King's Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder чит-файл №8

Сначала идем в гоpод. Смотpим в бочку у входа - видим в ней РЫБУ.
Беpем РЫБУ. Говоpим с человеком, чинящим повозку. Заходим в ателье и
выходим обpатно. Подбиpаем СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ. Выходим из гоpода и идем в
булочную. Покупаем там ПИРОГ, отдав за него СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ.

Затем идем к пчелам. Там появляется медведь и лезет в дупло. Кидаем
ему РЫБУ. Он уходит, благодаpные пчелы пpедлагают мед. Беpем МЕД. Беpем
ПАЛКУ, валяющуюся на земле возле деpева. Идем к муpавьям. Там собака
pазpывает муpавейник. Кидаем ей ПАЛКУ, собака убегает, глупая.
Благодаpные муpавьи обещают пpигодиться. Идем к тавеpне, pоемся в стоге
сена. Пpибегают муpавьи и находят ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ. Беpем ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ и
идем к цыганам. Оттуда отпpавляемся в пустыню.

Там нужно походить и составить каpту - она довольно большая. В
пустыне попадаются оазисы - в них нужно пить, иначе погибнешь от жажды.
С севеpа пустыня огpаничена стеной. Идешь вдоль стены и доходишь до
оазиса (это восьмая от цыган каpтинка). Там пpячешься за камень и
видишь, как пpиезжают pазбойники, и заходят в свою сокpовищницу.

После этого идешь в их логово - две картинки влево, три вниз -
колодец - одна картинка влево, три вниз - логово. Заходим в правую
палатку, хватаем ПОСОХ у дальней стены. Идем обратно в сокровищницу.
Стучим ПОСОХОМ в дверь, заходим, хватаем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ЛАМПУ. Выходим
и идем на картинку направо и на три вниз.

Находим СТАРЫЙ БОТИНОК и берем его с собой. Дальше на две картинки
направо, одну вверх - оазис - и направо до конца пустыни. Теперь идем к
цыганам. Даем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, получаем консультацию и АМУЛЕТ.
                               
Надеваем АМУЛЕТ и идем на ту картинку, где Птичка купается в дупле,
наполненном водой. Там разговариваем с Принцем и узнаем страшную историю
Принцессы-Ивы. Идем к Иве и говорим с ней.

После этого смело идем воевать с Ведьмой. АМУЛЕТ защищает нас от ее
посягательств. Доходим до ее жилища и показываем ей ЛАМПУ. Это ее
обезвреживает. Заходим в ее дом и забираем там КЛЮЧ, ПРЯЛКУ и КОШЕЛЕК.
Открываем КОШЕЛЕК и находим в нем три ИЗУМРУДА.

Идем к дереву с дверцей. Открываем ее ключом и достаем ЗОЛОТОЕ
СЕРДЦЕ. Теперь у нас проблема - как выбраться из Ведьминого леса. Идем
на картинку с моргающими глазками. Это эльфы сидят в кустах. Выжимаем
МЕД на дорогу и бросаем ИЗУМРУД. Выбегает эльф и хватает его. На третьем
ИЗУМРУДЕ мы его хватаем и он выпускает нас из леса. Попадаем в подземную
мастерскую эльфов. Они дарят нам ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ.

Выходим из пещеры. Идем к гномам. Даем старшему гному ПРЯЛКУ. Он
дает за нее МАРИОНЕТКУ. Идем к Иве. Даем ей ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Она роняет
свою АРФУ, которую мы подбираем.

Идем к булочнику. Там пробегает крыса, а за ней - кошка. Бросаем в
кошку СТАРЫМ БОТИНКОМ. Благодарная крыса обещает помочь.

Идем в город. Меняем у сапожника ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ на МОЛОТОК.
Отдаем мастеру игрушек МАРИОНЕТКУ и получаем САНКИ. У портного меняем
ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ на ШУБУ.

Идем в таверну. Нас бросают в подвал. Крыса перегрызает ВЕРЕВКУ,
которую мы тоже берем с собой. МОЛОТКОМ сбиваем замок и выходим в кухню
таверны. Хватаем здесь БАРАНЬЮ ОГУ и выходим на улицу.

Идем к цыганам. Они уехали и оставили ТАМБУРИН. Его мы тоже берем с
собой. Идем к змее, пугаем ее ТАМБУРИНОМ, она уползает, мы проходим.
Надеваем ШУБУ. Идем дальше. На следующей картинке набрасываем ВЕРЕВКУ не
на сук, а на скалу! Залезаем, оставляем там ВЕРЕВКУ и идем дальше.
Попрыгав по кочкам, съедаем половину БАРАНЬЕЙ НОГИ, садимся на САНКИ и
съезжаем вниз. САНКИ ломаются. Орлу даем остатки БАРАНЬЕЙ НОГИ в обмен
на обещание помочь.

Заходим к снежной королеве. Она натравливает на нас волков, но мы к
месту играем на АРФЕ. Королева тащится и посылает нас сразиться с
ЛЮДОЕДОМ.

ЛЮДОЕДА мы побеждаем ПИРОГОМ. Заходим в пещеру и отбиваем МОЛОТКОМ
кусок ХРУСТАЛЯ. Королева нас отпускает.

По дороге мы становимся добычей Птицы Рух. Пока не вылупился
птенец, хватаем МЕДАЛЬОН. Нас спасает Орел, которого мы накормили, и
приносит на берег моря. Берем ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛКУ.

Идем к лодке. Залепляем в ней дырку ВОСКОМ, оставшимся от МЕДА, и
плывем на одну картинку вниз и до упора направо. Нас хватают Гарпии, мы
их успокаиваем АРФОЙ. Они ее забирают и улетают. Мы находим здесь
РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК, а на берегу - РАКОВИНУ и Сову. Плывем обратно.

Стучимся к Старику, который живет в старом корабле. Даем ему
РАКОВИНУ. Он сразу начинает слышать, лечит Сову и вызывает Русалку,
которая провожает нас к замку Мордака. На берегу мы находим опять РЫБУ.
По пути к замку защищаемся от огня ХРУСТАЛЕМ.

Обходим вход слева. Подпираем решетку ЖЕЛЕЗНОЙ ПАЛКОЙ и залезаем
внутрь. В лабиринте находим Создание, коему показываем ТАМБУРИН. Оно
убегает с ТАМБУРИНОМ и роняет ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС. Находим выход из
лабиринта, отпираем дверь ЗАКОЛКОЙ ДЛЯ ВОЛОС. На кухне берем МЕШОК С
ГОРОХОМ. Разговариваем с Девушкой, отдав ей МЕДАЛЬОН.

Идем по замку, нас хватает Кузнечик и тащит в темницу. Там мы
РЫБОЛОВНЫМ КРЮЧКОМ достаем из мышиной норки СЫР. Приходит Принцесса и
выводит нас из темницы. Идем опять по замку. В столовой дожижаемся
Кузнечика и рассыпаем перед ним ГОРОХ. Он падает, и мы проходим.

У лестницы на второй этаж дожидаемся кота (это заколдованный
Мананнан из KQ3). Даем ему РЫБУ и сажаем в МЕШОК. Идем на второй этаж,
налево, в спальню Мордака.

Заходим в библиотеку. Читаем книгу на столе. Ждем, когда Мордак
придет в спальню и ляжет спать (это будет видно через вход в
библиотеку). Подходим к Мордаку и берем с тумбочки ПАЛОЧКУ МОРДАКА.

Идем в мастерскую, поднимаемся наверх и подходим к агрегату. Кладем
ПАЛОЧКУ МОРДАКА в агрегат. Кладем ПАЛОЧКУ КРИСПИНА в агрегат. Бросаем в
агрегат СЫР. Энергия из ПАЛОЧКИ МОРДАКА перекачивается в ПАЛОЧКУ
КРИСПИНА. Тут просыпается Мордак и начинается сражение магов.
Превращаемся с помощью ПАЛОЧКИ КРИСПИНА сначала в тигра, затем в зайца,
потом в мангуста, и, наконец, в дождик. Дальше все на автомате.