Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Kreed: Battle for Savitar


Меню игры

Скриншоты (50)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Kreed: Битва за Савитар
Разработчик:Burut Creative Team
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Chaser, Chrome, Devastation, Kreed, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 24 июня 2004 г.

Кажется, уже все признали, что Kreed замечателен не как игра, но как грамотная, масштабная акция PR-отдела компании «Руссобит-М». Проект, который величали «русским Unreal», «нашим ответом Doom 3 и Half-Life 2», оказался убогим, пресным и безнадёжно вторичным. Работая над дополнением (приквелом), воронежцы из «Бурута» исправили большинство огрехов своего чада, и теперь в него можно играть, не путаясь в переходах и не проваливаясь сквозь пол.

Синица в руках

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Самым серьёзным недостатком оригинала был не кривой движок и не сырая графика, а невразумительный дизайн уровней. Нас заставляли прочёсывать каждую карту по несколько раз из конца в конец, от одного выключателя до другого. Лично я до смерти измучался в тамошних коридорах и уже был готов с кодами наперевес до последнего бороться с дизайном «Битвы за Савитар», но пробежал четыре эпизода где-то за пять часов, лишь однажды застряв наглухо, когда нужный лифт отказался ехать в правильном направлении. Карты стали компактнее и проще, найти дорогу несложно, важные места отмечены указателями, действие каждого выключателя понятно, расставленные повсюду бутафорские подсвеченные вентиляторы исчезли, как страшный сон. Даже расстреливать монстров теперь веселее: в некогда пустых залах появились ящики и колонны, за которыми приятно прятаться и перезаряжать оружие. Многие локации напоминают о Half-Life, особенно монорельсовая железная дорога. Именно благодаря дизайнерам уровней Kreed покинул компанию совсем неприличных шутеров и перебрался во вторую лигу, к Chaser, Chrome и Devastation. Но невменяемый движок тащит игру в аутсайдеры.

За прошедший год главный герой понял, что стены непреодолимое препятствие, и научился оставаться в живых после сохранения, сделанного на движущейся платформе. Поездки на лифтах, впрочем, он и сейчас переносит с трудом. Неповоротливый «мотор» работает очень медленно и стреляется, как только находит повод (например, если обнаруживает насвистывающий любимые композиции Winamp). Кроме того, на некоторых компьютерах (на моем в том числе) достаточно включить тени, чтобы все текстуры на уровне погрузились во тьму. Фон в главном меню иногда заливает белым цветом, в настройках одним кликом запросто можно попасть в две опции сразу, картинки напротив «сейвов» отображаются некорректно, а текстуры непростительно размазаны даже на максимальных настройках.

В самой игре дела обстоят не лучше. Тяжелее всего приходится физике, ибо её явно приделывали наспех. Бродя по уровню, мы раскидываем стулья, как в Devastation, и непроизвольно пинаем трупы, которые вяло перекатываются, но рано или поздно всё равно застревают головой в стене. Дабы скрыть страхолюдные модели монстров, разработчики придумали ловкий ход: после каждого попадания в нас экран окрашивается в красный цвет и «замыливается». Поэтому в схватке мы либо постоянно двигаемся, либо ничего толком не видим. Полюбоваться на врагов можно лишь на скриншотах.

Однако если Kreed хотелось сжить со света за одни только модели, аддон кое-где стоит и похвалить. В коричнево-сером «Савитаре» есть прекрасный эффект, сопровождающий уничтожение роботов: каждая машина взрывается, разбрасывая в стороны снопы синих молний. Выглядит потрясающе. Почаще бы так.

Несколько тварей ушли в проход

Оригинал много и по делу ругали за отвратительную озвучку. Здесь ее попытались вытащить на более приемлемый уровень, но результат не впечатляет. Тексты предсказуемо неудачны, сюжет невнятен, а голоса, кажется, опять записывали на кухне в квартире главного программиста. Особенно неудачна сцена штурма, где несколько раз прокручиваются реплики безымянного солдата, обращённые к несуществующему Дейву.

Напарники косолапые идиоты, которых вообще нельзя подпускать к оружию. «Улучшенный AI» в бою подходит к врагу вплотную и рубит до последнего.

Для красивого финала пройдёмся по списку обещанных плюсов. В арсенале появились две новинки, но они бесполезны, поскольку круче базуки пока ничего не придумано. Обещали «опасные окружения»? Пожалуйста: ядовитые газы и безвоздушные пространства. Первые нужны, чтобы преградить дорогу туда, куда соваться не следует. Вторые появляются лишь в чумовых видеороликах на движке. Режимы игры «продержаться N минут» и «убить всех монстров» убоги ровно настолько, насколько глупо звучат их формулировки. Как и в Elite Force, игрока запирают в небольшой комнате и незамысловато травят пришельцами. Остальные прелести упоминания не заслуживают, да и независимо от них «Битва за Савитар» остается просто дополнением к главному трэш-шутеру прошлого года.

* * *

Хорошо заметно, как силы авторов постепенно иссякали во время работы. Первый эпизод, «Плутон», длится едва ли не половину игры, а последний, «Савитар», состоит всего лишь из трех залов, в каждом из которых нужно долго месить пришельцев, словно нежить в Painkiller. Заметно, что старались. Играть, повторюсь, уже можно, но… зачем? Такими темпами через два-три года Burut наверняка доберется до уровня Devastation, через пять-шесть до Half-Life. Только у нас, господа, Half-Life 2 на носу.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Zontique (05.07.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Celeron 1.7 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8PE667
Оперативная память: 768 Мб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9000 64 Mб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17" LG Flatron 795FT Plus
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
37%
54 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

10 июня 2004
4 904
87
1:35

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru