Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Jagged Alliance 2: Wildfire


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Jagged Alliance 2: Возвращение в Арулько
Разработчик:i-Deal Games
Издатель:Strategy First
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / RPG / Isometric
Похожие игры:Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 2: Unfinished Business
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 8 марта 2004 г.
вышла в 2004 г.

Они приходят и уходят, сменяя друг друга подобно кадрам киносъемки. Некоторые проносятся почти незаметно, не оставляя и «послевкусия», другие удерживают внимание публики чуть дольше, но рано или поздно все равно покидают сцену, уступая натиску новых идей. Беспрестанное движение проектов словно бег множества рек, образующих единое течение. Однако среди них есть и статичные игры, игры-русла, создающие и формирующие направления потоков.

Оружейная лавка

Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
860 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
860 Мб на винчестере
Полагаю, никто не будет спорить с тем, что Jagged Alliance является яркой представительницей костяка игр, о которых будут помнить всегда. Да, игровая механика и сам процесс в целом все-таки были далеки от совершенства. Желание улучшить баланс вкупе с любовью настоящих фанатов серии вылилось в выпуск многочисленных модификаций, основанных на оригинальном движке JA2. Wildfire когда-то тоже была всего лишь модификацией, пока неожиданно не приобрела статус официальной самостоятельной игры «линейки» JA.

Несмотря на то, что JA2: Wildfire продается в отдельной коробке, это не позволяет ей стать больше, чем просто модом. Изменения коснулись лишь некоторых аспектов геймплея, наемники старые знакомые (с подкрученными характеристиками и новой экипировкой), сюжетная линия другая, но исправлены только тексты, тогда как набор квестов остался прежним (разумеется, «проверить» все не было возможности). Хотелось, конечно же, чего-нибудь нового, но я уверен, что многие снова с не меньшим интересом будут освобождать Арулько теперь уже от картеля во главе с Дейдраной.

Правда, на этот раз нас ожидает совсем иной опыт. Старые уловки и хитрости все еще работают, но тактику и излюбленные методы уничтожения неприятеля, пожалуй, придется поменять.

Одна из первых трудностей, не позволяющих развернуть масштабные действия, нехватка денег. Все дело в том, что механизм работы шахт был, судя по всему, перестроен. Зачастую они вообще не «включаются» (кроме предусмотренных сюжетом случаев). Лояльность жителей варьируется загадочным образом. Она может резко упасть и больше не подниматься, даже после уничтожения всех патрулей в районе контролируемого города, что отчасти объясняется благосклонным отношением жителей к существующему режиму. Но если это носит такой массовый характер, то откуда взялась жалкая кучка повстанцев и зачем кого-то освобождать?

Команда разработчиков во главе с Сергеем «Wildfire» Поповым заслуживает благодарности за перерисованные карты всех секторов. В некоторых местах замечены неприятные графические ляпы, но на геймплей они принципиального воздействия не оказали, за исключением пары секторов, с которыми игра отказалась «дружить» без патча. Вместе с тем приятно отметить, что благодаря, казалось бы, косметическим поправкам JA2 обрела новое дыхание. Наконец-то серьезную роль стал играть «второй этаж» (читай: крыши), число минных полей возросло, а на дорогах появились своего рода блокпосты. Словом, эта часть получилась весьма удачной.

Балансу оружия явно было отдано немало сил. Параметры и звуковое сопровождение всех типов вооружения обновлены, причем сравнительный анализ показывает, что в целом новые характеристики намного лучше моделируют убойную силу, нежели у экземпляров в оригинале. Кроме того, авторы добавили несколько новых видов, которые не попали в JA2. Пистолеты перестали быть бесполезными и очень помогают в ближнем бою. То же самое можно сказать и о ножах. Исчезли бутафорские ракетные винтовки, появились новые модели оружия отечественного производства, но преобладают в игре образцы немецкого ВПК. В жертву на алтарь реализма были принесены удлинитель ствола и ускоритель, что, на мой взгляд, оправданно.

Реализм и реалии

Измененный баланс вооружения внес соответствующие коррективы, однако, как показала практика, этого оказалось недостаточно для достижения поставленной разработчиками цели: реализм во всем (насколько возможно).

Типичная для Wildfire (JA2 страдала тем же недугом) ситуация: наш наемник ранит неприятеля, после которого тот спокойно делает пару-тройку выстрелов и как минимум один из них точный. Да, такое бывает, но не с тем неправдоподобным постоянством, свидетелем которого мы являемся практически в каждом бою. Особенно любопытно, когда орудием возмездия становится пистолет (как вариант: пистолет-пулемет), а стрелок находится на расстоянии, превышающем эффективное. Это и есть обещанный реализм? Странно.

Не получилось издалека, попробуем подойти поближе. К тому же при существенном численном перевесе ночная атака единственно верное решение. И тут оказывается, что Кайл «Тень» Симмонс с соответствующими ключевыми умениями и «врожденной» маскировкой в режиме «stealth» остается не у дел, получая от глазастого врага в синем трико несколько граммов свинца. Впрочем, и такое можно представить. Ну что ж, тут не до гордости и бравады, подождем за углом. Судьба благоволит нам, выставляя практически на убой тушку какого-то бедняги. Перехват. Кольт 1991A: выстрел, другой, третий, четвертый… Неужели выживет?! К счастью, пятый ставит хлипкую точку. И это, опять же, не уникальный случай. Одиночные ранения в голову, несмотря ни на новые характеристики оружия, ни на калибр 7.62мм (о калибре 12.7мм речь не идет: с таким не страшно и на танк лезть), в большинстве случаев при первом попадании не смертельны. Да, некоторым частенько везет. В JA2: Wildfire собрались одни счастливчики.

Ходят слухи, что они стали лучше соображать. Мозгов им, быть может, и добавили, но не настолько, чтобы это было видно невооруженным взглядом. Нездоровое любопытство, к примеру, отключить забыли. Не верите/не играли взгляните на скриншоты. Впору устраивать конкурс на самый живописный узор, составленный из трупов. Правда, врагам все же удается огрызаться (невероятную меткость в расчет не берем): неприятель не стесняется пользоваться гранатами (а в ночное время суток осветительными шашками), прятаться и устраивать своего рода мини-засады.

Но, как и раньше, при грамотном управлении наемниками не слишком удобном в реальном времени и нетронутом разработчиками разбить патрули не составляет особой сложности. Враг всего пару раз был пойман при попытке обойти основную группу с тыла (контргруппой, пытавшейся сделать то же самое). Обычно же тупицы прут по кратчайшему пути, изредка убегая куда-нибудь умирать. С другой стороны, играть все-таки стало сложнее. В основном это связано с активным использованием крыш. Теперь подкрасться незаметно намного сложнее, приходится долго искать идеальный маршрут или дожидаться удобного момента. Довольно странно, но загнанный на крышу враг не желает слезать оттуда ни за какие коврижки.

А мы ведь начали рассуждать о реализме… Видимо, не в этот раз. С вашего позволения немного личных наблюдений.

На меткость при стрельбе по наводке (по черным для активного наемника силуэтам), если она не производится из гранатомета или миномета, следовало бы налагать больший штраф.

Хоть убейте, но я не могу понять, как можно ремонтировать бронежилеты, каски, кальсоны и некоторые виды оружия с помощью одного чемоданчика с инструментами, да еще в полевых условиях. Частичное восстановление наверное, но уж точно не полная работоспособность; кстати, спектр и оптический прицел починить нельзя, а вот прибор ночного видения стал почему-то исключением. Да, кто-нибудь знает, как выглядит починка гранат или взрывчатки?

Что-то нужно было сделать с дурацкими поворотами в положении лежа. И почему для броска гранаты на расстояние больше двух тайлов наемник должен вставать в полный рост? Дурацкий тест I.M.P., мы так по тебе соскучились.

Bugged Alliance

Любители играть по-настоящему, то есть в режиме «Iron man», скорее всего, будут огорчены. Общеизвестно, что JA2, мягко говоря, грешила наличием ошибок разной степени тяжести. По этому показателю Wildfire оставила свою предшественницу позади. К известным выкрутасам вроде вылетов в ОС без всяких объяснений и предупреждений, а также периодически случающегося с компьютером ступора во время хода противника или жителей, добавились новые и даже в своем роде эксклюзивные сюрпризы. Я, например, был очень удивлен, не обнаружив при защите контролируемого мною сектора ни одного ополченца, хотя на карте помимо красных точек присутствовали и зеленые. Отряд-призрак удалось материализовать лишь восстановлением игры.

Вдобавок что-то случилось с сохранениями. Иногда этот процесс затягивается, либо «сейв» в силу невыясненных обстоятельств оказывается испорченным. AI тоже зачастую дает сбои. Однажды в течение нескольких ходов я наблюдал, как товарищ из ополчения настырно преследовал раненого врага, который почему-то не отваживался пристрелить охотника, наслаждающегося безумной игрой в салочки со своей жертвой. Чехарду пришлось прекращать самостоятельно.

Извините, но продолжать список находок нет никакого желания.

Broken dreams

Все ошибки, безусловно, удалось бы исправить, если бы авторы уделили игре должное внимание. Но когда I-Deal Games Studios поругались со всеми, с кем только можно, их собственное творение вдруг оказалось им не нужно, а бета-версия патча так бетой и осталась (и то ее днем с огнем не сыщешь).

Играть в Wildfire, конечно же, стоит ради новых карт, оружия, спортивного интереса… Да просто потому, что это JA2, в конце концов. И все же можно без угрызений совести утверждать: проект не оправдал и половины ожиданий тех, для кого JA2 не пустой звук.

P.S. Здесь можно найти несколько «спасенных» заплаток.

P.P.S. А здесь находятся ТТХ оружия Wildfire.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (21.09.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: ABIT NF7 (nForce2-SPP)
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital 80 Гб
Монитор: 14'' Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
77%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
289 голосов
Статистика

Патчи для Jagged Alliance 2: Возвращение в Арулько


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru