Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Lethal Dreams


Меню игры

Скриншоты (47)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Смертельные грезы: Круг судьбы
Разработчик:Boolat Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / RPG / 3D
Похожие игры:Magic & Mayhem, Magic & Mayhem: The Art of Magic, Sacrifice
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в июне 2003 г.

Жанр «классических» RTS сегодня переживает далеко не самые лучшие времена. Я не говорю об уровне продаж или популярности с этим у веселой семейки Crafts и Ages как раз все в порядке, а вот застой и непреодолимый кризис идей, что называется, налицо.

Системные требования
Pentium III/Athlon 450 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
К счастью, далеко не все готовы мириться с подобным положением вещей. Некоторые (Medieval: Total War) умудряются привнести в жанр элементы средневекового реализма, другие (The Gladiators: The Galactic Circus Games) выезжают за счет тактики и махрового трэша, третьи (Soldiers of Anarchy) радуют нас постапокалиптической атмосферой и ролевыми элементами… Именно этим героям «невидимого фронта» и посвящена данная рецензия. Вернее, даже не им самим, а их единоутробному детищу, которое в поисках счастья забрело в такие жуткие и непролазные дебри, что я до сих пор не могу толком понять, нравится мне эта игра или совсем наоборот.

На огрызках истории…

«Давным-давно, в далекой-далекой Галактике» жил могущественный маг Винтрикс, подчинивший своей воле стихии и с легкостью управлявший человеческими душами. Как и у всякого уважающего себя колдуна, у него было шесть талантливых учеников-подмастерьев, на которых он возлагал большие надежды. «Стажировка» будущих «мерлинов» закончилась гораздо раньше, чем они предполагали. В один прекрасный и одновременно роковой день в руки Винтрикса попал таинственный артефакт, хрустальная роза, подарок безымянного астрального странника. Винтрикс сразу понял, какую силу таит в себе этот предмет, и запретил ученикам прикасаться к нему. Те и не помышляли нарушать табу, однако уже через несколько дней случилось нечто экстраординарное Винтрикс исчез. Разумеется, причиной исчезновения мог быть только волшебный цветок. Терзаемые сомнениями «недоучки» собираются вокруг хрустальной «гранаты», полчаса усиленно размышляют и (продолжаю цепочку аналогий) выдергивают чеку.

Что произошло потом, никто так и не понял. То ли привычный мир разлетелся вдребезги, то ли их самих занесло невесть куда… Домены крошечные огрызки суши, плавающие в бесконечном багрово-зеленоватом хаосе вот и все, что осталось от некогда процветавшей цивилизации. Здорово, жаль только, на «ноу-хау» не тянет подобное мы видели в без пяти минут культовой Project Nomads. Впрочем, величие цели оправдывает. Присвоить остатки всего ценного и магического, добавить ведерко обойного суперклея и построить новый мир. Что может быть романтичнее?

Творческий процесс поделен на две большие части походовый стратегический режим (уж не знаю почему, но больше всего он напомнил мне Galactic Civilizations) и боевой, когда наш маг в более-менее реальном времени сражается с ордами недружелюбно настроенной нечисти. Основная задача напрашивается сама собой. Планомерно оккупируя соседние домены, мы не только увеличиваем поступление маны в бюджет, но и приоткрываем завесу тайны, окружающей мертвый мир. Не брезгуйте читать регулярно обновляющийся дневник колдуна и заглядывать в местную энциклопедию; конечно, часть описаний горько плачет от отсутствия редакторской правки (к примеру, одно и то же заклинание называют и «Облако безумия», и «Мана шторма»), но нужную атмосферу они тоже создают. Чувствуется, что чересчур узкие стратегические рамки были малы авторам. Некоторые территории можно захватить, вообще не расчехляя магический посох. Встречаемся с местным губернатором, пару минут болтаем «за жизнь» и получаем верного союзника… Либо «файрболлом» по шапке во вселенной, где само колесо Фортуны вертится в обратную сторону, прогнозы не работают.

Если уговоры и лесть не помогли, придется действовать по старинке с помощью грубой силы, помноженной на древнюю магию. Единственный нюанс заключается в том, что битвы происходят не между толпами взращенных в инкубаторе головорезов, а между двумя профессиональными магами. Тут-то, кстати, и становится ясно, что претендовать на оригинальность «Грезам», мягко говоря, противопоказано: почти все это мы уже видели в двухсерийной Magic & Mayhem, бессмертной Sacrifice и, отчасти, Gladiators. Убийство оппонента приравнивается к полной и окончательной победе, а кончина самого протагониста, соответственно, отбрасывает нас на исходный рубеж. К счастью, подобный эгоцентризм не заставил чародеев пулять друг в друга из рогатки. Несколько значительных пассов, невнятное бормотание на древнехалдейском и вот вокруг одинокой фигуры появляются эскадрильи летающих черепов, красномордые демоны, неподкупные веретенообразные духи и прочие психоделические чудеса, наподобие летающих масок, символизирующих то или иное человеческое чувство, или бестелесных электрических пауков. Прежде чем отправить это сборище в атаку, не лишним будет провести своеобразную артподготовку. Враг черпает магическую энергию из специальных источников, разбросанных по всему домену. Перекройте их, и половина победы окажется в кармане. Тут главное не переборщить и постоянно следить за уровнем собственной маны. Активные заклинания и вызванные существа требуют непрерывной подпитки и вытягивают драгоценный ресурс; если в закромах его не останется, наш родной домен коллапсирует, а это намного хуже обыкновенного поражения.

Чтобы захват вражеских земель не казался скучным, разработчики добавили в игру порядка трех десятков уникальных уровней. Таинственная башня часовщика, две крепости, обитатели которых много веков, а то и тысячелетий бьются за «мировое господство», лабиринт с гигантским пауком в центре (обязательно прочтите его историю, банальностями здесь и не пахнет), бездонное озеро, скрывающее неведомые ужасы, все эти подробности добавляют картине красок.

Но краски красками, а вот графическая составляющая могла быть и получше. К качеству картинки существенных претензий нет, однако производительность движка заставляет усомниться в мощности «железа». Отдельный приз хочется выдать виртуальным операторам столь примитивной и нефункциональной камеры не было даже в Tomb Raider. Эффекты тоже слабоваты. Похоже, шикарный фейерверк в честь скоропостижной гибели одного из магов окончательно истощил запасы пиротехники подавляющая часть разборок выглядит весьма скромно. Кислотные Gladiators по-прежнему непотопляемы.

Ролевые ужасы

Настало время познакомиться с коллегами нашего «студента». Шесть человек и шесть магических школ Пробуждения, Воплощения, Некромантии, Порталов, Одушевления и Трансмутации. Как ни странно, разница между ними есть. Не скажу, чтобы это серьезно влияло на тактику боя (о ней чуть ниже), но игнорировать специфику той или иной магии как минимум глупо. При вскрытии персонажа обнаружился целый мешок ролевых характеристик. Здоровье, атака, защита, скорость, магическая сила, боевое умение, сопротивляемость… Не верьте глазам своим, ибо уровень конкретного заклинания куда важнее общих параметров чем чаще вы им пользуетесь, тем мощнее и смертоноснее эффект. Малохольные монстры обрастают мышцами, словесные проклятия обретают реальную силу, а защитные чары делают дружественных юнитов практически неуязвимыми.

В роли следующей корзинки с пирогами выступают исследования, пришедшие к нам прямиком из разнокалиберных 4Х-стратегий. Выбираем понравившееся заклинание, выделяем научно-технические мощности (в первую очередь они зависят от количества захваченных доменов) и терпеливо ждем результата. Очередь, как всегда, отсутствует с учетом того, что работать над несколькими проектами сразу нельзя, получается не слишком удобно. Да и информация о завершении научных изысканий появляется в чересчур ненавязчивой и лаконичной форме. Всякий раз приходится ручками лезть в специальное меню и вспоминать, что именно и зачем мы там исследовали.

Впрочем, основной недостаток все равно в другом. Виснущее на ушах однообразие и отсутствие динамики, свойственной каждой современной RTS, вставляют крепкую палку в колесо геймплея. Битвы похожи, как клонированные овечки, рабочая тактика и вовсе одна; препятствием может стать лишь более развитый противник, обладающий более мощными существами и обрушивающий на нашу голову более ядреные молнии. Альтернативы убийству вражеского лидера (в особо запущенных случаях злодеев сразу двое), вопреки написанному в руководстве, нет. Групповое шпагоглотание, совмещенное с прогулками по канату, не сравнится с 30-секундным удержанием центральной точки; тем паче, что на некоторых уровнях «халявные» захваты не работают. Взять хотя бы упомянутый домен с двумя крепостями. Сколько я ни мариновал подопытного мага на крохотном пятачке, легче никому не стало.

Мелких, но раздражающих недоработок тоже хватает. Игра пытается инсталлировать себя при каждом появлении диска в приводе (как выяснилось позже, играть можно и без него), то и дело отказывается реагировать на нажатие наиглавнейшей кнопки «конец хода» (это при установленном патче!) и пугает вкраплениями аглицкого диалекта. Мы прекрасно знаем, что подавляющее большинство российских проектов делается с расчетом на загнивающий Запад, но все-таки надо быть внимательнее.

Деликатес на любителя

Определенно не массовый проект. Свойственная «легким» стратегиям простота освоения и драйв остались за бортом, серьезных любителей тактики вряд ли прельстит скромный набор приемов, а фанаты RPG наверняка будут разочарованы «дохлыми» короткими диалогами и отсутствием института шмоток и артефактов. В коктейле оказалось слишком много составляющих, которые не только заглушили вкус спирта, но и почти нейтрализовали его действие. Печально, но факт.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (22.06.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
52%
24 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

29 апреля 2003
2 809
43
3:36

Патчи для Смертельные грезы: Круг судьбы

  Патч #2962.4 Кб
  Патч до v1.21.2 Мб
  Патч #11.1 Мб
  Патч #11.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru