинете химии взять ручку и идти к
толстухе, которая жрет бутерброды. Подсунуть ей в бутерброды записку с ручья.
Идти в лабораторию. Ботанику в библиотеке показать фото. Посмотреть на книжные
полки, с полки по астрономии взять книгу и прочитать ее. Работу, которую даст
ботаник, отдать завхозу в каморке на 1 этаже у шкафчиков.

3. Получение денег на путешествие.

Подняться на 2 этаж и открыть обсерваторию ключом из директорской книжки.
Посмотреть на панель, ввести 2 числа из книги по астрономии (74,207).
Посмотреть
на разговор. В лаборатории взять с полки инструмент (колбу) и подсунуть ее в
шкафчик Филлипа к бутылкам. Идти в церковь, оттуда направо. Спичками зажечь
свечку. Забраться наверх, взять из колокола пароль. Вернуться в институт, в
женском туалете использовать свиток на сушилку. Вернуться в церковь к
свечкам.
Посмотреть на свиток, запомнить римские цифры, потом посмотреть на мозаику и
нажать их по порядку: I,III,VI,II,II (II сначала справа, потом слева) Идти в
проход, далее по рисунку:

Ъ———————————В——В—————В—————В—————В—————————————————В——В————————ї
і і і і і і і і і
і ——————ї і і + А——— Г——— і і ———ї Ъ——— і і і і і
і і і і і і і і і і і
і ——————ґ і і і Ъ——— Г—————ї і і і і + і і і і і
і і і і і і і і і і і і і і і і і
Г—————— і і і і А——— і ———ґ А——Б——Е——ґ і і і і і і
Кампусі і і і і і і і і і і і і
і і ———— і + і і ——————Щ ———Щ і + і і і ———Щ і і і
і і і і і і і і і
А———————————Б————————Б—————————————————Б—————Б—————Б————————Б——Щ і
Маяк, лес, кладбище і
———Щ

На кладбище отдать деду CD, и взять со стены вазу. В лесу взять цветок, сунуть
его в вазу, идти на болото и посмотреть на светлячков. Использовать вазу на
их
лидера. Идти к маяку, отдать вазу смотрителю. После мультика запомнить имя и
сказать его сторожу на кладбище (John O'Callahan) Взять из могилы статуэтку и
через лабиринт выбраться обратно в кампус. После мультика отдать деньги завхозу.

4. Исправление последствий облома.

Выйти на улицу и использовать костюм на клетку. В самолете взять парашют,
дернуть ручку на двери и использовать парашют.