Расширенный поиск по базе
из 28 289 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Impossible Creatures


Меню игры

Скриншоты (23)

Достойно внимания

Armikrog
Видео, 3:11, геймплей показан
Dragon Age: Inquisition
Видео, 2:04, геймплей показан
Witcher 3: Wild Hunt, The
Видео, 3:00, геймплей не показан
Ryse: Son of Rome
Видео, 1:52, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Relic Entertainment
Издатель:Microsoft
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 6 января 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Mythology, Gene Wars
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 16 марта 2006 г.
вышла 7 января 2003 г.

А-ап, обезьянокашалоты,
А-ап, крокодилобегемоты,
А-ап — и гориллопопугай!

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 9
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 9
Давным-давно, когда Impossible Creatures еще звалась "Сигмой" и щеголяла скриншотами производства Adobe Photoshop, мы опубликовали превью, преисполненное опасений за судьбу нового детища Алекса Гардена. "Удастся ли канадцам совладать с шестьюдесятью видами животных? Не повторит ли игра печальную судьбу Gene Wars, первой в мире генетической RTS от Bullfrog?" — задавался вопросами мой коллега Sid. Релиз показал — не зря боялись.

О жирарыбах, крокору и электрических вербугрях

Чтобы вообразить игровой процесс Impossible Creatures, необязательно покупать игру, разглядывать левую колонку или скачивать видеоролик. Достаточно вспомнить Age of Mythology или, за неимением опыта общения с оной, взять Age of Empires и поместить ее в честное 3D с правильными тенями, масштабированием и прочими радостями 2002 года. Уберите все воюющие стороны, поскольку в IC противники обладают абсолютно идентичными зданиями и технологиями. Нарисуйте себе стационарную базу, два вида ресурсов — уголь и электричество, тупоголовых здоровяков, исполняющих роль крестьян, и несколько вспомогательных построек, дающих апгрейды. Добавьте убогие оборонительные способности: поражающую наземных врагов ультразвуковую пушку, зенитную башню и совсем дохлую "живую изгородь". А теперь поставьте самое главное здание — Creature Chambers, изрыгающее немыслимых гибридов со скоростью 10-15 штук в минуту. Звери, рыбы, птицы и земноводные — вот ваше воинство.

Победа куется в недрах специального "генетического" интерфейса. Нажав кнопку "Combiner", мы оказываемся в лаборатории по скрещиванию животных, позволяющей совместить черты двух любых тварей из 60 возможных. Хотите бабуиномедведя? Акулозмею? Пожалуйста. Леммингоскорпиона? Скунсослона? Волкосову с развитым стадным инстинктом и ядовитую козлолягушку? Легко. Более того, вы сами указываете, что от каждого из исходных существ получит результирующий мутант. Морда, передние и задние (а иногда и средние) конечности, хвост, клешни, плавники, туловище, крылья — все настраивается одним щелчком мыши; при этом болтающаяся в центре экрана модель честно меняется в соответствии с нашими требованиями.

Ясен день, творить следует с умом, объединяя наиболее выгодные умения и характеристики, абстрагировавшись от принципа "какая морда смешная, ща вот его и слепим". Встроенная Excel-образная таблица позволяет быстро сортировать зоопарк по параметрам, плашка статистики внимательно следит за всеми изменениями в теле вашего гибрида. Вам покажут стоимость производства, продемонстрируют перечень спецвозможностей, степень наносимых повреждений, скорость передвижения, прочность "брони" и другие особенности, напоследок предложив сделать фото на память и наделить новорожденного звучной кличкой. Впрочем, с последним игра сама неплохо справляется, порождая восхитительные неологизмы типа "polar bobster", "girerfish" и "crocaroo". При надобности можно сохранить получившуюся армию на жесткий диск и запустить анализатор, выплевывающий краткие сведения о слабых и сильных сторонах вашего бестиария. А морды и впрямь иногда получаются смешными. Муравей-кенгуру — ну просто душка!

Удивляетесь, как столь вдумчивый процесс увязывается с RTS? Спешим ответить: в одиночной кампании поход в "генетический" интерфейс автоматически ставит игру на "паузу". В сетевой игре все еще проще: там сражаются заранее сгенерированные (как разработчиками, так и вами лично) армии, размером не более 9 разных юнитов каждая.

Генетика для Чайникова

Поиском образцов для скрещивания в одиночной кампании (надеемся, вы не думали, что все существа будут открыты уже в первой миссии?) занимается Рекс Ченс, бывший военный журналист, прилетевший на затерянные посреди Атлантического океана острова в поисках своего отца, профессора Эрика Чайникова. Далее события развиваются молниеносно: за считанные минуты наш герой успевает вплотную осмотреть развалины папиной лаборатории, изваляться в снегу, познакомиться с тигробогомолами, карикатурным злодеем-генетиком Аптоном Джулиусом и паровозом на воздушной подушке доброго доктора Люси Уиллинг. Последняя появляется как раз вовремя, чтобы вызволить Ченса.

По правде сказать, толку от него мало, если не считать беготни по окрестным скалам в поисках новых животных. Здания не чинит, воевать не умеет, ресурсы не собирает — вот вам и главное действующее лицо игры! То ли дело Люси: хрупкая на вид девушка не чурается таскать ведра с углем, охотно строит и ремонтирует постройки наравне с "крестьянами"-здоровяками, а также, рискуя жизнью, ворует чужие технологии и уничтожает неприятельские сооружения. Неудивительно, что большую часть миссий Рекс отсиживается в теплой каюте летучего паровоза — стыдно, должно быть, парню.

Первое и последнее стратегическое правило в Impossible Creatures таково: побеждает игрок, быстрее всех успевший наплодить максимально возможное число наиболее эффективных существ. Иными словами, любитель "раша". Ввиду отсутствия достойных средств обороны единственным средством спасения является наглая, беспардонная штамповка десятков зверей. В руках умелого хозяйственника база начинает плодоносить уже на второй минуте миссии, а еще через 300 секунд твари I и II классов совершают налет на поселок противника. По степени своего развития Impossible Creatures оказалась почти рядом с судорожно-хаотичной Gene Wars. Инопланетян только не хватает.

Система уровней напоминает сериал "Age of...", однако для перехода на новый этап технологического развития не требуется ничего, кроме ресурсов. Накопили 500 единиц угля и 1000 единиц электроэнергии, жмем кнопку с римской цифрой "четыре", выжидаем, начинаем клепать полярных бобстеров. Ограничения, накладываемые игрой на существо в зависимости от величин его параметров, практически бессмысленны, ибо добраться до последнего, пятого этапа здесь куда проще, чем перейти из архаичного века в классический. Принцип "попкорн-науки", пропагандируемый Алексом Гарденом, как выяснилось, относится не только к созданию гибридов — от геймплея разит жареной кукурузой едва ли не за километр. Поначалу забавная, IC вскоре утомляет отсутствием какого-либо тактического разнообразия. Хотя, спору нет, со зверушками в "комбайнере" играться весело.

Ложка меда

AI ведет себя достаточно стандартно — в сетевой игре травит оппонентов пачками монстров, а в «сингле» полагается на подлейшие скрипты и вместительные закрома. Юниты отличаются неплохим pathfinding'ом и позволяют варьировать агрессивность поведения. Собственно, от игры, где вся стратегия сводится к регулярным массовым набегам на неприятельскую территорию, бессмысленно ждать чего-то большего.

До приличной оценки IC все же дотягивает. Во-первых, благодаря несколько карикатурной (в нынешнем сезоне это модно; см. WarCraft 3) графике. Модели наших чудищ не просто выглядят именно так, как положено, но еще и двигаются соответствующим образом. Впечатляют батальные сцены, особенно если в этот момент вы нажмете "Alt" и несколькими пассами мыши уложите камеру на землю — IC принадлежит к редкому подвиду RTS, авторы которых не ленятся нарисовать небо. А вот тени можно смело отключать — они, конечно, стремятся быть оптически правильными, однако нещадно глючат и являются причиной "тормозов" в наиболее ответственные моменты. Во-вторых, восхитительная озвучка. С подбором актеров дела у Microsoft всегда обстояли отлично — вспомните роскошный "театр у микрофона" в Crimson Skies и зычные голоса все той же Age of Mythology. Если софтверный гигант пролетит с играми, у него будет шанс заняться производством радиопостановок. В-третьих, недурственный сюжет — при необходимости вполне сгодится на производство какого-нибудь комикса. Музыка, за исключением главной темы, в голове надолго не задерживается, что, в общем-то, тоже плюс.

Впрочем, обладающие во многом схожим визуальным рядом AoM и IC — все-таки игры-антиподы. Пока первая предлагает продуманный игровой баланс, три непохожих друг на друга стороны и огромный выбор различных стратегий, детище Relic бахвалится возможностью скрещивания зверей и проталкивает глупый "раш" на роль лекарства от всех болезней. Первая уже принесла авторам миллионы долларов, вторая же если и войдет в "десятку" бестселлеров NPDTechworld, то с большим скрипом и лишь на пару-тройку недель.

Видимо, поэтому ваш корреспондент вряд ли возьмется играть в Impossible Creatures после написания только что прочитанного вами текста. Даже несмотря на хорошие картинки, роскошный звук и возможность вывести в "комбайнере" весь коллектив AG в полном составе.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (23.01.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
74 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

23 января 2003
10 135
45
3:54

Демо версии Impossible Creatures

Патчи для Impossible Creatures


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 867

Игровые ролики | 49 840

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 28 279 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru