Inca 2: Wiracocha чит-файл №1

INCA 2: Wiracocha

Итак в путь!

Зайдите в левую дверь. Возьмите камень с пола, возьмите перо с головы
охранника.
Вставьте камень в вырез над левой статуей. Используйте перо на левой статуей,
первая решетка откроется. Сделайте тоже самое со второй статуей и выходите. Если
вы войдете в правую дверь вы полетите в космическое пространство и там
необходимо
расстрелять все движущиеся на вас статуи, после этого вы можете пройти в дверь с
решеткой.

После долгого разговора за круглым столом вы попадаете в STOLENTUMI. Возьмите
траву COCA LEAVES с веревки, возьмите шест. Пройдите на право , положите шест на
выступы над дверью. Затем возьмите камень из кучи и киньте его в охранника, тут
же прячьтесь в кусты, которые расположены слева, если этого не сделать охранник
не уйдет со своего места. Он выйдет наружу. Тяните за свободный конец веревки,
шест упадет на охранника и можно спокойно идти дальше, вы возвратили назад
ИДОЛА.

Вы полетите на космическом корабле и вам необходимо будет сбить несколько
кораблей противника только после этого вы попадете на базу. Сбивать их нужно
следующим образом. Необходимо корабль противника совместить с перекрестьем
прицела и нажать клавишу ОГОНЬ, левая клавиша "мыши", правая выбор оружия. Вас
оскорбят, сказав вам, что вы еще не доросли и оставят здесь. Идите в кабину
пилота, загляните. Нажмите что-нибудь. Появится надпись ACCESS CODE, нажимайте
на
какие-нибудь цифры на панели управления. Появится Келт, и после разговора с ним
откроется дверь AIRLOCK. Входите в дверь. Пройдите на лево. Посмотрите на HOSE.
Возьмите CROWBAR т.е. фомку она находится справа от HOSE. Вскройте ящик водки с
помощью фомки. Возьмите одну бутылку. Пройдите к HOSE откройте ее, влейте туда
содержимое бутылки, закройте HOSE. Теперь выходите отсюда и идите к THROTTLE и
дерните его.

Улетите в космос на корабле-истребителе. Постреляйте корабли, вас убьют. Но
игра
не заканчивается, а только начинается. После длинного разговора появится карта.
Поставьте пометку на водную поверхность, которая левее всех на карте. Отметьте
160 миль на северо-восток (диагональ), поставьте метку. Затем отметьте 100 миль
на юго-восток, поставьте метку. теперь отметьте ровно 150 миль прямо на юг и
опять отметьте это место, и соедините отрезок с водной поверхностью, которая
находится на расстоянии 320-330 миль на восток. Летим в ту сторону.

После двух дней ходьбы по пустыне вы нашли какой-то дом. Поболтав, вы должны
зафиксировать шар на пересечении линий, манипулируя точками "+" и "-". Идите и
работайте! Если все вышло то Юна даст вам паровоз, чтобы вы починили его и
уехали
на нем. Зайдите внутрь паровоза, возьмите масленку на полу и снимите ремень с
вентиля. Выходите. Покапайте масла в бочку с водой PULLEY, теперь возьмите фомку
с песка и отомкните ей PULLEY. Вода польется в поезд. Зайдите опять, поверните
вентиль, нажмите кнопку. Снимите палку фомкой с рычага. Трогаем!!!

Теперь отстреливаемся от кораблей-истребителей. Корабли неприятеля будут
атаковать вас со всех четырех сторон. На пульте управления по середине экрана 4
зеленых квадратика, если один из них начинает мигать и изменит свой цвет на
красный, то значит, с этой стороны неприятель. Подведите указатель на этот
квадратик, нажмите огонь и переместитесь на эту сторону, чтобы отстреливаться от
неприятеля.

Добравшись до пещеры. Возьмите из сундука все вещи, ключ можно и не заметить
смотрите очень внимательно. Подойдите к ящику, перережьте веревку с помощью
ножика. Загляните в DRAWER, почистите ключ песком и откройте ящик. Посмотрите в
файл. Запомните три цифры 1, 8, 3. Подойдите к сейфу, полейте жидкостью из
бутылки на все три ручки. Наберите ранее запомненные цифры и откройте сейф.
Найдите в нем компьютер.

Через две недели герои собираются улетать. Нажмите кнопку ON на экране.
Появится
углубление. Вставьте в него кристалл. Выберите любую планету. Улетаем. Сбейте 3
базы, а затем корабли. Это сделать, довольно, трудно.

Прилетели на планету. Лезьте на гору. Вытащите ИГОЛКУ и вставьте ее в камень,
забейте это молотком. Посмотрите наверх, вытащите ее с грузом и закиньте ее на
корень. Слезая привяжите другую веревку (отрезанную от ящика) к концу с грузом.
Потяните за свободный конец. Оставшийся конец веревки привяжите к камню. Выбейте
маленький камешек из-под камня, а затем толкните и камень упадет вниз. Теперь
вам
предстоит высечь молитву из SCROLLов . Поверните 2-ой, 4-ой, и 7-ой SCROLL.
Появится дудка, или ракушка надо взять. Опишем самые главные действия.

Итак ! Попадаете в грозовую зону. Посмотрите в OPENING. Возьмите цепь.
Установите ее на POINT. Получите золотой поднос. Вытащите его фомкой. Далее,
возьмите бревна внизу. Поставьте на снег. Прикрутите ремень к бревнам, а к ремню
приделайте поднос. Ударьте по подносу молотком, а старику дайте то ли дудку, то
ли ракушку. Выход найден, но вам предстоит установить источник силы. Сбейте
сосульки молотком, возьмите GOATSKIN с пола. Возьмите сосульки и положите их под
лучи солнца, под воду подставьте GOATSKIN. Потом положите это изобретение на
чашу. Появится черный алмаз. Вставьте его в STELE. Первый источник силы
установлен!

После сражения в космосе прилетаете на другую планету. Посмотрите на колья
слева. После этого откроется вид на песок. Возьмите один из тропических листьев.
Выползет паук и оставит после себя следы. Наложите лист на следы. Попадаете в
оазис. Возьмите OYSTER из кустов. Киньте его в гнездо, возьмите еще один.
Выбежит
обезьяна. Бросьте в нее. Птица убежала. Теперь возьмите еще один и положите на
плоский камень, разбейте его молотком. Возьмите жемчужину. Посмотрите в гнездо,
положите жемчужину в зеленое яйцо. Послушайте болтовню демона, посмотрите на
крокодила. Вставьте в его левую орбиту глаза жемчужину, а в правую яйцо. После
этого будете устанавливать еще один источник силы.

Пройдите направо, повытаскивайте спички из-под двери. Когда она откроется,
войдите. Разбейте молотком CALABASH. Возьмите обе половинки. Вернитесь к
столбам.
Вставьте спички в 2-а ближних столба, а половинку CALABASH в дальний столб.
Пройдите налево. Вставьте другую половинку в KEYSTONE. Появится еще один черный
кристалл. Вставьте его в STELE. Прилетаете на астероид.

Посмотрите на охранника. Перережьте веревку и стащите у него ожерелье.
Взломайте
люк фомкой. Вставьте 3 фигуры, каждую на свое место. Забейте их молотком. Теперь
уйдите оттуда. Посмотрите на правый люк. Подоприте его фомкой, т.к. оба люка
автоматические. Вернитесь к прежнему люку, нажмите на все кнопки, возвратитесь к
прежнему люку. Возьмите фомку и вставьте фигуры по своим местам.


Победа!!! Вам удалось это сделать.