Сайт студии FalcorMedia захлебывается
от гордости. «„Хранители:
Ключ Жизни“ — эта [sic] первая
российская трехмерная игра с
графикой в стиле аниме». «Новое
слово в компьютерных играх».
«Мы новаторски подошли к
геймплею». «Явление
поистине незаурядное». «Уникальной
особенностью нашей игры также
является ее озвучка»… Что ж,
пришло время вспомнить старую
забаву «Поймай разработчиков на
вранье».
Состряпано в России
Оказывается, изготовить
аниме-адвенчуру — плевое дело.
Сначала ищем художников,
понимающих толк в больших глазах и
диких прическах. Не важно, что их
стандартные по японским меркам
рисунки похожи на творчество
школьника, размалевывающего
тетрадь на особо нудном уроке
органической химии. Все равно 3D
получится блеклым и угловатым, со
страшными деревьями, скудными
текстурами и примитивной анимацией
героев, неспособных и рта раскрыть.
Отдельная команда тем временем
корпит над сюжетом. Добро
пожаловать на космический остров
Идиллия, где разлетелся на осколки
Ключ Жизни, от чего всем мирам
грозит катастрофа. Трое… Читать дальше