Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры KO: Ultra-Realistic Boxing


Меню игры

Скриншоты (27)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Data Becker
Издатель:Data Becker
ISO статус:релиз состоялся 27 августа 1999 года
Жанры:Sport (Boxing) / 3D
Multiplayer:(2) head-to-head

Даты выхода игры

вышла в феврале 1999 г.

Открытой перчаткой

В это трудно поверить, но еще в конце прошлого века во многих из Североамериканских Соединенных Штатов бокс был под запретом. Тогда считалось, что это слишком жестокое зрелище, возбуждающее у зрителей низменные инстинкты. Не знаю, как обстояло дело с боксом в дореволюционной России, а в Советском Союзе он был легализован только в сороковые, если не в пятидесятые годы. До того считалось, что это "одно из наиболее уродливых проявлений буржуазного общества", а после вдруг оказалось, что это "спорт, наиболее подходящий для развития смелости, ловкости, волевых качеств и т.д." (цитаты взяты из двух последовательных изданий Большой Советской Энциклопедии).

Системные требования
Pentium 133
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Сейчас, по сравнению со всякими контактными карате и боями без правил, бокс смотрится как что-то совсем безобидное, где-то даже патриархальное. Ну где, спрашивается, можно еще встретить выбитые зубы, разбитые в кровь физиономии, оторванные уши? Стоит одному из боксеров чуть-чуть пустить кровушку другому, как бой тут же прекращается. Даже нокдауны, не говоря уж о нокаутах, стали чем-то совсем редким, а победа определяется каким-то нудным подсчетом точных ударов и начислением очков. Скучно, девушки!

Неудивительно, что компьютерных игр на эту тему создано всего ничего. Пошарив в своем архиве, я обнаружил всего три игры для ZX Spectrum и две для РС. Обе писишных игры были созданы в 1991 году, причем TV Sports: Boxing была откровенно слабовата даже для того времени, а вот 4D Boxing представляла собой что-то уникальное. Представьте себе в то время полностью трехмерную игру, в которой можно было установить вид от первого или от третьего лица. Конечно, фигуры бойцов состояли из треугольников и квадратов (так называемая "проволочная графика с заливкой фигур"), движения их тоже не отличались изяществом, но ведь сравнивать-то было не с чем.

Кроме всяких трехмерных красот были в игре и другие приятные вещи: создание персонажа, тренировки, режим чемпионата с постепенным продвижением вверх по лестнице успеха. Начинали вы как третьеразрядный боец, с которым никто и драться-то не хотел, кроме двух-трех неудачников. Но постепенно, по мере роста числа ваших побед, появлялась возможность схваток со все более и более крутыми бойцами. Причем, как это и бывает в реальной жизни, можно было до начала боя узнать слабые и сильные стороны противника и соответствующим образом поднатаскать своего спортсмена.

Честно говоря, мне совершенно непонятно, почему такая прекрасная игра не стала в то время хитом и не вызвала массу подражаний. Скорее всего, из-за появления Mortal Kombat и ему подобных. Так это или нет, но следующая игра про бокс появилась только сейчас, восемь лет спустя.

Как это выглядит

Помните, что ответил главный герой кинофильма "Служебный роман" на вопрос, как он себя чувствует? "По сравнению с Бубликовым неплохо". Ну так вот, обозреваемая игра смотрится весьма неплохо, если сравнивать с образцом восьмилетней давности. Полностью трехмерные фигуры боксеров (судя по тому, что кулак иногда проскальзывает внутрь физиономии соперника, они полигонные), красивый ринг с налепленными всюду, где можно логотипами компании разработчиков, фигуры зрителей... Хотя... о зрителях скажу позже, пока еще немного о боксерах.

Сами фигуры у них стандартные, то есть, фигура-то на всех одна, только покрашенная в разные цвета, с разными физиономиями и трусами-тапочками. Сразу бросается в глаза, что цвет этих самых т-т намертво закреплен за действующими лицами, поэтому частенько случается то, чего в реальной жизни быть не может. То есть оба боксера на ринге имеют одинаковые цвета. Практического значения это не имеет, поскольку камера жестко следует за управляемой вами фигурой. Вид всего один, от третьего лица, что уже обидно. Почему восемь лет назад можно было сделать вид "из глаз" (а смотрелось это о-го-го как), а теперь нельзя?

Зато отлично видна работа ваших (и вашего противника) кулаков. Нет, кровища не течет (так только, слегка из носа), но вот такие аккуратненькие фингалы под глазами появляются. Это приятно, видно, что не зря кулаками махал. Ну а если поработал на совесть, то противник и вовсе в нокаут падает. Вот это выглядит, мягко говоря, странно. Нокаутированный боксер становится... как бы поделикатнее выразиться... на четыре точки, что ли, и ждет приговора. Поза эта всегда одна и та же, но показывают ее со всех сторон, для любителей, наверное.

Другая странность в том, что нокдаунов не бывает вовсе. Не знаю, может быть, это у меня рука такая тяжелая, но мои противники из этой своей позы так ни разу и не поднялись. Случалось и мне (то есть, моему боксеру) постоять так, и с тем же результатом. Кстати, о результатах. Побед по очкам я не заметил, все бои с моим участием заканчивались нокаутом, задумано ли так разработчиками, или это мое мастерство (которого, как известно, не пропьешь) не знаю.

Очень интересно переосмыслена в игре фигура рефери. Дело в том, что его роль выполняет некий фантом. В начале боя рефери стоит между боксерами, потом он говорит "Бокс!" и медленно растворяется в воздухе до конца поединка. Однако дело свое этот дух знает, поэтому все время покрикивает на боксеров откуда-то из пространства. А в конце опять не спеша материализуется меж двух соперников и поднимает руку победителя. Оригинально, ничего не скажешь.

Никаких там кино, заставок и прочих излишеств в игре нет. Только перед началом чемпионата ваш боксер выходит в зал и проходит мимо трибун. И совершенно напрасно, на мой взгляд. Дело в том, что во время этого его тура очень четко видно, что все фигуры зрителей вырезаны из картона. Да и идет он так, словно в штаны навалил и боится размазать. Хотя вообще-то движения боксеров на ринге смотрятся ничего. Пританцовывают они очень реалистично, кулаками машут с полной отдачей, так что тут особых претензий нет. Разве что только арсенал ударов у них маловат. Прямой в челюсть, хук справа и слева да пара ударов по корпусу, вот, пожалуй, и все. Причем проводятся все эти удары на дистанции, ближнего боя нет начисто. Оборонительные движения тоже не радуют разнообразием.

За кулисами

Тем, кто до сих пор не сталкивался с подобными играми, может быть не понятно, зачем нужно тренировать нарисованных боксеров. Объясняю. Игрок после двух-трех боев получит определенные навыки управления, достигнет, так сказать, своего потолка. Если противники у него будут с одинаковыми данными, он будет бить их без труда. А если противники будут все более и более опытные, рано или поздно он не сможет с ними справиться (то есть сможет, но не с первого раза). Вот тут-то и помогает наращивание способностей своего бойца. В начале игры реакция его замедленная, то есть, бьет не сразу после нажатия соответствующей клавиши, а с некоторой задержкой. Постепенно она улучшается, удары его становятся более быстрыми и точными. Естественно, возрастает сила удара, выносливость и т.д.

В старых играх тренировкам уделялось много внимания. В перерыве между боями вы могли дать команду тренировать определенные навыки (все сразу или какой-то один) и ваш боец рос на глазах. Причем в наиболее продвинутых проектах тренировки были самые разные. Можно было просто заставить бойца поднимать тяжести или прыгать через скакалку, а то и просто заняться тренировочными боями. Какая бы ни была реакция лично у вас, не занимаясь тренировками своего боксера выиграть в этих играх было невозможно.

В рассматриваемой же игре тренировки выкинуты окончательно и бесповоротно. Нет, вообще-то режим такой предусмотрен, даже два. Можно просто лупцевать напарника, который даже не пытается защищаться, или провести спарринг с вяло сопротивляющимся партнером. Однако все эти тренировки предназначены не для боксера, а для игрока. Правда, в help'е написано, что можно сохранять результаты тренировок, но, по моим наблюдениям, толку с этого нет. Впрочем, даже если бы и был, натаскивать боксера вот так, вручную, неимоверно скучно, желающих делать это вряд ли будет много.

Разочарование в игре наступает даже раньше знакомства с режимами тренировок, на стадии создания бойца. Все, что тут можно сделать (кроме выбора имени), это определить страну (Россия присутствует, как ни странно), выбрать одну из стандартных фигур, ударную руку да перераспределить три характеристики. Даже одеть боксера в свои любимые цвета невозможно.

Переходим к режимам игры. По идее, их пять, но если внимательно присмотреться, останется только три. Просто "Одиночный бой" отличается от "Аркады" только тем, что в первом варианте вы сами выбираете противника, а во втором он вам "вручается" случайным образом. Забавно, но "Два игрока" отличается от режима "Сеть", тем, что в первом случае вы играете на одной машине, а во втором на двух.

Вот с режимом чемпионата никакого жульничества нет, хотя сам режим донельзя скучный. Начинаете бой, выигрываете (или проигрываете) его, получаете (или не получаете) очки и переходите к следующему бою. Узнать, кто там еще кроме вас участвует в чемпионате, какие у кого очки, с кем и когда предстоит сражаться невозможно. Так что, какой во всем этом смысл, совершенно непонятно.

Ну и что?

А ничего. В другом месте и по другому поводу я уже говорил, что после появления всех этих новомодных 3D технологий игры становятся все хуже и хуже. Стремительно исчезает из них та самая играбельность, определить которую никто не может. Разработчики все больше и больше утверждаются в мысли, что, дав игроку погонять трехмерные фигурки в трехмерном мире, они и так сделали больше, чем он может от них ждать.

Скажу честно, когда я узнал, что появилась игра о боксе, мне очень хотелось ее похвалить. А когда увидел, что сделали ее всего семь человек (два программиста, два художника, музыкант, продюсер и начальник), захотелось хвалить ее еще больше. Даже приготовил фразу, что-то вроде: "В то время как фирмы-гиганты тратят кучу денег на рекламу и прочую ерунду, тут команда энтузиастов взяла да и сделала..."

Но теперь я вижу, что сделали-то они, собственно говоря, вот что: склепали из готовых функций движок, нарисовали несколько картинок да нашли себе паблишера. А над тем, будет ли интересно играть в их творение, совершенно не задумывались. Я почему-то уверен, что сами авторы в свою игру не играют, очень уж нудное это дело.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Веселов (11.09.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
47%
10 голосов
Статистика

Демо версии KO: Ultra-Realistic Boxing

  Демо-версия 33.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru