Расширенный поиск по базе
из 26 531 игры для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры inFamous 2


Меню игры

Скриншоты (116)

Достойно внимания

Cult of the Wind
Видео, 1:37, геймплей показан
Call of Duty: Ghosts
Видео, 1:03, геймплей не показан
Dark Souls II
Видео, 1:59, геймплей показан
Diablo III: Reaper of Souls
Видео, 3:43, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 334

 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Дурная репутация 2
Разработчик:Sucker Punch Productions
Издатель:Sony Computer Entertainment
Издатель в России:Sony Computer Entertainment
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed: Brotherhood, inFamous, Prototype (2009)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 7 июля 2011 г.
вышла 10 июня 2011 г.
вышла 9 июня 2011 г.

I'm a slave of karma
Spin the wheel and I'm a king reborn
I'm a slave to karma
I'm coming back, yeah, I'll be coming back
But for the last time.
Splashdown, «Karma Slave»

inFamous 2 настолько вторична, что перед цифрой «2» впору ставить значок степени. Она летит по морю штампов так же непринужденно, как ее герой Коул Макграт по трамвайным проводам. Если вы без ума от первой части, захлопните эту страницу и отсчитывайте купюры, ибо, за вычетом пары моментов, боязливая Sucker Punch не тронула старую формулу. Нью-Маре, подобно лежащему в руинах Эмпайр-Сити, типичная «песочница», даром что с электрическим суперменом.

F**k Me I’m inFamous Vol. 2

Название все, чем придуманный город не похож на Новый Орлеан. Здесь точно такие же климат, архитектура и уличные музыканты с саксофонами и барабанами, а затопленный бедный район, где страдающему водобоязнью Коулу приходится тяжелее всего, разрушил мощный ураган 2005 года. Макграт, его приятель Зик и агент АНБ Люси Куо прибыли сюда в надежде найти доктора Вульфа. Только он знает, как остановить красного гиганта по прозвищу Зверь, уничтожающего восточное побережье США. Единственный способ одолеть злодея — использовать прибор, подавляющий сверхчеловеческие таланты, но просто так его не включить. Коул должен отыскать шесть ядер сферы, когда-то превратившей рядового курьера в ходячую батарейку, и впитать их энергию.

Зверь неумолимо движется к Нью-Маре, а поиски буксуют. Местный магнат Джозеф Бертранд, претендующий на кресло мэра, с «ополченцами» терроризирует жителей под предлогом охоты на «генетических выродков» вроде Коула. Монстры, впрочем, действительно есть на болотах живет стая кровожадных безмозглых мутантов, чей вид вызывает в памяти целый ворох игр, фильмов и комиксов. Чуть позже в бой вступают наемники из южноафриканской частной военной компании, нанятые федералами для поддержания порядка натуральные уберзольдатен из WolfensteinКраткая информация об игре с повадками мистера Фриза.

inFaMMOus

Противники новые, маршрут подозрительно знакомый. Цепочка сюжетных миссий протащит Макграта по трем обширным секторам, в каждом из которых предстоит запускать подстанции и выполнять десятки проходных заданий. Добавив парочку свежих квестов (самый оригинальный как ни печально, фотографирование объектов), авторы врубили копир и разбросали шаблонные поручения по округе. Они не утруждали себя не то что увлекательным сценарием, а даже разными заголовками. Увидели «Enemy Surveillance» значит, сейчас помчимся следить за бегущим куда-то врагом, «Overcharge» будем скользить по проводам, перенося заряд от одного трансформатора к другому (земли и домов касаться нельзя).

В отличие от GTA 4Краткая информация об игре, где всякую «побочку» сопровождали интересная подоплека и ролики, inFamous 2 вознаграждает лишь очками опыта да объявляет еще один кусочек Нью-Маре свободным от негодяев. Конечно, никто не запрещает плюнуть на «зачистку» территории, спасение горожан, поиск осколков, увеличивающих запас энергии, и прочую мелочь, но тогда кампания быстро зайдет в тупик. MMORPG-образной рутины не избежать, ведь для покупки продвинутых способностей (разделяющихся липких гранат, отражающего пули электрощита и т. п.) нужно много «экспы».

Sucker Punch ухитрилась низвести до тоскливого «гринда» все, включая сражения с «полубоссами». Показав очередного противника, будь то вертолет (о да!), горилла-блевун или неповоротливый ледяной увалень, дизайнеры спешно пускают его на пушечное мясо. Дурацкий прием, но методы борьбы глупее. Достаточно забраться на безопасную высоту и досыта накормить обидчика «гранатным спамом», причем сойдет и простейшая разновидность снарядов. Чудовища порой впадают в ступор видимо, от стыда за ленивых создателей.

Сине-красный мир

Не удивлюсь, если именно лень-матушка помешала исправить кривую систему морали из inFamousКраткая информация об игре. На бумаге она звучит здорово. Коул то и дело решает, лечить или калечить прохожих, истреблять честных копов или ловить грабителей, обезвреживать бомбы или колотить попрошаек-музыкантов. Правильные поступки толкают к «доброй» карме, гнусные к «плохой». Чем дальше сместился индикатор мировоззрения, тем больше убойных умений в арсенале.

Чуете, откуда дует ветер? Балансировать по центру, уравновешивая чаши весов, невыгодно. В inFamous 2 нет места двоякому толкованию ситуаций и градациям серого. Выбор есть, но без свободы. Следует, напротив, поскорее определиться с полюсом и отчаянно бежать к нему, иначе не видать огненных ракет или замораживающих «лимонок». А хиляков в Нью-Маре не терпят. С таким же успехом нас могли бы прямо в меню спросить, за кого мы желаем играть героя или подлеца, и подсунуть соответствующую кампанию.

К побрякушкам, добавленным явно до кучи, стоит отнести ненужные укрытия и рукопашный бой. Разрядник, напоминающий огромный камертон, единственное оружие в руках Макграта. Оно выручает на первых порах, но уже к середине становится бесполезным. Быстрее и проще окатить врага потоком молний или сдуть с верхотуры кинетическим импульсом, чем мутузить целых 10 секунд. К жирным тварям и вовсе лучше не подходить сразу отвесят пинок или, того гляди, затащат в пасть.

Поскользнулся, упал

А вот акробатика, увы, ни на йоту не изменилась. Коул лазает по стенам и сигает с крыш, однако парню очень далеко до пластики флорентийского «трейсера» Эцио Аудиторе. Человек-аккумулятор «прилипает» к поверхностям, когда его не просят, неловко свисает с выступов или, наоборот, не замечает интерактивные предметы. На эти огрехи легко закрыть глаза во время обычной прогулки по улицам, но в напряженные моменты один неточный прыжок чреват мгновенным провалом. Как хорошо, что тут не экономили на «чекпойнтах»!

От души постарались и художники, вложившие уйму сил в детальные декорации южного мегаполиса. Блеклый, серо-коричневый Эмпайр-Сити не идет ни в какое сравнение с яркими пейзажами Луизианы. Спецэффекты, особенно искры и разряды, выглядят потрясающе, модели персонажей, освещение и тени куда краше прежних. Ощущение жизни придает и массовка, благо обывателей нынче не охватывает повальное безумие.

Еще больше внимания студия уделила… народному творчеству. В inFamous 2 встроен на редкость функциональный редактор, умеющий расставлять триггеры, прокладывать пути движения NPC и задавать различные глобальные условия. Полчаса трудов, толика усердия, капля фантазии и вот вам полноценная миссия. Выдающиеся работы проходят модераторский контроль и попадают в игру они отмечены на карте зеленым символом «!». За такие эпизоды, кстати, тоже дают «экспу».

Если же начинать «с нуля» страшно, а творческий зуд не дает покоя, можно загрузить чужой проект и переделать его по своему вкусу. Финальное мнение о добавках выносит публика, выставляющая рейтинг после прохождения. Трудно сказать, выгорит ли ставка на «оч. умелые ручки» многие проблемы редактором не вылечить, но, убежден, конкуренты уже взяли задумку на карандаш. Забавно, что напрочь вторичный экшен внес, пожалуй, наиболее весомый вклад в развитие «песочного» поджанра за последние месяцы.

* * *

Самая занятная часть inFamous 2 — концовки. Обе столь жестко перекраивают облик вымышленной вселенной, что даже интересно, как долго будут вертеться на сковороде сценаристы, сочиняя убедительную завязку для «триквела». Хотя… в любом случае придется что-то серьезно менять, ведь серия выдохлась и погрязла в повторах, едва начавшись.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 39 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (22.07.2011)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Система: PlayStation 3 80 Gb
Дисплей: 32'' Sharp Aquos LC-32WD1RU
Звук: SVEN HA-1410T


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
178 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 20 роликов)

30 ноября 2011
1 370
6
3:40

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 833

Игровые ролики | 47 536

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 26 417 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru