Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Konung 2


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Князь 2
Разработчик:
Издатель:Merscom Game Publishing
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 30 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / RPG / Isometric
Похожие игры:Diablo, Diablo 2, Divine Divinity, Князь: Легенды лесной страны
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 30 ноября 2004 г.
вышла 21 февраля 2003 г.

Российская ролевая общественность (имеются в виду не те, кто любит RPG вообще, а те, кому по душе исключительно отечественные разработки в этом жанре), задремавшая было после выхода «Заклятия», встрепенулась. Вяло, конечно, силы, наверное, приберегаются к пришествию эфемерного «Всеслава» или «Златогорья 2». С другой стороны, выбирать традиционно не из чего, а поскольку о сиквеле старенького «Князя» мало кто задумывался (да, собственно, никакой информации и не поступало), получилось почти внезапное появление на сцене. Правда, создается впечатление, будто новый Повелитель Лесной страны очень долго плутал за кулисами, потом увяз в складках занавеса, и в итоге…

Неудачный сюрприз

Системные требования
Pentium II 400 МГц
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 500 МГц
128 Мб памяти
…Предстал перед зрителями в образе аддона-переростка. Преданных поклонников, исходивших первую часть вдоль и поперек всеми персонажами, и новичков, еще не сталкивавшихся с «Князем» лицом к лицу, кормят цифрами и общими фактами. Поднятое до 1024x768 и намертво фиксированное разрешение, шесть героев с расширенным списком умений, больше оружия, больше квестов, больше диалогов. Солидно и достаточно традиционно, но… Почему же уважаемые разработчики не хотят посмотреть правде в глаза и сообщить нам, что за минувшие три с лишним года они не удосужились сменить движок, а попутно избавиться от невообразимо корявой анимации и режущих глаз спрайтов? Ведь игроки, которые не открывают на форуме темы вроде «Как начать игру?» или «Педики в Князе!» и не обзывают NWN «недоделанным дерьмом», в первую очередь обратят внимание именно на это, как бы далеки они не были от мысли о том, что для RPG графика первостепенный фактор. Право слово, лучше бы нас лишили возможности драться с оружием в обеих руках или бродить по деревянным коробкам-домам, разыскивая NPC и обшаривая сундуки, но не оставляли бы опять наедине с жутко «удобным» интерфейсом. К сожалению, «copy/paste» пока проще в исполнении, чем забота о пользователях.

Впрочем, и похвалить есть за что. Подопечные наконец-то научились бегать (зрелище душераздирающее, да и особого прироста скорости не наблюдается, но на этот случай предусмотрена клавиша «W» пользуйтесь как можно чаще), поэтому встретившихся по пути монстров можно не бояться на роль настойчивых преследователей они не годятся. Пресловутые муравьи как биологический вид вообще из Лесной страны исчезли, а пауки, мертвяки и прочие лешие разучились таскать на себе монеты и разнообразные предметы. Приятный факт.

«Мыльное» однообразие

С точки зрения сюжетной основы «Князь 2» совершенно не впечатляет. Задумка сценариста в полной мере отвечает принципу «того же, и побольше» победитель первой части, придя к власти, переметнулся на сторону Зла, и мы вновь отправляемся в путешествие, дабы найти уже не части Амулета, а редкие артефакты, жертвенный нож и фиал. Одним словом, примитивный поворот истории, присущий скорее какому-нибудь телесериалу, нежели RPG со славянскими корнями.

Жить страннику стало вольготнее. На огромной карте появились новые деревни и острова, из чего вытекает право владеть собственным кораблем (стоимость всего 40 тысяч (а для кого-то и 80); увы, процесс накопления, при условии выполнения всех доступных квестов, оказывается смертельно скучным). Способ же перемещения по ней позаимствован у Fallout: на первых порах местоположение новых поселений открывают купцы, и партия по квадратной сетке сама прокладывает себе путь к указанной цели. Жаль, что «random encounters» в состоянии порадовать лишь очередной пачкой монстров или воинов Повелителя. С каждой помеченной на плане локации, в свою очередь, есть выход на один или два соседних экрана, как правило, необходимых для выполнения какой-нибудь миссии лагерь разбойников, хижина волхва и т. д. Ни о каком исследовании речь, разумеется, не идет мы просто останавливаем всех жителей, расспрашиваем их о житье-бытье, и в лучшем случае получаем сюжетное или побочное задание. Выполнение чаще всего строится по схеме «пойди туда/узнай то/расскажи мне/вернись обратно», хотя попадаются и действительно оригинальные моменты (кстати, тексты диалогов исключительно грамотные, а вот озвучка подкачала).

Интересно и сложно лишь поначалу. Интересно потому, что мир только-только открывается любопытному взору, но в скором времени длинные забеги начинают надоедать. Сложно потому, что толпы разнообразных тварей, заполонивших игровые просторы, легко одолевают новичка приходится маневрировать, собирая халявные мешочки со всяким хламом. Однако чересчур быстрая и однобокая прокачка персонажей («тонна» очков, которую можно выторговать у Старого Сома, наглое издевательство над балансом) сводит к абсолютному нулю вероятность возникновения каких-то трудностей при решении проблемы силовым путем. Очень редко противник и то по причине численного превосходства способен оказать серьезное сопротивление, но тут в ход идет испытанный метод. Программистам, разумеется, плевать на AI собственного производства супостаты по-прежнему скопом атакуют одну цель. Чтобы успешно преодолеть препятствие, достаточно приказать остальным членам партии рубить с плеча направо и налево, а самому нарезать круги вокруг валуна (или другого крупного объекта), спасаясь от погони. Пять минут позора окупаются горой вражеских трупов.

Вместе с недоделанностью нового набора умений сократилась и роль деревень. Облагать их данью стоит лишь в пору своего «взросления», когда денег не хватает не то что на корабль, а даже на новую экипировку и руны (еще одно заимствование, теперь уже из Diablo 2 они «вставляются» в оружие или доспехи, увеличивая силу удара или один из трех параметров: силу, выносливость, ловкость). Чем дальше, тем меньше зависимость от имеющегося капитала. Да и, в конце концов, на вырученные от продажи собранного с тел поверженных недругов барахла средства можно жить припеваючи. Это во-первых.

Во-вторых, выяснилось, что некоторые скиллы оказываются попросту ненужными. Строительный навык, например, может пригодиться только в одном квесте, а уж какой-нибудь «Следопыт» или «Идентификация предметов» и вовсе сущие условности. Выгоднее всего вкладывать очки опыта в силу и выносливость, поскольку именно от них зависит класс экипировки. Остальные жизненно важные характеристики кузнечное дело, знахарство, приготовление смесей и проч. развиваются либо опытным путем, либо свитками. Не хочется раскошеливаться на древние трактаты? Не беда. В компанию спутников несложно подобрать и умелого кузнеца, и опытного эскулапа. В самом деле, зачем оставлять их в недавно «приобретенной» деревне? Лечить раны и чинить оружие на расстоянии здесь пока не умеют. А так мастера всегда будут при деле.

Справедливости ради, конечно, надо заметить, что пути героев в определенной степени отличаются друг от друга. Стартовые точки находятся в разных местах, кто-то начинает поход уже в компании двух соратников, и реакция NPC далеко не одинакова. Но, по большому счету, здравомыслящему человеку вряд ли придет в голову проходить «К2» повторно. Оригинал в этом плане выглядит явно предпочтительнее своего последователя.

Резюме

Таким, как минимум, должен был быть первый «Князь», а не его продолжение, датированное к тому же 2003 годом. Архаизм, иначе и не скажешь.

P.S. Словесный выпад в сторону «Всеслава» выглядит в разы смешнее, чем тупое бросание камней в огород Daikatana. Браво.

P.P.S. Порицать или восхвалять практику применения защитной системы StarForce на дисках с игрой я не стану рецензия для подобных высказываний не предназначена. А вот на официальном форуме вполне серьезно обсуждается возможность подать на разработчиков в суд…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (16.03.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
213 голосов
Статистика

Патчи для Князь 2


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru