Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры KISS Psycho Circus: The Nightmare Child


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Third Law Interactive
Издатель:Gathering of Developers
ISO статус:релиз состоялся 18 июля 2000 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Blood
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Попали

...Пабло Рамирес слушал гадалку с широко открытыми глазами. "Во, блин, нас занесло", подумал он. "Сначала с концертом в этом долбанном Ковентри обломались, а теперь вот стоим черт-те где и слушаем напомаженную слепую бабку, тычущую пальцами в стеклянный шарик". Он посмотрел на своих товарищей по группе: Скотт, большой любитель паранормальщины, ясное дело, немедля развесил уши, словно носки на батарее; Ченг, похоже, был в состоянии, близком к дзен-медитации, а Гордо недоверчиво зыркал на бабку, потирая кулаки... да что там говорить, после того случая в детстве, когда нянька чуть не резанула его насмерть, приняв по обкурке за большой кочан капусты, парень вообще никому не доверял. Тем временем гадалка уже закончила с общими фразами и перешла к дикому бреду про Четырех-Которые-Едины, победивших Короля Кошмаров и сгинувших вместе с гадом навеки, про то, как, издыхая, Король успел посадить в нашем мире Семя Зла. Гад, видите ли, надеялся, что оно когда-нибудь вырастет, станет Дитем Кошмара и пожрет все, до чего он сам не успел дотянуться. Гадалка бормотала и о четырех смельчаках, что должны отправиться на поиски Четырех Старейшин, разбросанных в виде запчастей по Царствам Воды, Земли, Воздуха и Огня. "Хм... уж не части ли это костюмов участников группы KISS? Больно уж похожи", подумал Рамирес. "А что до смельчаков, так это она, с-с-с-собака, на нас, видать, намекает... Интересно, давно ли Вы посещали психиатра, мадам Рэйвен?.."

What's cooking good looking

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 6
Если к вам вдруг на улице подойдет человек и скажет, что KISS: Psycho Circus похож на "Half-Life, Doom, Unreal, Quake, вместе взятые, только в мильон раз круче", не стесняйтесь и смачно плюйте ему в лицо, ибо он неправ. А потом быстро, пока жертва вашего нападения пытается осознать, за что же, собственно, ей досталось, возьмите носовой платочек и аккуратно удалите им так некстати потраченный желудочный сок. Ибо четвертинка правды в тех словах все-таки есть: Third Law Interactive подарила нам Doom. Конечно, на то, чтобы целиком повторить адское блюдо, их сил не хватило повара из id не дали рецепт, движок чуток зачерствел (чай, три годика LithTech'у стукнуло), на ингредиенты денег не хватило, но аромат, по крайней мере, у них получился.

Bloody Mary

...Тесак сидел в руке как влитой. Рамирес с легкостью разбил им ограждение бара, за которым находился открывающий дверь рубильник... и тут появились они. Большие, в четверть роста человека, крабы выбежали через открывшуюся дверь с твердым намерением устроить легкий фуршет из человечинки. Вжжжик! тесак просвистел справа налево, срубая наиболее настырному крабу хватательные конечности. Вжжжик! обратным движением Рамирес разнес на мелкие кусочки второго, попутно добивая несчастного инвалида. "Антигигиенично", подумал Пабло, глядя на забрызганный алой кровью монстров бар...

2000% Live Action

Главное в KISS монстры. Нет, сэр, они не умеют стрейфиться, звать на помощь коллег или в случае опасности убегать без оглядки с поля битвы. Интеллекта в представителях местного зверинца не более, чем в вульфенфштайновских нацистах или какодемоне. Но, черт возьми, сэр, как же их здесь много! Дизайнеры, а не программисты AI правят балом в KISS, обрушивая на наши головы тонны недружелюбного мяса. Взяли вы еще один кусочек костюма очередного Старейшины будьте добры отстреляться; ключиком золотым разжились так тут же прибегают маленькие гнусные ящеры и, выплевывая огонь, требуют поделиться добычей. Заметив большую комнату (а они здесь могут быть очень, очень большими!), знайте: там как минимум 20 штук гадов слева, 30 справа и парочка "крутых" посередине. Ситуацию осложняет и наличие "рожалок", штампующих монстров с адским постоянством; к счастью, вынести эти богомерзкие девайсы не составляет особого труда. Но эти десанты в тыл!.. Особо впечатлительные люди могут сильно перенервничать, увидев за своей спиной на вроде бы зачищенной территории зубасто-шипастую армию. Doom, да и только...

Быстро родившись, гады столь же быстро и умирают, разлетаясь на мeлкие кусочки под ударами тесаков и топоров, взрываясь от разрядов молний, ударов энергетического хлыста и прочих спецэффектов. В KISS не нужно прятаться, тщательно рассчитывать свой выстрел или показывать дурацкие акробатические кульбиты, здесь нужно просто идти и убивать, тупо выкашивая волны монстров, пока в комнате не прекратится движение и не упадет на пол последний кусок еще недавно агрессивно настроенного мяса. Никаких сложных карт, все просто, понятно и линейно. Никаких загадок, заставляющих в бешенстве носиться по всему уровню, думая, "что же я не сделал-то?". Pure action only. Изредка попадающиеся крупные гады вроде арахноклоунов (жирный лицедей, сросшийся с седалищем думовского паучка и бьющий молниями а-ля шемблер привет id Software!), заставляют слегка понервничать, но расстаются с жизнью вполне легко и, при должной сноровке, безболезненно. Впрочем, лично мне больше симпатична fatlady, адская тетя Клава с дыркой в животике, метко швыряющая лепешки странного происхождения и умирающая с тупой ухмылкой на лице. Уж не знаю, что кушал маэстро Тодд МакФарлейн, создавая сей паноптикум, но вышло у него на "пять". Цирк, цирк, цирк!

Armor-of-God

...Как вскоре выяснили друзья, у каждого из них уникальными были лишь первый и последний виды оружия. Остальные четыре ствола энергохлыст, некий футуристический пулемет, психо-шотган и не менее странная ракетница были у всех, причем, что удивительно, каждое оружие питалось энергией только строго своего элемента. Рамиресу нравился шотган, в близком контакте вырубавший на счет "раз" даже клоунов, а Гордо, попавший в Царство Огня, скакал меж потоками лавы словно Тарзан, цепляясь хлыстиком за торчавшие из скальной породы крючья. Лентяй Ченг, которому достались электрорукавицы, был на седьмом небе от счастья. Знай себе зажми "плюс" с "минусом" и беги поближе к монстрам сами разлетятся. Части Старейшин, что они собирали, определенно были магическими: ботинки позволяли выше и дальше прыгать, нательная броня увеличивала вдвое жизнь, а уж Маска...

Психоделика

Смачно плюнув на создание AI и прочих модных благоглупостей, авторы вдоволь оттянулись на уровнях. Вот это архитектура! Мы видим то готически мрачный город с фонтанами, орошающими окрестности фиолетовой кислотой, и бэтмобилем на стоянке, то адский вокзал, где, изрыгая огонь, ежеминутно проносится невероятной красоты инфернальный поезд, то огромную библиотеку, где наш герой всего лишь маленькая букашка на кошмарных размеров книжной полке...

От столь психоделического действа не отстает и музыка. Мрачный эмбиент в пылу сражения сменяется жесткими, но невероятно меланхолично-красивыми гитарными аккордами, вскоре уступающими место почти брейк-битовым композициям. Если бы мне сообщили, что в процессе написания треков Уилл Локонто вдохновлялся Doom'ом, я бы ничуть не удивился: те и эти мелодии создают на редкость одинаковое настроение, за что ребятам из Third Law отдельное спасибо.

Право слово, после этого о мелочах и говорить уже неохота, но надо. Итак. Детально продуманный интерфейс, считающий, помимо числа убиенных монстров, процент попаданий и ведущий счет (oh yesss!). Инвентарь, куда, помимо замаскированных под jack-in-the-box бомбочек, складываются найденные на уровнях листочки, объясняющие происхождение монстров, оружия и брони. Отличные скриптовые ролики (а тут еще и видео есть!), красивые спецэффекты, выжимающие из старика LithTech последние соки, сдобренные хорошей озвучкой. Вам хватит или еще?

Faith Manages

"А ничего, красивое место...", подумал Патрик Скотт, оглядывая свежезачищенный от монстров полуразвалившийся замок. "Как только разбудим Старейшин и надерем задницу этому Дитю, надо бы сюда всей шаблой завалиться и устроить пострелушку. Я бы во-о-он туда сел снайперить, Рамирес бы, наверное, бегал со своей громыхалкой, как заведенный, а Гордо... нет, пожалуй, Гордо мы с собой не возьмем". Скотт тряхнул головой, сбрасывая мысли, словно наваждение и, сжав в руках энергохлыст, отправился дальше. Мечтать было еще рано между ним и заветной Маской оставались десятки препятствий и тысячи монстров...

P.S. Мой коллега Скайв, узнав про KISS, сказал так: "Тупые монстры пачками и никаких негров/NPC это то, чего нам давно не хватало". Пожалуй, лучше не скажешь. Присоединяюсь.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (24.07.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
181 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

20 июля 1999
8 140
149
1:20

Демо версии KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

Патчи для KISS Psycho Circus: The Nightmare Child


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru