Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Knock-knock


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Тук-тук-тук
Разработчик:Ice-Pick Lodge
Издатель:Ice-Pick Lodge
Модель распространения:цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade / Logic
Похожие игры:Home Alone, Lode Runner (1983), Nightmare Ned

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 10 сентября 2015 г.
вышла 29 мая 2014 г.
вышла 4 октября 2013 г.

В последние годы Ice-pick Lodge,прославившаяся своими необычными играми Мор. УтопияКраткая информация об игре и ТургорКраткая информация об игре, надо признать, заметно сбавила обороты. На свой следующий амбициозный проект «Холод» московские разработчики теперь зарабатывают маленькими, почти казуальными проектами. Но если Эврика!Краткая информация об игре была полна бесшабашного веселья и аркадных развлечений, то в «Тук-тук-тук» авторы вернулись к тревожной, депрессивной палитре, и вновь предлагают игроку выживание в странном враждебном мире. На сей раз это мрачный дом, в котором живет одинокий Смотритель, страдающий бессонницей и, по всей видимости, каким-то психическим расстройством: он слышит странные звуки и видит незваных Гостей  — разных монстров и призраков, которые залезают в дом, стучат в двери и разговаривают с ним злыми голосами. Собственно, наша задача — дотянуть каждую ночь до рассвета, не дав Смотрителю столкнуться с чудищами и окончательно рехнуться.

Проклятый старый дом

Изначально предполагалось, что игра будет похожа на некую помесь Lode RunnerКраткая информация об игре, Home AloneКраткая информация об игреи Nightmare NedКраткая информация об игре: суровая survival-аркада, где ночью игрок прячется от Гостей, а днем готовит дом к очередной осаде, создает новые и улучшает старые комнаты. Потом от дневных строительных работ отказались, но пообещали ввести в игру поиск ресурсов, необходимых для выживания. Глава студии Николай Дыбовский рассказывал, что каждую ночь по дому в случайном порядке будут разбрасываться разные предметы — как материальные (стакан воды, листик, лампочка), так и метафизические субстанции (космос, память, боль), а игроку надо будет их смешивать, чтобы получить что-то полезное. «Тук-тук-тук» должна была выйти еще в прошлом декабре, но задержалась почти на год. И совершенно непонятно, чем студия занималась все это время. Потому что в итоге от обещанного осталась разве что память да лампочки.

Никакого сбора и комбинирования ресурсов: каждую ночь мы просто ходим по темным комнатам и зажигаем там свет в надежде обнаружить часы — они позволяют прокрутить стрелки вперед и приблизить вожделенный рассвет. Впрочем, дотянуть до утра можно и без часов. Ночь длится примерно 10 минут реального времени — нужно только не дать Гостям настигнуть Смотрителя, потому что тогда таймер обнуляется, и все приходится начинать сначала. Стрелки часов начинают вращаться в обратном направлении, и когда вы попытаетесь спрятаться за каким-нибудь предметом мебели, так что обещанные прятки с монстрами превратились во что-то малоосмысленное. 

Призраки и чудища «десантируются» в одной из комнат дома и начинают оттуда двигаться к Смотрителю, ориентируясь на свет зажженных им лампочек. По сути, игра сводится к простому алгоритму: включил свет, поискал часы, выключил лампочку и пошел в следующую комнату. Есть еще уровни, где наш Смотритель выходит в дремучий лес, но там геймплея и вовсе нет: идем мы по тропинкам влево или вправо, вверх или вниз, все равно через какое-то время вернемся в дом (пусть и в обновленную его версию).

По задумке авторов, такой геймплейный минимализм должен способствовать максимальному погружению игрока в тревожную атмосферу. И поначалу это действительно работает. Если следовать советам разработчиков и играть в тишине, темноте и полном одиночестве, эта маленькая игра начинает терзать ваши нервы не хуже крупнобюджетных хорроров. Когда вы бредете по темному дому, пытаетесь включить лампочку и вдруг слышите в наушниках голоса, которые настойчиво просят не делать этого и восклицают: «Иди ко мне, я хочу тебя увидеть!»; или когда дверь, которую вы пытаетесь открыть, начинает сотрясаться от громкого стука, а за ней раздается детский плач или звук шагов — в таких ситуациях сердце действительно начинает делать нервное «тук-тук-тук».

Сами Гости напоминают выходцев из серии Silent Hill — какие-то безногие мужчины и безголовые девицы; иногда Смотрителя начинают преследовать собственные двойники, большие, моргающие глаза или невидимки, которых выдают лишь следы. И даже если исправно выключать за собой свет, чудищам периодически удается окружить героя. В дремучем лесу тоже поначалу неуютно: черные деревья напоминают монстров, тянущих к герою свои когти-ветки, а на дорожках периодически мелькают маленькие девочки неприятной наружности.

Красная рука

Погружению в атмосферу способствует и традиционное для Ice-pick Lodge стремление стереть границы между реальностью и вымыслом, протянуть руку к игроку прямо из монитора. Даже история создания игры подается в формате creepy story: дескать, однажды на электронную почту разработчиков пришел странный архив с описанием событий, легших затем в основу «Тук-тук-тук».Автор письма то ли сошел с ума, то ли умер, и разработчики активно намекали, что то же самое может произойти и с ними, и с тем, кто первым доберется до финальных титров. А Смотритель иногда останавливается, пристально смотрит в камеру и говорит: «Я вижу, что ты следишь за мной. Что тебе нужно?».

Поначалу все это действительно нервирует — тем более в темноте, тишине да одиночестве. И даже возникает желание включиться в игру, предложенную авторами, поверить в ее реальность, разбираться в причудливых текстах («Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперед»), искать символы, метафоры и скрытый смысл. Но эффект этот длится недолго. Потому что чем дальше, тем крепче убеждение, что умереть или сойти с ума тут можно только от скуки.

Продемонстрировав небогатый набор трюков, авторы начинают повторяться и бессовестно затягивать развязку, ходя вокруг одной и той же геймплейной формулы. Включить свет, промотать вперед часы, пройтись вокруг дома — игра не предлагает никаких сюрпризов или новых решений. Она даже не усложняется по мере приближения к финалу. Наоборот, именно на первых уровнях у Гостей больше шансов застать вас врасплох, а потом вы быстро научитесь их избегать.

***

В «Тук-тук-тук» яркоотражены плюсы и минусы Ice-pick Lodge как команды. Они отлично работают с атмосферой, саспенсом, текстами и бэкграундом, но совершенно не умеют подкрепить все это жизнеспособной геймплейной механикой. Хоть игре не откажешь в визуальной привлекательности и оригинальности, но крайне скромные, собственно игровые качества ставят ее, пожалуй, на последнее место во всем портфолио студии.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 7 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (31.10.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5KR
Оперативная память: Kingston 4 Гб DDR3
Видеокарта: Radeon HD5770 1 Гб
Винчестер: Seagate Maxtor 320 Гб
Монитор: 24'' Benq VW2220
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
115 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

7 октября 2013
8 175
73
3:53

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru