Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Light of Altair


Меню игры

Скриншоты (27)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Покорители галактики
Разработчик:SaintXi
Издатель:Mamba Games
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:1C / Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 4 июня 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:Galactic Civilizations (2003), Sid Meier's Alpha Centauri, SimCity (1989), Space Empires 4
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 16 октября 2009 г.
вышла 4 июня 2009 г.

Похоже, на AG пора заводить отдельную рубрику для проектов, ответвившихся от основного потока. Нет, я говорю не о шлаке, изливающемся из-под пера серийных производителей, а о тех представителях игровой индустрии, которых зачастую мало кто замечает. Не то чтобы их стало больше, но, кажется, светят они ярче.

Найди себе купол

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
240 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
240 Мб на винчестере
Братьям Тому и Саймону де Риваз (Tom & Simon de Rivaz) повезло вдвойне: у каждого есть помощник, да еще и связанный с компаньоном родственными узами. И хотя перед нами не масштабная стратегия наподобие CivilizationКраткая информация об игре, на одного человека все равно пришелся внушительный объем работ.

Возможно, поэтому в Light of Altair только одиночная кампания мультиплеер наверняка сказался бы на сроках. К сожалению, сюжетная линия ничем особым среди других литературных опусов на схожую тему не выделяется. Борьба за ресурсы на Земле привела к тому, что США послали ракеты в сторону Европы, страдающей, кроме всего прочего, от африканских агрессоров. Китай занял выжидательную позицию, предпочтя изолированное существование. В конце концов ученые нашли новый способ извлечения энергии, и конфликт потух. Люди очистили от радиации зараженные города, отстроили разрушенное, изобрели двигатели на ядерном топливе, запустили околоземную военную станцию, стали экспериментировать с боевыми лазерами и… отправились враждовать в космос. Что там о горбатом говорят? Вот-вот.

Поначалу топлива едва хватает на полет до Луны. Первая колония не впечатляет: штаб да несколько жилых куполов и аккумуляторов. В этих жалких условиях пионеры обязаны продлевать человеческий род. К слову, как и в CivilizationКраткая информация об игре, популяция играет важную роль. Чем крупнее поселение, тем выше его статус и больше строительные возможности. Выбор здесь небогат: кроме космопорта, электростанций (солнечные батареи по мере удаления от светила дают меньше энергии) и «домов» доступны три типа добывающих фабрик, завод по переработке руды, научный центр и горстка вспомогательных зданий (вплоть до преобразователя атмосферы).

На первых порах владения крохотные, а если поверхность неидеальна, то и не каждое поселение сможет успешно развиться. С ростом населения границы расширяются. Масштабы условны: постройки комично торчат во все стороны, а полностью освоенная планета похожа на вспенившийся шар. Необходимо поддерживать высокую рождаемость и уровень счастья, тогда в казну быстрее потекут налоговые сборы (схема эволюции однотипна, и рутинные операции понемногу начинают утомлять). Есть тут и добыча ископаемых, которые нужны для производства абстрактных товаров. Запасы горючего определяют размер флота и то, как далеко мы можем проникнуть в систему.

Космическая жесть

Трехмерными объектами, скорее всего, занимался Саймон в 2004 году он разработал программу для создания 3D-графики из двумерных изображений, опыт моделирования не повредил. Конечно, небесные тела в LoA несовершенны, зато честно движутся по своим орбитам, да и тени правдоподобны. «Задники» на основе фотографий тоже пришлись к месту. Но остальное выглядит кустарно, словно наброски в простейшем редакторе. Эх, если бы семья де Риваз была многодетной…

…Однако вернемся в Солнечную систему, которая со временем становится тесной для выходцев с Земли. Постепенно мы отдаляемся от родной планеты, напряжение между фракциями возрастает. Миссии устроены странным образом. Сегодня игрок завоевывает спутники Юпитера, а завтра у него все отбирают (мол, обстановка изменилась) и заставляют проделывать то же самое, но в ином амплуа. Такое же безобразие и в исследовательских институтах. Дерева технологий нет, лишь отдельные разработки: улучшенная энергодобывающая установка, двигатели, оружие и т. п. Причем в следующем задании надо снова совершать «открытия», будто часть знаний была утеряна по дороге. К примеру, в одной миссии можно изучить лазеры, в другой исключительно ракеты.

Без военной составляющей Light of Altair рисковала превратиться в заурядный менеджер. Враг не дремлет, и опасность постоянно гонит вперед. Ведь вся инфраструктура переходит в руки противника, стоит ему вывести на нашу орбиту какую-нибудь затертую лохань. Посему верфи не должны простаивать. В игре есть четыре вида кораблей: истребители, корветы, фрегаты и крейсеры (плюс космическая станция). В бою «мелюзга» живет недолго, ее ударная сила слишком мала, чтобы спорить с гигантами. Тем не менее, если у фрегата закончатся ракеты, а другого оружия не предусмотрено, его легко заклюет одно звено истребителей, оснащенных лазерами.

Дизайнерское дело не последнее занятие. В конструкторском бюро можно распределить системы и «пушки» по свободным ячейкам, чье количество зависит от величины корабля. Арсенал, увы, скромен. Тактически выбор лежит между разного рода боеголовками и лазерами и системами Гаусса, никаких изысков. Космические бои удел компьютера, мы здесь всего лишь сторонние наблюдатели. Некоторые стычки, кстати, смотрятся неуклюже: юркие звездолетики не такие уж расторопные и позволяют расстреливать себя с тыла, ничего при этом не предпринимая. Вдобавок AI жульничает в открытую и зачастую вылезает как черт из табакерки: минуту назад окружающие планеты были свободны, бац! а там уже процветают колонии. Да и флотилии у него не соответствуют запасам топлива. Форменное свинство.

Резюме

Невзирая на недостатки, игра затягивает. Азарт развития хочется быть быстрее и сильнее прочих. Рост колоний приносит деньги, новые траты (исследования, флот, экспансия) и уйму забот. К интерфейсу нужно привыкнуть, но все же информация организована толково, важные инструменты и данные всегда под рукой. Light of Altair близка по духу к своим старшим сестрам в стратегическом поджанре 4X, вот только «X» у нее поменьше.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 32 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Sid (07.09.2009)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6300 @1.86 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-965P-DS3-RH
Оперативная память: 2 Гб DDR-II PC-5300
Видеокарта: Sapphire ATI Radeon X1950 Pro 512 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Seagate ST33320620AS SATA II 320 Гб
Монитор: 19'' Iiyama Vision Master Pro 456 (CRT)
Операционная система: Windows 7 RC1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
68%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
69%
75 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

11 апреля 2009
24 746
68
1:06

Демо версии Покорители галактики

  Демо-версия 97.7 Мб

Патчи для Покорители галактики

  Патч до v1.01643.8 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru