Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Legion


Меню игры

Скриншоты (13)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Легион
Разработчик:Slitherine Software
Издатель:Strategy First
Локализатор в России:Snowball Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 30 мая 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based)
Похожие игры:Caesar 2, Caesar 3, Europa Universalis, Europa Universalis II, Takeda
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 9 августа 2002 г.
вышла в июне 2002 г.

Военным конфликтам, имевшим место в недалеком прошлом, уделено, на мой взгляд, достаточно внимания со стороны разработчиков. Поражает не только количество рождаемых ими творений, но и жанровое разнообразие. Одних игр, в которых фигурируют известные исторические битвы (взять, к примеру, многострадальную, буквально затасканную высадку в Нормандии), наверное, выпущено больше, чем проектов, обращенных во времена, сейчас упоминаемых нами с приставкой "до нашей эры". А ведь это период развития цивилизаций, становления великих империй и развязывания крупномасштабных войн…

Начиная с малого

Системные требования
Pentium 233
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
Legion не расскажет нам обо всех событиях, происходивших в VIII в. до н.э. III в. н.э., а лишь поведает об образовании великой Римской империи. Британцы из Slitherine Software предлагают нам стать свидетелями и непосредственными участниками эпических завоеваний и грандиозных неудач с момента основания Рима вплоть до возникновения гражданских войн. В борьбе за процветание придется столкнуться с многочисленными народностями и враждебно настроенными племенами. Изгнав этрусков, одолев умбров и самнитов, ведя бесконечные войны с неугомонными соседями сабинянами, эквами и вольсками, потерпев ряд поражений от многочисленных галлов (которым даже удалось захватить Рим), нам предстоит привести империю к наивысшей точке ее развития.

Полную историческую достоверность авторы, разумеется, не обещают, зато вполне обоснованно хвастаются наличием 20 реально существовавших противников римской экспансии. На основной карте географически верно разместится всем известный Апеннинский п-ов, Сицилия, а также Альпы и ряд островов и полуостровов, омываемых Адриатическим, Лигурийским, Тирренским, Ионийским и Средиземным морями. Суша в духе Europa Universalis будет разбита на ряд провинций. При помощи этой карты осуществляется тактическое планирование, т.е. захват новых территорий и рассредоточение сил.

Впрочем, такая схема хорошо знакома нам по Shogun. Каждая провинция является источником ресурсов и местом для строительства. Кроме народонаселения к важным элементам относятся еда, дерево и металл. Города располагают определенным количеством работников, которых необходимо определить к занятию той или иной деятельностью в зависимости от характера имеющихся построек. Шахты и фермы позволят добывать ресурсы, в то время как специальные типы зданий предназначены для укрепления города и повышения морали воинов и скорости воспроизводства населения. Ресурсы, между прочим, нужны не только для "выращивания" юнитов и возведения строений, за счет них содержится вся армия. Как только уровень снабжения упадет ниже некоторой отметки, войска отправятся в самовольный отпуск.

С другой стороны, не все вопросы решаются с оружием в руках. Известно, что Рим не раз договаривался со своими врагами, как платя, так и получая контрибуцию. В Legion нашлось место и дипломатическим отношениям. Договоры, альянсы, пакты, дань -доступные и эффективные средства, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать.

Переходя к глобальному

Ситуация, когда дипломатические изыски не доходят до тупого противника, либо, наоборот, выкрутасы оппонента нам глубоко безразличны, не исключена, и тогда вооруженного столкновения не избежать. Масштабы сражений будут несколько скромнее, чем в том же Shogun, да и боевая система значительно отличается от общепризнанного стандарта. Самой главной и ответственной частью станет, разумеется, начальная фаза подготовки к сражению в виде уменьшенной версии карты действий, на которой в отсутствие всякого "враждебного" fog of war во всей схематичной красе отображаются боевые порядки неприятеля. Задача игрока расположить собственные силы, определить формации и отдать тактические приказы в соответствии с представлениями о проведении данной стратегической операции. Дальнейший переход к трехмерной увеличенной карте позволяет просто наблюдать, как развиваются события, поскольку во время баталии управлять войсками нельзя.

С одной стороны, логично, ведь передача указаний от главнокомандующего не может происходить мгновенно (по щелчку мыши), для этого нужны хотя бы гонцы. Но с другой непонятно, как в таком случае выводить резерв или устраивать врагу сюрпризы. В кулуарах Slitherine еще обсуждается эта проблема, и, вероятно, в финальной версии мы все-таки получим какие-нибудь функции управления собственной армией.

Следить за состоянием войска во время битвы так же важно, как проводить предбоевую подготовку. Если первоначальная формация будет нарушена, сильный отряд превратится в беззащитное орущее стадо, подлежащее уничтожению в считанные секунды. Как известно, римская армия отличалась высокой дисциплинированностью и организованностью, отнять у нее это все равно что выбить оружие из рук. Поэтому построение юнитов окажет значительное влияние на исход побоища. Так, например, легионеры, сражаясь на открытом пространстве и будучи сомкнутыми в тесную группу, станут настоящей головной болью для врага. Однако как только эти ребята попадут в лес, они рассредоточатся, а их боеспособность резко упадет.

И еще один серьезный фактор моральное состояние каждой центурии. От опытных полководцев не скроешь правды: если мораль солдат начала падать, в скором времени они побегут, сверкая пятками и подставляя свои спины под удар. Отлично подготовленный отряд продержится в бою гораздо дольше любого превосходящего количеством, но состоящего из новобранцев. Кстати, выжившие набираются опыта и получают награды, а значит, и бонусы к базовым характеристикам, постепенно переходя в разряд элитных центурий триарий.

Заканчивая где-то в июне

Не лишним было бы отметить, что Slitherine Software разрабатывает Legion при непосредственной поддержке шведов из Paradox, которые, между прочим, кое-что понимают в мировой истории (см. Europa Universalis). Как бы там ни было, начало многообещающее, разработчикам остается только следить за тем, чтобы в процессе реализации всего того, что лежит у них огромным списком на рабочем столе, не забыть о решении важных вопросов, связанных с геймплеем.

P.S. Если Legion придется по вкусу публике, то в аддонах мы сможем принять участие в морских баталиях Римской империи, в том числе Пунических войнах с Карфагеном.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (02.06.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
31 голос
Статистика

Патчи для Легион


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru