403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Чит-файл для John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure...

John Saul's Blackstone Chronicles:
An Adventure in Terror

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Legend Entertainment Company
Издатель:Red Orb Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
(С) Alexander Ivanov shu76@pmail.net, sasha@tembr.amur.net.ru
    Marilyn Caylor   marilyn.caylor@asu.edu
                                        
Содержание:

-Вступление
-Начало
-Мерилин (Marilyn)
-Лавиния (Lavinia), Часть 1
-Лорена (Lorena), Часть 1
-Лавиния (Lavinia), Часть 2
-Лорена (Lorena), Часть 2
-Секретная комната
-Эйб (Abe)
-Пол (Paul)
-Склеп

========================
ВСТУПЛЕНИЕ
========================

Это   полное   описание   прохождения   игры  John  Saul's  Blackstone
Chronicles:  An  Adventure  In Terror. В этом описании Вы найдете все,
что  Вам  нужно  знать,  чтобы  успешно  завершить игру. Скриншоты для
решения  задач  не  нужны  и  не включены сюда. Вам нужны мозги, чтобы
пройти  эту  игру,  а  не  фотографическая  память.  Эта игра не очень
сложная, и поскольку Вы ограничены в доступе в замке, где и происходит
действие  игры,  Вы  не  сможете  заблудиться.  Расположение отдельных
комнаты  запоминаются  довольно  легко,  поскольку в каждой из них Вам
придется побывать и не один раз.

Вот некоторые советы для более приятного прохождения игры:

-- Чаще сохраняйте свою игру, поскольку количество багов очень большое
и  игра часто вылетает. Однако игра имеет положительное качество - это
автоматическое  сохранение. Когда Вы покидаете игру и позже запускаете
ее,  то Вы начинаете игру из той точки, из которой в которой Вы вышли.
Конечно,  если  Вы  не  хотите  быть  в  этой  точке, просто загрузите
сохраненную игру.

--  Когда  Вы  входите  в  новую комнату, всегда осматривайте ее. Есть
небольшие мелочи, от которых зависит дальнейшее развитие игры. Поэтому
посещая  новые комнаты, осматривайте их внимательно. Вы быстро к этому
привыкните.

--  Вот  некоторые советы о работе с мышкой. Игра построена в основном
на  перемещениях  вперед  и  поворотах  влево/вправо. Великолепная 24х
битная  графика  (диск номер два) делает из игры настоящего монстра на
медленных  машинах.  В  основном  это  происходит из-за большого числа
видеовставок,  избежать  которые  можно  использовать для передвижения
правую  кнопку  мышки,  вместо  левой  кнопки. При использовании левой
кнопки  происходит  включения видеоролика или прорисовка передвижения,
что   очень   сильно   сказывается   на   скорости  передвижений.  При
использовании  правой  кнопки мышки этих действий нет, просто Вы сразу
видите картинку того места, куда переместились.

--  Когда Вы находитесь в прихожей и хотите попасть в одну из комнат с
любой ее стороны (необходимо, чтобы дверь открыта), Вы видите курсор в
виде искривленной стрелки. Нормальный же курсор (стрелка влево/вправо)
обычно   просто   повернет   Вас  вокруг  или  90  или  180  градусов.
Искривленная стрелка обычно, это вход/выход в комнату и в лифт.

--  Почти  в каждой комнате имеется стенд с витриной, который содержит
много  ключей  (предметы  и информацию). Каждый раз, когда Вы находите
новый  стенд,  Вы  должны  осмотреть  его  и  прочитать всю информацию
содержащуюся  в  нем  информацию.  Нажимайте  на кнопки знака вопроса,
чтобы  услышать  описание  предметов, затем можете осмотреть предметы.
Также  можете  попробовать взять с витрины один из предметов. В случае
если  этот  предмет не ключевой в игре услышите, почему Вам не удалось
его  получить.  Информацию о комнате можно получить, нажав на сенсорный
экран справа от витрины.

--  Иногда  Вам  нужно осмотреть полученный предмет в инвентари, чтобы
в дальнейшем использовать его.

--  Если  Вы  умираете, не волнуйтесь. Действительно, игра сообщит Вам
ответ  на  задачу,  которую  Вы  не  выполнили, если Вы захотите, и он
позволит Вам перейти в начало задачи перед смертью. Иногда может легче
просто умереть, чтобы получить ответ.

--  Это  линейная  игра.  Для того чтобы продвигаться в другие области
замка,  Вы  должны  сначала  завершить  определенные  задания. Делайте
попытка  разговора  с  духами,  живущими  в  комнатах,  показывайте им
найденные предметы из инвентари.

--  Если Вы пользуетесь оригинальной версией игры на английском языке,
то используйте имена помещенные в скобках.

--  Если Вам нужна подсказка или советы, попробуйте их найти в группах
новостей  или  в  эхах  сети  FIDONET.  Пожалуйста, не шлите email для
получения  подсказок  к  этой  игре.  Если  Вы  найдете  ошибки в этом
описании  или  хотите  что-то  добавить, то делайте это через email. У
меня  имеется довольно много описаний прохождения к различным играм, о
которых Вы также можете узнать, написав мне.

========================
НАЧАЛО:
========================

Игра  начинается  с  того,  что  Вы  Оливер  Меткаф  (Oliver Metcalf),
появляясь  просто  на входе в старом приюте для душевно больных, проще
говоря  в  лечебнице  для  психбольных.  Вы  ищите  своего сына, Джоша
(Josh).

После небольшой паузы и не диалогового разговора, поворачивайте налево
и  смотрит на стенд. Щелкать на сенсорный экран справа. Прочитайте всю
информацию  об  истории  приюта. Щелкайте на кнопках знака вопроса для
получения  описаний  фото.  Поворачивайте направо, смотрите на портрет
старого  человека  -  это  Малком Меткаф (Malcolm Metcalf), Ваш отец и
прежний  управляющий  приюта.  Поговорите  с  ним. Он сообщит Вам, что
похитил  Джоша  для  подготовки  чего-то  зловещего.  Он спрятал его в
секретной  комнате.  Вы должны до рассвета найти его. Пройдите вперед.
Проверьте  предметы,  окружающие лестницу. Музей не совсем пока готов.
Поворачивайте  налево.  Дверь  часовни  заперта.  Поворачивайте  снова
налево.  Взгляните  на  3  медальона  выше  входной двери. Похоже, что
доктор Меткаф, имеет несколько любимых ученных, вошедших в историю.

Поворачивайте налево, посмотрите на голову носорога (rhino) на стене и
затем  войдите  в  дневную  комнату.  Взгляните на предметы, стоящие в
комнате.  Поворачивайте  налево,  читайте описание комнаты на стенде и
выслушайте  описание предметов, лежащих на витрине. Взгляните, а затем
возьмите  шило  и  нож.  Поворачивайте  дважды  направо,  взгляните на
картину.  Затем  посмотрите  на чертеж вдоль правой стены за диванами.
Поворачивайте  налево,  и  проходите  вперед.  У  дверей поворачивайте
направо.  Взгляните на рабочий стол и скворечник. Поворачивайте дважды
направо  дважды,  и посмотрите закрытый ящик на стене. Попытайтесь его
открыть.  Не  получается?  Взгляните на две светло-коричневых петли от
правого  края  ящика.  Возьмите  шило  и  вытолкните  болты из петель.
Взгляните на ножовку, а затем возьмите ее. У нее нет пилы.

Поворачивайте  направо  и  пройдите  через кухонную дверь. Попытайтесь
открыть  морозильник.  Похоже,  что  он не работает и там капает вода.
Взгляните  на  блок предохранителей около морозильника и откройте его.
Возьмите  жженый  предохранитель.  Поворачивайте направо и подходите к
раковине.  Взгляните на водопроводный кран, затем попытайтесь включить
воду.  Взгляните  на  красную  полосу,  свисающую  около раковины, это
наждак.  Возьмите нож из инвентари и заточите его на нем. Взгляните на
шкаф  выше  раковины,  затем используйте Ваш нож на нем, чтобы открыть
замок. Возьмите гаечный ключ на нижней полке.

Поворачивайте   налево.   Здесь  много  посуды  свисающей  с  потолка.
Взгляните,  на  переднем  плане  немного центра в верхней части экрана
справа свисают шпажки с металлическим медно-красным оттенком. Возьмите
их.  Поворачивайте налево дважды, затем осмотрите и берите щипцы между
кастрюлями для омаров. Взгляните на окружающие Вас предметы. На выходе
из  кухни прочитайте меню и обнаруживайте, что пациенты имели здоровую
диету. Пройдите через дневную комнату в холл.

Поднимитесь  по  ступенькам к портрету Малкома. Поворачивайте налево и
входите  в  офис  Малькома.  Поворачивайте  направо,  читайте описание
комнаты  на  стенде  и  выслушайте  описание  объектов.  Взгляните  на
предметы на витрине, а затем возьмите их - это набор ключей и рычаг от
лифта.  Поворачивайте  налево,  и  проходить к портрету дамы на стене.
Взгляните  на  портрет,  затем  пытайтесь  поговорить со своей матерью
Оливией  (Olivia). Итак, Вы убили свою мать своим рождением, но старый
Мальком  все  равно  очень  любит  Вас.  Взгляните  на  раму портрета.
Поворачивайте  налево и посмотрите на серебряный кофейник и попробуйте
налить кофе, затем возьмите его. Поворачивайте налево, посмотрите фото
на  столе.  Откройте  ящик  стола,  затем  посмотрите  на щелкунчика и
возьмите   его.  Теперь  Вы  можете  поговорить  с  отцом,  щелкая  на
щелкунчике   в   инвентари.   Попытайтесь  его  там  разрезать  ножом.
Поворачивайте  Налево,  посмотрите  на  фото дня рождения, на нем Вы и
Ваша  сестра Мелори (Mallory). На нем изображена дата 4/24/55. Мальком
скажет, что это Ваш третий день рождения и сообщит что "день, когда вы
родились, был наиболее важным днем моей жизни". Возможно, что эта дата
поможет Вам в дальнейшем.

Пройдите вперед к компьютеру, затем посмотрите на зеленую наклейку, на
ней  написан пароль "Скутер". Включите компьютер и введите этот пароль
(на  любой  другой  пароль  Вы  услышите  свой  голос о том, что нужно
ввести "Скутер"). Хорошо, теперь Вы можете получить данные о пациентах
находившихся  здесь, но Вам нужно знать их имена и фамилии, подбор Вам
ничего  не  даст. Пока Вы не знаете их имена, но Вы можете попробовать
ввести  ваше имя, Оливер Меткаф, просто для проверки. Ну как? Щелкните
стрелку   вниз  для  выключения  компьютера.  Поворачивайте  направо и
подходите к двери.

Как  только выйдете за дверь, пойдите по кривой стрелке налево в лифт.
Прочитайте  надпись  на табличке, если хотите. Возьмите ручку от лифта
из  инвентари  и  подключите  к  элементам  управления  (под числами).
Попробуйте  взять  ручку  обратно. Не получается. Щелкните на ручку, и
выберите  этаж "B." - это подвал приюта. Кривая стрелка налево выведет
Вас  из  лифта  в  небольшую  прихожую. Взгляните на кровяные пятна на
полу.  Все  двери заперты. Но Вы теперь знаете, что 5 комнат находятся
здесь: печь, ЭСТ, лихорадки, гидротерапия и морг.

Вернитесь  в  лифт  и  поверните  ручку на второй этаж. Кривая стрелка
вправо из лифта выведет Вас на дверь в мужское крыло. Она заперта (она
никогда  не  откроется,  так что к ней можно не подходить). Обернитесь
и  входите  в  женское  крыло  через  противоположную дверь. По кривой
стрелке войдите во вторую спальня направо.

========================
МЕРИЛИН
========================

После  диалога  с  Вашим  сыном,  Вы слышите молодой, приятный женский
голос.  Ответьте  на  него. Это голос Мерилин Вилсон (Marilyn Wilson),
которая  беременна  без  брака.  Взгляните  на медвежат в постели, это
Томми   и   Тереза.   Взгляните   на   предметы   справа  от  постели.
Поворачивайте  налево,  читайте  описание комнаты на стенде. Итак, она
думает,  что  она беременная. Послушайте описание объектов на витрине.
Взгляните  на  книгу  детских имен. Здесь не хватает одного предмета -
это   зажигалка  от  сестры  Мерилин.  Поворачивайте  направо  дважды,
посмотрите  на все предметы, окружающие комод. Взгляните на фотографию
Мерилин на комоде. Поговорите с ней и исчерпайте весь диалог. Откройте
ящик  комода  и  заберите дневник. Закройте ящик комода, затем читайте
дневник.  Есть  две  страницы  склеенных  вместе. Поговорите с Мерилин
снова  и  исчерпайте  весь новый диалог. Очевидно, что персонал приюта
открывал  ее  почту при помощи пара и она не имела много секретов. Она
даст  Вам  описание ключа от комнаты гидротерапии в подвале. Эта часть
приюта теперь доступна Вам.

Вернитесь   в   офис  Малькома  на  первый  этаж  лифтом.  Подойдите к
компьютеру  и  найдите  информацию  о пациенте Мерилин Вилсон (Marilyn
Wilson). Вы узнаете, чем она была больна, и что у нее не было ребенка.
Теперь  осталось проверить комнату гидротерапии в подвале. Вернитесь в
лифт, а затем спуститесь в подвал.

Комната  гидротерапии  первая  направо. Щелкните на ней, чтобы открыть
ее.   Мягкий   женский  голос  приветствует  Вас,  ответьте  на  него.
Прочитайте  описание комнаты на стенде перед Вами. Послушайте описание
объектов.  Поворачивайте  налево,  смотрите  на  полки.  Взгляните  на
коробки  с  английской  солью,  затем  на  листы.  Возьмите эти листы.
Поворачивайте направо дважды, и взгляните на огромный ящик вдоль левой
стены.  Щелкните  на  нем,  чтобы  поговорить  с  Джейн  (Jane). У нее
печальная  жизнь.  Взгляните  на  ванну  (щелкните  на ее белой части)
вдоль  правой  стены.  Попытайтесь  включить  воду,  затем попытайтесь
забраться  в  ванну.  Взгляните  на  деревянную  крышку  с отверстием,
попытайтесь  ее  убрать.  Ну  и  что? Здесь Вы бессильны, Вы не можете
ничего  здесь  сделать.  Взгляните на сток в полу перед Вами. Пройдите
вперед  и  насмотрите  на  паровой  ящик.  Может  быть, Вы сможете там
распарить  склеенные  страницы дневника. Включите паровой ящик. Ничего
не  получается.  Нужно  включить  подачу  пара. Поворачивайте налево и
посмотрите  устройства  на  стене.  Попытайтесь  включить подачу пара.
Взгляните  на  приборы.  Игла  на  одном  из  приборов на самой низкой
температуре, напротив красной температурной области. Обратите внимание
на   это.   Поворачивайте  направо  дважды  и  взгляните  на  элементы
управления.  Джейн  говорит,  что  есть  секретный  код, но она его не
знает. Возможно, что Мерилин, провела много времени здесь и знает его.
Вернитесь в ее комнату и спросите, что она об этом знает.

Вернитесь  в  лифт  и далее на второй этаж. Входите в комнату Мерилин.
Она  довольно подавленным голосом приветствует Вас. Она вспомнила, что
они  убили  ее  ребенка,  затем она убила себя. Поворачивайте направо,
щелкните  на  ее  фото, чтобы поговорить с ней и исчерпайте весь новый
диалог. Вернитесь в комнату гидротерапии в подвале.

С  левой  стороны  управляющего  устройства  есть вертикальная колонка
белых  кнопок.  Щелкните  на  второй  и третьей кнопках с верху, и они
зажгутся.  Последует  сообщение,  что  все  работает. Откройте паровой
ящик,  положите  туда  дневник,  закройте  дверь и включите его. После
быстрого  диалога  с  Джоша  откройте  паровой  ящик  пара  и заберите
дневник.  Пролистайте  его  снова  пока  Вы  не дойдете до расклеенных
страниц. Вы узнаете о комнате с печью, и теперь имеете доступ к ней.

В комнате Мерилин, спросите ее о печи. Она скажет, что Мальком забирал
все  ее драгоценные вещи и сжигал там на ее глазах. Вернитесь в подвал
и войдите в комнату с печью (в самом конце прихожей подвала).

Старый  ирландский  голос  приветствует  Вас. Исчерпайте весь диалог с
бедным  Сэймусом  Рурком  (Seamus  O'Rourke).  Взгляните  на верстак и
табуретку.  Попытаетесь  посидеть  на  табуретке,  но  она уже кажется
занята.  Взгляните  на  шкафчики, попытайтесь открыть их. Взгляните на
генератор  за верстаком. Поворачивайте налево и посмотрите на предметы
на  полке. Возьмите предохранитель (Вы догадались, где он необходим?).
Поворачивайте   направо   и   идите   вперед.   Взгляните   на  трубы.
Поворачивайте  налево  и  посмотрите  на дверь. Попробуйте ее открыть.
Замок  мешает,  да еще и вода капает сверху. Необходимо ее остановить.
Вы  помните  морозильник  на  кухне,  где тоже капала воде. Может быть
трубы  связаны  как-нибудь.  На  рубильнике  посмотрите  на  медальон.
Интересно,  кому  он  принадлежит? В инвентари щелкните на щелкунчике,
чтобы  поговорить  с  Малькомом  и  спросить  его о зажигалке Мерилин.
Исчерпайте весь диалог.

Поворачивайте  налево  и  посмотрите  на  котел  перед  Вами. Пройдите
вперед, поворачивайте налево, и смотрите на дверь печи. Прикоснитесь к
ней.  Ой!  Горячо!  Вы  же  слышали,  что там трещит огонь. Попробуйте
открыть  дверь.  Для  этого  Вам  необходим гаечный ключ из инвентари.
Итак,  гайки откручены, откройте дверцу. Ага, здесь зажигалка, которую
Вы  искали!  Посмотрите  на  нее.  Возьмите  щипцы в вашем инвентари и
используйте  на  зажигалке.  Подготовьтесь  к  Вашей  смерти и решению
задачи, решение которой позволит Вам продолжить игру.

Послушав   небольшое   напутствие  отца  об  опасности  предметов  Вас
направляют  в  комнату  гидротерапии. Вы видите на индикаторе стрелку,
которая  показывает  температуру  внутри паровой камеры, очевидно, что
температура  растет.  После  достижения максимума камера открывается и
Вы  попадаете  туда.  Итак,  полная  темнота  и постоянно у Вас растет
пульс.  Нужно  что-то  делать.  В  инвентари  щелкаем  на  зажигалку и
получаем   огонь,  который  освещает  камеру.  Поворачивайте  налево и
смотрите  на  термостат. Вспомните, что камера открылась с увеличением
температуры,  если Вы сможете это сделать, то загадка решена. Возьмите
зажигалку и нагревайте термостат. Ну вот, Вы на свободе!

Возвратитесь  в  комнату  Мерилин,  откройте  витрину  и положите туда
зажигалку  на  пустое  место.  Исчерпайте  новый  диалог.  Щелкните на
щелкунчике  в  инвентари  и поговорите с Малькомом относительно вашего
психотического эпизода внизу.

У  вас  теперь есть доступ к следующей секции прихожей. Кривая стрелка
вправо из комнаты Мерилин приведет Вас в эту секцию, открыв перед Вами
дверь.

========================
ЛАВИНИЯ, Часть 1
========================

Войдите  во  вторую  дверь  слева.  Появится  вставка  с  Вашим сыном.
Поговорите  с  женщиной, которая спросит Вас о спицах для вязания. Она
все  время  ругается,  что  Вы не ее слуга. Взгляните на гобелен перед
Вами.  Поворачивайте  направо, прочитайте описание комнаты на стенде и
выслушайте  описание  объектов.  Итак,  она  Лавиния Виллоуби (Lavinia
Willoughy),  известная  здесь  как королева Шотландии Мари (Mary). Она
хочет  власти.  Взгляните  на  фотографию  и  поговорите  с  Лавинией.
Поворачивайте  налево  дважды,  взгляните  на  камин  и  диван.  Затем
пройдите  по кривой стрелке вправо дальше в комнату. Здесь есть стол и
предметы  для  шитья,  взгляните  на  ящик.  Взгляните  на  обручи для
вышивания  около  него.  Поворачивайте  налево, посмотрите на постель.
Попытайтесь  лечь  и  Вы  услышите ругательства. Поворачивайте направо
дважды  и  взгляните  на  стол.  Взгляните  на  серебряный  прибор для
рукописи, он пуст, в нем нет чернил и пера. вернитесь к фото Лавинии и
поговорите с ней снова, исчерпайте весь новый диалог.

Она  раскажет  Вам  про  гобелены,  которые она имеет, и что спицы для
вязания  у  нее  украли  (шпажки из кухни, которые Вы имеете, очевидно
могут  заменить  их).  Вы  должны  показать  шпажки Лавинии, затем она
скажет,  чтобы  Вы их поместили в ящик для шитья. Лавиния поблагодарит
Вас,  и  опять  исчерпайте  весь  новый  диалог.  Вы  теперь  ее друг.
Поворачивайте  налево,  и пытайтесь лечь в ее постель снова. Вы можете
услышать свой голос, который сообщит, что это плохо для Вас кончится.

У  Вас  теперь  есть доступ к комнате лихорадки в подвале. У Вас также
есть  доступ  к следующей секции прихожей, где находится Лорена. Может
быть она может дать Вам некоторые подсказки, где найти платок Лавинии.
Вам необходимо идти к ней.

========================
ЛОРЕНА, Часть 1
========================

Выйдите  из  комнаты  Лавинии  в  новый отсек прихожей. Комната Лорены
(Lorena)  -  первая  комната  направо. Появится вставка Вашего диалога
Джошем.  Вы услышите подозрительный голос. Взгляните на портрет Лорены
и  исчерпайте  весь диалог с ней. Она скажет, что Вы шпион Малькома, и
потребует доказательства, что Вы преданный ей друг.

Поворачивайте  налево,  смотрите на чайный сервиз. Он весь из серебра,
но  чего-то  не  хватает.  Кажется, это кофейник, который Вы несете из
кабинета  отца.  Взгляните на кофейник в инвентари. Вы увидите "M.M.".
Поворачивайте направо дважды и взгляните на стенд. Прочитайте описание
комнаты   на  стенде,  посмотрите  на  перчатку,  послушайте  описание
предметов.  Нехватает  медальона,  который подарил ей ее поклонник или
отец, как она утверждает. Итак, она известна здесь как Лорена. Найдите
книгу выше стенда направо. Она очень темная. Прочитайте ее. Вы найдете
упоминание  о  некой  Мартин  (Martin).  Может  быть  это  она? Лорена
Мартин (Lorena Martin)? И еще есть имя Кендал (Kendall). Наверное, она
Лорена Мартин Кендал (Lorena Martin kendall).

Поворачивайте  налево,  затем  пройдите прямо к портрету. Поговорите с
Лореной  о  медальоне,  исчерпайте весь диалог. Поговорите с Малькомом
через щелкунчик в инвентари, исчерпайте все новые выборы диалога.

Поворачивайте  налево,  и  посмотрите  на  красную шляпу на полке выше
постели.  Возьмите  перо, которое там высовывается. Оно заменит перо в
комнате  Лавинии.  Взгляните  на  увеличительное  стекло около красной
шляпы,  возьмите  его.  Прочитайте  книгу  в самой правой части полки.
Возможно  имя,  указанное  в  ней,  Мерл  Мартин  (Merle Martin) - это
реальное  имя  Лорены?  Сокращенно  "M.M." - это надпись на кофейнике.
Поворачивайте направо, затем возьмите кофейник из инвентари и покажите
его Лорене. Она скажет о доказательстве, что это ее кофейник.

В  инвентари  используйте  увеличительное  стекло  на  кофейнике. Ага.
Небольшие  птички вместо точек. Покажите ей кофейник снова, она скажет
чтобы  Вы  его  поставили  в поддон с чашками. Итак, Вы для нее уже не
шпион Малькома. Она заговарит с Вами и спросит о новом доказательстве,
что Вы ее преданный друг. Исчерпайте весь диалоговый выбор.

У  вас теперь есть доступ к комнате ЭCT (электро-судорожный терапия) -
в  подвале.  Лорена  хочет,  чтобы Вы нашли ее медальон, и она поможет
Вам  в поиске секретной комнаты. Она даже скажет где найти ее медальон
(Вы уже знаете, где его видели и возможно сейчас задачи будет решена).
Она  говорит, что он в сейфе в офисе Малькома (он спрятан за портретом
Оливии). Вы помните, что видели медальон в комнате печи, он служит для
замыкания  какой-то цепи. Вы говорите ей об этом, но она не верит Вам.
Вы  думаете, что Мальком коллекционирует женские медальоны? Но об этом
Вы никогда не узнаете.

Подойдите  к  портрету  и  затем  поворачивайте направо, посмотрите на
лежащий  макияжный  набор.  Откройте  его  и  возьмите тушь (она очень
темная  и  лежит  слева  от  кисточки). Посмотрите в зеркало. Закройте
макияжный  набор.  Откройте  тушь  в  инвентари.  Теперь  у  Вас  есть
кисточка и сама тушь. Тушь и перо пригодятся в комнате Лавинии.

========================
ЛАВИНИЯ, Часть 2
========================

Вернитесь  в комнату Лавинии, найдите ее рабочий стол. Возьмите тушь и
заполните  чернильницу  (это справа в серебряной подставке). Поместите
перо  слева.  Она  поблагодарит  Вас.  Но  Вам  еще нужно найти платок
Лавинии.

Идите  в  офис  Малькома,  где,  как говорит Лорена, есть ее медальон.
Подойдите  к портрету Лавинии. Постучите по раме и обнаружите, что она
звучит  повсюду.  Кажется,  нужен  какой-то инструмент для определения
изменения  тона звука. Может быть Лорена - просто сумасшедшая старуха.
Вы   же  знаете,  что  видeли  медальон  в  комнате  печи.  Она  точно
сумашедшая.

Пока  Вы  здесь,  в  компьютере  найдите  информацию о пациентах: Мерл
Мартин  (Merle  Martin),  попробуйте  Лорена  Мартин  (Lorena Martin);
Мерилин   Вилсон   (Marilyn   Wilson);   Лавиния   Виллоуби   (Lavinia
Willoughby).  Кажется,  не  помогает,  кажется это тупик, но Вам стоит
cконцентрироваться  в  поиске платка Лавинии. Вы знаете, что она часто
бывала  в  комнате  лихорадки  в  подвале. Идите туда Это вторая дверь
направо.

Войдите  в  комнату  лихорадки.  Вы  увидите  странный стул и услышите
чей-то  голос.  Попытайтесь  посидеть  на  стулем.  Не получается? При
помощи  него  можно  поговорить  с духом этой комнаты. Исчерпайте весь
диалог.  Вы  узнаете,  что  его  зовут  Ник  Бреннан  (Nick  Brennan).
Поворачивайте  Налево, читайте описание комнаты на стенде и послушайте
описание  предметов.  Попытайтесь  что-нибудь взять, Вы услышите голос
Ника  о  том,  что  они  Вам  не  нужны. Поворачивайте направо дважды,
взгляните  на  стол, обратите внимание на небольшие бутылки стоящие на
нем  и  на множество небольших ящиков. Взгляните на ящики. Попытайтесь
открыть их. Ник скажет Вам, что в них что-то спрятано, но он не помнит
в каком ящике. Он Вам скажет о некой Менди Ли (Mandy Lee). Так, что Вы
не  сможете открыть любой из ящиков прямо сейчас - Ник постоянно будет
ругаться. Возможно нужно найти информацию о Менди Ли.

Пока Вы в подвале, бегло ознакомьтесь с комнатой ЭСТ, напротив комнаты
лихорадки  (игра не позволит Вам пойти прямо через прихожую, Вам нужно
пройти по кривой стрелке вправо, обернуться, затем войти в комнату ЭСТ
справа). Как только войдете поворачивайте направо, прочитайте описание
комнаты  на  стенде,  и  послушайте  описания  предметов. Взгляните на
предметы  и возьмите стетоскоп. Он будет Вам полезен. Попробуйте взять
каппы.    Не   получается?   Поворачивайте   налево,   посмотрите   на
оборудование,  попробуйте посидеть на электрическом стуле и поговорите
с  Джеком  Крамером  (Jack  Cramer).  Исчерпайте весь диалог. Обратите
особое  внимание  к  машине  ЭСТ  за стулом и к машине частот слева от
стула.  Вы  узнаете,  что  если  частота  на машине частот совпадает с
частотой генератора ЭСТ, то генератор ЭСТ ломается из-за возникновения
резонанса.

Вернитесь  в  офис  Малькома  и  снова  включите компьютер, попробуйте
набрать  Менди  Ли (Mandy Lee). Нет никакой информации. Попробуйте Ник
Бреннан  (Nick Brennan). Ага, она дочь Ника, и живет на какой-то улице
в  доме номер 3C. Пока Вы здесь, используйте стетоскоп на раме картины
Оливии,  и  она  должна  открыться.  Вы увидите сейф с кодовым замком.
Вспомните   важную   дату   Вашего  отца.  Если  забыли,  обернитесь и
посмотрите  на  стол Малькома. Запомните, что на фото Вы и Ваша сестра
на  вашем  третьем  дне  рождения  (дата 4/24/55), поэтому Вы родились
4/24/52.  Мальком  сказал, что Ваше рождение было наиболее важным днем
его  жизни.  Это  должен  быть  код  к  сейфу.  Итак,  открываем сейф.
Убедитесь, что указатель мышки находится точно над необходимым числом,
которое  Вам  нужно. Сейф откроется, когда код введен правильно. После
вставки  диалога  с  Джошем  возьмите  яйцо  и  шкатулку.  В инвентари
взгляните  на  яйцо. Используйте его на щелкунчике. Прочитайте записку
из  яйца.  Она  покажется  Вам  странной  и  еще более загадочной, чем
шкатулка,  которая никак не открывается. Наверное, ей нужен ключ. Джек
сказал, что был ключ в одном из ящиков в комнате лихорадки. Вы и меете
достаточно информации, чтобы найти его там.

[ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  того  чтобы  открыть  ящики  и  получить  ключ, Вам
необходимо  запомнить,  что  адрес Менди Ли, найденный в компьютере, -
3C]

Вернитесь  в  комнату  лихорадки  и  повернитесь  к  ящикам. Вы можете
открывать их по порядку и найдете нужный, но если хорошо подумаете, то
сначала разделите все ящики на секции - их получится всего шесть:

                                1 2 3
                                4 5 6

Взгляните  на  самую  левую  верхнюю  секцию,  число  один.  Вам нужно
разложить все девять ящиков в этой секции:

                                 1 2 3

                            A    1 2 3
                            B    4 5 6
                            C    7 8 9

3C  - это ящик номер девять. Откройте его и возьмите ключ. В инвентари
откройте  ключом шкатулку, затем возьмите платок Лавинии. Взяв его, Вы
подвергните себя новому испытанию - скорой Вашей смерти.

Черт,  Вы  вкололи  себе  токсин.  Почему Вы это сделали? Поговорите с
Малькомом (через щелкунчик) и спросите его, про некоторые симптомы для
токсинов  найденных  в  шкатулке.  Порядок  появления  симптомов нужно
запомнить,  чтобы  в  дальнейшем определить, какой из токсинов Вы себе
вкололи. Вот точный порядок симптомов:

Змеиный Яд: дрожь, боль мышц, тошнота
Бубонная Чума: дрожь, головные боли, боль мышц
Тиф: дрожь, головная боль, боль мышц, галлюцинации
Малярия: дрожь, головная боль, пот, галлюцинации

[ВНИМАНИЕ:  Симптомы  от  действий  токсинов  очень схожи, так что Вам
нужно знать точный порядок для будущего лечения. В течении следующих 5
минут,  Malcolm  сообщит  Вам  о двух-трех симптомах, которые он у Вас
видит.  Вы  должны  запомнить  их порядок. Вы можете даже не применять
противоядия  до  конца  игры, так чтобы не беспокоиться об умирании, и
этого  не  случится,  пока  Вы  не  завершите некоторое число заданий.
Мальком  сообщит Вам по порядку о всех четырех симптомах которые у Вас
проявились.  И  затем  Вы должны решать что делать: умереть или дальше
играть.]

Хорошо,  кажется,  Вы  сделали  еще одну глупость. Вернитесь в комнату
Лавинии  и  верните  ей  платок.  Откройте  витрину  и положите его на
свободном месте. Лавиния сообщит Вам о существовании другой шкатулке с
противоядием,  только она не знает где она находится. У нее также есть
подарок для Вас. Исчерпайте весь диалог с ней.

Ее подарок легко найти. Подойдите к кровати. Правый столб кровати имел
изображение  короны, просто нажмите на нее. Откроется тайник. Возьмите
пилку  из  открытого  тайника  кровати.  У  вас  теперь есть пилка для
ножовки  из  инвентари.  Используйте  пилку  на  ножовке. На выходе из
спальни  Лавинии поговорите с ней в последний раз. Она окажется теперь
довольно угрюмой.

========================
ЛОРЕНА, Часть 2
========================

Ну  не  было  никакого  медальона  в  сейфе  Малькома!  Что может быть
медальоном  Лорены? Вероятно это медальон в комнате печи. Но там течет
вода  и Вы не сможете туда попасть, пока чем Вы ее не отключите. Идите
на   кухню   и   откройте  ящик  предохранителей  около  морозильника.
Поместите  новый  предохранитель из инвентари на пустое место. Кажется
он  теперь  работает,  и вода прекратила капать, возможно, и в подвале
тоже.

Вернитесь в комнату печи и обратите внимание на то, что вода перестала
капать.  Используйте  ножовку  из  инвентари,  чтобы распилить висячий
замок.  Пройдите  вперед  и  посмотрите  на  медальон. Попытайтесь его
взять.  Сеймус  говорит о недостатке изоляции. Вы наверно помните, что
резина  часто  используется как хороший диэлектрик. И листы, взятые из
комнаты  гидротерапии  похожы  на резину. Возьмите их и используйте на
медальоне. Приготовьтесь к решению следующей смертоносной задаче.

Вы  невольно  попадаете в комнату ЭСТ на электрический стул. Наверное,
Вы   мазохист?   Санитар  сообщает  о  времени,  которое  осталось  до
приведения  электрического  стула в действие. Это время, за которое Вы
должны   успеть   вывести   генератор   ЭСТ   из   строя.  Вспомните о
возникновении  резонанса,  частота  генератора  ЭСТ  должна совпасть в
частотой машины частот. В данный момент Вы не видите генератор ЭСТ, но
имеете  доступ  к  машине частот. Вам необходимо узнать, какая частота
установлена на генераторе ЭСТ. Возьмите из инвентари макияжный набор и
посмотрите  в  зеркало,  Вы  увидите  число  851, но это ведь зеркало.
Отражение  числа  851  есть число 128, его и надо установить на машине
частот.  Устанавливаем  нужную  частоту,  тыкая  на  кнопки, и выводим
систему из строя.

Верните  медальон  Лорене.  Откройте  витрину в ее спальне и поместите
медальон  на пустом месте около перчаток. Исчерпайте весь новый диалог
с  Лореной.  Хорошо,  хорошо.  Она  скажет, что Мальком имел секретную
комнату  в  своем офисе. Возможно, это то место где находится ваш сын.
Она  скажет,  что  входил  в нее Мальком при помощи нажатия на книги в
книжной  полке,  при  этом  она распахивалась, и появлялся проход. Она
также  скажет,  что  он постоянно бормотал о четырех ученных в области
медицины.

========================
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА
========================

Войдите в офис Малькома, подведите курсор правее от глобуса и пройдите
вперед  к  книжному  шкафу.  Вы видите несколько зеленых книг, которые
выделяются   в   левой   части  книжного  шкафа.  Взгляните  на  них и
просмотрите  все  книги.  Вы  увидите четыре полки с зелеными книгами.
Первые  две  полки  имеют  по три книги, последние две полки имеют две
книги на каждой.

Полка 1: Гален (Galen)       Гиппократ(Hippocrates) Аль-Рази (Al-Razi)
Полка 2: Весалиус (Vesalius) Фрид (Freud)           Харви (Harvey)
Полка 3: Линнаус (Linnaeus)  Парацельс (Paracelsus)
Полка 4: Меткаф (Metcalf),   Авицена (Avicenna)

Вы  наверное  помните  о медальонах в холе приюта, возможно в них есть
подсказка.  Это  только  три  первых  ученных.  Как насчет четвертого?
Мальком  мог  себя  называть великим ученным, поэтому вытолкните книги
Парацельса, Фрида, Гиппократа и Меткафа (порядок не имеет значения).

Войдите  в открывшуюся комнату (Вы снова услышите голос Вашего сына) и
исчерпайте  весь  диалог с Малькомом. Хорошо отец к Вам относится - от
отнимает  у  Вас  доступ  к  лифту  и  к дневной комнате. Взгляните на
красную   ржавую  дверь  перед  Вами  и  попытайтесь  ее  открыть.  Не
получается.  Поворачивайте направо и посмотрите на ящик. Откройте ящик
и  посмотрите  на  шприц.  Взгляните  на  каждую  пробирку.  Здесь  их
четыре,  каждая со своим противоядием. Возможно в этой комнате Мальком
опишет  все четыре ваших симптома, так что будьте внимательны. Что Вам
нужно?  Найти  нужно  противоядие  и  вколоть  его  в  себя.  В случае
неправильного выбора Вы умрете в течение нескольких минут.

[ПРИМЕЧАНИЕ:  Я не думаю, что токсин меняется от игры к игре, я всегда
пользовался противоядием от бубонной чумы.]

Поворачивайте  налево  дважды  и  взгляните  на  книги, затем возьмите
журнал. В инвентари прочитайте журнал. Какое дерьмо! Ваш отец является
настоящим  садистом.  Вы  удивляетесь,  а  был ли похоронен Эйб (Abe)?
Выйдите  из  журнала  (стрелка вниз в черной части экрана) и поверните
направо. Пройдите вперед через паутину и спуститесь вниз по спиральной
лестнице в...


========================
ЭЙБ
========================

Комната  хирургии.  Поворачивайте  налево  к шкафу и щелкните на любой
банке.  Голос  маленького  мальчика начинает давать советы. Исчерпайте
весь  диалог  с  ним и вы узнаете, что его зовут Эбби (Abby), он также
известный  под именем Эйб В. (Abe W.) из журнала. Он был ребенком, Ваш
отец  держал  его  в  приюте  как пациента. Все части тела, которые Вы
видите в банках, принадлежат Эйбу (не пытайтесь искать половые органы,
описанные в журнале, Вы их там не найдете). Эйб Вам предлагает игру, в
которой  Вы  должны  найти  предмет  загаданный  им. Он лежит где-то в
пределах  этой  комнаты,  изучите  все  предметы, расположенные в ней.
Особое внимание обратите на рентгеновскую машину.

Если загаданный предмет начинается с С (T): стол операционный (table)
Если загаданный предмет начинается с Л (L): лампа выше стола (light)

В  этом  месте  Эйб  должен  сообщить  Вам  о часовне. Исчерпайте весь
диалог.  У  вас  теперь есть доступ к часовне. Вернитесь по ступенам в
секретную  комнату,  затем в офис, и далее в холл, в котором Вы начали
игру.   Часовня  расположена  в  противоположной  стороне  от  дневной
комнаты.

Войдите в часовню, послушайте диалогс Джошем, затем дух Френка Моргана
(Frank  Morgan)  поприветствует  Вас.  Поворачивайте  направо, читайте
описание   комнаты  на  стенде  и  послушайте  описание  предметов  на
витрине   (жестоко  они  обходились  с  пациентами).  Возьмите  шило и
молотек.  Взгляните  на  окно  из  цветного  стекла вокруг часовни для
получения  забавных  описаний  о  их  судьбе.  Поворачивайте  налево и
проходите  вперед.  Взгляните  на  окно,  затем  посмотрите  на орган.
Поговорите с органистом (откровенно) и исчерпайте весь диалог. Так вот
почему Вы можете слышать духов!

Поворачивайте направо и посмотрите на доспехи. Попытайтесь, что-нибудь
взять  из доспехов. Вы убедитесь, что все надежно приварено и не имеет
смысла пробовать что-либо взять. Вернитесь в комнату хирургии. Эйб рад
снова видеть Вас и хочет поиграть в другую игру.

Что-то  белое  (white):  Диплом  (Diploma)  весит  около зеленой двери
Что-то  начинается  с Тигры (появится вставка диалога с Вашим сыном, и
он   дает   Вам  подсказку,  что-то  начинается  на  Ррррррр  (Grrrrr,
Grrrrreat).   Встаньте   напротив   операционного  стола.  Слева  ниже
респиратора  находится  аппарат  с  потертыми отверстиями. Щелкните на
этой решетке (grate).

Поговорите  с  Эйбом еще раз, исчерпайте весь диалог. Эйб сообщит Вам,
что  доспехи  рыцаря  были  пустыми.  Взгляните  на  закрытый ящик под
банками  с частями тела Эйба. Откройте его шилом. Возьмите музыкальную
шкатулку и откройте ее. Как красиво. Теперь Вы можете открыть какую-то
дверь,  открывая  которую  Мальком  напевал  этот  мотив.  Вернитесь к
доспехам в часовне. Откройте музыкальную шкатулку и после проигрывания
мотива  Френк  скажет, что это сочинение Баха (Bach). Теперь достаньте
ножовку.  Обрежте голову рыцаря ножовкой (Вас будет ругать Френк). Ой,
Вы  кажется  ее  сломали.  Разрежьте ремни, держащие доспехи ножом. Вы
увидите   куклу   Эйба.   Взгляните   на  куклу,  затем  возьмите  ее.
Приготовьтесь к смерти.

Вы попадаете в клетку, которая опускает Вас в место, похожее на склеп.
Время  идет,  и  копья постоянно все ближе и ближе пролетают над Вашей
головой.  Поворачивайте yалево и Вы видите ключ, который так просто не
достать. Используйте пику из инвентари (интересно, как Вы когда успели
ее  схватить)  и  примените  на  ключ. Затем поворачивайте направо. Вы
увидите висячий замок, который очень сильно сливается с решеткой. Если
Вы  еще  его  не нашли, то представьте себе, что Ваш экран разделен на
четыре  равных  квадрата.  Висячий  замок  находится  в  правом нижнем
квадрате.  Откройте  его  полученным ключом. Затем щелкните на клетке,
чтобы открыть ее.

Как  только  выберитесь  из клетки, посмотрите на саркофаг и пытайтесь
его  открыть.  У  Вас  нет  сил  его открыть. Проговорите с Малькомом,
исчерпайте весь диалог. Если хотите, можете посмотреть на мемориальные
плиты  пациентов,  духов которых Вы уже встречали, для этого поверните
налево.  Обернитесь  и  выходите  отсюда  по  ступенькам.  Вы  опять в
секретной  комнате.  Обернитесь и взгляните на дверь из металла, через
которую  Вы  только что прошли. Взгляните на нее и обнаружите, что она
запирается  за  Вами  всякий  раз,  когда  Вы  проходите через нее. По
крайней  мере  теперь  Вы  знаете,  как  попасть  в склеп. Попытайтесь
открыть  ее.  Мальком загадывает Вам загадку, решив которую Вы найдете
ключ от этой двери.

Ввернитесь  в комнату хирургии и покажите куклу Эйбу использовав ее на
его шкаф. Он хочет поиграть в последний раз с Вами в игру.

То, что красное (red): щелкайте на книги в шкафу Эйба, ведь у Вас есть
красный  журнал,  а  он должен лежать именно там. Поговорите с Эйбом и
исчерпайте все диалоговые выборы.

Вы  узнаете от него его кодовое имя - 125, которое дал ему Мальком. Он
получает  его  из  имени  Эйб  (Abe).  Это  оказывается  очень  легко.
Простое  соответствие  чисел  и  букв  в алфавите, то есть 123=ABC. Вы
помните, что сенсорная панель на зеленой двери, имеет 9 чисел:

                                 A=1
                                 B=2
                                 C=3
                                 D=4
                                 E=5
                                 F=6
                                 G=7
                                 H=8
                                 I=9

                               ABE=125

Может  быть,  теперь  Вы  сможете  открыть  эту  зеленую  дверь в этой
комнате?  Взгляните  на  замок.  Только  Malcolm  может  открыть  его.
Попытайтесь  понажимать  на  кнопки.  Мальком  будет  Вас  оскорблять.
Взгляните  на  дверь,  попытайтесь  ее открыть. Если не получается, то
сообщит  Вам, что Мальком Malcolm всегда напевает мелодию из шкатулки,
когда  он  открывает  эту  дверь. Это, скорее всего четыре числа, а не
три.  Вы  вспомните,  что  органист Френк сказал, что это произведение
Баха.  Может  его имя и есть ключ к этой двери. Вспомните, что Мальком
увлекался  произведениями Баха, у него даже висит его произведение над
камином. У вас есть все основания предполагать, что слово Бах (Bach) и
есть ключ к зеленой двери.

BACH  -  это секретный код двери. По аналогии с кодом Эйба Вы получите
код  2138.  Нажмите эти четыре цифры на замке и поверните ручку двери.
Вы куда-то попали...

========================
ПОЛ
========================

Вы  слышите  своего сына снова. Затем дружественный голос приветствует
Вас.  Поворачивайте  налево и осмотрите предметы на столе. Попытайтесь
что-нибудь  взять,  например лом. Взгляните на натянутую кожу на стене
перед  Вами. Она даже разговаривает. Она принадлежит Полу Бекеру (Paul
Becker),  он  коллега  Вашего  отца.  Исчерпайте  весь  диалог с ним и
узнаете,  что боль является вашим другом. Пол хочет, чтобы Вы обменяли
кончик  своего  пальца и боль на вашего сына. Поверьте, в это пока нет
необходимости,  так  что  изучайте  комнату дальше. Захватите со стола
машинку для отрезания пальцев.

Поворачивайте  направо  дважды,  осмотрите  все предметы и попытайтесь
что-нибудь  взять,  например  большой  топор на столе. Поворачивайтесь
налево  и  пройдите  в  другую  часть  комнаты.  Взгляните  на клетку.
Поворачивайте  направо, и посмотрите на устройства слева. Взгляните на
железную деву справа. Вы увидите веревку вокруг головы девы, висящую с
потолка.  Взгляните  на  железную деву и увидите две колонки символов.
Попробуйте  нажать на один из них. Пол говорит, что это опасно и можно
остаться без пальца.

Если  у  Вас  нет  еще  кости  из рентгеновской машины, то вернитесь в
комнату  хирургии  и вытащите кость из рентгеновской машины. Поместите
туда  машинку для отрезания пальцев и увидите в ней крест. Вернитесь в
комнату  пыток  и расскажите Полу что в машинке. Пол может сказать где
Ваш  сын,  но  сначала  Вы  должны  достать из девы его стереоскоп. Он
говорит  Вам,  что решение в символах на деве, а код находится в сейфе
Малькома.

Подойдите  к  железной  деве  и снимите веревку. Взгляните на символы.
Вспомните,  что  было  записано  в  записке  из яйца в сейфе Малькома?
Можете прочесть ее, она в инвентари. Очевидно, что фраза, записанная в
ней как-то связана с железной девой, на английском железная дева будет
iron  maiden,  но  в  записке  целая  фраза.  Очевидно, нужно каким то
образом соотнести название железной девы с фразой. Посмотрим на кнопки
и  видим,  что  есть  кнопка  глаз (eye), бегущий человек (run) и дева
(maiden).  Тут необходимо знать произношение этих слов на английском и
вы получите слово железная дева - iron maiden.

Щелкните на изображение глаза (eye) = I
Щелкните на изображение бегуна (run) = RON
Щелчните на изображении девицы (maiden) = MAIDEN

Просто,  не правда ли? После краткой вставки с вашим сыном, посмотрите
на  стереоскоп.  Попытайтесь,  его  взять.  Что, испугались? Вам нужно
заблокировать  дверцы  девы,  чтобы  достать  стереоскоп. Обернитесь и
возьмите  дубинку,  снова обернитесь и вставьте дубинку между дверцами
девы. Возьмите стереоскоп и приготовьтесь к смерти.

Вы  находитесь  на  стол  и  связаны  по  рукам  и ногам, над потолком
раскачивается  огромный  топор,  который постоянно снижается и вот-вот
снесет  Вам  голову.  Поворачивайте  налево  и  посмотрите  на  рычаг.
Возьмите веревку из инвентари и перекиньте на этот рычаг.

Упс.  Там  остался Пол (интересно как он там оказался?) и он был вашей
последней  надеждой  в  поисках  Вашего  сына. После того, как Мальком
отругает  Вас,  возьмите  лом  на столе Пола, который не хотел его Вам
отдавать  когда  он  был  живым.  Вы  слышите  женский голос. Мерилин?
Исчерпайте  весь диалог с ней. Она торопит Вас спуститься в склеп. Она
скажет  о  своем  насморке (viruses Rhino). Ага, это ответ на загадку.
Пора пойти к голове носорога (rhino's head) в холл приюта.

Итак,  почему  Мерилин здесь, очевидно, что одно из приспособлений для
пыток  было  применено  на  Мерилин.  Ключом  является  голова. Голова
носорога?   Нет.   Вспомните,   что   слева   от  железной  девы  было
приспособление  с ошейником для головы и с острой пикой. Возможно пика
является вторым ключом для решения загадки?

Выйдите  из  комнаты пыток через комнату хирургии в секретную комнату.
Знакомый  женский  голос  -  ваша  жена  Ребекка (Rebecca). Она здесь?
Пройдите в офис Малькома. Вы слышите ее сдавленный голос. На выходе из
офиса Вы слышите голос Малькома, который говорит о том, что он спрятал
ее  с  Джошем. Итак, Вы в холле, повернитесь к голове носорога. Голова
носорога  и  еще  что-то... Очень высоко! Возьмите из инвентари пику и
ударьте по голове носорога. Оттуда выпадет ключ от двери в склеп.

========================
СКЛЕП
========================

Вернитесь  в  секретную  комнату  в  офисе Малькома. Вы сможете теперь
открыть  дверь.  Вы  услышите  голос Лавинии. Она скажет Вам, чтобы Вы
открыли   саркофаг.   Поворачивайте  направо,  и  используйте  лом  на
саркофаге.  Посмотрите саркофаг, затем смотрите на скелет. Щелкайте на
внешнюю часть саркофага, затем залезайте в него.

Кажется,  саркофаг  служит  в  качестве  лифта.  Взгляните  на  куклу,
зажигалку,  медальон  и  платок  под  стеклянным  колпаком.  Вы должны
уничтожить  Малькома.  Но  как?  Поворачивайте направо и посмотрите на
скелет.   Поворачивайте  направо  и  взгляните  на  дверь,  прочитайте
вырезки  из  газет,  наклеенных  на  ней.  Попробуйте  ее  открыть. Не
получается.   Периодически   появляются   вставки  с  Джошем,  которые
прерывают Ваши действия. Торопитесь.

Вам нужно уничтожить предметы, связанные с Малькомом, чтобы уничтожить
его.  Сначала,  используйте нож в щелкунчике. Духи пациентов подскажут
Вам,  куда  переместился  дух  Малькома.  Затем  разорвите  его журнал
(красный  с  инициалами  MM).  Разбейте  справа  череп ломом. Появится
портрет  Малькома.  Пока  он  все  еще жив, сломайте стеклянный колпак
ломом.  Возьмите  зажигалку в виде дракона и зажгите ее, затем сожгите
портрет Малькома. Это конец игры.

[ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  Вы  не успеете что-то сделать, не волнуйтесь, даже
если  Вы  хотите  увидеть,  как Джош действительно убьет свою мать, то
ничего  не выйдет. Вы опять начнете игру с момента появления предметов
на столе.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
48 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru