King's Quest 3: To Heir Is Human чит-файл №6

-------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ KQ3.DOC Чистовой проход - 05-05-1991 ¦
¦ ¦
¦ King's Quest III - To Heir is Human ¦
¦ ¦
¦ Произведен полный набор очков - ¦
¦ - 210 из 210 возможных в King's Quest III. ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Шамис & Хорохорин ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ За справками обращаться : ¦
¦ ¦
¦ Институт космических исследований АН СССР ¦
¦ ¦
L-------------------------------------------------------------

--- Замечание ------------------------------------------------

Составители этой инструкции выражают глубокую признательность
авторам великолепного програмного продукта - AFD, без которого
прохождение King's Quest III оказалось бы невозможным. Фирма
SIERRA немного переборщила в плане защиты, и составление
магических рецептов (мягко говоря) оказалось затруднительным,
т.к. все это должно быть в прилагаемой к игре инструкции. Но,
увы! у нас ее не было. С декодированными же рецептами можно
ознакомиться, посмотрев приложение.
--------------------------------------------------------------
Исходная карта

1 2 3 4 5
------T-----T-----T-----T-----¬
A ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+
B ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+
C ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+
D ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+-----+------

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 2 ---


------¬
¦ 1 ¦ Место действия: прихожая.
L------
Требуется получить инструктаж у волшебника и дождаться
момента, когда он уйдет.
Во время этого ожидания необходимо выполнить поручение,
данное волшебником - это будет один из последующих пунктов 2,
3, 4 и 5.

------¬
¦ 2 ¦ "My chamber pot needs servicing..."
L------
Требуется подняться на второй этаж и зайти в спальню.
Команда: "GET POT".
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 6.

------¬
¦ 3 ¦ "You've been neglecting my chickens..."
L------
Требуется выйти из дома и подойти к кормушке (сзади
загона).
Команда: "FEED CHICKEN".
Вернуться к дому.
Команда: "OPEN DOOR".
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 6.

------¬
¦ 4 ¦ "My office is dusty..."
L------
Требуется зайти в библиотеку (на первом этаже).
Команда: "GET DUSTER".
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 6.

------¬
¦ 5 ¦ "Your kitchen is filthy..."
L------
Требуется идти на кухню.
По дороге, в столовой:
Команда: "GET CUP" 1
На кухне:
Команда: "GET BROOM"
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 7.

------¬
¦ 6 ¦ Место действия: столовая..
L------
Подойти к столу.
Команда: "GET CUP" 1

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 3 ---

------¬
¦ 7 ¦ Место действия: кухня.
L------
Подойти к столу.
Команда: "LOOK TABLE"
Команда: "GET BREAD" 2
Команда: "GET FRUIT" 3
Команда: "GET MUTTON" 4
Подойти к стене.
Команда: "LOOK RACK"
Команда: "GET KNIFE" 5
Команда: "GET SPOON" 6
Подойти к полке.
Команда: "LOOK SHELF"
Команда: "GET BOWL" 7

------¬
¦ 8 ¦ Замечание 1:
L------
Волшебник должен уйти приблизительно через 5 минут.
После этого появляется полная свобода действий.

------¬
¦ 9 ¦ Замечание 2:
L------
Во время перемещения по лестницам можно споткнуться о
кота, последствия будут неприятными. Чтобы избежать этого
следут принимать предупредительные меры типа: "KICK CAT".
Кот является интересным объектом. Его следует
постараться поймать.
Команда: "CATCH CAT".
После поимки кота:
Команда: "GET HAIR". 8

------¬
¦ 10 ¦ Место действия: обсерватория.
L------
Следует подняться на третий этаж.
Команда: "LOOK FLOOR"
Команда: "GET FLY". 9
Спускаемся вниз.

------¬
¦ 11 ¦ Место действия: второй этаж.
L------
Заходим в спальню.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 4 ---

------¬
¦ 12 ¦ Место дествия: спальня.
L------
Подходим к тумбочке.
Команда: "OPEN DRAWER". 10
Подходим к шкафу.
Команда: "LOOK ON TOP OF CABINET". 13
Команда: "OPEN CABINET".
Команда: "LOOK BEHIND CLOTHES". 20
Команда: "CLOSE CABINET".
Подходим к секретеру.
Команда: "OPEN DRAWER". 21
Выходим из комнаты.

------¬
¦ 13 ¦ Место дествия: второй этаж.
L------
Спускаемся вниз.

------¬
¦ 14 ¦ Место действия: прихожая.
L------
Выходим наружу.

------¬
¦ 15 ¦ Место дествия: дворик.
L------
Команда: "OPEN GATE".
Команда: "CATCH CHICKEN".
Команда: "GET FEATHER". 22
Команда: "OPEN GATE".
Возвратиться домой.
Команда: "OPEN DOOR".

------¬
¦ 16 ¦ Место действия: прихожая.
L------
Пройти в библиотеку.

------¬
¦ 17 ¦ Место дествия: библиотека.
L------
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET". 26
Подойти к правой книжной полке.
Команда: "MOVE BOOK".
Команда: "PULL LEVER". 31
Спуститься в люк.

------¬
¦ 18 ¦ Место дествия: лестница.
L------
Спуститься, избегая кота.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 5 ---

------¬
¦ 19 ¦ Место действия: лаборатория.
L------
Подойти к задней полке.
Команда: "LOOK SHELF"
Команда: "GET POWDERED FISH BONE" 32
Команда: "GET NIGHTSHADE JUICE" 33
Команда: "GET MANDRAKE ROOT POWDER" 34
Команда: "GET SAFFRON" 35
Команда: "GET TOAD SPITTLE" 36
Команда: "GET TOADSTOOL POWDER" 37
Подойти к столу с книгой.
Команда: "OPEN BOOK AT PAGE IV"
Смотри руководство "FLYING LIKE AN EAGLE OR A FLY" в
приложении. 47
При наборе нельзя ошибаться и нарушать порядок действий.

------¬
¦ 20 ¦ Место действия: лестница.
L------
Подняться наверх, избегая кота.

------¬
¦ 21 ¦ Место действия: библиотека.
L------
Команда: "PULL LEVER".
Люк должен закрыться.
Команда: "MOVE BOOK".
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET".
Волшебная палочка возвращается на место.
Выйти из комнаты.

------¬
¦ 22 ¦ Место дествия: прихожая.
L------
Подняться наверх.

------¬
¦ 23 ¦ Место действия: второй этаж.
L------
Идти вправо.

------¬
¦ 24 ¦ Место действия: спальня Александра.
L------
Подойти к постели.
Команда: "PUT ALL UNDER BED". 51
Команда: "GET MUTTON".

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 6 ---

------¬
¦ 25 ¦ Ожидание:
L------
Между 25 и 30 минутами волшебник возвращается. Следует
быть очень осторожным и не иметь при себе волшебных вещей.
Следов "незаконной" деятельности не должно оставаться.

------¬
¦ 26 ¦ Появление волшебника.
L------
Когда волшебник скажет, что он голоден, следует идти в
столовую.

------¬
¦ 27 ¦ Место действия: столовая.
L------
Подойти к столу.
Команда: "FEED WIZARD".
Выполнять приказания волшебника.

------¬
¦ 28 ¦ Ожидание:
L------
Через некоторое время волшебник пойдет спать и руки у
нас снова будут развязаны.

------¬
¦ 29 ¦ Место действия: спальня Александра.
L------
Команда: "GET ALL".
Выйти во двор.

------¬
¦ 30 ¦ Место действия: спуск с горы.
L------
Осторожно спуститься, при необходимости установив
"SLOW".

------¬
¦ 31 ¦ Meсто действия: подножие горы; сектор В-3.
L------
Подождать пока пролетит орел и уронит перо.
Команда: "GET FEATHER". 53
Перо может быть также в секторе В-4.

------¬
¦ 32 ¦ Место действия: сектор В-3.
L------
При необходимости восстановить скорость перемещения с
"SLOW" на "NORMAL".
Идти направо.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 7 ---

------¬
¦ 33 ¦ Место действия: сектор B-4.
L------
Подойти к дереву.
Команда: "GET MUD". 54
Идти вниз.

------¬
¦ 34 ¦ Место действия: сектор С-4.
L------
Подойти к таверне.
Команда: "OPEN DOOR".

------¬
¦ 35 ¦ Место действия: внутри таверны.
L------
Команда: "DIP FLY WINGS IN ESSENCE".
Подслушать разговор моряков, покружившись над ними. 57
Вылететь из таверны.

------¬
¦ 36 ¦ Место действия: сектор С-4.
L------
Лететь налево.


------¬
¦ 37 ¦ Место действия: сектор С-3.
L------
Лететь налево.


------¬
¦ 38 ¦ Место действия: сектор С-2.
L------
Залететь в дупло внизу дерева. 62

------¬
¦ 39 ¦ Место действия: дупло.
L------
Вылететь из дупла.

------¬
¦ 40 ¦ Место действия: сектор С-2.
L------
Прекратить полет.
Команда: "FLY BEGONE, MYSELF RETURN".


------¬
¦ 41 ¦ Место действия: сектор С-2.
L------
Дождаться ограбления. Помните - это не катастрофа!

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 8 ---
                               
------¬
¦ 42 ¦ Место действия: сектор С-2.
L------
Выйти на середину поляны.
Команда: "GET ACORNS" 63
Подойти к дуплу.
Команда: "REACH INTO HOLE" 66
Подняться вверх по лестнице. 68


------¬
¦ 43 ¦ Место действия: наверху.
L------
Команда: "LOOK INTO HOUSE"
Убедиться, что внутри никого нет или там спят.
Войти внутрь.

------¬
¦ 44 ¦ Место действия у разбойников.
L------
Осмотреться.
Команда: "OPEN BIN"
Команда: "GET ALL"
Команда: "CLOSE BIN"
Подойти к столу.
Команда: "GET PURSE". 72

Команда: "LOOK AT MAP"
Навестись на сектор С-4 и нажать F6.

------¬
¦ 45 ¦ Место действия: сектор С-4.
L------
Подойти к магазину.
Команда: "OPEN DOOR"
Войти.

------¬
¦ 46 ¦ Место действия: внутри магазина.
L------
Подойти к собаке.
Команда: "PAT DOG" 73
Подойти к прилавку.
Команда: "LOOK SHELF"
Команда: "BUY POUCH" 74
Команда: "BUY SALT" 75
Команда: "BUY FISH OIL" 76
Команда: "BUY LARD" 77
Выйти.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 9 ---

------¬
¦ 47 ¦ Место действия: сектор С-4.
L------
Идти вниз.

------¬
¦ 48 ¦ Место действия: сектор D-4.
L------
Подойти к дереву.
Команда: "LOOK TREE"
Команда: "GET MISTLETOE" 78
Идти налево.


------¬
¦ 49 ¦ Место действия: сектор D-3.
L------
Убедиться,что снаружи медведя нет. В противном случае
ждать ухода.
Команда: "OPEN DOOR"
Убедиться, что внутри никого нет.

------¬
¦ 50 ¦ Место действия: у медведей.
L------
Подойти к столу к маленькой тарелке.
Команда: "GET PORRIDGE" 80
Подняться наверх.

------¬
¦ 51 ¦ Место действия: спальня медведей.
L------
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN DRAWER"
Команда: "GET THIMBLE" 81
Спуститься.

------¬
¦ 52 ¦ Место действия: у медведей.
L------
Выйти наружу.

------¬
¦ 53 ¦ Место действия: сектор D-3.
L------
Подойти к грядке.
Команда: "GET DEW" 82
Идти вниз.

------¬
¦ 54 ¦ Место действия: сектор А-3.
L------
Идти налево.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 10 --

------¬
¦ 55 ¦ Место действия: сектор А-2.
L------
Идти налево, избегая разбойников.

------¬
¦ 56 ¦ Место действия: сектор А-1.
L------
Подготовиться к появлению Медузы Горгоны.
Команда: "SHOW MIRROR TO MEDUSA". 87
Команда: "GET SKIN". 88

Команда "LOOK AT MAP"
Навестись на сектор В-3 и нажать .

------¬
¦ 57 ¦ Место действия: подножие.
L------
Идти наверх.

------¬
¦ 58 ¦ Место действия: подъем.
L------
Идти наверх.

------¬
¦ 59 ¦ Место действия: дворик.
L------
Команда: "OPEN DOOR".

------¬
¦ 60 ¦ Место действия: прихожая.
L------
Пройти в библиотеку.

------¬
¦ 61 ¦ Место действия: библиотека.
L------
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET".
Подойти к правой книжной полке.
Команда: "MOVE BOOK".
Команда: "PULL LEVER".
Спуститься в люк.

------¬
¦ 62 ¦ Место действия: лестница.
L------
Спуститься вниз, избегая кота.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 11 --

------¬
¦ 63 ¦ Место действия: лаборатория.
L------
Команда: "OPEN BOOK AT PAGE XXV"
Смотри руководство "TRANSFORMING ANOTHER INTO A CAT" в
приложении. 98
Команда: "PUT COOKIE IN PORRIDGE"
Подняться наверх.

------¬
¦ 64 ¦ Место действия: лестница.
L------
Подняться наверх, избегая кота.

------¬
¦ 65 ¦ Место действия: библиотека.
L------
Команда: "PULL LEVER".
Команда: "MOVE BOOK".
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET".
Выйти из библиотеки.

------¬
¦ 66 ¦ Место действия: прихожая.
L------
Идти наверх.

------¬
¦ 67 ¦ Место действия: второй этаж.
L------
Идти направо.

------¬
¦ 68 ¦ Место действия: спальня Александра.
L------
Подойти к кровати.
Команда: "PUT ALL UNDER BED".
Команда: "GET PORRIDGE".

------¬
¦ 69 ¦ Просыпание волшебника:
L------
Ждать, пока волшебник не проснется.

------¬
¦ 70 ¦ Ожидание:
L------
Когда волшебник скажет, что голоден, требуется идти в
столовую.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 12 --

------¬
¦ 71 ¦ Место действия: столовая.
L------
Команда: "GIVE PORRIDGE TO WIZARD". 110
После того, как волшебник превратился в кота, мы
свободны.

------¬
¦ 72 ¦ Место действия: спальня Александра.
L------
Команда: "GET ALL".

------¬
¦ 73 ¦ Место действия: второй этаж.
L------
Спускаемся вниз.

------¬
¦ 74 ¦ Место действия: библиотека.
L------
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET".
Подойти к правой книжной полке.
Команда: "MOVE BOOK".
Команда: "PULL LEVER".
Спуститься в люк.

------¬
¦ 75 ¦ Место действия: лестница.
L------
Спуститься вниз.

------¬
¦ 76 ¦ Место действия: лаборатория.
L------
Команда: "OPEN BOOK AT PAGE II"
Смотри руководство "UNDERSTANDING THE LANGUAGE OF
CREATURES" в приложении. 120

------¬
¦ 77 ¦ Команда: "LOOK AT MAP"
L------
Наводимся на сектор А-1 и нажимаем .
Идем вниз.

------¬
¦ 78 ¦ Место действия: сектор В-1.
L------
Идем вниз.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 13 --

------¬
¦ 79 ¦ Место действия: сектор С-1.
L------
Команда: "GET CACTUS". 121

Команда: "LOOK MAP"
Наводимся на сектор А-3 и нажимаем .

------¬
¦ 80 ¦ Место действия: сектор А-3.
L------
Слушаем белок.

------¬
¦ 81 ¦ Место действия: сектор А-3.
L------
Команда: "DIP EAGLE FEATHER IN ESSENCE".
Летим направо в сектор А-4 на паука. 125
Заходим в грот.

------¬
¦ 82 ¦ Место действия: грот оракула.
L------
Слушаем пророчество. 128
Выходим из грота.

------¬
¦ 83 ¦ Место действия: сектор А-4.
L------
Идем направо.

------¬
¦ 84 ¦ Место действия: сектор А-5.
L------
Команда: "GET WATER". 129

Команда: "LOOK AT MAP"
Наводимся на сектор В-3 и нажимаем .

------¬
¦ 85 ¦ Место действия: подножие.
L------
Идем наверх.

------¬
¦ 86 ¦ Место действия: подъем.
L------
Идем наверх.

------¬
¦ 87 ¦ Место действия: дворик.
L------
Команда: "OPEN DOOR".

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 14 --

------¬
¦ 88 ¦ Место действия: прихожая.
L------
Идем в библиотеку.

------¬
¦ 89 ¦ Место действия: библиотека.
L------
Спускаемся в люк (он открыт).

------¬
¦ 90 ¦ Место действия: лестница.
L------
Спускаемся вниз.

------¬
¦ 91 ¦ Место действия: лаборатория.
L------
Согласно руководству в приложении выполняем все
оставшиеся рецепты. 169

Команда: "LOOK AT MAP".
Наводимся на сектор С-4 и нажимаем .

------¬
¦ 92 ¦ Место действия: сектор С-4.
L------
Подходим к таверне.
Команда: "OPEN DOOR"

------¬
¦ 93 ¦ Место действия: внутри таверны.
L------
Подойти к капитану.
Команда: "TALK TO CAPTAIN"
Команда: "GIVE MONEY TO CAPTAIN" 172

------¬
¦ 94 ¦ Место действия: внутри таверны.
L------
Выйти из таверны.

------¬
¦ 95 ¦ Место действия: сектор С-4.
L------
Идти направо.

------¬
¦ 96 ¦ Место действия: сектор С-5.
L------
Подняться на борт судна. 174

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 15 --

------¬
¦ 97 ¦ Место действия: кормовой трюм.
L------
Идти направо.

------¬
¦ 98 ¦ Место действия: носовой трюм.
L------
Команда: "GET BOX"
Идти налево.

------¬
¦ 99 ¦ Место действия: кормовой трюм.
L------
Команда: "DROP BOX"
Команда: "JUMP BOX"
Команда: "JUMP BOX"
Команда: "JUMP LADDER"
Подняться наверх. 176

------¬
¦ 100 ¦ Место действия: каюта капитана.
L------
Убедиться, что капитана нет на месте, и подойти к
сундуку.
Команда: "OPEN TRUNK"
Команда: "GET ALL" 179
Команда: "CLOSE TRUNK"
Идти направо.

------¬
¦ 101 ¦ Место действия: кубрик.
L------
Убедиться, что стражи нет, и подойти к шлюпке.
Команда: "GET SHOVEL" 180
Идти налево.

------¬
¦ 102 ¦ Место действия: капитанская каюта.
L------
Спуститься вниз.

------¬
¦ 103 ¦ Место действия: кормовой трюм.
L------
Идти направо.

------¬
¦ 104 ¦ Место действия: носовой трюм.
L------
Необходимо постатараться подслушать, как мыши будут
говорить про пиратский клад.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 16 --

Затем необходимо дождаться, когда раздастся крик
"Земля" и не дожидаясь, когда корабль причалит, начать
действовать. О местонахождении корамля можно справляться время
от времени вызывая карту.
Команда: "POUR SLEEPING POWDER ON FLOOR"
Команда: "SLUMBER HENCEFORTH"
Идти налево.

------¬
¦ 105 ¦ Место действия: кормовой трюм.
L------
Подойти к ящикам.
Команда: "JUMP BOX"
Команда: "JUMP BOX"
Команда: "JUMP LADDER"
Подняться наверх.

------¬
¦ 106 ¦ Место действия: капитанская каюта.
L------
Подняться наверх.

------¬
¦ 107 ¦ Место действия: верхняя палуба.
L------
Идти направо.

------¬
¦ 108 ¦ Место действия: носовая палуба.
L------
Перейти на правый борт и прыгнуть в воду.

------¬
¦ 109 ¦ Место действия: вода.
L------
Плыть прямо, пока остров не будет дотигнут. Избегать
акул. 185

------¬
¦ 110 ¦ Место действия: песчаный мыс.
L------
Чтобы не попасть в пасть акулы, надо проплыть мимо.

------¬
¦ 111 ¦ Место действия: пляж с пальмой.
L------
Выйти на берег.
Отойти от пальмы на пять шагов направо.
Команда: "DIG" 192
Идти вверх.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 17 --

------¬
¦ 112 ¦ Место действия: подножие.
L------
Идти вверх.

------¬
¦ 113 ¦ Место действия: тропа.
L------
Идти по тропе.

------¬
¦ 114 ¦ Место действия: ручей.
L------
Свернуть с тропы вдоль ручья.

------¬
¦ 115 ¦ Место действия: ледник.
L------
Идти по тропе направо.

------¬
¦ 116 ¦ Место действия: пещера.
L------
Необходимо пройти мимо по тропе, избегая снежного
человека путем следующих приемов:
"DIP FLY WINGS IN ESSENCE" и "DIP EAGLE FEATHER IN ESSENCE"
или
"RUB STONE"

------¬
¦ 117 ¦ Место действия: развилка.
L------
Идти по левой тропе вниз.

------¬
¦ 118 ¦ Место действия: стена.
L------
Спуститься по стене. 196

------¬
¦ 119 ¦ Место действия: тропа.
L------
Идти по тропе.

------¬
¦ 120 ¦ Место действия: дорога.
L------
Идти по дороге.

------¬
¦ 121 ¦ Место действия: руины.
L------
Ура! Мы не разбились. Не бойтесь. Войдем в пещеру.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 18 --

------¬
¦ 122 ¦ Место действия: пещера.
L------
Углубляемся.

------¬
¦ 123 ¦ Место действия: нижняя секция лестницы.
L------
Поднимаемся.

------¬
¦ 124 ¦ Место действия: площадка.
L------
Поднимаемся.

------¬
¦ 125 ¦ Место действия: верхняя секция лестницы.
L------
Поднимаемся.

------¬
¦ 126 ¦ Место действия: "Седьмое небо".
L------
Команда: "RUB OINTMENT ON BODY"
Идем налево.

------¬
¦ 127 ¦ Место действия: дракон.
L------
Обходим дракона. Подходим к девушке.
Команда: "STIR STORM BREW WITH FINGER"
Команда: "BREW OF STORMS, CHURN IT UP" 203
Команда: "UNTIE GIRL" 206
Идем направо.

------¬
¦ 128 ¦ Место действия: "Седьмое небо".
L------
Входим в пещеру.

------¬
¦ 129 ¦ Место действия: верхняя секция лестницы.
L------
Спускаемся.

------¬
¦ 130 ¦ Место действия: площадка.
L------
Спускаемся.

------¬
¦ 131 ¦ Место действия: нижняя секция лестницы.
L------
Спускаемся.

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 19 ---

------¬
¦ 132 ¦ Место действия: руины.
L------
Проходим между камней налево.

------¬
¦ 133 ¦ Место действия: колодец.
L------
Идем наверх.

------¬
¦ 134 ¦ Место действия: домик гнома:
L------
Выслушиваем гнома и идем за ним наверх, во дворец.

Там следует "Grand Finale". 210


Вы получили удовольствие от этого захватывающего приключения,
не так ли?!
--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 20 --

П Р И Л О Ж Е Н И Е
(чтение волшебной книги)

ГЛАВА IV
ПОЛЕТЫ ПОДОБНО ОРЛУ ИЛИ МУХЕ

1. PUT SAFFRON IN ESSENCE
OH WINGED SPIRITS, SET ME FREE
OF EARTHLY BINDINGS, JUST LIKE THEE
IN THIS ESSENCE, BEHOLD THE MIGHT
TO GRANT THE PRECIOUS GIFT OF FLIGHT
2. WAVE WAND


ГЛАВА XXV
ПРЕВРАЩЕНИЕ ЛЮБОГО В КОТА

1. PUT MANDRAKE ROOT POWDER IN BOWL
2. PUT CAT HAIR IN BOWL
3. PUT TWO SPOONS FISH OIL INTO BOWL
4. MIX DOUGH
5. PUT DOUGH ON TABLE
6. SHAPE DOUGH IN COOKIE
MANDRAKE ROOT AND HAIR OF CAT,
MIX OIL OF FISH AND GIVE A PAT,
A FELINE FROM THE ONE WHO EATS
THIS APPETIZING MAGIC TREAT
7. WAVE WAND


ГЛАВА II
ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКА ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ

1. PUT CHICKEN FEATHER IN BOWL
2. PUT DOG HAIR IN BOWL
3. PUT SNAKE SKIN IN BOWL
4. PUT FISH BONE IN BOWL
5. PUT DEW IN BOWL
6. KNEAD WITH HANDS
7. DIVIDE INTO TWO PIECES
8. PLACE PIECES IN EARS
FEATHER OF FOWL AND BONE OF FISH,
MOLDED TOGETHER IN THIS DISH,
GIVE ME WISDOM TO UNDERSTAND
CREATURES OF AIR, SEA AND LAND
9. WAVE WAND

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 21 --

ГЛАВА XIV
СОЗДАНИЕ СОННОГО ПОРОШКА

1. GRIND ACORN IN MORTAR
2. PUT ACORN POWDER INTO BOWL
3. POUR NIGHTSHADE JUICE INTO BOWL
4. MIX MIXTURE
5. LIGHT BRAZIER
6. PLACE BOWL ON BRAZIER
7. FLATTEN MIXTURE ON TABLE
ACORN POWDER GROUND SO FINE,
NIGHTSHADE JUICE, LIKE BITTER WINE,
SILENTLY IN DARKNESS YOU CREEP,
TO BRING A SOPORIFIC SLEEP.
8. WAVE WAND
9. PUT SLEEP POWDER IN POUCH


ГЛАВА VII
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО

1. PUT SALT IN MORTAR
2. GRIND MISTLETOE IN MORTAR
3. RUB AROUND AMBER STONE IN MIXTURE
4. KISS AMBER STONE
WITH THIS KISS, I THEE IMPART,
POWER MOST DEAR TO MY HEART
TAKE ME NOW FROM THIS PLACE HITHER
TO ANOTHER PLACE FAR THITHER
5. WAVE WAND


ГЛАВА CLXIX
СОЗДАНИЕ ЭЛИКСИРА НЕВИДИМОСТИ

1. CUT CACTUS WITH KNIFE
2. SQUEEZE CACTUS IN SPOON
3. PUT CACTUS JUICE IN BOWL
4. SCRAPE LARD IN BOWL
5. PUT TOAD SPITTLE IN BOWL
6. MIX MIXTURE WITH SPOON
CACTUS PLANT AND HORNY TOAD,
I NOW START DOWN A DANGEROUS ROAD.
COMBINE WITH FIRE AND MIST TO MAKE
ME DISAPPEAR WITHOUT A TRACE
7. WAVE WAND
8. RETURN OINTMENT TO JAR

--- King's Quest III - To Heir is Human --------- Лист 22 ---

ГЛАВА LXXXIV
ПРИГОТОВЛЕНИЕ "ПИВА ШТОРМА"

1. PUT OCEAN WATER IN BOWL
2. BOIL BOWL ON BRAZIER
3. PUT MUD IN BOWL
4. PUT BIT OF TOADSTOOL POWDER IN BOWL
5. BLOW IN BOWL
ELEMENTS FROM THE EARTH AND SEA,
COMBINE TO SET THE HEAVENS FREE.
WHEN I STIR THIS MAGIC BREW,
GREAT GOD THOR, I CALL ON YOU
6. WAVE WAND
7. PUT STORM BREW IN JAR