403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Imperium Galactica 2: Alliances


Меню игры

Скриншоты (14)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Reality
Издатель:GT Interactive Software
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 18 апреля 2000 года
Жанры:Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D
Похожие игры:Imperium Galactica, Reunion
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 30 марта 2012 г.
вышла 10 апреля 2000 г.

С чего все поехало

Первая игра с таким названием появилось довольно давно, аж в 1997 году. Так что нелишним будет напомнить, о чем там шла речь. События, как водится, происходили в далеком будущем, когда после какой-то катастрофы развалилась земная Галактическая Империя. И вот вам-то и предстояло ее возродить. В качестве лейтенанта космического флота вы получали под свое командование планету с полуразрушенной колонией, несколько хилых кораблей и кое-какие ресурсы. Одни задачи вам ставило командование, другие возникали вроде бы сами собой. Были тут и нападения космических пиратов, и сопровождение корабля с ревизором, и эпидемии жутких болезней.

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
После успешного выполнения первой миссии вы повышались в должности, получали контроль над большим количеством планет и более сильный флот. И так продолжалось до тех пор, пока вы не становились командующим всем флотом Империи, после чего оставалось только расширять ее границы до крайних пределов обитаемого космоса. По ходу кампании лично с вами (то есть с вашим персонажем) происходили какие-то странные события, а в конце концов выяснялось, что вы и вовсе не человек, а специально созданный для возрождения империи робот.

Вообще-то игра была довольно любопытной, был в ней приличный сюжет, кое-какие интересные нововведения, приятная графика. Однако на фоне таких китов, как появившийся чуть раньше Master of Orion II и чуть позже Pax Imperia, она как-то терялась. Вот почему особых симпатий геймеров игра не завоевала. И вот теперь к выходу готовится улучшенная и дополненная версия. Что нового обещают внести в нее разработчики? Если смотреть в корень, то ничего.

Как ни назови...

Нет, в принципе, они назвали свою игру «первой по-настоящему трехмерной стратегией, посвященной исследованию Галактики и строительству империи», только нам-то с вами известно, что обычно кроется за столь громкими названиями. Грубо говоря, тот же продукт, но в новой упаковке. Судя по тому, что во всех интервью разработчики упирают именно на трехмерность и новую улучшенную графику, это и является основными отличиями новой игры от старой. Впрочем, для объективности перечислю и другие отличия, на которые создатели не показывают пальцем лишь из-за развитого воспитания.

В первой игре вы могли командовать только землянами, теперь же на выбор представлены три расы: Solarian Empire, Kra'hen и Shinari. Первая раса усредненная во всех отношениях, представители второй хорошие воины, а третьей отведена роль торговцев и ученых. Всего в галактике обитает восемь рас (точно не помню, но вроде бы в первой игре было поменьше), каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии. Так что дипломатия тут могла бы быть довольно интересной, только пока нам даже и не заикаются о сильной стороне этого дела, просто сообщают, что она в игре есть. Где-то промелькнуло сообщение, что присутствует в игре и шпионаж, но никаких подробностей тоже нет. Аналогичным образом обстоит дело и с торговлей. В общем, сплошной мрак.

Старая игра была построена по принципу «сначала миссии, потом полная свобода», причем сделано это было интересно. От миссии к миссии, по мере вашего продвижения по служебной лестнице, вам становился доступен все больший участок космоса (границы карты просто раздвигались), обнаруживались и новые возможности, сперва строительство кораблей, потом наука и, наконец, дипломатия. Само собой, по достижении вами определенного статуса, когда появлялись все опции, игра превращалась в самую обычную космическую стратегию. Причем довольно скучную, поскольку очень скоро вы исчерпывали список научных открытий, а дипломатия была откровенно слаба. Теперь же обещается два режима, кампания и отдельные миссии. С миссиями все ясно, дается более-менее развитая империя, и ставятся какие-то задачи. А вот как именно будет проходить кампания, непонятно... то ли как раньше, то ли вам с самого начала будет предоставлена полная свобода. Впрочем, указано, что и в том, и в другом режиме будут присутствовать случайно генерируемые события (восстания, землетрясения и т.д.), так что каждая игра будет не похожа на предыдущую. Это хорошо, одной из слабостей первой игры было как раз то, что все события в начальных сценариях были строго фиксированы.

Как и во всех подобных играх, вImperium Galactica 2 можно выделить исследования космоса, колонизацию планет, менеджмент колоний, науку, дипломатию и военные действия. С первыми двумя блоками все ясно, вы посылаете исследовательские корабли, обнаружив свободную планету, запузыриваете туда колонизационный модуль и дело в шляпе. А вот менеджмент колоний в игре был сделан довольно престранно. Дело в том, что вам давался псевдотрехмерный вид на колонию, и вы должны были решать, что и где строить (нечто вроде SimCity в миниатюре), причем места на планетах было не так уж и много. Теперь все будет происходить так же, но в по-настоящему трехмерном мире. Правда, я так и не понял, будут ли планеты круглыми, и можно ли будет обживать всю их поверхность. А может, нам вообще по старинке будет даваться только плоский кусочек местности. Скорее всего второе. Впрочем, некоторое сомнение в этом вызывает только описание графического движка, о котором я расскажу дальше.

Менеджмент колоний заключается не только в строительстве зданий. Как водится, вам нужно добиться, чтобы жители были счастливы и платили максимальную сумму налогов. Как это делается, говорить не стану, все вполне традиционно. Добавлю только, что будет возможность передать какие-то аспекты управления колонией (а то и все) губернатору.

Сохранен в игре и культовый принцип рукотворного дизайна кораблей, то есть вы можете навешивать на стандартный корпус почти любое оружие и специальные устройства. Только теперь модели кораблей трехмерны, так что любители технического творчества смогут получить массу удовольствия, вращая корабль и приделывая к нему всякие фенечки.

Фома Неверующий

Что касается этой самой трехмерности, которую разработчики постоянно выпячивают на первый план... Я специально оставил этот разговор напоследок, больно уж фантастические вещи рассказывает один западный журналист, которому довелось посмотреть демонстрационную версию игры. По его словам все выглядит так: перед вами трехмерная карта Галактики, которую вы можете вертеть во все стороны и масштабировать. Выбрав какую-то планету, можно рассмотреть ее во всех деталях, а если на орбите завяжется космический бой, то и увидеть кораблики, обменивающиеся выстрелами из лазеров и ракетами. Масштабируя же вид дальше, вполне реально очутиться в самой гуще сражения, облизать каждый корабль досконально всех, ну и, естественно, принять участие в баталии. Причем говорится, что на больших кораблях можно рассматривать каждую орудийную палубу в отдельности. Будь я помоложе и подоверчивее, тут же принялся бы с нетерпением ждать столь великолепную игру. Сейчас же как-то шибко сомневаюсь в возможности таких чудес. Однако становиться в позу и говорить, как Станиславский «Не верю!», не стану. Чем черт не шутит, вдруг не обманывают? Подождем-увидим, тем более что ждать осталось не так уж и долго, игру обещают выдать на-гора в текущем квартале нынешнего года. Я, правда, подозреваю, что разработчики постараются потянуть время, даже если игра у них уже полностью готова. Надо все-таки дать время поутихнуть восторгам вокруг Homeworld’а, а то и вторую версию игры постигнет судьба первой, не замеченной в тени гигантов.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Веселов (15.11.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
176 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

23 августа 2012
533
13
4:56

Демо версии Imperium Galactica 2: Alliances

  Демо-версия 132.3 Мб

Патчи для Imperium Galactica 2: Alliances


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru