Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Kingdom Under Fire: War of Heroes


Меню игры

Скриншоты (18)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Phantagram Interactive
Издатель:Gathering of Developers
ISO статус:релиз состоялся 24 декабря 2000 года
Жанры:Action / Strategy (Real-time) / RPG / Isometric
Похожие игры:Diablo
Multiplayer:(8) LAN

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Кризис жанра. Тяжелая, затяжная болезнь западных писателей, журналистов и компьютерных разработчиков. Отчаявшись изобрести нечто новое и оригинальное, усталые умы обращают взоры назад в прошлое, на утвержденную учебниками историю. Лавры былых героев будоражат и толкают на плагиат, воровство и имитацию. Все, разумеется, в рамках закона и общественной нравственности. Просто надо выждать правильную, экономически обоснованную паузу. Если период между появлением оригинала и подделки не превышает двух-трех месяцев, то игру можно назвать «клоном». Но достаточно подождать год-два и… получаем «новый», основательно подзабытый продукт. А если еще извернуться и попытаться скрестить два наиболее популярных жанра…

Королевство в огне! Кто утюг не выключил?

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Давно отгремели дни кровавых баталий Warcraft II, в прах обратились стены подземелий первого Diablo, на свет народилось уже «младое» поколение геймеров, что не помнят эти два столпа игровой индустрии. Долго сидели в засаде ребята из Phantagram, и время их пришло. Kingdom Under Fire (KUF) любопытный гибрид RTS и Diablo like жанров. Достаточно оригинальное и выделяющееся из толпы затейливых мутантов (Puzzle+Sport sim, RPG+Tetris, Tactical turn-based FPS) решение. На моей памяти подобный «ход конем» еще никто не предпринимал.

Исходя из закона сохранения любой, и в том числе ментальной энергии, можно сделать забавный вывод. Упершись рогом в проблему «чего бы такого забабахать» и, в конце концов, решив ее, разработчики растратили практически весь свой интеллектуальный потенциал. «Живых мозгов» на разработку сюжета почти не осталось… Затравка получилась жиденькая и местами даже болезненная (если дежа вю можно считать болезнью). Как всегда, в некотором царстве-государстве жили-были разные сказочные (эльфы, гномы, орки, черти) и более прозаические (люди, крестьяне) расы. Как водится, некоторые антисемитски настроенные единицы разжигали межнациональные войны, в которых, естественно, гибли тысячи. Одна такая войнушка разразилась и успешно завершилась аж за сто лет до описываемых событий. В тот раз, закрепив за собой звание «доминантной и истинно арийской расы», победили абстрактные «хорошие» во главе с отрядом неких Xok Knights (герои, просто герои). Годы шли, травой поросли поля былых баталий, ржавчиной покрылись доспехи и мечи. И теперь, очевидно, выждав некую вселенскую метапаузу, злобные (не злые, а просто таки «злобные») силы опять проснулись. Потянулись и для поправки здоровья отправили отряды орков на хулиганские рейды. И буквально, как будто не прошло и ста лет, молодые и горячие герои вновь встают на пути зеленолицых захватчиков. Один из этих героев управляется с помощью компьютерной мыши и клавиатуры…

Свежо предание

Первое впечатление очень часто оказывается последним. Особенно применимо к играм. Признаюсь, если бы не долг службы, дальше туториала я бы не пошел. А так пришлось сделать вид, будто в наших краях никогда не видели Warcraft II, и умело перерисованные стронгхолды, фермы, кузницы, рыцари и разнообразные пейзане действуют на меня не хуже таблетки «RONDO». Разработчики особо не предавались новаторскому блуду, просто перерисовали (надо сказать, качественно) здания и юниты, снабдив их новыми, не нарушающими ничей копирайт названиями. Кстати, местность и, в частности, водичка жутко напоминают ландшафты Starcraft (наземные баталии, конечно).

На войне как на войне

Способ ведения войны, как стало ясно из первой же миссии, также ничем не отличается от прототипа. Рецепт простой: делаем автономную оборону, копим войска, наваливаемся веселой толпой и всех топчем. Изредка, когда возможности в пополнении войск нет, приходится изощряться и искать так называемые «загадки» уровня (нажать туда-то, пойти сюда-то, там-то появится отряд «навороченных»).

Самое главное, псевдореволюционное и основательное отличие KUF это система ветеранов. Или, точнее, такой параметр как «опыт». Теперь каждый юнит имеет теоретическую возможность дослужиться до генерала и сместить нас с этой почетной должности (шучу). С ростом опыта у солдат увеличиваются, что вполне нормально, значения определенных параметров. На практике, увы, вещь мало полезная. Большинство боевых единиц, прошедших с нами огонь и воду очередного кровопролитного этапа, проверенные ветераны, прикрывавшие тыл и отважно прорубавшие дорогу к победе, в общем, элита и гордость наших войск, они... (так сильно закрутил, что дыхания не хватило). Увы, при переходе на новый уровень боевые товарищи, так сказать, «пропадают в суматохе войны» вместе с накопленными знаниями. Протащить контрабандой на следующую миссию можно только experience собственного героя… Кстати, о них.

Утилизация Героев. С 10.00 до 17.00, без обеда.

Эти плечистые товарищи (один из которых представляет наше альтер-эго), помимо имени собственного, обладают еще кучей HP/MP, немерянным армором, двухметровой шашкой и несколькими специфическими заклинаниями. Фактически, один герой в случае насущной необходимости способен заменить собой средних размеров (5-10 единиц) отряд. Фишка эта, как и все остальное в KUF, не нова. А вообще, и это мнение разделяют сами разработчики, герою место в подземелье с драконами, демонами, или, на худой конец, скелетонами. Не важно это, главное, чтобы подопечный трудился на ниве сбора «экспы» не покладая своей косилки (читай: меч или топор), причем исключительно тет-а-тет, в прямом и до крайности честном бою. В нашем случае это дело реализовано с помощью специальных уровней, проходить которые надо в режиме RPG-mode.

Покос «экспы» в зимний период

RPG-mode, или попросту режим игры а-ля Diablo, автоматически включается в определенных сюжетом миссиях. Как правило, после небольшой трепотни и осмотра достопримечательностей нам дают нелинейное задание «всех убить и причинить телесные повреждения». Дело нехитрое, и, я думаю, всеми хорошо освоенное. Правда, эстеты могут огорчиться…

Фанатичным ценителям жанра такой подход может показаться личным оскорблением. Дело в том, и это вполне понятно, что авторам пришлось сильно упростить данную часть геймплея. Характеристики остались только самые необходимые HP/MP, Weapon, Armor. Инвентарь маленький, возможностей для модного AD&D прикида тоже в обрез слот под оружие, слот под броню, два слота под амулеты/кольца. Единственная радость (да и та сомнительная) партию составляют цельных три персонажа, наверное, чтобы герой и игрок не сдохли со скуки. Сухим остатком можно резюмировать наличие играбельной, но все же прилично урезанной интертрепации Diablo.

Минус на минус это плюс!

По большому счету, общий фон неплох. Но недочеты не дают ему жить спокойно. Во-первых, и это даже странно, нельзя сохраняться во время миссии, только по окончанию. То есть одна стратегическая ошибка, и уровень придется переигрывать заново. Никакого тебе стратегического эксперимента, приходится все время надеяться, что «наших больше». Возможно, в Корее (родина KUF) так и принято играть, повязав репу красной ленточкой (на манер Рэмбо) и с криками «Банзай» до победного конца.

Во-вторых, компьютерный AI не тянет даже на интеллект питекантропа. Мало того, что воевать с компьютером до пошлости просто и очевидно, так еще и добавляет перцу тупость собственных юнитов. Никуда не годный pathfinding это только полдела; периодический тусняк боевых единиц в кустах или посреди ровной местности еще можно пережить. Но то, как эти недоумки подчиняются приказам… просто клинический случай. Рыцари, к примеру, почему-то абсолютно игнорировали команду hold position, и отдельными единицами, наплевав на прикрытие, ломились в бой с далеким и явно количественно превосходящим противником. Может, это я дурак, а? Может, это гениальные компьютерные мозги и мои войска просто проявляли осознанную самостоятельность?

После такого я даже почти не расстроился, не обнаружив морских юнитов и строений, но хорошенько налюбовавшись на набор серых и фиолетовых пятен, олицетворяющим собой карту в RPG-mode…

Если бы мы бежали быстрее, то опоздали бы только на полчаса

Молодящийся пенсионер с платиновыми зубами и перманентным электрошоком, все еще пребывающий в состоянии закадрить, но уже неспособный внушить искреннюю и чистую любовь.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дядя Федор (04.01.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
46 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

20 марта 2002
446
30
0:06

Демо версии Kingdom Under Fire: War of Heroes

  Демо-версия 162 Мб

Патчи для Kingdom Under Fire: War of Heroes

  Патч до v1.20513.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru