Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Incoming Forces


Меню игры

Скриншоты (27)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Силы вторжения
Разработчик:Rage Liverpool
Издатель:Rage Games
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 6 марта 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / Racing (Futuristic) / Simulator (Futuristic veh.) / 3D
Похожие игры:Darklight Conflict, Incoming
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 18 июля 2002 г.
вышла 8 марта 2002 г.

Встретились как-то раз в космосе военный корабль землян с транспортным кораблем расы кайодо, и случился меж ними диалог примерно следующего содержания:

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 8
Эй. Вы. Там. Стоять!
Кто-кто? Это вы нам?
Да. Вам. Пособникам. Инопланетного. Терроризма.
Что-о-о? Да мы мирная раса, кайодо и мухи-то не оби...
Не. Отпираться. Нам. Известно. Что. Вы. Помогаете. Терауманцам.
Кому-кому?! Да мы о таких впервые...
Вы. Дорого. Заплатите. За. Бомбардировку. Земли. Открыть. Огонь.

…Плюхнувшись в кресло пилота, неизвестный, но храбрый игрок тянется к штурвалу истребителя, проверяет работоспособность лазеров, и тут его посещает внезапное откровение:

«Мама, теперь я алик»

Большой, зеленый, ящерообразный и, скорее всего, не на шутку пахучий. Однако времени на рефлексию нет к планетам с названиями «Жизнь», «Фантазия», «Ядро» и «Крепость» вот-вот подтянутся основные силы эскадры земных ВКС. Людишки, хрестоматийно злобные, с каменными лицами, в уголке рта дымит неизменная цигарка, намерены закончить операцию «Галактика-антитеррор» в максимально сжатые сроки.

Противопоставить вражескому напору нечего, только неземную прыть да несколько экзотических машинок. Драндулет наземный, 1 шт., мощно стреляет лазером, иногда «навесом». Рыдван летучий номер один, дюзы зеленые, лазер красный. Рыдван летучий номер два, дюзы желтые, лазер зеленый, есть ракеты. Турель бестолковая, крутящаяся, умеет пулять. Эти и прочие образчики инопланетных достижений, включая неприлично длиннолапого робота, многие из вас наверняка рисовали на последней странице тетради по математике.

Людишки отчаянно сражаются, вытаскивают из рукавов звенья истребителей, ракетные крейсера и ядреные бомбы, но шаг за шагом, раунд за раундом терпят поражение. «Пфвйфш бфблх об лпнбодощк геофт!» приказывает украшенная оранжевым хайром голова Главнокомандующего, и мы благополучно отбиваем сотую атаку на командный центр. «Ъбэйфйфш фтбоурптф!» и через минуту транспорт с заложниками избегает смертельной опасности. «Хойюфпцйфш вбъх чтбзб!» доносится из колонок. «Ладно, не дергайтесь, уничтожу я эту главную базу», снисходительно обращается игрок-алик к монитору. Ему вообще крупно повезло, этому пилоту. Управлять рыдванами едва ли не проще, чем морпехом в лабиринтах Фобоса, пункты дозаправки открыты 24/7, работает автоматическое сохранение на миссии. А главное не заставляют играть в недостратегию (читай: в заросший сапрофитами Incoming), хотя особо упертые могут посещать фабрики и подбирать никому не нужные апгрейды. Ла-фа. Но все же на девятой-десятой миссии однообразие зданий, заданий, оружия, моделей техники и скриптовых неприятностей начинает сильно утомлять.

Dolce vita ends here

К несчастью, далеко не всем позволено ощутить себя воинственным пилотом-аликом. Имя проблемы «системные требования». Народные скрижали хранят память о том, как во времена Incoming продвинутые граждане обменивали загнанные Voodoo Graphics на пахнущие пластиком TNT только для того, чтобы поднять fps с двух до сорока двух. Реанимированный компьютер оживал и начинал показывать красиво разлетающиеся ошметки инопланетной техники в обрамлении 16777216-цветных взрывов. Чудо пользовалось не меньшим успехом, чем фейерверки ЖМЖ на Воробьевых горах.

Многое изменилось за четыре года. Люди привыкли к первобытному буйству красок, научились отличать реалистичные ошметки от фальшивых и на глаз определять количество полигонов в танке. А что Rage? Rage там же, где и была почти пятилетку назад, разве что системные требования ее продуктов подпрыгнули до заоблачных высей. Без чего-нибудь гигагерцового в связке с третьим GeForce спасти мир невозможно тормозит-с. Но включение на соответствующем железе всех доступных шейдеров и выставление планки детализации на «максимум» не вызывает даже малейшего подобия шока. Взрывы смотрятся отнюдь не сногсшибательно, уступая собратьям из AquaNox, покрытые отдаленным туманом окрестности бедны на детали, а причудливые формы строений, похоже, вобрали в себя все доступные полигоны и не желают делиться ими с техникой. И почему Giants, Sacrifice, Comanche 4 и «Ил-2» способны показать картинку, намного превосходящую результат стараний Incoming Forces, причем на гораздо более слабых картах/процессорах, в то время как пионер графического ускорения Rage впустую проедает системные ресурсы? Вероятно, программисты плюнули на оптимизацию движка по просьбе nVidia, которой потребовалось срочно продать еще N вагонов GeForce 3 Ti500.

Звуковая часть Incoming Forces многократно слабее графической. Те, кто видел осеннюю ОЕМ-демку игры, поражались, насколько замечательно работает допплеровский эффект, насколько грамотно реализовано позиционирование звука по четырем колонкам. А теперь забудьте о роскоши. Все настройки финальной версии сведены к банальному регулированию громкости морально устаревшего стерео. Правда, ходят сведения, что на карточках, поддерживающих технологию Sensaura, игра предпринимает попытки вырваться за плоскость двух колонок. Исходя из каких соображений куда более распространенный EAX 2.0 был оставлен за бортом великая тайна, равно как и принципы подбора музыки. Приятная ненавязчивая электроника Incoming, вполне годившаяся для отдельного прослушивания, уступила место бравурным, режущим слух оркестровкам. Пафосные симфонии в аркаде. Ну, ей-богу, надо же было до такого додуматься! Пара «мелодий», и становится понятно, что автор местной какофонии еще с детства мечтал о лаврах Джона Уильямса, но, увы, злостно прогуливал классы сольфеджио.

Закат цветомузыки

Грустно наблюдать, как Rage, некогда открывшая жанр «цветомузыкальных» 3D-аркад, пытается придавить его дряблой тушкой явно переношенной игры. Incoming Forces в состоянии исполнять лишь функцию необязательного ОЕМ-довеска в красивых упаковках модных акселераторов. «Ну что, Василий, пашет твой ЖыФорс3, цупа гут», одобрительно закивают приглашенные на смотрины убер-железки друзья, в то время как хозяин агрегата будет пытаться одолеть невесть откуда взявшееся в аркаде stealth-задание. Спустя полчаса, устав скакать по рыдванам-драндулетам и палить из лазера путем зажатия кнопки мыши, он плюнет на спасение расы кайодо, вытащит диск из привода и, церемонно развернувшись к товарищам, объявит: «А теперь посмотрим на что-нибудь действительно стоящее».

P.S. По неизвестным науке причинам Rage еще зимой отказалась от выпуска Incoming Forces на территории Северной Америки. Оно и правильно ОЕМ-поставками обойдутся.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (18.03.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
16 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
2 506
42
0:39

Демо версии Силы вторжения

  Демо-версия 84.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru