Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Legenda: Poselství trůnu 2

Legenda:
Poselství trůnu 2

в России известна как

Легенда. Наследие королей

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Легенда. Наследие королей
Разработчик:Fenix Team
Издатель:DXT ComputerS
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / RPG / Isometric

Даты выхода игры

вышла 3 декабря 2004 г.
вышла 1 декабря 2003 г.

FAQ [РУС]

Информация актуальна для
Легенда. Наследие королей 2.
Советы и помощь в прохождении.

	Если Вы сейчас играете в эту игру, то наверняка это Ваша не первая стратегия,
поэтому не буду конкретно описывать каждую миссию - как строить, как добывать
золото и т.п. Хочу отметить, что в игре есть отличная вещь под названием
crashsave – автосохранение при внезапном выходе из игры (вырубили свет, завис
компьютер и т.д.). Так что игра не пропадает, если Вы забываете часто
сохраняться сами. Но поговорим о миссиях в игре. Большинство из них не вызывают
затруднений. Построили пару казарм, создали армию и разбили врага. Но я лишь
остановлюсь на некоторых важных деталях по каждой миссии. Следует заметить, что
для экипировки солдат новой изобретенной броней Вам следует построить форт (а
гномов вместо него экипировка осуществляется прямо в оружейной) и самостоятельно
создавать виды войск. Но, прежде всего, коротко охарактеризую каждую расу. В
игре всего пять основных рас, а играете вы попеременно за четыре из них:
варвары, люди, эльфы, гномы и нежить. За нежить вы не играете, но, тем не менее,
в игре они попадаются. Также встречаются и животные.

РАСЫ
	В а р в а р ы ничего особенного из себя не представляют, их войны не носят
брони, зато могут взять в каждую руку по оружию. Если же Вы играете против них,
то можете увидеть, как их шаманы удачно  бросают против вас магическую связку
замедление-град, тем самым, оставляя ваших почти неподвижных солдат под
убийственным градом. Именно поэтому я в первую очередь старался убивать их
шаманов. Однако сам же я такую магию не использовал. Я вообще шаманов почти не
создавал. Варвары берут числом, а не умением. Стрелки (точнее метатели из пращи)
у них не самые сильные, поэтому я предпочитал создать как можно больше солдат с
двуручным оружием либо с оружием в каждой руке и посылал толпу в бой. Авиация
варваров также слабая – летающий демон, вызываемый шаманом, но он довольно
слабый. Защитные башни могут апрейдиться только до второго уровня (т.е. метать
камни вместо стрел), зато змеиное логово (альтернатива башням) неплохое, оно
самовосстанавливается при получении повреждений, поэтому ремонт ему не нужен.
	Л ю д и начинают представлять из себя силу после нескольких апгрейдов. Я лично
создавал отряды, куда входило 2/3 стрелков (арбалетчиков) в броне второго уровня
(третий уровень брони они не носят) и 1/3 солдат, вооруженных щитом и булавой (в
броне 2-3 уровня в зависимости от количества денег и времени на апгрейды). Также
я проводил апгрейды на усиление защиты у солдат, более острые стрелы и т.д., но
это в последнюю очередь. Священники могут лечить раненых солдат, но их запасы
манны скудны, да и  бои длятся быстро, так что они мало чем помогают, так что я
обходился без их помощи. Маги довольно слабые, поэтому могут выступать лишь как
поддержка ваших отрядов. Но мы не можем строить и Башню Магов, и Церковь.
Поэтому нам надо выбирать кого-то одного из них. Для постройки Башни Магов нам
вначале требуется Храм. В нем мы можем производить глаз-разведчик (по-моему,
совершенно бесполезный юнит). Так что я выбирал Церковь. А вообще, если
захватывать города противника, то у нас возможно наличие как священников, так и
магов. Авиация получше чем у варваров, но тоже оставляет желать лучшего – это
вертолеты (строятся на фабрике) и ангелы(вызываются инквизиторами). Но пока я
научусь строить вертолеты (а в некоторых миссиях они недоступны) пройдет много
времени, да и они к тому же хрупкие. А ангелы атакуют только воздушные цели, так
что практически бесполезны в игре (и живут лишь некоторое время – минуту
максимум). Зато оборонительные башни могут несколько раз улучшаться. Вам
предстоит выбирать, чем завершить ее – баллистой либо пушкой. Возможно также
размещение камнемета, тогда потом такая башня преобразовывается в огненную
башню. У огненной башни атака намного выше, чем у башни с пушкой, но стреляет
она очень недалеко, да и перезаряжается долго. Так что выгодно строить башни в
шахматном порядке – на первом плане пушечные, на втором с баллистами (а не
наоборот, а то пушки с задних башен снесут передние башни). Много зданий и
арпгрейдов у этой расы, но вот добыча второго ресурса (древесины)
затруднительна, так как деревьев много, но они рассредоточены по всей карте, а
даже если и есть рядом с Вашим поселением, то крестьяне его быстро вырубают.
	Э л ь ф ы представляют из себя очень развитую расу. Их стрелки самые лучшие,
поэтому я проходил все миссии за них исключительно стрелковыми отрядами. Броня
имеет всего два уровня, но второй уровень весьма неплохой. Хороший апгрейд –
отравляющее оружие (стрелы и мечи). Я создавал эльфов с длинными луками (такие
же как и с короткими, но бьют в два раза дальше), отравленными стрелами и броне
второго уровня. Отряд из 20-30 таких эльфов может практически выиграть всю игру,
они никого к себе не попускают, здания (например, башни) уничтожают за 1-2 общих
залпа. Пожалуй только катапульты их нещадно убивают (у меня был эпизод, когда я
наткнулся отрядом из 150 элитных эльфов на порядка 100 катапульт. При этом я
потерял всех, а противник только 1-2 катапульты. Но даже после этого отряд из
200 мечников со щитами не смог ничего сделать. Но эту миссию я объясню Вам
потом). У эльфов есть отличная черта – регенерация: они не медленно умирают при
тяжелом ранении, а отлежавшись снова встают на ноги. Хотя у них и есть ведьмы,
которые тоже могут восстанавливать жизнь. Авиация у них лучшая – драконы.
Драконьи яйца создают друиды, после этого яйца увеличиваются, а потом из них
вылупляются драконы. Если Вы заметили, что яйцо полностью выросло, но дракон не
появляется – значит, не хватает жилых домов, а для дракона нужно порядка
двадцати свободных мест. Драконы самые мощные юниты в игре, но до них еще нужно
дойти. Еще одной особенностью обладают защитные башни эльфов – их (как и гнезда
змей у варваров) не надо ремонтировать или строить, после указания места для их
размещения они сами растут, а если что, то и сами ремонтируются. Башни второго
уровня стреляют не стрелами, а магическими шарами. Вообще – эльфы моя любимая
раса, но кампанию за них мы проходим в последнюю очередь. И недаром, так как
десерт подают последним.
	Г н о м ы также очень сильная раса. Их стрелки могут сражаться наравне с
эльфийскими стрелками, т.к. они могут носить броню 3-го уровня, а после
апгрейда, сделанного в лаборатории, их можно вооружить мушкетами. Несмотря на
то, что почти всю игру за них можно также пройти одними только крупными отрядами
таких элитных стрелков, их солдаты, вооруженные топорами и молотами, тоже
представляют собой неплохую силу. Так что я комплектовал отряды либо 100%
стрелков-мушкетеров, либо 50/50 с гномами вооруженными молотом и щитом, либо
двуручной алебардой. Но самая классная вещь у гномов – это самоходная пушка
(строится на фабрике). Пушка стреляет не только дальше катапульты, но и дальше
любой башни. Поэтому из 3-4 пушек можно расстрелять любую преграду (3-4 для
того, чтоб крестьяне противника не успевали ее ремонтировать). Единственная
проблема состоит в том, что пушки бьют за предел своего обзора, поэтому мы можем
видеть башню в тени, не зная, что на самом деле ее уже там нет. Для этого можно
ориентироваться по звуку. Когда мы слышим, что башня взрывается, то можем смело
прекращать огонь и посылать туда войска. Авиация у гномов подкачала. Воздушный
шар предназначен только для разведки, а дирижабль атакует только наземные цели.
Хотя в одной миссии за людей, где Ваш остров постоянно атакуют дирижабли, они
меня неплохо потрепали. Что ж, непроходимая стена из башен с баллистами не
давала им пролететь вглубь, но нуждалась в постоянном ремонте. За ту миссию я
сбил порядка 80 дирижаблей,  но об этом я Вам поведаю позже. Самое грозное
оружие гномов – атомные бомбы. Их можно научиться строить во дворце, но они не
всегда доступны. В кампании за гномов только в последней миссии. Одна бомба
сносит все живое в радиусе ее поражения и сильно повреждает крепкие здания,
может быть запущена в любую точку карты.
	Н е ж и т ь встречается массово только в отдельных миссиях либо возрождается из
тел павших солдат шаманами (скелеты). Если нежить встречается по сюжету, то
возникает она из зданий, которые никто не строил, но Вам предстоит разрушить,
чтоб оттуда прекратила лезть эта нечисть. Иногда нежить восстает из земли, но
это происходит редко и только в определенных миссиях (в тюрьме, например). Также
в некоторых бочках сидят скелеты. Солдаты нежити бывают следующие: скелеты,
скелеты-войны (в шлеме, с мечом), скелеты-стрелки, всадники (скелет на какой-то
твари), сатана (неприятный тип, за один взмах косой сносит половину жизни у
проапргрейдженного солдата в лучших доспехах. Но на счастье, он встречается
редко и очень медлительный. Да и жизни у него не так много, 100 где-то. Так что
стрелки могут расстрелять его быстро и безболезненно). Потом Вы узнаете, что
бывают и люди-нежить, но это по сюжету и дальше.
	Ж и в о т н ы е встречаются в лесах, а насекомые еще и в подземельях и замках.
Медведи и волки могут быть в принципе созданы эльфами (волки как волки, а
медведи – как друид-перевертыш), а насекомые варварами (осы и пауки). Но дикие
животные и насекомые могут представлять опасность лишь для случайно забредшего
далеко в лес лесоруба и ходят поодиночке. Хотя есть миссия, где Вам предстоит
сражаться со стаей волков, напавших на группу монахов, но об этом также будет
сказано.
РОСТ ВОЙСК
	Для постоянного роста войск не забывайте строить много жилых домов и 2-3
казармы. Иногда важно указать точку сбора не прямо рядом с казармами, а в другом
месте – на случай скопления ваших войск для атак или подмоги, чтобы не гнать их
через всю карту до поселений врага, но никогда не указывайте точку сбора на
территории врага, а то по одному ваших солдат бут убивать. Главная задача
стратегии – нападать только толпой. Хотя есть юниты (вор, например), которыми
лучше действовать самостоятельно или по 3-4 человека. А вот в некоторых миссиях
(Джанита, Время смерти, Тюрьма и т.д. следует вспомнить, как вы лихо умеете
играть в РПГ, но не в Диабло 2, разумеется, а то тут даже саамый прокачанный
герой против 6 элитных королевских рыцарей с двуручными мечами не устоит, если
они нападают толпой).
ЛЮБИТЕЛЯМ ArtMoney НА ЗАМЕТКУ
	Интересная вещь, любители ArtMoney могут кусать локти. Послы выхода из игры
Альт табом в нее уже вернуться нельзя – зависает. Можно постараться
редактировать сейв-фалы, но это сложно, т.к. разницы в измененных значениях
АртМани не находит. Каждое значение прописывается в другую ячейку памяти. Но
есть выход. Набирать нестандартное число ресурсов (напр., 223, 349 и т.д.).
Обычно таких значений в сейве немного (до 30). А если больше, то можно набрать
больше ресурса, сохраниться, выйти из игры и искать новое значение. Можно
установить хотя бы один ресурс ( я устанавливал 999999), его всегда можно
обменять на другой на рынке. Но не следует устанавливать значение наугад (т.е.
изменить, например, все 14 доступных значений с 457 на 999999). Это приводит
либо к незапуску записанной игры, либо серьезных сбоев во время игрового
процесса. Поэтому следует проверять каждое значение, а если оно ничего не дает,
то возвращать прежнее. Обычно ресурсы (целое 4 байта) идут первым полученным
значением.
ПРОКАЧКА ГЕРОЯ
	Каждый герой повышает свой уровень за счет набранного опыта. После смерти героя
можно возродить на кладбище (если Вы его построили), но весь опыт снимает до
последнего полученного уровня. Самое главное умение – Лидер. С этим умение Вы
можете захватывать вражеские ратуши (тем самым весь город переходит к Вам. Если
вы хотите создавать солдат расы захваченного города, то необходими экипировать
их в захваченном форте в пустых ячейках. Тогда они появляются в захваченных
казармах. Иногда захваченный город можно развить намного лучше, чем ваш личный).
Далее Вам следует решить, кем вы хотите сделать героя: волшебником (а возможно и
магом), воином или тыловой крысой. Можно дать герою основы магии (умение
Волшебник и магию: лечение, открыть место на карте, и по желанию - вызвать
каменного (сильнее чем ледяной!) голема). Этого ему вполне хватит, если он не
волшебник. Умение «маг» дает дополнительную ману. Воину я прокачивал –
Разрушитель, Берсерк, Убийца, Палач, Охотник, Отравитель, и можно умение
Саботажник, дающее +20 против машин, (Экзорцист – бонус против нежити, но она
встречается редко, поэтому - как хотите). Тыловая крыса может взять
Внимательный, Доктор, Осторожный, можно Отравитель. Хотя выбор умений за Вами.
Можно их комбинировать как угодно. Очки можно тратить также и на характеристики
героя, но это я применял в последнюю очередь. А теперь перейдем непосредственно
к прохождению.
ПРОХОЖДЕНИЕ
1.Кровь
1.1. Восстание
Миссия несложная. Вам предстоит найти выход, по дороге убивая охранников. В этом
Вам помогут другие каторжники, желающие свободы.

1.2. Воссоединение
Тоже несложная миссия. Здесь мы впервые видим Аксардену – ведьму, которая
причинит еще немало проблем всем героям этого мира. После захвата варварской
деревни выполняем задания миссии и побеждаем врагов.

1.3. Цена свободы
Фишка заключается в том, что гномы не будут нас атаковать, пока мы не выйдем за
пределы гор на север. Так что можем развиваться до предела. Потом, когда наше
войско будет большое и могучее, можете смело выводить его на битву. Не забываем
освобождать рабов. Дастер успевает смотаться от нас на воздушном шаре, но миссия
все равно пройдена.

1.4. Жестокий океан
Демоны, посылаемые нам на помощь Аксарденой довольно слабые, так что на них
особо полагаться не стоит. Корабль с пушкой также потонет в бою очень быстро.
Так что строим  пару портов и бесконечно штампуем корабли. На север плыть нет
смысла, там только баши. Плывем на восток до конца карты, затем на север, а
потом на запад – как раз на базу врага – в левом верхнем углу. Еще есть телепорт
на острове к северо-востоку от нашего поселения. Это телепорт ведет строго на
север. Там можно высадить войска и потом по суше идем на запад и выходим прямо
на твердыню врага. Корган может прийти только для того, чтобы наступить на фишку
для завершения миссии, его можно телепортировать в последнюю очередь, а то ведь
и убить могут. Но даже если вы выбрали вариант с телепортом, то все равно не
забывайте создать флот, он нужен для битвы с постоянно приплывающими кораблями
врага и помощи пехоты в уничтожении башен. Но сажать на корабли людей не стоит,
а то потонут вместе с кораблем. Я лишь использовал корабль с пушкой для
телепорта армии на остров с телепортом. Если заканчиваются ресурсы, то мы можем
заметить, что рядом с телепортом есть залежи ресурсов.

1.5. Настоящий ад
Миссия слегка пугает своим названием, но при толковых действиях это не проблема.
Тут нам понадобится умение Коргана «Лидер» (Вы ведь его уже прокачали? Если нет,
то надо было читать мое вступление про прокачку героя). Даже если этого умения у
Вас нет, то придется Коргану немного порубить врагов топором, чтобы получить
следующий уровень и прокачать это умение, только смотрите, чтобы он не умер, а
то опыт потеряет. У врага здесь три поселения: на юге (в правом нижнем углу), на
юго-востоке (левый нижний угол) и востоке (самое крупное и укрепленное
поселение). Теперь копим силы. Сначала атакуем южное поселение. Уничтожаем лишь
башни и юнитов врага, которые нас атакуют. После очистки города от врагов
небольшую часть войск рассредоточиваем по городу для уничтожения выходящих из
зданий созданных юнитов. Основную часть войск ведем на запад до моста, оттуда
постоянно наступают враги. Корган захватывает вражескую ратушу и первый город
переходит под наш контроль. Следует увеличить количество казарм и непрерывно
стягивать войска к мосту. Такая же судьба ждет и второй город за мостом – Корган
захватывает ратушу. А на север – к восточному городу мы прорваться не можем. Нас
кромсают катапульты и башни. Часть войск постоянно отбивает наступления
катапульт по 1-2 штуки, но продвинуться на север никак не может. И не забудьте
солдат, рассредоточенных по первому городу перевести во второй, а то в первом
они уже не нужны. Можем создавать и войска людей в захваченных казармах
(предварительно экипировав их в фортах). Штурмовать восточный город можно двумя
путями – тихо и быстро или шумно и эффектно. В первом случае мы строим в нашем
родном городе порт на востоке от него и строим корабли, а шаманы создают демонов
(5 шаманов создадут одновременно пять демонов). Флотом и демонами уничтожаем
башни на берегу вражеского города. Потом на корабле переправляем туда войска,
сосредотачиваем их на площади (север вражеского города), на юг не идем, а то
вражеские катапульты нас расстреляют. Потом на корабле переправляем и Коргана на
форсированную вашими войсками площадь. Корган захватывает ратушу. Во втором
варианте создаем больше шаманов и посылаем демонов на восточный город со стороны
второго захваченного города (из левого нижнего угла карты). В первую очередь
уничтожаем башни, а потом катапульты и прочую наземную вражескую силу. После
«артподготовки» можно штурмовать и всей армией.

2. Беглец
2.1. Высадка
Довольно легкая миссия. Отряд во главе со старым помощником короля Андрея -
Ораном  должен пробиться к деревне людей. Совет после каждой битвы ждите, чтобы
у ваших солдат здоровье восстановилось хотя бы на 2/3. Потом наступает вторая
часть миссии – укрепит деревню и победить варваров. Это не проблема. В самом
начале к нам прибегает взволнованный крестьянин и просит помощи – на лесорубов
напал каменный голем. Мы идет гасить обидчика, а за это собираем все золото
возле обители голема.

2.2. Болото боли
Мы знакомимся с Тибораном – генералом, который здорово помог Андрею и еще не раз
поможет (жаль, что это потом плохо для Тиборана кончится, но сейчас не об этом).
Король Андрей должен дойти до замка короля Морена. Нам следует создать как можно
больше войск и пробиться сквозь поселения варваров и нежити, чтобы дойти до
замка. С севера прибегает монах и просит помощи – на его братьев напали волки.
Там порядка десяти волков и многие из них в стае. Туда нужно послать неслабый
отряд до десяти человек. Зато теперь монахи нам помогут. Элементарная миссия.

2.3. Джанита
Мы выполняем миссию, больше напоминающую РПГ, чем стратегию. Петляя длинными
коридорами, освобождая единомышленников, находим Джаниту. Несложно вроде.

2.4. Решающая битва
Нужно выбить варваров с этой земли. Если же мы решили не уничтожать вражеские
города, а захватывать их, то тогда придется просто уничтожить ратуши после
захвата. Посередине карты течет река, на том берегу находятся враги. Мост на
севере карты разрушен, так что остается мост на юге. Но сразу к востоку от
нашего селения есть 2 фортификационных укрепления варваров. На юге от поселения
находится наша горящая башня. Для ее ремонта следует послать крестьянина, но
вместе с ним 5 человек охраны, т.к. по дороге к ней и возле нее водятся пауки.
Рядом с башней можно основать еще один город. Казармы там будут очень к месту
(ближе к мосту на территорию врага). Можно пересечь реку не по южному мосту, а
ниже него, по суше (там река заканчивается), но тогда нам придется разрушать
гнезда отравляющих змей. После победы над варварами мы слышим слова
благодарности от Баронессы Кристианы.

2.5. Время смерти
Нужно убить Коргана. В самом начале нас ожидает ловушка, в ходе которой Оран
гибнет. Но я разработал систему благодаря которой он остается жив! (Хотя по
сюжету потом все говорят о его смерти и больше мы Орана не встречаем). К этой
миссии у Орана было прокачано мной умение Волшебник, Маг, заклинания вызова
каменного голема и лечение. Перед нажатием на фишку, которая освобождает
скелетов, я вызвал двух каменных големов (у меня было 80 маны – как раз по 40 на
каждого из них), нажал на фишку, промотал ролик (клавиша Esc), чтобы скелеты не
успели к нему подойти, и побежал Ораном к началу карты (вход в пещеру), там я
нажал на фишку и у меня за спиной закрылась решетка. А каменные големы убили
скелетов. Если у Вас манны всего на одного голема, то поступить надо именно так,
чтобы можно было в случае чего накопить манны еще на одного и добить остатки
скелетов, а если на двоих, то можно и не убегать. Даже если вы ничего не умеете,
то просто можно убежать из пещеры, закрыв за собой решетку. Оран не умрет. Оран
не сможет помочь основной кампании, так как отрезан от них. Но произошло чудо! Я
заметил, что в случае спасения Орана все герои (Андрей, сыновья Орана - Лотад и
Родриго) становятся бессмертными, но только на эту миссию! Тогда миссию вообще
ничего не стоит пройти. Послу смерти Коргана Аксардену выпускают из тюрьмы, а
зря…

3.Предательство
3.1. Тюрьма
Мрачная миссия. Особенность состоит в том, что посередине тюрьмы самая большая
комната отведена охранникам с собаками (довольно сильные ребята, к ним лучше не
соваться, нам в той комнате ничего не надо). Идем через север. Освобождаем
христиан, а варваров не надо, а то они на Андрея и его последователей нападут.
Но можно их убить при желании. Для этого Андрей открывает двери, выпускает 1-2
человека и с толпой убивает их, а затем еще двоих. И так аж до самого конца.
Варваров в камере человек 5-6. Такую же тактику я применил, чтобы убить
охранников в центральной комнате. В эту комнату есть три входа – с юга, востока
и севера. С востока вход закрыт. Если мы хотим убить охранников, то лучше
использовать южный вход. Но не забудем закрыть северный, а то они просто могут
выйти из него, а потом вы на них наткнетесь в неподходящий момент. Так же как и
с варварами Андрей выманивает по 2 человека и запирает двери. Кстати, при
приближении к южной двери на нас со спины нападает пара скелетов-рыцарей,
вылезших из земли. Для выхода из тюрьмы нам надо нажать две фишки, чтобы
открылись две решетки при выходе. Одна фишка – напротив камер заключенных (где
варвары нападают на нас), а вторая в коридорах справа от комнаты с охранниками
(там небольшая комнатушка). На выходе нас уже встречают друзья (кроме этой
стервы Аксардены, пожалуй).

3.2. Пробуждение
Миссия осложнена тем, что нам катастрофически не хватает ресурсов. Мы строим
порт, корабль и несколько крестьян перевозим на остров с башней. Это на
некоторое время решит нашу проблему. Андрей должен иметь умение «Лидер».
Штурмуем восточный город. Это несложно. После его захвата города все наши
проблемы решены. Создем армию и пересекаем мост. За ним еще один вражеский
город. Его мы также берем под свой контроль. Идем от него на восток (в левый
нижний угол). А там нас снова встретит наш старый друг генерал Тиборан, поэтому
можно туда послать только одного Андрея, так как битвы не будет.

3.3. Кровавое проклятье
Архисложная миссия! Эту миссию пройти невозможно. И не спрашивайте меня, как я
ее прошел. Нужно пять дней мешать рабочим строить собор. Помните электронную
игру начала 90-х, где волк из мультфильма «Ну погоди!» с корзиной в руках ловил
яйца, катящиеся из-под кур. Очень похожа на эту миссию. Со всех сторон к собору
вереницей тянутся крестьяне, нужно быстро убивать их, пока они не успевают
достигнуть собора. Кристиана во время этой миссии откроет в себе способность
переманивать людей на свою сторону, для этого ей нужно 40 маны. Убивая каждого
человека, она получает +2. Вербовать нужно непременно солдат. Они хоть чем-то
могут помочь баронессе в борьбе с крестьянами. Если же вы решили попробовать эту
миссию, то я дам пару советов. Самое тяжелое начинается где-то день на третий.
Солдаты, помогающие нам, почти не имеют очков жизни, а крестьян становится все
больше. Но еще до начала отсчета времени можно немного подготовиться. Итак, на
выходе из пещеры вступаем в схватку с медведем – это дает нам опыт и немного
маны. Потом мы не подходим к разбойникам, а проходим по берегу реки прямо в
город. Там можно убить корову – еще немного опыта и маны. Обыскав весь город,
разбиваем все бочки – получаем синие бутылки (ману), убиваем скелетов – манна и
опыт. Нужно учесть, что дома мы не можем рушить – не получится (даже при помощи
завербованных солдат). В левом нижнем углу находятся башни – они атакуют Крис,
так что лучше туда не соваться вообще. После обхода города, я набрал порядка 30
очков маны и получил второй уровень и прокачал умение Охотник, т.к. оно мне
увеличило скорость.. После этого можно идти к разбойникам. И сразу после
потасовки не забываем разломать бочки возле шатра, там могут быть бутылки с
маной. Теперь у нас очень мало времени, скоро пойдет первый крестьянин. Пулей
бежим к собору. И нельзя забывать, что следует каждому завербованному солдату
предоставить свою сторону собора, а то он уйдет оттуда за каким-либо
крестьянином, а потом пропустит другого со своей стороны. Так что надо за этим
следить. И еще одно – вражеские солдаты не атакуют ваших солдат, пока они сами
на них не нападут. Не допускайте этого. Вражеские солдаты идут за Кристианой, а
у нее очков жизни намного больше. Но даже если это Вам не помогло, то свяжитесь
со мной (E-mail: mix86@ua.fm или лучше ICQ 150926609) и я Вам вышлю на почтовый
ящик сохраненный файл уровня, следующего после этого (в Интернете сижу я редко,
но вы не спешите удалять игру, если не пройдете эту миссию. Я обязательно всем
помогу, только выйду в сеть). Даже если Вы не прошли эту миссию, то знайте,
ничем интересным она не заканчивается. Собор рушится, а Аксардена обманывает
Кристиану и не снимает с нее кровавое проклятье. Вот так.

3.4. Месть
Родриго сообщает, что его монастырь захватили гномы. Более того, нам нужно убить
всех храмовников короля Морена. А вскоре после начала игры мы получаем письмо от
принцессы Джаниты, которая сообщает нам, что она влюблена в короля Андрея и
хочет, чтобы он ее выкрал. Итак, все по порядку. К востоку от нашего города
находится поселение. Оно людское, но правят там гномы. После атаки наших войск
местное население (монахи и крестьяне) идет к нам на выручку  и падает смертью
храбрых в неравной борьбе. Поэтому сразу выделяйте всех жителей поселка,
согласившегося перейти под Вашу власть, и уводите в леса на запад, а потом в
свое поселение. После того, как мы выбьем оттуда всех гномов (а их там немало,
поэтому надо собрать как можно больше и посильнее ваших воинов), мы форсируем
мост. Этот мост единственный, который ведет к поселению короля Морена. Но также
не забудьте продвинуться дальше на север, за отвоеванное поселение-монастырь.
Там находится деревня гномов. Ее лучше не разрушать, а захватить. Гномы –
отличные войны. Их можно использовать на пользу нам. Да и развивать деревню
можно. После получения письма от Джаниты, мы берем отряд солдат и движемся на
север от нашего первого поселения (не через мост, а по правому краю карты – в
правый верхний угол). Там находится слабо укрепленный полуостров. Мы освобождаем
его (человек 15 элитных солдат вполне сможет его взять почти без потерь), и
Андрей становится перед госпиталем на фишку. К нему выходит Джанита. Можете их
(или только ее) оставить там, на полуострове, туда враг не доберется. Потом
стягиваем войска людей и захваченных гномов к мосту и начинаем штурм. Город
Морена не устоит. Все храмовники повержены.

3.5. Смерть Морена
Баронесса Крис должна найти и убить Морена. По дороге вербуйте армию, но не
забудьте завербовать одного-двух священников для восстановления своего здоровья.
В замке есть юниты, которые не атакуют Крис, а просто игнорируют (Священник в
библиотеке в северной части замка, Вор в тюремной камере, Крестьяне в церкви).
Их убивать не надо. В юго-западно части замка мы видим, как Андрей штурмует
ворота замка, но безуспешно. Мы ничем не можем ему помочь. Разве что убить всю
охрану внутри замка.  Недалеко от комнаты Морена есть комната, где крестьянин
отказывается нам открывать дверь, и заперся изнутри. Тогда мы вербуем его. Если
всех на уровне мы убили, а бутылок с маной нет, а у Крис не хватает маны для его
вербовки, то для этого следует убить юниты, игнорирующие нас (о которых сказано
выше). В этой же комнате есть фишка, открывающая двери к Морену. Крис идет в
комнату к Морену и нежно «целует» его в шейку. Морен мертв.

3.6. Венерис
Действие разворачивается через десяток лет после смерти Морена. Злобная ведьма
Аксардена требует от Андрея неосторожно обещанный кристалл Венерис. На поиски
отправляются маленький сын Андрея и его учитель генерал Тиборан. Довольно
сложная миссия. Берем двоих своих героев и идем на северо-восток, пока не
находим крестьян, убегающих от нежити. Спасаем их и быстро идем на север, пока
не находим залежи золота. Крестьяне строят шахту, рынок. С появлением денег
строим дома и новых крестьян. В это время Тиборан и маленький принц отбивают
атаки нежити. Вообще сразу скажу, что вся эта карта заселена нежитью. Со
временем генерал Тиборан предлагает обучать крестьян боевому искусству. Мы
собираем отряды солдат. Лучше создавать пехотинцев с двуручными мечами – у них
бонус атаки против нежити. Иногда из построенных домов выходит нежить, которая
сражается на нашей стороне (пока мана не закончится), видимо это помощь
Аксардены или глюк в игре. Если заканчивается золото, то мы идем на восток,
уничтожаем еще одно поселение нежити и строим новую шахту. Я у маленького принца
прокачал с повышением уровня магию «Видение», так что со временем я открыл все
участки карты. После очищения карты от нежити мы направляемся на северо-восток
(верхний правый угол карты). Разбираемся с мертвяками  и открываем двери в храм.
Туда пусть заходят только Тиборан и сын Андрея. Врагов больше не будет и
многочисленная армия в Храме Трех не понадобится. Обходите шипы в полу, они
могут ранить. Мы видим три статуи – это жрецы. Слева на стене написана загадка.
Читаем ее (в этот момент я не знал, как закрыть текст загадки на экране.
Пришлось перезагрузить компьютер и запустить крэшсейв). Тогда появляются фишки
перед фигурами жрецов в храме. Загадка несложная. При неправильном ответе сын
Андрея, наступивший на фишку, падает замертво. При правильном ответе открывается
дверь. Принц и Тиборан заходят в следующую комнату. Сын Андрея берет Венерис.
Появляется Аксардена. Она забирает у него Венерис и растворяется в воздухе. Сын
Андрея пытается остановить ее, но шипы, выскочившие из пола, убивают его. Король
Андрей в гневе не понимает истинной причины смерти единственного сына и винит во
всем генерала Тиборана. Тиборану на лицо ставят клеймо изгнанника и выгоняют из
мира людей. (Хотя позднее мы узнаем, что большинство солдат в недоумении, что
король Андрей поступил так жестоко по отношению к их генералу, который не раз
спасал ему жизнь, покидают ряды армии, тем самым, делая королевство незащищенным
для атак из вне. Но это всё потом).

4. Огары
4.1. Контрабандисты
Тиборан странствует изгнанником уже много лет. Повстречавшись с гномами, он
соглашается к ним присоединиться. Они его в свою очередь называют Тигор, а не
Тиборан. В этой миссии мы должны сопровождать гномов. По дороге нам постоянно
попадаются волки, а со спины то и дело атакуют солдаты. А потом еще и дерево энт
нападает. Но после этого мы проходим все от начала до конца.

4.2. Деревня
Непростая миссия. Нам следует в течении семи дней отбивать атаки людей на
деревню гномов. Люди будут атаковать только с юго-востока и юго-запада. Наверху
стоят три поломанные катапульты. Хирен идет их ремонтировать, а другие гномы
строят казармы, шахты и работают. Мы должны построить много башен на юге-востоке
и юго-западе деревни. Горящий внизу дом мы оставляем людям на растерзание.
Спасать его не стоит, он выпадает из общей картины. Таким образом, башни строим
в шахматном порядке в два ряда. Ряды башен с юго-восточной и юго-западной сторон
сходятся друг к другу под углом в девяносто градусов (не считая скалы между
ними). Проход в северо-восточной части деревни можно не закрывать башнями, люди
туда все равно не пойдут. У нас есть приблизительно полдня-день до начала первой
атаки. Отремонтированные катапульты располагаем позади башен. Непрерывно клепаем
солдат и отстраиваем уничтоженные и поврежденные в ходе атак башни. Солдат с
каждым днем приходит все больше и все в лучшей броне. При правильной обороне
можно продержаться без особых проблем. Но на всякий случай можно создать путь к
отступлению. Строим два ряда башен перед тем местом, где стояли поломанные
катапульты – это на случай уничтожения переднего края обороны, чтобы туда можно
было отвести героев. Но мне этого не понадобилось, враг за всю игру уничтожил у
меня не более десяти башен на обоих направлениях.

4.3. Кариа
Наша задача – выбить из Карии вражеские войска. Тут никакой сложности нет.
Просто строим отряды и выносим укрепившегося противника.

4.4. Клан Рикс
Дан Град должен найти Дастера. Для этого требуется пройти всю карту. Теперь
создаем войско. Дома мы строить не можем, поэтому количество солдат у нас
ограниченное. Сначала мы проходим сквозь эльфийский лес. Сопротивление
несильное, т.к. у эльфов и поселения как такового нет, лишь пару домов. Их можно
уничтожить. Город людей уничтожать не надо, его лучше захватить (умение «Лидер»
у Дан Града). То же касается и города варваров. После захвата города людей у нас
появляется много свободных домов, а следовательно и много мест для солдат. Но я
не стал создавать гномов, их надо гнать через всю карту, а стал создавать людей.
После прохождения варваров не спешите рваться к Дастеру. Создайте отряд
стрелков. Дан Град почувствует запах серы на подходе к Дастеру. В небе дракон!
Отряд стрелков его быстро снимает. Дан Град смело идет к Дастеру.

4.5. Император
Нам нужно убить троих генералов гномов. Стандартная миссия. Строим свой город и
создаем войско. Генератор невидимости, созданный Дастером мне не понадобился.

4.6. Рамс
Уничтожаем все вражеские кланы гномов. Для уничтожения последнего клана (левый
верхний угол карты) Дастер пускает атомную бомбу. Можно создать еще несколько в
императорском дворце. Мне понадобилось две бомбы, чтобы победить.

4.7. Последний шаг
Дан Град попал в плен. Наше поселение при незначительной поддержке северного
поселения должно заняться его спасением. Северное поселение может Вам помочь
лишь в том, что ослабит варваров. Мы можем завершить строительство воздушного
шара, но он служит только для разведки, атаковать не может. После победы над
племенем варваров, мы атакуем селение людей, где собственно Дан Град и
содержится. Не потеряйте алхимика! Если его убьют, то создайте лабораторию и
постройте еще. Главное, чтобы во время нахождения Дан Град он был рядом. Когда
мы найдем Дан Града, он будет при смерти. Алхимик должен дать ему лечебное
зелье. После этого возвращаем Дан Града в наше поселение. Смотрим ролик, из
которого узнаем, что Ушир вернул Венерис во дворец гномов, но Хирен был убит
Аксарденой при попытке заполучить Венерис.

5. Возвращение
5.1. Монастырь
Гномы нападают на монастырь, где находится дочь короля Андрея принцесса Мирина.
Баронесса Кристиана обещает королю Андрею, что поможет Мирине скрыться от
наступающих отрядов гномов. Король Андрей с несколькими солдатами ценой
собственной жизни на некоторое время задерживает гномов.  Король мертв. Но
Мирина и Крис не должны останавливаться. Как только начинается миссия, Крис и
Мирина должны бежать по дороге прочь от гномов. По дороге Крис может вербовать
гномов с помощью собственного умения. За мостом мы находим деревню людей. Можем
помочь крестьянам отбиться от гномов, атакующих башню. Не забываем взорвать
бочки и взять деньги. Только вы отбились от гномов, бегите на юг. Так
гномы-горняки разрушают алтарь. Если вы успеете их остановить до того, как
алтарь падет, за деньги Крис сможет восстановить там ману. Но я этого не делал.
Дальше по дороге гномы атакуют дом крестьянина, помагаем ему отбиться от них.
Переходим на другой берег. Там стоит дирижабль. Возле него несколько
алхимиков-контрабандистов грузят золото. Убиваем или вербуем их. Золото на земле
и в бочках забираем себе. Немного выше дирижабля стоят еще несколько бочек. В
них тоже золото. Но будьте осторожны, из-за гор по вам может стрелять пушка.
Золота у нас должно быть как минимум одна тысяча. Если у нас меньше тысячи, Крис
должна убить пару наступающих следом гномов и забрать деньги у них. При наличии
тысячи золотых, мы беседуем с героем возле лодки на берегу реки. Он продает нам
лодку за тысячу и мы переправляемся на другой берег. Если мест в лодке не
хватает, то не забывайте в первую очеред посадить в нее Крис и Мирину. Потом
можно попробовать вернуться за остальными, кто не влез в лодку. Но это, если
успеете, так как гномы постоянно наступают нам на пятки. Далее Крис (как быстрый
юнит) должна немного пройти одна. Она должна пробежать под обстрелом пушек и
нажать на фишку возле бочек. Пушки не могут стрелять без пороха и их можно
уничтожить. Потом она добирается до башни гномов и быстро заходит в нее,
наступая на фишку перед ней. Башня теперь стреляет по гномам. Можно подвести
остальных, чтобы помочь Крис добить гномов. Теперь можем спокойно идти на север
в поселение к людям. Во дворец заходят Крис и Мирина.

5.2. Без короля
Мы наблюдаем, как гномы разрушают наши деревни. Теперь на их месте будут
находится деревни гномов. Главная и самая укрепленная деревня находится в левом
верхнем углу. По ходу игры мы как обычно развиваемся и строим войска. Когда у
нас будет достаточно денег, мы строим собор и обучаем там храмовников – очень
сильные ребята. При штурме главной последней деревни гномов мы прикрываем
наступление солдат огнем катапульт (строим на фабрике).

5.3. Инквизиция
Сложная миссия. Для начала нам следует построить как можно больше защитных башен
вокруг нашего острова. Тех, что уже есть явно не хватит. Прокачиваем их по
максимуму и устанавливаем на верху баллисту (пушка не стреляет по воздушным
целям). Создаем отряды, состоящие в основном из стрелков. Начинаем уничтожать
деревни гномов от той, что справа на востоке. И так против часовой стрелки. Не
забывайте крестьянами ремонтировать поврежденные дирижаблями врагов башни и
отстраивать разрушенные. Если заканчивается золото, можно основать шахту на
месте разрушенной деревни гномов, но обязательно укрепляем башнями, а то
дирижабли и туда доберутся. Там же надо построить пару домов, чтобы вовремя
создавать крестьян, если все погибнут, ремонтируя башни. Как говориться «сложно,
но можно».

5.4. Проклятье
Такая миссия встречается нам не впервые. Только теперь Родриго может лечить
повреждения героев. Крис вербует больше гномов в нашу армию. После всего мы
получаем Венерис, но появляется Дастер и убивает Лотада. Родриго в гневе убивает
Дастера и обвиняет во всем бедную Кристиану. Кристиана пытается убежать (но как
мы узнаем в последующих миссиях – неудачно, ее ловят солдаты и теперь ее ждет
сожжение на костре посередине городской площади). Но тут появляется Аксардена и
делает Лотада своим вечным слугой. Или не таким уж и вечным?

5.5.Ненависть
Теперь нам предстоит неблагородное дело – пролить кровь эльфов. Мирина против
этого, но она уже давно не контролирует ситуацию, после смерти Лотада Родриго
захватил контроль в королевстве. Поэтому мы берем всех воинов с булавой и их
Генерала (тоже с булавой, но немного слабее), а стрелков оставляем прикрывать
мост. Солдаты с булавами идет на восток, разрушают ограждение. Несмотря на
предупреждение друида Филинера, мы продвигаемся сквозь лес. После того, как мы
уничтожаем поселение эльфов, мы продолжаем продвигаться на север. Там еще одно
поселение эльфов. Солдат с булавами нам должно хватить, чтобы уничтожить и его.
А в это время наши крестьяне уже вовсю рубят эльфийский лес. Теперь мы
обеспечены древесиной и вовсю идем крушить гномов. Их город (в левом вернем
углу) хорошо укреплен, к тому же наши позиции постоянно атакуются пушками. После
тяжелых боев мы должны победить. Довольно сложная миссия. Моих солдат при штурме
города (а он разделен горным хребтом пополам, так что вдвойне тяжело) полегло
бесконечное множество. Самая кровавая миссия в этой кампании.

6. Эльфийская магия
6.1. Традиции
Эльсан и королева Мирина должны собрать остатки эльфов для противостояния людям.
Пулей мы летим на север и помогаем эльфам отбиться от людей. Мирина лечит
раненых, а Эльсан метко пускает стрелы. Следуя по дороге, мы ни на секунду не
останавливаемся. По мере освобождения зданий и эльфов наша армия растет.
Внезапно мы встречаем гномов и Тиборана с ними. Они к нам присоединяются. Этой
толпой мы доходим до эльфийской деревни. Там мы развиваемся, строим войско и
разрушаем деревню людей на западе от эльфийской.

6.2. Отчаяние
Мы берем всех воинов в нашем отряде и идем на юг. Там мы уничтожаем поселение
людей и основываем эльфийское. Далее просто одну за другой разрушаем
неприятельские ратуши.

6.3. Пламя ереси
Баронессу Кристиану собираются сжечь на городской площади! У нас есть ровно 12
дней до ее казни. Строим как можно больше элитных (магическая броня, длинный
лук, отравляющие стрелы и всевозможные бонусы и улучшения) стрелков эльфов и
спасаем ее. Для более легкого продвижения по городу уничтожаем все здания,
попадающиеся нам. Я управился за пять игровых дней, а Вы?

6.4. Круг друидов
Нам нужно освободить из-под людского управления четыре эльфийских деревни. Ни
одно эльфийское здание не должно быть уничтожено. Почаще сохраняйтесь, а то
кто-нибудь из ваших солдат или крестьян (сборщиков) может нечаянно забрести в
захваченную деревню и нажать на фишку. Деревня перейдет под ваш контроль, а
войска, располагающиеся в ней, просто сожгут ее дотла. У меня такое пару раз
было (особенно через телепорт сборщики к врагу прыгали). Первым дело форсируем
два моста возле нашего селения – на юге и на востоке. Развиваемся и строим
армию. Телепорт возле ратуши пока не используем, а то можем себе только
навредить. Создаем элитный эльфийский стрелковый отряд (человек 3-50) и
подгоняем к южному мосту. Строим штуки четыре драконов (Сначала изучаем во
дворце, потом друид оберегает яйцо, строим больше свободных домов и т.д. – я уже
это описывал в предисловии). И летим через южный мост на юг. Находим фабрику и
сотню катапульт вокруг нее. Уничтожаем драконами фабрику и все катапульты,
только не повредите эльфийские здания. После уничтожения катапульт можем вернуть
драконов в свое селение. Теперь можно свободно заводить стрелковый отряд. Я в
первый раз послал порядка 150 эльфов в эту деревню и попал под обстрел
катапульт. Все до единого мои эльфы полегли, а враг потерял лишь пару катапульт.
Потом послал еще 100 мечников, но и они были расстреляны, так и не успев подойти
к катапультам. Пришлось загрузить сохраненную игру и перед стрелками послать
созданных драконов. Таким образом, я взял деревню вообще без потерь со своей
стороны. Можно теперь наступить на фишку и взять деревню под свой контроль. Идем
на восток, там еще одна деревня, ее мы также берем под свой контроль. Может
случиться, что враг построил золотой рудник эльфов рядом с телепортом, а теперь
крестьяне пытаются его разрушить. Тогда мы быстро перемещаем туда кого-нибудь
(например, Эльсана) или того, кто ближе через телепорт в нашей деревне и
разгоняем крестьян. Теперь можно штурмовать две оставшиеся деревни. Штурм можно
производить сразу с двух направлений (с юга) – стрелковым отрядом от второй
захваченной деревни и (с севера) охраной, форсировавшей восточный мост. Вместе с
людьми нам будет противостоять небольшой отряд слабых эльфийских стрелков. Но
они не идут ни в какое сравнение с нашими элитными эльфами.

6.5. Цена свободы
Кристиану назначают смотрительницей в эльфийской библиотеке. Аксардена и Лотад
убивают эльфийских стражников. Появляется Крис. Аксардена замораживает Крис и
приказывает Лотаду убитьее. Но Лотад любит Кристиану, поэтому рубит злую ведьму
Аксардену своим мечом и переходит на сторону эльфов. Крис и Лотад снова вместе,
а Аксардена уже никогда никого не убьет. А теперь к игре. Миссия не сложная,
если ее проходить с умом. У нас есть два поселения – гномов и эльфов. Укрепляем
оба. Эльфийское поселение развиваем по максимуму. Строим много домов, создаем
штук десять драконов и посылаем в бой, сжигая все на своем пути. Если их собьют,
то еще штук десять. Так через долгое время мы пробиваем дорогу к собору,
находящемуся в левом нижнем углу. Не забываем оставлять небольшие отряды охраны
возле золотых рудников, где были деревни людей, а то крестьяне заново
отстраивают там селения и доставляют нам неприятности. Можно время от времени
посылать для зачистки отряды элитных стрелков штук по 30, а то крестьяне быстро
отстраивают уничтоженные здания. Но после всего Лотад становится на фишку возле
собора и врывается в него.

6.6. Эпилог
Смотрим ролик о борьбе добра и зла. Лотад (восставший из мертвых, черный рыцарь,
но с добрым любящим сердцем) выступает против своего брата Родриго (инквизитора,
молящегося Богу, но в своих мольбах, забывшего о доброте и сострадании). Итак,
меч с надписью на латыни  memento mori (помни о смерти) пронзает сердце
инквизитора. Победа!
	С наилучшими пожеланиями. Михаил.

В базу «9 жизней» файл добавил: Михаил
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
13 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru