Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Kanaan


Меню игры

Скриншоты (6)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Argonaut Software
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Даты выхода игры

проект закрыт. RIP.

Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, дабы получить некоторую информацию об их готовящемся к выходу 3D-шутере, который получил загадочное, но гордое имя Kanaan (первоначальный вариант названия: Chaos). Ниже представлена информация, которую Дженнифер любезно предоставила нам, и которая включает некоторые ответы менеджера проекта. Это вы не найдете ни на сайте компании, ни где-либо еще в сети. Так возрадуйтесь, благодатные!

Что бы вы могли рассказать о 3D-движке игры?

Когда игра только-только начала разрабатываться, мы хотели дать игроку огромную свободу действий, даже большую, чем предполагает конституция Российской Федерации. Вы можете идти, куда только заблагорассудится, использовать любые средства передвижения, заходить в любые здания, которые вы встретите на своем пути, и для всего этого вам не понадобится удостоверение депутата Государственной Думы.

Собственно, нам необходимо было разработать два отдельных 3D-движка, а затем объединить их в единое целое. Внешние элементы игры создаются при помощи революционной технологии, которая позволяет нам свободно варьировать количество деталей объектов. Близкие объекты создаются с очень высокой детализацией (речь идет о тысячах полигонов), тогда как удаленные объекты и горизонт менее детализированы. Гениальное новшество, которому позавидовал бы любой агроном-таксидермист, чьим хобби является создание компьютерных игр, стало возможно благодаря тому, что все прогрессивное человечество называет splines. Это позволяет дизайнерам создавать очень реалистичные пейзажи, а затем программа сама решает сколько полигонов использовать для вывода этих чудес природы на экран. Эта технология не только позволяет создавать исключительно сглаженные объекты, но и дает существенный прирост в таких дорогих каждому игроку FPS.

Внутреннее убранство в игре неразрывно связано с внешними элементами, поэтому, конечно же, абсолютно невозможно прервать игру, дабы загрузить новый движок или новые данные. Соответственно, у нас был еще один выход, кроме коллективного суицида, объединение spline-рендеринга и portal-рендеринга. Некоторые портальные системы могут воспроизводить ужасные эффекты, но так как мы переносим реальные здания в реальный мир, то нам совершенно не нужны комнаты, которые внутри больше, чем они выглядят снаружи, и подобные чудеса. Тем более, если понадобится, мы всегда сможем это добавить. Результат взаимодействия этих двух систем заключается в том, что игрок может залезть в любую машину (или в танк, или в какое-нибудь летающее устройство, или куда-нибудь еще) и перемещаться таким образом из сельской местности в урбанизированные районы. Въехав в город и добравшись, например, до 30-тиэтажного небоскреба, игрок может выбраться из машины и отправиться на прогулку в это здание, равно как и в любое другое сооружение в игре, начиная со всевозможных ларьков и заканчивая огромными небоскребами. Возможности не ограничены.

На что будет похож мультиплейер, будут ли различные варианты игры?

Режим мультиплейера будет уникальным в своем роде. Будет простой deathmatch, в котором могут уничтожать друг друга до 16 человек на карте размером 1,25х1,25 километра среди огромного количества оружия, различных приспособлений и зданий. На следующем этапе эволюции находятся командные игры, связанные с использованием летающих транспортов, БТР и тому подобной техники, различных программируемых устройств (радаров, пусковых установок и прочих приспособлений для уничтожения всего того, что еще не уничтожено). Это привносит в deathmatch-игру большой элемент стратегии. Не стоит забывать и о режимах захвата флага и территории.

Расскажите нам о сценарии и сюжетной линии

Галактика охвачена войной. Две могущественные расы находятся в состоянии, когда ни одна из них не может изменить ход войны, вот уже 700 лет. Но теперь одна из рас, злобная собакообразная порода, называемая Канаан, открыла, как можно переломить затянувшееся противостояние. Перенесемся на планету Камрос. Это прекрасная планета, чьи обитатели борются за прекращение войны и насилия в их обществе, и это им более или менее удается. На их несчастье Камрос имеет очень важное стратегическое значение для собакообразных злодеев, которые уже планируют вторжение.

Камрос имеет только одну линию обороны подразделение Хаос (Chaos Squad). Оно состоит из людей, которые специально обучены для устранения редких случаев насилия на планете методами, которые не подлежат огласке. И это подразделение единственная надежда на спасение. Когда мерзкие собаки прибыли на Камрос, то первым их действием стало разрушение столицы и уничтожение Chaos Squad.

Все бойцы отряда, за исключением двух, пали в кровавой резне. Один из выживших агент Гэбриэл Кейн, смертельно раненный и оставленный умирать вторым уцелевшим Исайей, капитаном подразделения, только что предавшим родной Камрос.

Пришельцы (если использовать привычную терминологию) связались с Исайей за месяц до этих ужасных событий, соблазнив его той властью, которую он получит предав свой родной народ. Теперь Исайя присоединился к инопланетным поглотителям Педигри Пала и стал правой рукой и советником нового Губернатора планеты.

Гэбриэл найден Дестени Харпером, участником сил сопротивления Камроса. Организованное несколькими уцелевшими членами правительства Камроса движение сопротивления имеет всего лишь один шанс избавить родную планету от мерзких Канаанов.

С какими типами объектов будет взаимодействовать игрок? Например, сможет ли игрок расстреливать деревья, заходить в домики, а затем наводить там новый порядок, методично уничтожая всю мебель и т.п.? Сможет ли он собирать и использовать предметы в игровом мире?

Игрок сможет воздействовать на большинство объектов в игре. Деревья, мебель, как и практически все остальное может быть взорвано, расстреляно и растоптано, причем проделано это может быть в любом порядке. Предметы, которые игрок может действительно использовать ограничены различными полезностями, такими как оружие, аптечки, боеприпасы, и инвентарем, к которому относятся различные ключи, приборы ночного видения, мины и другое оборудование, которое пригодится человеку играющему, чтобы пройти все миссии.

Какое оружие будет в Kanaan и чем оно будет отличаться от других игр?

В игре будет 10 видов оружия, которое будет нести успокоение мятежным душам врагов. Начиная от простых автоматических пистолетов, продолжая лазерными пистолетами, огнеметами и ракетами, и заканчивая такими замечательными приспособлениями, как плазменные пушки.

Оружие в Kanaan является одним из интереснейших моментов игры. Игроку придется очень точно выбирать то оружие, которое он будет использовать, в зависимости от обстоятельств. Некоторое оружие бесшумно, некоторое может использоваться в снайперском режиме, а некоторое может очень помочь при уничтожении вражеской техники. Например, в ситуации, связанной с живой силой врага очень к месту окажется огнемет или всеми любимый mini-gun, а если игрок будет атакован каким-нибудь летающим объектом, то плазменная пушка поможет быстро уладить эту проблему. Однако, у игрока может не быть полного набора оружия или уровень будет беден боеприпасами, тогда придется поломать голову, что же использовать в той или иной ситуации. В качестве последнего примера можно привести момент, когда необходимо решить, что лучше: потратить последнюю ракету, чтобы сбить вражеский летающий агрегат или найти танк с противовоздушной системой, или, может быть, уничтожить врага, самому сев за штурвал близваляющегося самолетика.

AI в настоящее время играет очень важную роль, и, судя по всему, в Kanaan будет весьма сильный AI. В чем будут заключаться особенности AI этой игры?

Это хороший вопрос. AI в игре является одной из самых сложных составляющих. Вероятно, наибольшее отличие будет заключаться в том, что враги будут жить полноценной злодейской жизнью, ожидая игрока. Если вы, используя мощь своего вооружения, вломитесь в казармы, то увидите презанятнейшую картину: враги не будут просто стоять, ожидая вашего пришествия, они будут болтать между собой, играть в карты, спать или чистить свое оружие. Затем, когда они наконец-то заметят игрока, можно будет увидеть еще одно отличие: вместо того, чтобы всей толпой начать разряжать оружие в вашем направлении, сначала они попытаются найти для себя укрытие. Некоторые могут попытаться объявить тревогу или вызвать по радио (или другой инопланетянской технике) подкрепление, в то время, как другие будут отвлекать вас шквальным огнем.

Но на этом список замечательных качеств AI не исчерпывается. Если вы ведете прицельную стрельбу из укрытия, которое находится вне поля зрения вражеского персонажа, то он может начать сильно нервничать и паниковать. Также высшие чины инопланетной армии будут стараться прикрыть себя, отправляя на гибель своих подчиненных. То, что было сказано выше, лишь несколько аспектов AI в игре, так как всестороннее описание займет слишком много времени.

Какими типами транспортных средств сможет управлять игрок? Будут ли эти средства иметь уникальные возможности и вооружение? Может быть, вы можете рассказать что-нибудь еще о них?

В игре присутствует огромное количество механизмов, с помощью которых игрок может перемещаться и нести смятение во вражеские ряды: антигравитационные мотоциклы, разведывательные машины, танки, истребители, бомбардировщики, катера, крейсеры. Список можно продолжать. Каждый агрегат имеет свои уникальные характеристики, которые касаются его физических свойств, вооружения, брони. Это значит, что игрок должен очень хорошо изучить их все, чтобы успешно завершить игру.

Один из самых интересных моментов в игре (особенно в игре по сети) заключается в том, что некоторые машины имеют возможность перевозить на себе других игроков, врагов или технику. Например, грузовой самолет мо-жет быть использован для перевозки трех тяжелых танков. А теперь представьте себе возможность выброски такой огневой поддержки около вражеской базы при игре по сети! Конечно, и враги могут вторгнуться на вашу базу при помощи разведывательных машин, в которых могут находиться по 7 человек, или при помощи легких танков, которые могут перевозить по 45 человек. Еще одна возможность заключается в том, чтобы загрузить по 4 человека в транспортеры, а затем на транспортном самолете перевезти сразу три таких машины.

В одиночной игре использовать технику будет не только игрок, но и враги. Например, если вам необходимо угнать самолет, а вас обнаружили, то все вражеские пилоты моментально загрузятся в свои аэропланы и постараются сбить вас. Поэтому возникает куча вариантов решения подобных проблем: вы можете уничтожить вражеские самолеты еще на земле, можете разыскать казармы летчиков и отправить им ценную бандероль с гранатами и т.д. Все зависит от вашей фантазии.

Какие типы объектов будут в игре? Такие как столы, лампы, бормашины и т.п.

Полный список объектов занял бы пять страниц мелкого текста. На открытой местности вы встретите деревья, кусты, цветы, кактусы, скалы всех размеров, стены, ограды, здания. Внутреннее убранство сооружений может быть представлено еще большим списком, в зависимости от места. Казармы, медчасти, жилые отсеки, кухни, магазины самообслуживания, офисы и т.д., в которых вы встретите великое множество разных вещей. Список поистине огромен.

И, наконец, каковы системные требования?

Минимальные системные требования

Pentium 166
16 bit colour VESA-совместимая видео-карта
2x CD-ROM
Soundblaster 16 или совместимая звуковая карта
16 MB RAM
Windows '95
Мышь

Рекомендуемые системные требования

Pentium 200 MMX
3D-акселератор
2x CD-ROM.
Soundblaster AWE-64 или совместимая звуковая карта
32 MB RAM
Windows '95
Джойстик
Мышь

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Вячеслав Назаров (20.08.1998)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru