Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.
Присоединяйся!
Визит James Cameron's Avatar: The Game в Россию состоялся одновременно с мировой премьерой, но говорить по-русски игра так и не научилась. «Разрабатывается патч с русскими субтитрами, следите за новостями» — гласит надпись на обложке. Перевод подоспел спустя почти месяц… и заставил содрогнуться от лавины неточностей, промашек с полом героя и просто опечаток. Впрочем, больших усилий игра все равно не стоит. Ведь табличкой самого кассового фильма, словно фиговым листком, прикрылась кошмарная поделка по блокбастеру.
Помимо названия, Ubisoft Montreal позаимствовала из первоисточника обрывки сюжета и кое-какие элементы, а затем перемешала их и разбавила жуткой отсебятиной. В Avatar: The Game на Пандору прибывает физически здоровый связист Райдер (пол и внешность мы выбираем из 24 вариантов), сразу же получающий поручение: отыскать «крота», передающего информацию аборигенам На'ви. Простейшая дилемма — кого поддержать? — обеспечивает две убогие сюжетные линии по 8 часов каждая. За чьи интересы ни сражайся – везде беспросветная тоска. В обличье местного жителя нас вооружают слабеньким пулеметом, луком-«мазилой» и арбалетом с самонаводящимися «болтами» (sic!). Боезапас невелик, истреблять плохо заметных и фантастически метких солдат сложновато, а с оружием ближнего боя долго не протянешь — «сноходец» (спасибо, «Бука»!) Райдер хрупок даже в толстой броне.
Вдобавок ее еще надо заработать. В основном опыт приносят выполненные задания, однако очки начисляют и за убитых врагов. Достигли «потолка» — держите усовершенствованное оружие, более крепкую защиту и «прокачанные», но бестолковые умения, самое необходимое из которых — периодическое восстановление здоровья. Прочие, вроде быстрого перемещения, временной невидимости или увеличенного урона, либо неэффективны, либо почти бесполезны. Ну прямо как в «Симбионтe»!
Роль захватчика Пандоры ничуть не лучше. Разве что со «стволами» в руках чувствуешь себя куда уверенней, чем с дубинкой, а живой транспорт (танатор, икран, станг) сменяется более разнообразным «железным зоопарком» — взятыми из фильма экзоскелетами и «летунами» «Скорпион» и «Дракон» (плюс несколько подарков от фантазии разработчиков). Увы, все остальное на месте: развитие мусорных навыков, локации со свободным, но, по сути, «коридорным» перемещением и задания-близнецы «посети точку на карте, убивая по дороге нагло возрождающихся тупоголовых врагов». Кстати, сюда белыми нитками пришили примитивную пошаговую стратегию, где мы сектор за сектором завладеваем Пандорой, побеждая числом, а не умением. «Ботаники» могут развлечься сканированием флоры и фауны (нечто похожее было в Ghostbusters), хотя бонусов, кроме куцых статей в «Пандорапедии», исследование не дает.
Бездельники-сценаристы не смогли выдавить из себя новый сюжет. Обе линии сопровождает история про то, как Райдер собирает «музыкальные» кристаллы, чтобы сложить песню по куплетам и выйти на связь с Эйвой, природным разумом планеты. Отдельные куски и вовсе «отзеркалены» — например, предфинальная развилка в прохождении за людей. Решайте, что вам по душе: услужить трем вождям и убить трех военных «шишек» или… выполнить приказы трех военных «шишек», уничтожив трех вождей! Развязка в любом случае одна. И никакой драмы — лишь истуканы-«работодатели», вялые персонажи, тусклый мир и дыры в повествовании.
Мультиплеер — сам по себе большая дыра. Десять карт, пять режимов, жестко привязанных к ним (Team Deathmatch, Capture the Flag, King of the Hill, Capture and Hold и Final Battle — аналог Sabotage из Modern Warfare 2), только локальные серверы и только приватные матчи. Сможете уговорить кого-нибудь из знакомых?
Даже если вы уже посмотрели «Аватара» Кэмерона (James Cameron) пару-тройку раз, не рассчитывайте снова вернуться в полюбившийся мир с помощью игры. Avatar: The Game не унаследовала от старшего брата ни единого козыря. Лучше приберегите деньги для DVD.
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 7 из 10
Стереоскопическое изображение — пожалуй, единственное, над чем Ubisoft действительно потрудилась. В списке игр, совместимых с технологией 3D Vision, напротив Avatar не зря стоит пометка «Отличная». Ветки деревьев, вылезающие из экрана прямо как в кинотеатре, завораживают даже в анаглифных очках, отвлекая внимание от слабеньких моделек и скудных спецэффектов, а вот «плоские» джунгли выглядят неубедительно. И вездесущий «блум» нет-нет да испортит эффект объема. Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.