Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Ka'roo


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Swing! Entert@inment Media
Издатель:Swing! Entert@inment Media
ISO статус:релиз состоялся 23 августа 2000 года
Жанры:Arcade (Platform) / 3D
Похожие игры:Croc 2, Croc: Legend of the Gobbos, KAO the Kangaroo, Rayman 2: The Great Escape, Tonic Trouble
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Я давно уже убедился в том, что самыми сложными для прохождения играми являются именно аркады. Да-да, те самые Sonic'и, Scunny и EWJ, которые помимо веселья доставляют еще и кучу нервов. Порой, не будучи в состоянии пройти в сотый раз ненавистный до чертиков уровень, начинаешь обрастать единственным желанием, совершить медленное и расчетливое движение рукой с клавиатурой/gamepad'ом в сторону головы ближайшего соседа/сожителя, а у ни в чем не повинного монитора/телевизора произвести отгрызание сетевого шнура, чтоб неповадно было в следующий раз показывать смерть подопечной животины. И ведь придраться в этих случаях практически не к чему, только к себе и своим собственным рукам. Ну, разве что, иногда к криворукости разработчиков…

Знакомьтесь, Джо Браун

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 6
Знаете, почему гринписовцы любят животных? Все очень просто они никогда не играли в аркады. Никогда эти проклятые синие ежики, зеленые кролики и червяки с индюшиными носами не съедали у них кучу времени, не превращали их детей в бездушных зомби, ходящих кругами вокруг любого играбельного прибора, включая старую дедушкину "Dendy", с одним лишь желанием окончательно раствориться в сверкающей 8/16/32-битной кислоте. Если бы неутомимые друзья природы хотя бы раз попробовали управлять какой-нибудь жадной до золота и драгоценных камней зверюгой, то наверняка первыми же организовали внеурочный сезон охоты на голубых ежей, пучеглазых белок или кенгуру в синих кедах и боксерских перчатках. Именно о них, о несчастных гибридах современных достижений цивилизации и неудачных опытов матушки-природы, и пойдет речь. Сразу скажу, что любителям ежатины, бельчатины, зайчатины и кенгурятины под свинцовым соусом здесь делать нечего. Вам в соседний вагон. В Ka'Roo все безобидно настолько, что начинаешь верить в светлый коммунизм. Разве что для полного счастья не хватает каруселей, красных воздушных шаров и бесплатных леденцов на палочке.

Сюжет игры крайне прост и не выходит за рамки журнала "Мурзилка" десятилетней давности. Я даже осмелюсь предположить, что имидж-мейкер вышеупомянутого журнала, набравшись опыта, перебрался в тыл врага и теперь работает на него, продолжая создавать кровожадных мутантов, каковым и был незабвенный г-н Мурзилка. В очередном творении безумного автора несчастный кенгуренок по имени Джо убег из дома настолько далеко, что понятия не имеет, где находится. Однако из достоверных, по его словам, источников он умудряется получать информацию о том, куда следовать, дабы достичь родных пенат. Возможно, в какой-то момент он туда и доберется, а пока приходится продираться через всевозможные местности, населенные огромными лягушками, по величине не уступающими самому кенгуру, призраками, смеющимися вымученным смехом придавленного строительной плитой клоуна, абсолютно тупыми мумиями и прочей нечистью. Каждая скотина характерна для своей собственной локации и встречается только в ней: жабы в лесу, призраки в замке, мумии в Египте, роботы в космосе и так далее. В общем, скучать нельзя, несмотря на жуткую тормознутость и тупизну вышеупомянутых плохишей. Неизменными в игре остаются только кеды и боксерские перчатки. Что бы не одел на себя представитель австралийской фауны, эти атрибуты всегда при нем. Представьте себе рыцаря в доспехах и в китайских кедах. Или, еще лучше, фараона-спортсмена, даже в саркофаге не расстающегося с красными перчатками Тайсона. Душераздирающее зрелище, скажу я вам.

Цель такого своеобразного руководства для современного дизайнера одежды понятна без дополнительных уколов в пятую точку: нет алмазов нет баклажанов или, выражаясь более понятным языком, не подмажешь не поедешь. Несмотря на подобную банальность, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Едва ли не любой предмет в безумном кенгурячьем мире нам мешает. Помимо монстров, жаждущих отведать твердой лапой по репе, жить спокойно не дают всевозможные ловушки, которых стоит избегать, и препятствия, которые надо устранять. Задания на каждом уровне весьма разнообразны и варьируются от банального сбора и селекции драгоценностей для открытия выхода с уровня до беготни за самими монстрами, чтобы те не сделали какую-нибудь пакость или поделились позаимствованными кристаллами. А теперь вообразите еще, что все это надо делать на время, которого всегда не хватает и которое деньги, и… запасайтесь новыми клавами и шнурками для мониторов, а ваших соседей попросите заткнуть уши. Правда, для сохранения некоторого количества геймерских нервов предусмотрены кое-какие бонусы, призванные облегчить существование несчастного, и взрывоопасные вещества, которыми следует кормить назойливых оппонентов.

Рожденный прыгать летать не может

Согласно статистике, в подавляющем большинстве аркад главным врагом является высота. Ka'Roo в этом плане совершенно не исключение и даже более того. Несчастный кенгуренок может безболезненно спрыгнуть разве что только с тумбочки, а все остальные попытки подражания Сергею Бубке приводят к непременному отделению астральной сущности от телесной. Посему многие вкусности и полезности (например, ускоритель или реактивный ранец), способствующие продвижению к заветной цели, могут иметь побочный эффект. К слову сказать, ощущение высоты в игре передано весьма неплохо, хотя и просто путем размазывания фоновых изображений по сравнению с находящимися на первом плане. Так что падение вполне справедливо, несмотря на то, что падающий кенгуру по издаваемому звуку больше напоминает Тарзана, и при этом недовольства судьбой в его голосе даже не слышно.

Кстати, о звуках. Тут в который раз стоит усомниться в непогрешимости авторов на предмет употребления отдельных продуктов фармакологической индустрии с богатым содержанием галлюциногенных веществ. Если окружающие, "неживые" звуки еще туда-сюда, то сам Джо от локации к локации прыгает со все более мерзким саундом, а преследующие его монстры даже и не думают отставать от своей жертвы. Особенно невыносимы прыжки кенгуру по железным платформам в космосе. Пять минут такой "музыки", и никакой гипноз уже не нужен. Смех призраков может довести до истерики своей флегматичностью и вымученностью, жабы навевают воспоминания о светлом каучуковом детстве, а сверхинтеллектуальные мумии, не способные ни на что кроме скромного "а-а-а", наводят на мысль о том, что египетская цивилизация была не столь уж и великой. В общем, все опять же безобидно, как аттракцион "Ромашка", и даже слегка весело.

Но иной раз все веселье сходит на "нет" из-за непродуманности некоторых моментов и, как следствие, частого падения с высоты с последующим возвращением к самому началу уровня. Так, обожаемая всеми разработчиками свободная камера здесь очень часто доставляет немалые хлопоты. Находящиеся на разных площадках уровни перекрывают друг друга, и непредсказуемый мистер Вид От Третьего Лица может иной раз оказаться таким, что не будет видно не только дороги, но и самого кенгуру. Нельзя сказать, что это сильно впечатляет. Некоторая же однообразность и квадратность мира вряд ли посеет у кого-нибудь желание ради любви к искусству пройти все многочисленные уровни, которых аж 80 штук, и уж точно никто не заставит даже под пыткой начать игру заново. Впрочем, все это совершенно не исключает, что Ka'Roo будет иметь продолжение, где непоседливый зверь в очередной раз займется поиском своего отечества.

Кенгурячий приговор

Одним словом, герры из FAKT Software предоставили нашему вниманию вполне заурядную аркаду, без особых изысков, но с некоторой долей шарма и немного кисловатого юмора, за что и не отправляем ее в "отстой". Ведь не всегда требуется облекать игру в скафандр из спецэффектов, придумывать сюжет, по своей запутанности соперничающий с "Гиперионом", и устраивать надоедливые до невозможности рекламные кампании для повышения коммерческого успеха. Это все, конечно, не лишнее, но иногда хочется забыть о наличии серого вещества в голове и тренированной годами игры в deathmatch реакции. Хочется просто собирать всевозможный драгоценный хлам, соревноваться в тупости с местными аборигенами и помогать очередному заблудшему зверьку обрести свое счастье и покой…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (07.08.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Патчи для Ka'roo

  Патч до v1.01188.4 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru