Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Journeyman Project 3: Legacy of Time, The

Чит-файл для Journeyman Project 3: Legacy of Time, The

Journeyman Project 3:
Legacy of Time, The

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Presto Studios
Издатель:Red Orb Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
(Наталия Дубровская - Game.EXE - http://www.game-exe.ru)

История начинается с того, что Кейдж Блэквуд, агент TSA под #5 и наш бессменный
герой, в очередной раз хулиганит трудовую дисциплину (а какие без этого
подвиги?): презрев запрет Всемирного совета и непосредственного начальника,
он самовольно забрался в экспериментальный костюм и рванул в Атлантиду (год
1262 до Рождества Христова), чтобы поймать неверную Мишель, агента #3, и
наказать ее за все те гадости, которые она успела ему наделать как в очень
далеком, так и совсем в недавнем прошлом.

Долететь до Атлантиды не проблема, тем более что там вас встретит Артур,
искусственный интеллект, брошенный Мишель на произвол судьбы. Теперь у вас
есть друг и советчик - а я буду помогать постольку-поскольку, не очень усердно.

Атлантида: первый визит
Пережив шок от встречи с костюмом Мишель и отправив Артура на его законное
место в правом нижнем углу экрана, займитесь поиском таинственных символов,
оставленных агентшей #3 (якобы предавшей человечество) специально, чтобы нам
было легче ее найти.
Прекрасная Атлантида уже превратилась в руины - затопленный город, обломки
кораблей, полуразрушенная мельница...
Пройдите на пристань - придется попрыгать по выступающим из воды валунам,
но тут уж ничего не попишешь! Стоит обвести взглядом горизонт - и вы легко
разглядите последнего атланта, бегущего с места катастрофы на весельной лодке.
Только не слишком увлекайтесь созерцанием, а посмотрите-ка лучше под ноги:
там лежит замечательная веревка, которой самое место у Кейджа в инвентаре.
Милая деталь: когда Кейдж двигается к пристани, в прозрачной морской воде
плывут (и "вздрагивают" при каждом прыжке) ясные отражения облаков. А когда
он отправится назад, лицом к солнцу, вода превратится в блестящий золотой
щит... Такая вот капля реализма в трехмерном Средиземноморье, которого и не
было никогда!
Прицепив веревку к полуобвалившейся лестнице на мельнице (справа от входа,
над головой), Кейдж получит уникальный шанс увидеть погибшую Атлантиду с
высоты птичьего полета: смело лезьте наверх, на крышу - страшно, но вполне
исполнимо. А потом просто посмотрите на то, что у вас под ногами. А под
ногами - символы, которые оставила Мишель. Молодец, Кейдж! Отныне она в
тебя верит!
Теперь можно двигаться дальше - хоть в Анды, хоть в Гималаи.

Шамбала: то, что от нее осталось
В снегу, справа от входа в развалины лежит пара очень полезных предметов -
посох и весьма живописное зубчатое колесо. Именно его, колеса, не хватает
в системе, которая когда-то опускала мост, - в сторожке, сразу направо.
Когда остатки моста повиснут над пропастью, спуститесь вниз (и не слушайте
вопящего от страха Артура - ничего с Кейджем не случится!). Приблизившись
к засыпанному снегом храму, воспользуйтесь посохом, чтобы открыть окно, а
там... Короче говоря, не мучайте себя лишними рассуждениями, а просто залезьте
на голову бедному заброшенному Будде и, ясное дело, осмотритесь. Символы
найти не трудно. Просто оглядитесь.

Эльдорадо: пока без золота
Перелететь через тысячи лет и километров - и оказаться в колодце!.. Обидно,
конечно, но делать нечего - будем выбираться.
Прежде всего, отодвиньте камень от стены - он не просто так лежит, а
запирает люк для пуска воды. Потом нажмите на каменный рычаг (он торчит
из стены слева от камня), и... Всплываем! Ура!
От колодца сразу не уходите - позаимствуйте ворот, все равно здесь им,
судя по всему, пользоваться некому. Добрые инопланетяне, корабли которых
мы уже видели над Атлантидой, позаботились и об этом благословенном местечке
- все здесь так же мертво и немо.
Возле заброшенного стойла (налево, по узкой тропинке между двумя горами)
лежит отличная плетеная корзина - очень полезная в хозяйстве вещь. Прихватите
и ее. Теперь у Кейджа есть все, чтобы заняться воздушными шарами.
На площадке, где когда-то явно был воздушный паром через пропасть, подойдите
к тому шару, что слева, и установите взятый с колодца ворот на рычаг, к
которому привязан шар. Покрутите... Так, Кейдж, чего не хватает этому шару?
Верно, корзины! Хотя бы такой, как та, что уже лежит у нас в инвентаре.
Из этой несерьезной корзинки легко перелезть в настоящую, привязанную к
соседнему шару, - всего-то схватиться за веревку и махнуть над пропастью!

А там, в корзине, нас уже ждут последние символы - и сама Мишель!
Вернее, она нас ждет не в корзинке, а в тюрьме на Сатурне, где вовсе не
за две тысячи лет до нашей эры, а всего две недели назад умирает доктор
Эллиот Синклер. Сказав ему виноватое "до свидания", Кейдж схватит Мишель
и отправится с отчетом к начальству - теперь начинается вторая и куда более
насыщенная событиями часть игры...

Атлантида: подрывная деятельность во имя спасения
Мы на той же крыше - на ветряке над Атлантидой (только теперь - не водной
пустыней, а цветущим городом).
Не задерживайтесь - спускайтесь вниз и обязательно подберите пару шестеренок
с пола. Для них уже готово место: рядом с другими, где из пола торчит
специальный штырь.
Готово? Тогда самое время налечь на рукоятку возле окна: верти, Кейдж, пока
к окну не приедет мельничная "спица" без паруса! Теперь - плевое дело: встать
на "спицу", повернуть рычаг еще раз, спрыгнуть на стену... Короче говоря,
если Кейдж не работал в цирке под куполом, я - испанский летчик! Судите сами:
со стены - на подъемный кран, с крана - на рею пришвартованного внизу корабля
(ух, как его качает на прибрежной волне! Посмотрите вниз... если не боитесь,
что голова закружится), оттуда - к мачте и вниз, на палубу...

Подобрав с палубы шелковый платок, можно сразу слезать на пристань: Кейджу
нужно срочно обзавестись подходящей личиной.
Подходящая личина сидит справа, в узком проходе: слепец, которого не испугаешь
даже таким костюмом, как у нас. "Срисовав" бедолагу и перебросившись с ним
парой слов, прогуляйтесь к парому, к противоположной стороне пристани - только
для того, чтобы убедиться, что без денег и через Лету не переедешь.
Не спорьте, сходите еще раз на наш корабль - захваченную атлантами египетскую
барку. На носу сидит ее закованный в цепи капитан и ждет чуда - ему очень
хочется домой, а атланты не отпускают никого из тех, кто подплыл к городу
слишком близко.
Нагло попросите у него денег - с вас станется. Позаимствовав его образ и
пригоршню монет, смело ступайте на паром: неотразимый негр-паромщик за одну
монетку отвезет Кейджа-египтянина хоть на край Атлантиды! В храм, например.
Побеседовав со стражником, который взирает на наше египетское обличье с явным
отвращением, возвращайтесь на паром - плывем в гончарную мастерскую, за
медальоном, без которого в храм ни за что не пустят.
Бедный гончар попал в переплет: у всех праздник, а ему еще пахать и пахать.
Покрутив пресс у правой стены и взяв немного глины из корзины, навестите Тиру,
симпатичную сестрицу расстроенного толстячка: она работает за углом, давит
оливковое масло. Обязательно "срисуйте" эту трудолюбивую гражданку - ее образ
вам очень скоро пригодится!

Справа у стены стоят амфоры для масла - рассмотрите получше печать на одной
из них. Это та самая храмовая печать, без которой медальон - не медальон.
Если прижать к ней сырую глину... Вы меня поняли, агент Блэквуд?
Вернувшись в гончарную (конечно, в нежном обличье Тиры), отпустите горшечника
на праздник - добрая сестра охотно пообещает ему посмотреть за оставленными
в печи горшками. Сунуть в эту самую печь глиняный медальон и "испечь" его -
дело нехитрое, ребенок догадается, но как сделать его золотым?
А очень просто: слетать в Анды, делов-то!

Анды: прогулка за золотом
Знакомой дорожкой - к воздушной переправе, на той стороне - по ступенькам
вверх, в храм - и тихонько, пока художник у стены занят своей росписью,
открываем корзину слева от входа, достаем листочек золотой фольги, и назад,
назад, в Атлантиду... Похоже, золота в этом Эльдорадо и правда завались!
                                        
Атлантида: гончарная мастерская
Теперь самое время поджарить для Кейджа пропуск в храм: открыв печь, положите
глиняную печать на круг, прикрыв ее сверху листом золота.
Осталось повернуть круг пару раз - и медальон готов! Прихватите для порядка
кувшин и чашу со стола у соседней стены, и можете с чистой совестью
отправляться в храм.

Предъявив липовый (пардон, золотой) медальон стражнику, возвращайтесь на
лодку - она отвезет Кейджа в храм. Наберите в кувшин святой водички из
фонтанчика, а потом загляните в колодец - что-то воды в нем больше, чем надо!
Закрыв лючок багром, езжайте на мельницу - Кейджу пора подаваться в
подпольщики!
Мельник очень не любит местных! Не нарывайтесь на грубость - лучше сразу
превращайтесь в египтянина. Замечательная фраза про плохую погоду, которой
он вас охотно поприветствует, очень Кейджу пригодится! Взяв ее на вооружение,
езжайте в док - поговорить с пленным капитаном о погоде. Для этого лучше
прикинуться слепцом.
Потом, разжившись еще одним отзывом, Кейджу (египетскому капитану!) следует
немедленно поговорить со слепцом - ответив на его "Nasty Weather" фразой
"It may even rain".
Теперь наш агент - законченный подпольщик: вернувшись на мельницу, просто
ответьте мельнику "It's going to be a long winter", и дело в шляпе!
Проникнувшись к вам доверием, бедный мукомол удалится, а Кейдж в очередной
раз займется делом: крутаните один раз ворот огромного механизма в центре
комнаты - столб повернется, и медная скоба на нем окажется в самом выгодном
для нас положении: возьмите веревку, привязанную к кольцу в полу и перекинутую
через блок, и привяжите к скобе. Еще один поворот - и Кейдж может смело
спускаться в самое настоящее подполье, в буквальном смысле этого слова.
Оказавшись в колодце и поднявшись по скобам в храм, не торопитесь наверх:
притворившись слепцом, найдите жреца по имени Сарус (подозрительно похожего
на покойного - вернее, еще не рожденного, - доктора Синклера) и поговорите
с ним. Золотой диск, который он вам дал, - часть водяных часов, висящих на
стене. Установите его на штырь рядом с большой шестеренкой и поверните рычаг.
Бум-бум-бумммм! Шума много, а эффекта никакого - водяные часы без воды не
работают! Так что бегом наверх, выше и выше - туда, где Кейдж не так давно
перекрыл воду. Беритесь за верный багор, открывайте люк...
...А вот эта штука, красивая цветная пирамидка, - и есть Наследие Времени,
то самое Legacy of Time!
Поздравляю! Вы спасли человечество на целую треть!

Гималаи: шесть предметов для шести Будд
Оглядись, Кейдж: тебе срочно нужен местный для личины!
Тот оборванный длинноволосый паломник, который валяется на дорожке внизу,
- вполне подходящий объект.
Теперь, когда вы можете двигаться вперед, учтите: здесь, в Гималаях, Кейджу
придется разглядывать ВСЕ, спрашивать обо ВСЕМ и читать ВСЕ надписи, которые
он только найдет, - на статуях, стенах, танках, - иначе ничего не выйдет.
Кейдж не силен в буддизме и просто не сумеет понять, чего от него хотят.

Итак, для начала ступайте в оранжерею - через подвесной мост над пропастью.
Тем более что там проблемы - температура упала из-за неполадок в системе
подземных туннелей, через которые Шамбала подпитывается натуральным теплом,
и Древо желаний слегка подвяло.
Для начала разживемся тем, что плохо лежит: поднявшись на лесенку, прихватите
с помоста нож и коврик, а потом не спеша обойдите бассейн, найдите
вентиляционную решетку и спуститесь вниз.
Видите чахлые корни? Это бедное подмороженное Древо теряет последние силы.
Полейте их святой водой из Атлантиды (помните, мы набирали ее в кувшинчик?).
Теперь - наверх, к Древу, на котором уже созрел замечательный очень красный
плод. Срываем его - и тут же отдаем желтому Будде, который тупо щурится на
краю бассейна.
Отлично! Кейдж, ты размочил счет: получил первый из шести шариков - желтый!
Теперь, чтобы попасть на территорию самого монастыря, попросите стражника,
охраняющего путь над пропастью, опустить мост - можете притвориться паломником
и пожертвовать шелковый платочек, можете проскочить на халяву - под видом
монаха-садовника, а можете получить в глаз - достаточно стать Чингисханом,
когда представится такая возможность. Проверьте, не пожалеете!

И, кстати, почему бы не погулять по туннелям всерьез? Тем более что и карта
под рукой: прихваченный нами коврик - это и есть схема подземных коммуникаций,
и в ней просто нельзя не разобраться: стрелка показывает, где мы находимся в
данный момент; символы, обозначенные на перекрестках, легко увидеть на потолке,
подняв голову, - даже позиции перекрывающих туннели железных дверей обозначены
на этой замечательной карте!
Поэтому расскажу коротко: вам предстоит украсть меч у Чингисхана, забравшись
в его палатку у главного храма (только, ради бога, действуйте быстро!), найти
чашу с маслом в скульптурной мастерской и, главное, поднять температуру -
перекрывая туннели, организовать поток тепла так, чтобы он хлынул в комнатку
с изображением скелета на стене (схема-коврик отлично в этом поможет). Тогда
"масляный" Будда растает, и нам достанется черный шар - уже третий в нашей
коллекции!
Почему третий? Ах, да! В храме, где сидит синий Будда, вручите ему чашу для
подаяний, оставленную слепым Падросом на пристани в Атлантиде (надеюсь, вы
не забыли ее подобрать?). Он сразу разожмет ладонь, и вы получите синий шарик!
Здесь же, в уголочке, сидит подслеповатый лама, который охотно поделится с
вами мудрой книжкой про Сидху, который знал все и потому умер счастливым, -
вести эту беседу следует, хорошенько осмотрев окрестности и, желательно,
прикинувшись Чингисханом (конечно, сначала посетив великого хана с, так
сказать, парадного входа).
Три шарика есть, а где третий - там и четвертый! Зеленый Будда над обрывом,
там, где стоят два лохматых яка и поднимается лестница к оранжерее, охотно
отдаст свой шарик за одолженную ламой книгу: в постаменте статуи есть
специальный паз, куда ее и нужно вставить.

Осталось всего два шарика: белый и красный.
С красным - никаких проблем: рядом с палаткой тоскующего Чингисхана сидит
замечательный красный Будда и только и ждет, чтобы мы вложили в его руку меч
(понятно, зачем мы ограбили удрученного воителя?). Есть? Ну вот и славно!
Теперь ступайте дальше направо, в храм, при входе в который на одной стене -
ниша с белым Буддой, а на другой - молельные барабаны.
Барабаны эти на удивление музыкальны, только один омерзительно скрипит и не
хочет издавать положенного звука.
Смажьте его маслом из чаши! (Кстати, если у вас хватило сообразительности
прихватить оливковое масло из Атлантиды - сойдет и оно!)
Теперь поворачиваем барабаны в правильном порядке: Om, Ma, Ni, Pad, Me, Hum...
Нет, никакой Будда не устоит перед этой музыкой! Забираем белый шар и смело
идем в храм - с полным комплектом!

Белый Будда, терпеливо ожидающий нас в резной беседке в центре зала, готов
отдать все за белый шарик: лестница, поднявшаяся из пола, донесет вас до
самого неба - только давайте каждому Будде шарик его цвета. И дальше не хитро:
ну что стоит Кейджу забраться в огромный цветок лотоса и забрать у Будды
золотую игрушку - такой же цветок, только маленький?
Это пока не "артефакт" - в пирамидку его превратит скромный паломник, все
еще медитирующий на засыпанной снегом дорожке над пропастью. Только докажите
ему, что Кейдж чист сердцем и способен выступать без маски: надев свой
замечательный костюм на глазах у вдохновенного буддиста, он быстро получит
свою пирамидку... А вы - неинтерактивную последовательность (которая,
несомненно, потешит вашу гордость) и еще одно замечательное путешествие -
в Анды, где много золота и все летают на воздушных шарах.

Эльдорадо: конец истории
В кустах у колодца, где мы вылезли в первый раз, когда здесь не было ничего,
кроме развалин и смерти, крепко спит мальчик Ачил - потенциальный спаситель
своего народа, а пока - маленький бездельник, отлынивающий от домашних
обязанностей. Его образ - наш пропуск в святая святых Эльдорадо - не забудьте
"срисовать"!

Переправившись через пропасть, обойдите храм слева - скоро вас остановит
туповатый местный летчик, охраняющий покой шамана. Его не уговоришь - не
стоит и пытаться.
Отойдите назад и обойдите стену, в проломе которой он стоит, с другой стороны.
Видите барабан, на который намотана веревка? Видите, что к ней привязано?
Правильно, боевой шар, сокровище славного воина, его гордость и достояние.
Так что доставайте гималайский ножик и смело режьте канат - теперь парнишка,
 последний момент успевший вцепиться в обрывок, будет висеть на нем хоть всю
жизнь, но шарик свой не отпустит!
Кейджу осталось вернуться на тропу и навестить старого шамана - вход в его
покои охраняет офицер с копьем.
Шаман любит мальчика Ачила (Кейдж, тебе не стыдно?!) и расскажет ему все на
свете, а главное - спросит о талисмане, который дал ему недавно и за которым
нам и следует немедленно отправиться.
Мальчик будет упираться, но раз сам Великий Шаман просит!..
Берите кремневую игрушку и ступайте назад: если не беспокоить шамана и пройти
чуть дальше, можно выйти на стартовую площадку специального шаманского шара,
с которого открываются поистине удивительные виды!
Правда, так просто на нем не полетишь: зажигание!
Видите камень, прикрученный под газовой камерой? Ударьте по нему талисманом
- искра подожжет газ, и вы сможете полетать на славу!
Просканируйте изображения, обрамляющие бассейн (сверху он напоминает
наконечник стрелы), - запомните или зарисуйте порядок четырех страшных
физиономий относительно бассейна - пригодится!
Спускайтесь вниз и обойдите храм с другой стороны - именно там и расположен
наш любимый бассейн, полный стоячей зеленоватой воды.
Это никуда не годится! Посмотрите под ноги и положите талисман в углубление,
повторяющее форму бассейна.

Связь, конечно, не совсем понятна, но вода ушла, и теперь можно спуститься
по лесенке вниз и, осмотревшись, найти на стенах 4 комплекта каменных
физиономий - по два на каждой.
Нажмите по одной из каждого набора, повторяя порядок, "подсмотренный" с
воздушного шара. Правда, в двери, открывшиеся в лестнице, пока не войти:
огонь!

Не нужно обладать буддистской мудростью, чтобы вспомнить, что огонь воды
боится. Выньте талисман из углубления - и дело сделано!
Кейджу осталось спуститься вниз, в тайную камеру, вам - щелкнуть по
пьедесталу... Все, Наследие в ваших руках! Назад, в TSA!

Последний рывок
Осталась чистая мелочь - вращая три волшебные пирамидки, собрать огненный
символ, повисший в углу экрана.
Принцип достаточно прост: на каждой грани - свой фрагмент рисунка, каждую
пирамидку можно вращать "через угол", меняя грани, а можно поворачивать
вокруг своей оси, не меняя лицевой грани, - просто перемещать проекцию
рисунка в центральном круге. Накладываясь, два фрагмента "гасят" друг друга,
а третий, "отраженный" в ту же точку, будет виден.
Вертим... Вертим... Вертим...
Здравствуй, спасенное человечество и Мишель Визард, оправданная по всем
пунктам обвинения!

Прощай, игра! И солюшен вместе с ней.

(c) 1997,98 Game.EXE

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru