502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры King of Fighters '99, The


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в США:King of Fighters '99: Evolution, The
Всемирное название:King of Fighters '99: Evolution, The
Разработчик:SNK
Издатель:SNK
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 28 сентября 2001 года
Жанры:Arcade (Fighting)
Multiplayer:(2) head-to-head

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 14 мая 2009 г.
вышла 27 июня 2007 г.
вышла 10 мая 2001 г.

…За злые поступки другие боги сослали Сусаноо на Землю. И вот, изгнанный, совершил он нисхождение в местность по названию Ториками, что у реки Хи, что в стране Идзумо. В это время спустились по течению той реки хакаси. Тут бог Сусаноо подумал, что у верховьев есть люди, и, разыскивая их, поднялся вверх по реке. Там два человека оказались старик со старухой, молодую девушку меж собою посадив, плакали…

Мыло для PC

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Нет, AG не трансформировался в секту, и мы не ищем здесь новых путей к духовному совершенству. Просто некие умельцы портировали с Dreamcast на "персоналку" очередную серию мыльной оперы от SNK под названием King Of Fighters, основанной, как утверждается, именно на легенде о земных странствиях бога Сусаноо. Сериал длится аж с 1993 года, когда на аркадном игровом автомате NeoGeo был выпущен первый сезон King Of Fighters. События, помнится, разворачивались в крохотном южном городке, куда со всего мира съехались любители постучать друг друга пяткой по носу. Съехались не просто так, а по приглашению вполне определенного главного злодея. Который за это, впрочем, потом и поплатился.

Любители кровавых схваток, уже утомленные Street Fighter на Callus, но еще не познавшие до конца прелестей Mortal Kombat, с упоением схватились за ручки контроллеров и начали играть, пихая трясущейся рукой блестящие кружки в жадно распахнутый зев монетоприемника. Все были очень довольны, в том числе и сами разработчики, которые впоследствии продолжили сие славное деяние, прилежно штампуя по игре в год.

Почувствуйте разницу!

Для тех, кто незнаком с этим сериалом, вкратце разъясню его "радикальные" отличия от прочих рукомашеств и ногодрыжеств.

Любопытной особенностью KOF является бой, проводимый командами из трех человек. Если один из персонажей втоптан в землю, можно принять на себя управление вторым, и так далее. Впрочем, начиная с KOF99, появился еще один, четвертый боец. Однако полный гамовер наступает уже после третьего проигрыша. Зачем же нужен этот лентяй? Декорация? Никак нет. Последний участник является "страйкером", его можно вызвать в любой момент, он прибежит, нанесет один из своих супер-ударов и исчезнет, объятый каскадами пламени (где-то мы это уже видели…).

Вторая фича вступает в действие сразу после победы над несколькими командами. Именуется она сюжетом. Нам начинают показывать многочисленные анимационные вставки, напоминающие, что мы пришли сюда не просто подраться, но еще и крепко навешать Самому Нехорошему. Действуем, разумеется, не одни: за нашей спиной столпилась целая толпа сообщников, которые корчат забавные рожи и поминутно трещат в микрофон стандартное "you ok?". Вот так, в сопровождении картинок, и движемся к цели.

Консерватизм или лень?

Фактически King Of Fighters'99: Evolution является ремейком KOF: Millennium Battle, того самого, что с NeoGeo. Посему, как это ни прискорбно, но при всем царящем вокруг засилье трехмерности бойцы KOF остаются полностью лишенными толщины. Иными словами, они спрайтовые.

Хорошо это или плохо? С одной стороны, утонченные фанаты Virtua Fighter и Toshinden демонстративно отвернутся, скорчив презрительную мину, ибо по плавности движений и их проработанности KOF серьезно уступает этим монстрам, motion capture для двумерных картинок, как известно, не применяют. С другой же стороны, персонажи не похожи на плохо отесанных буратин, вышедших из-под руки пьяного папы Карло, как это зачастую случается в "молотилках", слепленных на новомодных движках. Никакой условности. Каждый боец представляет собой законченную картинку в стиле аниме. К тому же, и тормозит меньше. Так что свои плюсы у данной технологии имеются.

Точно так же, наверное, подумали и программисты из SNK, после чего фигурки бойцов из Millennium Battle напрямую перекочевали в Evolution. Что не есть хорошо, ибо старичку Neo уже много лет, хоть он и кряхтит до сих пор в некоторых залах игровых автоматов.

На качестве такое раздолбайство, понятное дело, сказалось не лучшим образом. Персонажи представляют собой неаккуратную груду пикселей, размерами эдак сто на пятьдесят. Движениям недостает плавности… да что там выполнены они хуже, чем в Street Fighter 3, который своей убогостью удивил многих.

И почему же мы должны играть в это в 2001 году? "Ну, как же! отвечают разработчики. Мы же сделали замечательные трехмерные задники, что коренным образом изменило всю игру!". Да, бэкграунды красивые, хорошо анимированы и оставляют приятное впечатление. Но интереса процессу совершенно не прибавляют. Кривые спрайты смотрятся на них так же органично, как вилка в глазу. И потом, вся эта мишура в разгаре боя абсолютно незаметна.

Увы, процесс избиения оппонента происходит вполне традиционно, ничем не отличаясь от предыдущих серий: два бойца, один из которых может управляться компьютером, сходятся нос к носу на арене, постепенно начиная наносить друг другу увечья различной степени тяжести. Прошедшие удары заявляют о себе убыванием полоски жизни, неумолимым, как движение Земли по орбите. От каждого удачно нанесенного удара увеличивается другой параметр, характеризующий возможность перехода в режим супер-бойца. Как только он достигает установленного значения, можно активировать комбинацию из двух-трех клавиш, в результате чего подопечный окутывается сверкающим пламенем и начинает раздавать оплеухи во все стороны со скоростью, сравнимой с выстрелами из АК. Другая комбинация позволяет ему стать лучше защищенным. Существуют и обычные супер-удары, которые можно исполнить в любой момент, нажав комбинацию кнопок вида "влево-вправо-вверх-вниз-удар1, удар2". Если после этого клавиатура не начнет жалобно пищать, мягко намекая о забитом буфере, боец, извернувшись подобно червю, изобразит что-нибудь необычное из области боевых искусств или выпустит серию сверкающих огоньков, что приведет к серьезному ухудшению состояния здоровья противника. У каждого героя (а их более тридцати) супер-удары свои… В общем, все это уже было, еще будет и настолько банально, что хочется зевать.

Зато за любителей классического файтинга можно порадоваться: в Evolution добавили одиночные сражения и тренировочные битвы, чего в версии для игрового автомата, разумеется, не наблюдалось.

Как и следовало ожидать, "сюжетная" часть также подкачала. Демонстрируемые "для оживляжу" картинки зело убоги и живо напоминают восьмибитную приставку "Нинтендо". Сама же история (равно как и в KOF99: Millennium Battle) тупа до безобразия и вызывает лишь здоровый смех. Тут и клонирование бойцов, и пиратское хищение информации и еще много всякой белиберды, пришедшей напрямую из романчиков в мягких обложках. Финишная прямая, как водится, не обещает ничего хорошего злобный Бармалей чудесным образом оживает, откровенно гарантируя всем неизбежность KOF2000 (тем более, что на NeoGeo она уже вышла). Приходится добивать.

"Вы играли в KOF?" "Последний?" "Надеюсь, что последний".

Похоже, господа разработчики вчистую исписались, сохранив лишь способность клепать клоны собственных творений, при этом даже не заботясь о привнесении в них хоть какой-то новизны. Удивительно, но автоматы с KOF99 разошлись по всему миру. Впрочем, если подумать, здесь нет никакой загадки. Игра просто не предназначена для PC, будучи насквозь пропитана духом залов с игровыми автоматами и телевизионных приставок. Лишь когда сигаретный дым столбом поднимается к потолку, неподалеку с воплями терзают потертый пинбол, а огорченные неудачей друзья злобно тычут кулаком в глаз, можно действительно осознать всю прелесть этого сериала. Так что лучше не получать в некоторой степени неверное представление.

P.S. Кстати, ярые поклонники этой игры обосновались и в пределах бывшего СССР, даже основав собственный сайт. Любопытствующие наверняка найдут для себя массу интересного.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Krabat (25.06.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
35 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru