Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Kevin Sheedy's AFL Coach 2002


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:IR Gurus
Издатель:Acclaim Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 4 декабря 2001 года
Жанры:Strategy (Manage/Busin.) / Sport (Rugby) / 3D
Похожие игры:Aussie Rules Coach
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в декабре 2001 г.

Всегда приятно наблюдать за становлением жанра. Вернее, ответвлением в каком-нибудь жанре. Смотреть, как появляются первые ростки, еще хилые, не претендующие на всенародную любовь, но уже жутко симпатичные, и как за ними выползают конкуренты, старающиеся бить точно по слабым местам первопроходца, как бы крича: вот, посмотрите, у него здесь такой сумбур, зато у меня…! На что новичок, уже на правах ветерана, где-то через годик делает ответный ход в виде продолжения, учитывая не только свои собственные слабые места, но и ошибки противника. Борьба продолжается многие годы, одна из игр становится легендарной, другая сходит с дистанции. В этой игровой нише проклевываются потенциальные лидеры, которые пытаются отнять хоть какие-то жизненные соки у столпа и основателя (первым он был или вторым, уже не важно) серии про... Стоп! Не будем забегать вперед.

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Менеджеры австралийского футбола в самом начале своего, возможно, славного пути. В первый раз слышите о таком виде спорта? Нехорошо. А ну-ка, марш читать рецензию на Aussie Rules Coach. Там вы узнаете: а) правила; б) каким был первый блин. Все остальные могут немедля приступать к изучению данного материала.

Новый шаг в развитии

Игравшие в Aussie Rules Coach или хотя бы знакомые с моим материалом на эту тему, помнят основные недостатки игры отсутствие лицензии Australian Football League, минимальные менеджментские/тренерские возможности и категорическое пренебрежение тренерской карьерой как таковой. Можно было сыграть всего один сезон, после чего получить неизменный "Game over", правда, двух видов.

В AFL Coach 2002 подобное безобразие практически отсутствует. Во-первых, имеется лицензия AFL, что позволило разработчикам запихнуть в свое творение едва ли не все фотографии реально существующих игроков Лиги (имена, разумеется, тоже настоящие). К слову, официальная страничка игры размещается на сайте AFL. Более того в разработке принимала участие не только AFL, но и правительство штата Виктория.

Во-вторых, роль тренера и менеджера. В ARC дозволялось лишь определять состав на матч, тогда как здесь все гораздо сложнее. AFL Coach 2002 обладает всеми свойствами серьезного менеджера, начиная с тренировочного процесса и заканчивая трансфертными сделками с другими клубами. К моему величайшему сожалению, в Австралии действует та же система по циркуляции игроков из клуба в клуб, что и в Америке. То есть драфтовая, когда происходит не "рабский", по мнению ЕС, процесс продажи/покупки игроков, а "демократическая" обменная. Борьба за первые номера драфта в начале сезона прилагается. Есть возможность наладить тренировочный процесс: буквально расписать по дням, чем будут заниматься ваши подопечные в понедельник, во вторник и т.д. Все тактико-технические мероприятия, в лучших традициях нефутбольных (в смысле, не "соккерных") менеджеров, оставлены на сам процесс матча.

Наконец, третье крупное отличие от ARC карьера. Конечно, австралийскому футболу по части географии до английского далеко. Только в Championship Manager нелегкая могла занести вас из великосветского мадридского "Реала" в какую-нибудь японскую высшую лигу. В австралийский футбол играет лишь половина Австралии. Тем не менее, такой "радости", как "конец игры", после удачного (да и неудачного тоже) сезона ожидать не приходится. При условии, конечно, что вы избрали нужный режим, а не "команду на недельку", "на денек" или "начиная с одной восьмой финала".

Искать ли добра от добра?

Если нельзя часами выбирать игрока на нужную позицию из команд дивизионом ниже или другой страны, либо в тактическом экране "играть" фишками на поле, рассчитывая до метра положение игрока на поле в определенный момент игры, настоящие фанаты менеджерского дела откровенно скучают. В принципе, AFL Coach 2002 не должен был их разочаровать, но в процессе оказалось, что для успеха мало напичкать игру невиданными идеями, купить лицензию и поставить на коробку 70-долларовый ценник...

Несомненно, не существуй на свете Aussie Rules Coach, я бы глубоко проникся обширностью задач, поставленных разработчиками AFL Coach 2002 перед игроками. Высокую оценку не раздумывая. Всевозможные бегунки, меню и прочие менеджерские навороты просто придавили бы меня своей массой. Знакомясь с экраном управления командой, буквально теряешься. Навел мышку на любого игрока и изучай его физиономию, уровень усталости и моральный дух; можно выбрать тактику игры в атаке/обороне и определиться с дополнительными тактическими элементами с помощью планшетных рисунков a-la Madden NFL 2002. Показывается даже направление ветра.

Но, на мой взгляд, в Aussie Rules Coach я лучше руководил командой. Да, там нельзя было посмотреть на красивый рисунок с отображением будущих действий игроков атаки, только раздать персональные указания игрокам. Куда более полезные, надо заметить. Скажем, крайние центральные имели задание дольше держать мяч и отдавать по возможности в центр. Просто центральные, находящиеся ближе к атаке, наоборот, должны были пасовать вперед с максимальной скоростью. Нападающие, действующие из глубины (специально ставил на эту позицию парней с сильным и точным ударом), старались сразу же ударить по воротам. Короче говоря, почти полный контроль.

В AFL Coach 2002, напротив, вашего покорного слугу постоянно преследовала мысль следующего характера толпа бугаев, на которых можно полюбоваться с 11-ти камер, играет сама по себе, а всевозможные тактические рычаги управления живут сами по себе. Чтобы потешить самолюбие.

Другой минус матча предпринятая разработчиками попытка максимально правдоподобно подойти к отображению игры. Нет, речь не о графике несмотря на масштабность "представления", игроки все-таки больше похожи на неотесанные чурбаны, нежели на живых людей, и не о звуковом оформлении. К нему претензий нет никаких толпа скандирует, хором вздыхает и восторгается каждым забитым мячом. Основная загвоздка в таком эфемерном понятии, как "время". По умолчанию в любом матче бегунок времени располагается на позиции х1. Если ничего не трогать, то наслаждаться одной встречей предстоит 80 минут. Максимальное значение х10, т.е. 8 минут, но тогда на поле будет твориться сущая неразбериха. Свистки судьи каждые две секунды, восхищенный рев толпы по поводу забитого гола каждые 10 секунд. Иными словами, есть желание действительно принимать участие, а не отбывать номер, милости прошу тратить по полтора часа на одну встречу. И никакого "пропуска матча" или выхода во время игры. Компьютер предлагает либо "Exit to main menu", либо биться до победного конца. Сам за вас он ничего не сыграет.

Правда, следует отметить, что и в AFL Coach 2002 есть возможность наблюдать за ходом матча по изменению данных в таблице тактико-технических действий игроков. Кто сколько ударил/отпасовал/отнял. Но, согласитесь, надо быть большим профи, чтобы понять, как складывается игра, исходя из этой информации и счета на табло. К тому же, провести добрых 8 минут за унылым просмотром всевозможных циферок сможет далеко не каждый.

Что сказать вам на прощанье…

Подведение итогов в рецензиях на менеджеры лично для меня всегда самый сложный момент. Утверждать со стопроцентной уверенностью, как обстоят дела с балансом и сезонной игрой, не возьмусь. Но все же по количеству вызываемых положительных эмоций AFL Coach 2002 проигрывает Aussie Rules Coach. С другой стороны, если вы истинный поклонник австралийского футбола, то мимо любого серьезного менеджера, посвященного этому виду спорта, проходить никак нельзя.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Crazy Sid (30.12.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru