Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры John Deere: American Farmer


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Gabriel Entertainment
Издатель:Global Star Software
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 июня 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:SimFarm
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 29 июня 2004 г.

Сельское хозяйство является важной частью многих игр. Стратегий не в последнюю очередь. Такова дань реализму: под любую цивилизацию должен быть заложен изрядный мясомолочный фундамент, иначе достоверность происходящего будет, по меньшей мере, сомнительна. Агрикультура везде представлена по-разному, но делать на ней основной акцент разработчики все же остерегаются: никто не захочет ковыряться в перегное и ревизовать скотные дворы на протяжении долгих часов. Тем не менее, смелый проект John Deere American Farmer (далее JDAF) пытается убедить игроков в душеспасительности подобных занятий. Смысл игры состоит в непрерывном возделывании, выращивании и вскармливании. Добытая тяжким трудом снедь не идет на прокорм населения, её нельзя сплавить по бартеру соседям-конкурентам (здесь, кстати, нет ни населения, ни соседей). Товар продается незримому государству по наиболее выгодной цене, на вырученные деньги покупаются новые ресурсы, и сельскохозяйственное веселье стартует по новой.

Системные требования
Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
350 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
350 Мб на винчестере
Основным спонсором JDAF выступила компания John Deere, производитель всевозможной агротехники. Тракторы, опрыскиватели и комбайны фирменной зелено-желтой окраски были наделены аляповатой полигональной наружностью и выставлены на продажу в почетном, украшенном ленточками интерфейсном отделе. Правда, начинающий фермер может позволить себе лишь самый простенький трактор, оснащенный шестирядной сеялкой…

Дети кукурузы

Так и начинается самая унылая фаза игры выращивание сельскохозяйственных культур. Обилие всемогущей патентованной техники не слишком облегчает это гнетущее мероприятие. Вероятно, потому, что земледелие не поддается автоматизации даже в незначительной степени, тогда как животноводство, напротив, можно пустить практически на самотек.

В JDAF есть четыре с/х культуры, и процесс их выращивания смоделирован вполне достоверно. Перед посевом кукурузы и подсолнечника поля необходимо вспахивать, пшеницу и сою можно возделывать на неподготовленной почве. Сев каждой культуры нужно проводить в благоприятное время года (как правило, в весенние месяцы, за исключением пшеницы, которую высевают осенью), а растения возделывать в севообороте: если из года в год насиловать поле одной и той же культурой, оно обидится и станет неплодородным.

На едва засеянной пашне мгновенно начинают орудовать всякие вредители, проклевываются сорняки. Для борьбы с этими напастями приходится либо нанимать аэроплан, всегда готовый быстро залить нужное поле требуемым химикатом, либо покупать опрыскиватель и бороться с неприятностями своими силами. После основательного насыщения пестицидами и гербицидами еле живые растения надо долго приводить в чувство стимуляторами роста. Затраты на химические вещества, семена и агротехнику оказываются весьма и весьма внушительными.

Объем работ тоже не назовешь маленьким. В теории все агрикультурные операции просты: вы сажаете свободного рабочего в трактор или комбайн, цепляете к машине соответствующую «насадку» и принимаетесь обрабатывать поле. На деле все происходит не очень гладко: надо постоянно менять орудия, из-за чего очень скоро на земельном участке вырастает свалка разнообразных инструментов непонятного предназначения. Отличить культиватор от сеялки, а сеялку от плуга могут лишь опытные агрономы, проведшие за игрой не один час. Менее искушенные «почвенники» угробят массу времени на слепой перебор причудливых зелено-желтых штуковин. Но время-то реальное, и проморгать срок сева или, того обиднее, уборки проще простого.

Сало в Америке

Заниматься животноводством, как ни странно, гораздо легче, нежели выращивать растения. Строите коровник или свинарник, размечаете место под загоны, покупаете некоторое количество коров (доступны как мясные, так и молочные породы) или свиней… В дальнейшем животных нужно кормить, а еще периодически чистить их «жилье». Впрочем, эти действия могут выполняться без вашего ведома, если приказать одному или нескольким фермерам работать в автоматическом режиме. Кроме того, автономные «крестьяне» будут доить коров, лечить больную скотину и ремонтировать износившиеся постройки. Что делать «хозяину»? Внимать биржевым сводкам (цены на зерно и мясо постоянно меняются) и удачно сбывать повзрослевших, набравших вес хавроний и буренок.

Как уже говорилось, ни одна из земледельческих операций автоматизации не поддается (ну, разве что ремонт зернохранилищ). Обалдевший от рабской возни с тракторами и комбайнами игрок резво ставит крест на агрикультуре и с удовольствием переходит к животноводству. Там и выгода больше: взрослые особи довольно активно размножаются, и если не продавать их крупными партиями, то докупать молодняк вообще необязательно. А семена, увы, плодиться не могут, на них нужно тратиться ежегодно.

Упадок и разрушение

Для увеселения фермеров авторы придумали с полдесятка изделий, которые надо расставлять по участку, но сделаны они небрежно, для галочки, и с ними нельзя взаимодействовать. Досуг труженников не нашел отражения в игре: ваши подчиненные никогда не будут делать барбекю, прыгать с трамплина и плескаться в бассейне, даже если начнут спотыкаться о соответствующие «гэджеты» на каждом шагу. Они даже не заходят в свои дома (доступны четыре здания, отличающихся комфортабельностью), чтобы поспать, а просто тупо стоят и ждут приказаний или работают в авто-режиме. Раскошеливаться ради таких тупиц на бассейны, статуи и элитные дома последнее дело. Не нравится? Убирайтесь подобру-поздорову. Тем более что взять наемников можно в любое время.

Главная беда JDAF заключается в обилии плохо проработанных и потому бесполезных элементов. Например, поля можно засеивать семенами трех типов, отличающихся качеством и ценой. Корма для животных и применяемые в земледелии химические вещества также поделены на три разновидности. Но какой смысл использовать дешевые семена и кормить животных плохим кормом? В первом случае скупец получит низкий урожай, а хозяйство почти наверняка окажется в убытке. Из-за скверного корма животные могут заболеть, придется платить ветеринару. Пожалуй, подобный выбор оправдан лишь при обработке пестицидами и гербицидами. Незасеянное поле с жуками и сорняками, которое пригодится в будущем, можно безжалостно залить радикальным химикатом, уничтожающим все живое. Возделываемое поле следует обрабатывать менее токсичным препаратом. Есть и третье вещество, серединка на половинку, правда, никогда не используемое.

Состоятельный «помещик» может приобрести несколько автомашин, чтобы его подопечные быстрее передвигались по участку. Если управлять фермерами вручную, это и впрямь полезно; однако владения расширяются довольно быстро, беспрестанно нанимаются новые рабочие, и многим отдается приказ действовать автономно. Их AI, увы, плохо приспособлен для осмысленного использования машин. Болванчики бросают автомобили где попало и сразу же забывают о них. Бестолковым получился и Utility Tractor, позволяющий быстро очищать свинарники и коровники. Посадишь человечка в такой трактор, включишь авто-режим, понадеявшись, что он до скончания дней своих будет выгребать всякий мусор из-под ценных животных… Возможно, пару раз трудяга так и поступит, но потом обязательно вылезет по какой-нибудь дурацкой надобности и обратно уже не вернется.

Выход здесь лишь один: забыть про машины и приставлять к каждому хозяйству по 2-3 человека, дабы те своевременно выполняли необходимые операции. Расточительно, конечно, но что поделаешь, если слабоумные подопечные не в состоянии как следует обращаться с транспортом?..

Список недовыполненных недоразумений замыкает графика. Камера, пренебрегая трехмерностью движка, наотрез отказывается вращаться. Впрочем, это не так уж важно: деревья, растения и некоторые постройки выглядели бы одинаково со всех ракурсов, поскольку уродились погаными спрайтами.

Фермер, прощай

Странная вышла игра: нагородили огород со всякой фирменной техникой, сеялками-веялками-жатками, однако возделывать его скучно и бессмысленно. Компания John Deere могла бы и проследить, чтобы занятия земледелием были более интересными. Антиреклама, конечно, тоже эффективна, но только не в игровой среде.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (12.07.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2000+ @1.67 ГГц
Материнская плата: Albatron KX400-8X
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4200-8X 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: IBM IC35L020 20 Гб
Монитор: 17'' Samsung SyncMaster 750p
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
39%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

Демо версии John Deere: American Farmer

Патчи для John Deere: American Farmer


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru