King's Quest: Mask of Eternity чит-файл №5

Королевство Daventry

Кликнуть на ворона, посмотреть, в какую сторону он полетел.
Кликнуть на статую Сары.
Войти в дом Сары. Кликнуть на статуе вдовы Burke.
В корзине взять грибы, а с полки флакон с зельем.
Нажав на котел у камина, можно поправить свое здоровье.
Выйти из дома и идти направо.
Подобрать грибы перед домом.
Войти в дом Connor'a слева от тропинки.
Взять кинжал - воткнут в стол.
Кликнуть на банке, на полке и подобрать появившиеся монеты.
Выйти из дома и кликнуть на ворона на изгороди.
Следовать за ним. Ниже по тропинке и мимо церкви - у водоема встретить колдуна.
От него узнаем о том, что случилось и как с этим бороться.
Теперь возвращаемся к церкви и залазим на утес, прилегающий к ней. Оттуда
можно прыгнуть на церковь и упасть на монстра с арбалетом.
Выйти через кладбище.
У дороги повернуть налево.
Зайти в дом справа.
Кликнуть на жене Simm'a.
Взять золото с полки и из ящика, грибы на столе. Взять ботинки рядом с кроватью.
Выйти из дома и продолжить движение по дороге.
За домом убить пару монстров.
Идем на север к фонтану. Можно попить - если здоровье не полное.
идем на северо-запад к таверне.
В таверне слева в сундуке взять золото. Взять перчатки из-под прилавка.
Выйти из таверны и продолжить движение на северо-запад.
Разбить бочки кинжалом у таверны. Собрать если что надо.
У моста убрать охранника.
Перейти через мост и убрать еще одного.
Войти в дом Kavanaugh'a. Почитать детские рисунки на столе и
посмотреть на игрушку коня.
Выйти из дома и обойти его справа.
В деревянном сортире убить монстра.
Продолжаем идти на юг до ветряной мельницы.
Зайти внутрь. Толкаем ящик до застрявшего в потолке топора.
Залезаем на него и берем топор.
Выходим и убиваем материализовавшегося рыцаря.
Возвращаемся к фонтану.
Идем к водяной мельнице на юго-запад.
Внутри замечаем веревку с крюком на втором этаже.
Выходим и рубим стоящее рядом дерево. Оно перекроет поток и остановит жернова.
Снова войти внутрь и залезть наверх, взять веревку.
Идем на север к водопаду, к его левой стороне.
С помощью веревки лезем наверх и толкаем каменные блоки. Слезаем вниз и идем
через водопад.

Замок королевства Daventry

Идем по туннелю до тупика.
Кликнуть на свечке справа, и откроется скрытая дверь.
Кликнуть на картине короля Graham'a.
Толкнуть картину и достать ключ.
Идти на юг и подобрать пепел с земли.
Кликнуть на зеркале - когда оно начнет светиться.
Выходим из замка.
От водопада идем на восток до тропинки. Потом на север и восток до развилки.
Убиваем несколько выползающих мумий.
Идем до могилы короля James.
После убийства еще одного монстра король расскажет, что нужно
искать Dimension of Death. Идем дальше на восток и встречаем немного
обезображенного единорога, который попросит вернуть рог.
Возвращаемся на запад.
Заходим в руины замка.
Внутри повернуть налево и убить парочку монстров.
Идем на север. Потом налево по туннелю до двери.
Используем ключ на двери.
Это телепортационная комната для путешествия между мирами. На
каждой карте с новым миром будет такая же.
Возвращаемся во двор и поднимаемся на второй этаж.
Убиваем монстра и поднимаемся на третий этаж.
Убиваем очередного монстра и забираем доспехи.
Возвращаемся к могиле короля James'a.
Толкаем ворота топором.
Открываем гроб - потолкав его.
Берем кольцо.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Идем к фонтану и продолжаем на восток.
Разрубаем доски на двери топором.
Берем все, что находим, включая свиток.
Возвращаемся к церкви. Дверь заблокирована.
Используем веревку, чтобы залезть на крышу.
Повторяем, чтобы спуститься внутрь (рядом с окном).
Внутри берем свечу.
Толкаем урну и смотрим на открывающийся портал в соседнем здании.
Вылезаем из церкви и по кладбищу идем к мавзолею.
Заходим внутрь и идем в портал, правда, оттуда скоро вышибет.
Смотрим на ворона и идем к магу опять.
Говорим с ним. Он попросит свечу, пепел и кольцо.
Отдаем ему все это и получаем назад магическое кольцо (теперь можно
проходить через портал).
Идем по воде до острова.
Слева от маленькой арки залазим на стену.
Берем порцию невидимости и кликаем на перо.
Берем написанную страницу.
Используем страницу на глобусе.
Берем зелье и выпиваем его.
Открываем сундук, который теперь стал видимым.
Берем колокол.
Спускаемся вниз и надеваем колокол на арку.
Стучим по нему три раза топором.
Дамочка из озера преподнесет магический меч.
Возвращаемся в мавзолей и идем в портал.

Dimension of Death

Поворачиваемся кругом и замечаем символы над порталом.
Впереди несколько скелетов и массивная дверь.
Идем на восток и замечаем пьедесталы с пламенем наверху.
Смотрим на них и замечаем углубления (slot).
Найти статую идола с рычагом (Lever of Life).
Идти на север, потом на запад.
В центре ящиков лежит мертвый воин. Кликаем на нем и забираем кусок щита.
Идем на восток до запертых дверей. Нужен ключ.
Теперь возвращаемся к пьедесталам и в один из них вставляем рычаг и
поворачиваем. Повторяем эту операцию еще на трех пьедесталах.
Заходим в открывшиеся двери.
Здесь нужно прыгать по символам, чтобы добраться до другой стороны
(последовательность символов отображена над порталом).
Azriel даст ключ и расскажет, куда дальше идти.
Идем к закрытым дверям и открываем их этим ключом.

Compound of Death

После убийства скелетов нужно повернуть на запад. У угла налево,
потом направо.
Идем на юг, потом налево.
Стреляем в урны (в урнах бывают кристаллы, грибы и духи).
Выключаем переключатель и обезвреживаем ловушки.
Идем на юг. Осторожнее с огнем.
Поворачиваем направо.
После урн идем на север.
Для двери справа нужен ключ.
Идем на северо-запад, потом на юго-запад.
Идем далеко вперед, пока не упремся в стену.
Идем на север - большая пещера.
Двигаем металлический ящик, чтобы освободить металлическую плату в полу.
Двигаем еще три таких ящика - это зажигает зеленые огни на пьедесталах.
Еще нужно собирать камни. Нужно будет четыре штуки.
Поговорить с девушкой у бассейна. Она попросит принести ржавое
железо и что-то типа плесени.
Нужно найти путь, заблокированный металлическим ящиком.
Перепрыгивая его сбоку, пробираемся дальше.
Среди деревянных ящиков будет девочка.
Слушаем ее историю.
Толкаем металлический ящик и освобождаем ей дорогу. Она будет
спасена.
Возвращаемся к бассейну.
Идем на запад и на север.
Убить трех скелетов и идти направо, налево, налево, направо.
Кликнуть на лодочнике, который скажет искать мост жизни (Bridge of Life).
Выходим из доков налево. Далее направо. Читаем надпись "7 holds the
key to the rhythms of life" (читать нужно все надписи у алтарей,
встречающихся на пути).
Выходим и идем на север до реки, потом на восток до упора и на юг.
В конце поворачиваем на запад, юг, восток.
На юге встретятся 5 скелетов.
Слева будет ящик с квадратным ключом внутри.
Теперь нужно найти брата девочки. Он на юго-западе карты.
Кликаем на нем и слушаем его историю.
Идем на юг, покуда не упремся в стену. Слева должна быть дверь.
Открываем ее квадратным ключом.
Грядет большая битва. Убиваем всех скелетов и ищем еще один ключ.
Идем к восточной башне.
Наверху убиваем скелета. Сражаясь, нужно заставить его все время
отступать, пока он не упадет.
Забираем металлическую кольчугу.
Уже должны иметь три камня. Четвертый находится в центральной башне
в середине карты.
Залазим на нее, пересекаем мост. Камень будет справа.
Теперь нужно открыть четыре портала. Бросать камни на металлические
платы вокруг башни. Порталы вокруг бассейна откроются.

Hall of Respite

Заходим в портал. Убиваем двух скелетов через реку.
Далее по ящикам перебираемся через реку.
В левой полке берем череп в третьем ряду седьмой слева.

Hall of War

Другой портал. Прыгаем по мосту на другую сторону.
Помещаем череп на безголовую статую.
Берем перо и выходим.

Hall of Immortality

Смотрим на безжизненное сердце и выходим.

Hall of Justice

Кладем перо на правую чашу весов, а на левую прыгаем сами.
Сердце начнет биться.

Выходим и от бассейна идем к реке. Опускаем кусок щита в воду. Он
заржавеет.
Идем вдоль реки до другой стороны. Потом по лабиринту. Собираем
грибы и плесень (mold).
Возвращаемся к девушке у бассейна и отдаем, что требовалось. Она
сделает защитное заклинание.
Ищем дверь, открываемую круглым ключом. За ней скелеты.
У двух стен есть выключатели. Принцип прост: нажимаем один
выключатель у западной стены и четыре у южной. Так еще три раза.
Шестнадцать камер должны открыться.
Берем все, что найдем к камерах. В одной из последних нажимаем
рычаг. Откроется дверь в комнате с переключателями.
Заходим в них. Убиваем скелета. Лезем наверх и забираем молот.
Идем обратно через камеры.
У центра поворачиваем налево и идем до встречи со скелетом.
После большой битвы идем на мост.
Кидаем молот в выключатель на другой стороне моста слева.
Мост опустится.
Переходим мост и идем в портал.

The Swamp
                               
Нужно найти большое дерево. Оно попросит золото в обмен на информацию.
Нужно давать ему золото, пока оно все не расскажет.
На юго-западе есть две лачуги.
Заходим в первую. Берем перчатки на полке.
Открываем ящик и берем золото.
Идем в следующую хижину. Рубим доски.
В другой комнате берем слуховой рог.
На северо-востоке от хижин есть свистящие. Они похожи на мумий,
собранных в группы.
Подходим близко, но чтобы они не исчезли.
Используем слуховой рог, чтобы послушать о чем они говорят.
На северо-востоке карты растет золотой гриб. Нужно отрубить от него кусок.
На самом севере на ветвях висит скелет с арбалетом. Берем арбалет.
Идем на северо-запад.
Хижина на деревянных сваях - с телепортером.
Идем дальше, пока не встретим эльфов. Кликаем на них четыре раза.
Берем и съедаем цветок.
Идем на юго-восток до замка ведьмы. Убиваем ее.
Стреляем из арбалета в мешки за входными воротами. Они откроются.
Заходим и идем направо.
Достаем рог из мертвого существа.
Пару раз смотрим на котел.
Поднимаемся на второй этаж.
Чтобы избежать ловушки, кидаем камень на металлическую решетку.
Поднимаемся этажом выше. Справа будет новая кольчуга.
Убиваем стражника и забираем его руку.
Теперь выходим из замка и идем до хижины с мостом.
Лезем наверх, еще раз.
Используем руку стражника на двери.
Дальше, чтобы перебраться на другую сторону нужно прыгать и не попасть в
огонь. Не очень сложно, но пытаться придется не один раз.
Открываем ящик и берем ложку.
Нажимаем два рычага, чтобы освободить рычаг ворот. Нажимаем на него.
Идем в башню колдуньи опять.
Используем ложку на котле. Откроется портал в мир гномов.
Перед тем как идти в портал, нужно вернуть рог единорогу и
проверить, как добралась домой девочка (зайти в комнату с порталом на
сваях, сменить карту и вперед).
Единорог даст кристальную пирамиду.

Realm of the Gnomes

Берем грибы и камень справа.
Идем на север и кидаем камень на металлическую пластину в земле.
Идем по проходу до тупика. Говорим с гномом.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Доходим до магазина. Покупаем все, на что хватает денег.
Выходим и ищем кристалл. Здесь очень много поворотов и довольно
плохая видимость (подземелье все-таки).
Бьем кристалл и забираем его кусок.
На верхних ступенях поворачиваем направо.
Идем до светящейся субстанции (тоже порядочное количество
поворотов). И от нее откалываем кусок.
Возвращаемся к мосту и трем плитам в полу.
Кидаем на них камни - мост опустится.
Пересекаем мост и идем до первого поворота налево.
Идти до дверей.
После того как гном перестанет говорить, кликнуть на статую.
Она попросит железо, корень и янтарь.
Идем до запертых дверей.
Разрубаем замок молотом. Подбираем замок.
Идем дальше и спускаемся вниз.
Идем по проходу до трех корней. Срубаем один из них.
Ищем мудреца гномов. Он попросит принести ему железный камень,
чтобы покинуть мир гномов.
Идем к каменной стене - на север от центра карты.
Поднимаемся на этаж.
Идем к дыре. Толкаем в нее то, что находится перед ней и лезем следом.
В кирпичной стене образуется дыра. Лезем в нее.
Вставляем кристалл в пурпурный кристалл на стене слева.
Идем по проходу.
Берем черный алмаз.
Идем в другую сторону. Кликаем на пурпурном кристалле.
Встречаем Hector'a.
Берем пирамиду. Ставим обратно темную пирамиду. Смотрим сцену.
Берем темную пирамиду.
Из-под пирамиды берем камень.
Возвращаемся к мудрому гному (Sage Gnome).
Отдаем ему камень.
Мертвая зона теперь появится на карте.
Идем в аптеку (apothecary) и отдаем ингредиенты.
Покупаем Sun Tzu.
Идем в телепортационную комнату.
Телепортируемся в мертвые земли

The Barren Region

Идем на запад к мосту. Берем кристаллы.
После моста идем на север до деревни.
Заходим в хижину слева.
Кликаем на шаманшу.
Идем в оружейную хижину.
Продавец оружия скажет, что ему нужен черный алмаз и металлическое
древко, чтобы сделать оружие против чудовища.
Идем на запад.
Пересекаем мост на юг.
Разговариваем с парнем, у которого горн.
Заходим в кузницу и говорим с кузнецом.
Идем на север за замок.
Загадка моста (C-север, Ю-юг, З-запад, В-восток).
1. С.С-З
2. С-З.С.С.
3. Ю-В.В.В.В.В.
4. Ю-З.Ю.Ю.
5. З.З.З.С-З.С-З.
6. С-В.В.В.В.С-В.
7. Ю.Ю-З.
Переходим мост.
Идем на север к вулканам.
Лезем наверх. Берем огненный алмаз (fire gem).
Возвращаемся на юг.
Идем к горе на востоке.
Далее на север к сломанному мосту.
Идем через мост и наверх.
Возвращаемся к парню с горном.
Кладем камень на пьедестал.
Идем к кузнецу и берем часть для приготовления оружия.
Возвращаемся в оружейную хижину. Даем оружейнику алмаз и древко. Он
сделает пику.
Идем на юг.
Пересекаем мост и идем на юг к лаве.
Прыгаем по камням в лаве до утеса на другой стороне.
Лезем на утес.
Убиваем монстра.
Возвращаемся через мост и направо к замку.
Лезем наверх. Прыгаем в дыру.
Из саркофага берем меч.
Кликаем на карлика. Подбираем ключ, который он обронил.
Нажимаем плиты на стене: луна, треугольник, круг, квадрат.
Заходим внутрь. Там должны быть лечебное зелье и очередные доспехи.
Идем обратно к убитому монстру. Отрезаем его язык новым мечом.
Идем к логову карликов. Используем ключ, что обронил один из них ранее.
На стене справа три кнопки. Стреляем в первую. Мост опустится.
Пересекаем мост и нажимаем рычаг, чтобы освободить женщину.
Снова нажимаем символы в последовательности: луна, треугольник,
круг, квадрат.
Берем верхушку трубы.
Возвращаемся через мост и стреляем во вторую кнопку.
Снова через мост. Открываем ящик и берем третий кусок маски.
Убиваем появившегося рыцаря.
Стреляем в третью кнопку.
Кладем верхушку трубы на трубу.
Заходим на элеватор. Стреляем в кнопку и поднимаемся на следующий этаж.
Выходим и берем скипетр.
В лифте спускаемся вниз и используем трубу.
Возвращаемся в лифт и стреляем в кнопку.
Идем на замороженные территории.

Frozen Reaches

Идем на юг к снежному дворцу.
Говорим с королевой нимф - Freesa.
Отдаем ей скипетр, но она разрешит подержать его у себя.
Идем на запад к дракону.
Смотрим на сломанную цепь на потолке.
Двигаем ледяной блок под нее и хватаемся за цепь.
Ворота откроются.
Используем скипетр на драконе.
Далее прыгаем на его спину и перелетаем через озеро.
Идем к восточной башне.
Убиваем парочку ледяных орков.
Лезем на стену и заходим внутрь.
Нажимаем рычаг - открывается секретная дверь. Прыгаем туда.
Разбиваем бочки и открываем ящик.
Выходим и идем на север, у развилки - на восток.
На вершине холма атакует невидимый человек. Чтобы его увидеть,
нужно выпить порцию невидимости (как ящик с колоколом).
Идем дальше и видим меч во льду.
Кидаем камень три раза, и лед разобьется.
Используем огненный алмаз, чтобы растопить его. Забираем меч.
Идем к дому стражников и за него. Лезем наверх.
Кликаем на решетке. Идем к тюрьме.
Говорим с королем Gryph.
Нажимаем рычаг на другой стороне. Появится молния.
Уходим с балкона. Прыгаем вниз и убиваем стражника. Он выронит ключ.
Лезем наверх и освобождаем короля.
Вас атакуют и отбросят через решетку.
Убиваем Thork'a.
В тронном зале открыть ящик. Взять амулет и ледяные надкрылья.
Открываем дверь и замечаем пролом в полу. Используем надкрылья на проломе.
Топим лед огненным мечом. Теперь используем арбалет, чтобы
заморозить растаявшую воду. Берем, что получилось.
В углу комнаты есть камень - он понадобится.
Используем новый ледяной рычаг в проеме в стене, чтобы открыть ворота.
Ломаем ледяного стражника и открываем ящик.
Он появится вновь - убить.
Теперь есть 4 части маски.
Возвращаемся к дракону. Идем на другую сторону озера.
Из пещеры дракона идем на юг и на запад.
Кликаем на короле Gryph. Он даст голубой минерал.
Возвращаемся к дракону и перелетаем через озеро.
Идем к дому стражников и лезем наверх.
Идем к электрическому креслу. Кладем на него голубой минерал, язык и гриб.
Нажимаем рычаг. Повышаем уровень доспехов и оружия.
Слезаем вниз.
Западная колонна.
Используем амулет на колонне.
Идем на север. Убиваем снежных парней.
Лезем по стене. Убиваем Дрейка.
Дальше в дыру и идем по проходу.
Идем к алтарю и кликаем на нем.
Замечаем искажение. Кладем в него кристалл.
Это перенесет в страну солнца.

Realm of the Sun

Убиваем стражника и выходим из комнаты.
Поворачиваем налево. В потолке дыра.
Убиваем змею и лезем по стене.
Разбиваем урны и берем медальон.
Слезаем вниз и выходим из комнаты.
Идем вниз по холлу и налево.
Убиваем стражника и идем вперед до конца холла.
Открываем панель с красными кристаллами.
Идем на север, потом на запад, по дороге убивая змей.
В замке идем налево. Archons заморожен.
Слушаем голоса.
Берем с алтаря дощечку.
Идем на северо-восток.
Когда дойдем до Archon'a, кликнем на нем. Он откроет дверь.
Заходим в комнату с монстром. Он превратится в ключ.
Выходим и идем на юг.
Открываем дверь ключом. Берем меч. Что-то написано на табличке.
Идем в северо-западный угол, чтобы попасть на второй уровень мира солнца.
Используем табличку на двери.
Дверь слева закрыта.
Идем прямо и убиваем трех стражников.
Идем на север, восток, север. Второй поворот налево.
Попадаем в большую комнату.
Ищем потухшую свечу.
Нажимаем ее - открываем запертую дверь.
Идем направо и находим пятый кусок маски.
Продолжаем идти далеко на северо-восток. Там должна быть комната.
Используем медальон на котле, чтобы превратить его воду в живую.
Она должна остановить кровотечение стражника.
Идем на юг.
Подходим к книге на пьедестале. Слишком темно для чтения.
Толкаем пьедестал в центр круга на полу.
Появится ключ - берем.
Идем к закрытой двери в центре. Открываем ее ключом.
Кликаем на доспехах.

Третий уровень.
Идем к двери. Используем табличку. Замечаем панель в стене.
Теперь по проходу и у развилки налево.
Идем до поворота направо.
Кликаем на золотой урне.
Возвращаемся к панели - берем зелье.
Идем на запад.
Идем к говорящей двери.
Теперь в северную часть карты. Кликаем на Archon.
Заходим в открывшуюся дверь.
Решаем задачку маски. Дверь открывается. Берем ключ.
Идем в комнату в восточной части карты.
Открываем дверь ключом. Берем все, что там есть.
Возвращаемся к говорящей двери. Используем табличку на двери.
Кликаем на Archon'a.
Заходим в комнату. Появляется Lucreto.
Кладем часть маски на алтарь. Сражаемся с Lucreto, пока он не исчезнет.
Кладем другую часть маски. Снова сражаемся.
Когда портал откроется, толкаем в него Lucreto.

Королевство Daventry снова свободно и готово процветать!

Igrok