Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры KAAN: Barbarian's Blade


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Каан-Варвар
Разработчик:Eko Software
Издатель:DreamСatcher Interactive
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 16 мая 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Rayman 2: The Great Escape, Rayman 3: Hoodlum Havoc
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 18 сентября 2003 г.
вышла в июне 2003 г.

Так уж повелось с давних пор, что платформеры считаются плебейским развлечением, которому нам, обладателям РС, белой кости играющего мира, предаваться негоже. Классическая же приставочная публика, считающая перипетии установки игры на жесткий диск более захватывающими, чем сюжетная линия романа Ф.М. Достоевского "Идиот", самозабвенно продолжает упиваться Crash Bandicoot и ждать продолжения Ratchet & Clank. Скажите, вы за дискриминацию по платформенному признаку?

Системные требования
Pentium III/Athlon 450 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Разумеется, мы тоже против. Мы просто не любим неудобную систему "сохранялок" и отсутствие поддержки мышей и нормальной сетевой игры. Тем не менее, нельзя не учитывать огромную разницу в целевой аудитории консолей и PC. Если приставки покупают именно ради игр, чтобы детишки отстали, то компьютер приобретается с целью "решения вопросов" и во имя какой-то высшей идеи, а виртуальные забавы служат, скорее, приятным бонусом. Отсюда и такая неоднородная популярность платформеров продвинутые компьютерщики хотят вести в бой победоносные армии и укладывать неприятельские орды из авиационного шестиствольного пулемета, а не собирать монетки и прыгать за 1up. Но, собственно, почему бы не попробовать?

Повод для крестового похода

А потому, что платформенные аркады на PC не живут, а те, которые стремятся приспособиться, умирают быстро и мучительно. Попытки Ubi Soft скормить придирчивой публике одну из жемчужин приставочного мира Rayman 3: Hoodlum Havoc не увенчались громким успехом. На этом фоне шансы серо-коричневого KAAN: Barbarian's Blade выглядят довольно удручающе, хотя мы все равно рады приветствовать редкую приставочную птицу. Как говорили в свои лучшие времена герои меча и магии, "Больше врагов? Больше экспы!"

Как порт KAAN местами смотрится весьма пристойно: настройка клавиш, конечно, в главное меню игры не перебралась, оставшись в виде отдельного исполняемого файла (опасная тенденция, вы не находите?), в начале маячит "Press a key", а сохраняться можно только с личного разрешения команды разработчиков. Но зато игра не капризничает, на "рабочий стол" не выпадает, да и не тормозит. Клеймо жанра, нудные, бессмысленные и беспощадные прыжковые упражнения традиционно совершенно неисполнимы с клавиатуры, но если вы собрались играть в платформеры, пора бы, в самом деле, обзавестись хотя бы цифровым джойстиком. Графика пребывает в первозданном виде текстуры очаровательно размыты, детализация незначительная, модели монстров состоят максимум из сотни полигонов... Впрочем, аркады ценят не за визуальные прелести, а за драйв, стиль, очарование и прочие эфемерные вещи, к частоте кадров отношения не имеющие. Будь я доктором, непременно бы сказал, что "вскрытие покажет".

Коричневая гамма начинает мозолить глаза при одном взгляде на скриншоты, а ведь вам с ней бороться не один уровень. По неясным маркетологическим соображениям авторы пошли на неожиданный и новаторский шаг: половину игры Каан бодро шагает по коричневым пейзажам ТУДА, чтобы выучить два новых умения, прыжок длинный и прыжок высокий, а затем, вооружившись этими бесценными познаниями, идет ОБРАТНО, залезая во все дырки, откуда ему раньше довелось выпасть. Рано или поздно, конечно, несчастный игрок начнет раздумывать, не пойти ли погонять мячик на природе в такую замечательную погоду, на велосипеде покататься или просто погулять, но после столь оригинальной подлости играть вообще не хочется...

Добро пожаловать на... середину игры!

Эта исторически важная веха служит знаменательным событием и в игровом мире. Всю первую часть путешествия обездоленный варвар в основном занимается акробатикой, а потом попадать именно туда, куда хочешь, становится слишком легко, и дизайн уровней начинает служить одной цели: персонаж должен быть завален "пушечным мясом". Число прыжков значительно уменьшается, но если уж вам попадется серия висящих над пропастью платформ (пардон, мне сообщают, что в KAAN завезли наичестнейшую физику все платформы реалистично держатся на опорах или подвесах), то это НАДОЛГО. Слишком редко расставленные точки сохранения и слишком сложные эквилибристические задания убили не один десяток интересных игр. В их братскую могилу придется отправить и Barbarian's Blade. Разочарование в ней приходит именно благодаря утомительным бессмысленным прыжкам, выполнять которые необходимо со снайперской точностью.

Супостаты, словно понимая серьезность вашего положения, своим присутствием стараются особенно не напрягать. Монстры возникают из воздуха на установленном скриптом расстоянии от героя. Их пафосное появление можно проигнорировать, пробежав мимо, и на установленном скриптом расстоянии №2 они точно так же исчезнут в никуда. Не желаете связываться ваше право, но тогда не видать вам местного аналога рассыпанных по уровню монеток, вываливающихся из каждого убитого модным комбо бастарда. KAAN словно стесняется отсутствия нормальной системы сохранения, и если вы погибнете в борьбе с пятым десятком скелетов, то после перерождения (которое, кстати, неизбежно жизней здесь нет, и проиграть, соответственно, принципиально нельзя) вас никто не заставит еще раз отправлять на тот свет сорок нелюдей. Просто подбегаете к месту кончины и устраиваете там вендетту по всем правилам однажды заработанные бонусы уже никто не отберет.

Собранные монетки, наряду со скоростью прохождения и количеством убиенных недругов, служат мерилом вашей крутости. Если ее величина достаточно солидна, Каана в промежутке между уровнями выпускают на специальную арену. Сохраняться перед этим запрещено, так что коли не сможете проявить себя проходить вам уровень заново. Победа над определенным количеством одинаковых врагов, наваливающихся большой кучей, поощряется невнятным кусочком брони, принимающим на себя некоторую часть увесистых ударов. Проигрывать на аренах минздрав не рекомендует не получили серебряное ожерелье на первой, ни за что не пройдете все остальные, где противников будет уже намного больше. В общем, либо учитесь побеждать, либо будьте готовы лицом к лицу встретить огромные проблемы, связанные с выносом оравы сюжетно важных монстров.

Боевая система быстро лишается очарования. Изначально доступный меч радует ровно двумя официальными комбо. Ударов тоже два— быстрый и слабый или медленный, но по темечку. Неплохо, но на этом все и успокаивается. Новые приемы не открываются, оружие стандартное, блокировать удары щитом бессмысленно, остается только "взять шашку и рубить эту погань направо и налево", как советовал мудрый Пендальф. Погань, что необычно, удары парирует и умирать отказывается, но лишь до поры. У каждого ирода есть свой пунктик, комбо, которое он гарантированно не блокирует. Отгадали применять сотни раз, до полного удовлетворения обеих сторон. Из доступных варвару средств убеждения выделяется разве что универсальный способ решения головоломок метательная секира, да жутко очаровательная кувалда, при виде которой стушевываются даже видавшие виды девушки из Postal 2. Ближе к финалу начинают попадаться действительно зловредные монстры, способные составить игроку хоть какую-то конкуренцию, за секунду до того, как на его злодейскую голову опустится наша краснознаменная кувалда, паразит магическим образом исчезает и подло появляется точно за спиной, явно задумав что-то нехорошее. Спасение одно комбинация, в которой очередной удар делается с разворотом. Догадались?

По мере устранения врагов юный варвар накапливает стресс, как мисс Рейн, и вместо BloodRage разражается огненным инферно локального масштаба. Бестолково и в то же время жутко эффективно в боях на арене.

Вставки между миссиями обрамляют происходящее идиотским сюжетом в лучших традициях "Конана", приправленным единственным действительно оригинальным поворотом. Патентованная система "3D comics" оказалась всего-навсего гладким переходом последней рисованной картинки в заставку на движке. Неплохо, но не более. За действом наблюдает сравнительно покладистая камера. Обычно она болтается позади героя, по воле скрипта переключаясь в указанные авторами положения. Еще немного, и такое поведение стало бы фатальным, но, к счастью, магическая кнопка центрирования точки зрения существует и работает всегда и везде. Нам бы теперь только аналоговую рукоятку между стрелочками и "End"...

=======

KAAN: Barbarian's Blade магическим образом избегает примерно половины грабель, расставленных на пути с PS2 на PC. Зато каждые вторые пребольно бьют точно по лбу. Играть с клавиатуры крайне неинтересно, таких текстур с моделями не делают уже лет пять, игровой процесс линеен и однообразен. Но если вы испытываете извечную славянскую тоску по консолям, здорового удовольствия вполне хватит на несколько вечеров. Правда, лишь за неимением лучшего.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Игорь 'Zontique' Сонин (01.07.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

Демо версии Каан-Варвар


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru