Igor: Objective Uikokahonia чит-файл №4

-----¬г-¬г-¬г-¬ ---•W•A•R•E•-----T-----------------------------------¬
-¦-----¬г-¬¦-¦г-¬г---¬г----¬г----¬ ¦ P R E S E N T S : ¦
¦L===¬-¦¦-¦¦-¦¦-¦¦-г=-¦-г¬-¦¦-г¬-¦ ¦ ¦
Lг-----¦¦-¦¦-¦¦-¦¦---¬¦----¦¦-¦¦-¦ ¦ IGOR: Objective Uikakohonia ¦
-L====T-LT-LT-LT-L==T-L===T-LT-LT- ¦ Complete Walkthrough ¦
L------L--L--L--L----L-----L--L-- -+------------------------------------
г----------------------------------------------------------------------¬
¦ (C) 1995 Nick Chudin (2:5020/269.15@fidonet) All Rights Reserved. ¦
¦ Коммерческое использование без разрешения автора не допускается. ¦
L-----------------------------------------------------------------------

Оценка игры:
~~~~~~~~~~~~
Графика ..................... 07/10
Анимация .................... 07/10
Интерфейс ................... 08/10
Сложность прохождения ....... 05/10
Сюжет ....................... 08/10
Юмор ........................ 09/10

Дата прохождения игры ... 23/02/96
Дата написания солвера .. 23/02/96

МИНЗДРАВ СССР предупреждает: пользование солверами опасно для удовольствия!

Фармацевтическая компания "Кайфоломов и сыновья" представляет:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лекарство: Солвер к игре Igor: Objective Uikakohonia
Версия лекарства: 1.00
Показания к применению: при глобальном затыке принимать две чайные ложки на
стакан воды.
Противопоказания: Желание пройти игру при отсутствии глобального затыка.
Побочные эффекты: Обламывание кайфа от прохождения квеста.

Общие пожелания при прохождении самому:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Встретив нового человека, разговаривать с ним обо всем.
Получив новый предмет, осмотреть его и обнюхать со всех сторон.
В лабиринте обязательно рисовать карту.

Маленькие подсказки:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все предметы в игре используются только 1 раз, только спички - 2 раза.
Один предмет не может быть использован на другой предмет (это относится
только к тем предметам, что носишь с собой).

Полное описание.
~~~~~~~~~~~~~~~~
В институте встpетить Лауpу, поговоpить с ней. Походить по институту, пос-
мотреть где что находится, поговорить со всеми, узнать, чего им нужно.

1. Занесение своей фамилии в список для путешествия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У экзаменационной украсть у Каролины ее папку, подменить ей на улице папку
Филлипа. Посмотреть на нее, узнать номер его шкафчика. Идти к шкафчикам на
1 этаже справа, открыть шкафчик Филлипа, взять бутылку виски. Идти в свою
комнату в общаге, пошуровать по всяким ящикам, взять CD и будильник. Отк-
рыть окно, залезть через него на крышу, а оттуда в другое окно. Попробовать
вылезти назад :-) Открыть сундук, взять сачок, посмотреть на гвоздь в сте-
не. Посмотреть в сундук, взять молоток, забить им гвоздь. Посмотреть в сун-
дук снова, киркой расширить отверстие. Взять из сундука динамит, засунуть
его в дыру. Взять спички с полки справа, поджечь ими динамит :-) Выйти в
полученный пролом. Идти к зданию администрации, и налево. Под окном есть
дыра, в нее сунуть сачок. Идти внутрь, в кабинет директора, презентовать
тому бутылку. Снаружи взять из мусорки гамбургер, из сливной трубы слизня-
ка, из сачка бутылку. Идти в институт, в мужской сортир. (на 2 этаж) Напол-
нить бутылку из-под крана, сунуть слизняка в решетку в полу (интересно,
везде в Америке так делают сортиры? Очевидно, что решетка возле писсуаров
сделана для не очень "метких" товарищей, и также очевидно, на чьи головы
все это потечет. :-))) Ну ладно, к делу. В женском туалете внизу взять из
раковины заколку. Вернуться к товарищу директору, повторить "фокус" с бу-
тылкой и выйти :-) Вернуться, взять книгу с полки, со стола газету, послать
по интеркому секретаршу. Прочитать газету, открыть книгу. В кабинете секре-
тарши открыть ящик с документами и восстановить справедливость в отношении
себя. :-) Заколкой открыть шкаф, взять костюм.

2. Получение работы по биологии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идти в парк, взять с дерева смолу и поговорить с бабкой. Идти к церкви, на-
лепить на камень смолу. Пойманную ящерицу раскормить тухлым гамбургером, и
отдать бабке в парке вместо ее кошки. Идти к ручью, взять там записку и по-
говорить с фотографом. Птичку он хочет? Размечтался, надо отдать ему раке-
ту, пускай полетает немного :-) Взять его камеру и в институт. В кабинете
физики взять из урны записку и отдать ее ботанику в библиотеке. В кабинете
химии взять ручку и идти к толстухе, которая жрет бутеброды. Подсунуть ей в
бутерброды записку с ручья. Идти в лабораторию :-))) Ботанику в библиотеке
показать фото. :-) Посмотреть на книжные полки, с полки по астрономии взять
книгу и прочитать ее. Работу, которую даст ботаник, отдать завхозу в камор-
ке на 1 этаже у шкафчиков.

3. Получение денег на путешествие.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подняться на 2 этаж и открыть обсерваторию ключом из директорской книжки.
Посмотреть на панель, ввести 2 числа из книги по астрономии (74,207). Пос-
мотреть на разговор. В лаборатории взять с полки инструмент (колбу) и под-
сунуть ее в шкафчик Филлипа к бутылкам. Идти в церковь, оттуда направо.
Спичками зажечь свечку. :-) Забраться наверх, взять из колокола пароль.
Вернуться в институт, в женском туалете использовать свиток на сушилку.
Вернуться в церковь к свечкам. Посмотреть на свиток, запомнить римские циф-
ры, потом посмотреть на мозаику и нажать их по порядку: I,III,VI,II,II (II
сначала справа, потом слева) Идти в проход, далее по рисунку:

---T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+ +--+--+ + + + +--+ +--+ + + +--+ +--+ + + + + +
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+ +--+--+ + + + +--+ +--+--+ + + + + + + + + + +
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--+ + + + + +--+ + +--+ +--+--+--+ + + + + + +
Кампус¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- + +--+ + + + + +--+--+ +--+ + + + + + +--+ + + +
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ +
Маяк, лес, кладбище ¦
L---

На кладбище отдать деду CD, и взять со стены вазу. В лесу взять цветок, су-
нуть его в вазу, идти на болото и посмотреть на светлячков. Использовать
вазу на их лидера. Идти к маяку, отдать вазу смотрителю. После мультика за-
помнить имя и сказать его сторожу на кладбище (John O'Callahan) Взять из
могилы статуетку и через лабиринт выбраться обратно в кампус. После мульти-
ка отдать деньги завхозу.

4. Исправление последствий облома.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выйти на улицу и использовать костюм на клетку. В самолете взять парашют,
дернуть ручку на двери и использовать парашют.

---------------¬
¦ И ВСЕ !!!!!!!¦
L---------------
                               
Предложения и сообщения о багах и неточностях просьба направлять по адресу:
Nick Chudin, 2:5020/269.15@fidonet.org