Ishar 2: Messengers of Doom чит-файл №3

-----------------------------------------------------------------------------

Я думаю народ, кто играет
в эту гаму, просто растащится от этого великолепного подарка!
Если я где нибуть ошибусь - либо у Вас будет что дополнить -
прошу покорно отмылить на фидошный адрес 2:5020/150.1

Общие наставления: Вы должны набрать команду. Предлагаю Вам взать
2х магов, клерика, остальных двух можно взять костоломов, но у одного из
них персепшн должен быть не менее 60. (можно взять паладина и файтера)
Шпион любит убегать от Вас, пока Вы спите в таверне.
Персепшн нужен для обнаружения предметов.

Вы появляетесь в городе. Перед Вами стоит мужик в синем плаще. Это Алстар.
Он Вам будет помогать на протяжении всей игры.
Отступление:
Город состоит из двух зон:
богатая и бедная зоны. Вход из одной зоны в другую через одни ворота.
В воротах стоит мужик с клыками на морде. Дайте ему тыщи 3-4 денег - он даст
Вам кулон - вешайте на шею - и можете проходить в центральную часть
города (богатую часть).
Продолжим: Подойдите к Алстару. Он Вам покажет (на карте),
где найти звездочета. Купите в магазине бутылку лимонного ликера, и
отдайте ее звездочету. Он Вам даст игральную карту, и пошлет Вас к своему
другу Фудиусу (пометит на карте). Далее надо пойти в таверну "The silver
wolf", поговорить с Молтусом, накормить его, поговорить снова, он вас спросит,
отвести ли вас к Фудиусу, выбираете Yes, он вас отведет к нему, дать Фудиусу
игральную карту, запросится пароль (защита от копирования), открываются I
ворота!. Идете в ворота, и попадаете в лес, в прошлое. аходите в лесу скунса
с пергаментом( это заколдованный волшебник Грим Дахилим). Забираете у него
пергамент, возвращаетесь обратно к Фудиусу, и отдаете ему этот пергамент.
Фудиус говорит, что надо помочь Дахилиму, для этого надо дать ему выпить
волшебный напиток, перечисляет инградиенты, которые надо смешать в волшебной
колбе:
2 dried mistletoe
2 salamander oil
1 rat brain
1 kelonia powder
Первые три вида инградиентов продаются в обычных магазинах. KELONIA POWDER -
в таверне "The big troffer" - выбираете в меню "слушать" - и получаете.
Кроме того Фудиус дает ключ от своего дома, и показывает на карте свой дом.
В нем вы берете пузырек для смешивания спелов, и магический амулет.
Далее Вы идете к скунсу, смешиваете инградиенты, даете выпить скунсу,
он превращается в мужика с лысиной ж-) Он вас благодарит, и дает вам на память
Знак SILMARILSа, и идет .... свою жену.
Далее вы возвращяетесь в город,

Отступление: В центральной части города есть библиотека, банк, палас, театр.

продолжаю: и идете в театр. В театр надо заходтить вечером. Там Вас встречает
внук Дахлима (ввод паролей защиты от копирования (см. выше)), вы ему даете это
золотое кольцо, он вас узнает, и заводит вас в определенное место.
Вы выходите из театра, и ждете часа ночи. Как только пробивает час
входите в театр, видите вторые ворота!!!!!!!!!!!!!!!
В них входите - джунгли. Можете сразу выйти - и снова войти, попадете снова
в джунгли -триггер, то вас швыряет в будущее, то в прошлое.
В прошлом вы должны убить вождя племени, и взать трехугольный синий криcтал.
В будущем - меч хаоса и макушку метеорита (трудно найти) но если персепшн у
одного из чуваков достаточно велик - он скажет. Далее выходите - и видите
Алстара - он говорит вам, что вы убили вождя племени, и настоящее изменилось.
В настоящем исчезла одна из улиц, и одна появилась (предположительно Олбар
стрит), это все в бедной части города, и, в богатой части города появился
сквер. В этом сквере - в выемке в стене - странный камень - на него исмполь-
зуйте кусок камня из будущего - получатся 3 ворота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее купите меховые накидки в одном из магазинов, и идите в этот темпортал
попадете в горы (прошлое). Там будет гипнотизирующая машина. В нее вставте
кристалл - вернвшись в город на Олбар стриит вы найдете 4 темпорталл!!!!!!!!
Далее идете в него и из него выносете "ключ от дома", и девушку Тину,
Далее вы встречаете Алстара, и идете в ближайшую таверну, спите, и во сне
вам прснится Дахлим, он Вам покажет на карте города, где гвардейцы хранят свою
униформу. Входите в этот дом, берете эту форму, надеваете, одеваете на женщин
шлемы, идете в палас, снимаете с Тины шлемак, берете Золтара с собой, идете
в первые ворота, Золтар с Тиной уходят, возвращаетесь, И Фудиус дает вам
ромбовидный кристалл, вы несете его в горы, в гипнотизирующую машину,
выходите из гор в город, и снова возвращяетесь в горы, но попадаете
в будущее, а не в прошлое, далее в будущем находите гипнотизирущую машину и
волшебный пояс.
адеваете волшебный пояс, и идете в 1 темпортал - лес -попадаете (+50) в
будущее, находите меч жизни, сына Золтара и Тины, и девушку-мага.
Девушка - маг кастает на Вас защитную бесконечно - держащуюся магию.
Сын Золтара и Тины дает ключ,
(в той англоязычной версии игры, что я играл,
(Гибридовский релиз) Сын не дает ключ - !!!глюк!!!
Однако в французкой версии игры в этом месте все ок.
Всеязычную CD версию пока не взломал на предмет привязки к сидюку.)
и Вы идете в город, далее в прошлое, в подземелье, открываете дверь в
4х воротах, и далее летучие мыши и стрелы....
И не за горами конец.
Почти все ключевые места я описал. Вопросы - мылом.

Есть неувязки - Зачем красные дерущиеся мужики и Молтус в парке -
не знаю. Кроме того в будущем в гипно машину можно вставить по крайне
мере 1 камень. Зачем ?????????
Hу и в названии игры - 7 ворот, а я нашел только 4.
Кроме того, хаком были выставлены ключ от дома с гвардейцами(сам я его не нашел
однако мне один человек сказал, где он лежит) и убраны стрелы перед концом.
Как их пройти по честному - хоть убей не пойму!
--------------------------------Вырежь здесь --------------------------------

======================== 2:5020/150.1 Fidonet ==============================
                               
ПАРОЛИ для ISHAR III

Это пароли гибридовской версии 94 года
3 1 16 UNE 1 2 20 SEULE
1 2 19 ON 5 2 16 SONT
5 2 18 NOM 1 3 14 ACTIVE
2 2 15 VOUS 3 1 11 OR
2 2 11 DES 2 3 15 EST
3 2 14 CASES 2 3 21 SORTS
4 2 13 SUR 1 3 13 ?

А это - CD версии 95 года.
3 1 23 HAV 2 1 11 TEAM
3 2 9 SMALL 5 1 13 PERSON
2 1 15 AND 3 1 9 CHANGE
3 1 16 BY 2 2 15 WILL
3 1 10 PLACE 2 1 10 TAKE
3 1 18 ABOUT 4 1 12 SCREEN
4 1 17 ? 3 1 14 ?

Это пароли, которые спрашивается у Фудиуса перед открытием 1 темпортала
и в театре в игре ISHAR III.