Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Lighthouse: The Dark Being

Чит-файл для Lighthouse: The Dark Being

Lighthouse:
The Dark Being

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sierra On-Line
Издатель:Sierra On-Line
Жанры:Adventure / Logic (Puzzle)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1996 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
В основу положен солв
By Mark Fox Author of:
11th Hour, Beast Within, Zork Nemesis and Duke Nukem 3D Walkthroughs
неправильный в нескольких местах :)))

Дома (диск #1)

* Щелкните по стулу,  чтобы отодвинуть его, щелкните по ящику стола, откройте
  и прочитайте дневник,  щелкните по шкатулке на столе и возьмите  зажигалку,
  щелкните  по  телефону и 2 раза нажмите там кнопку ">>" там будет сообщение
  от Dr.Krick
* Повернитесь направо и посмотрите как молния бьет в маяк. Повернитесь налево
  два раза и щелкните по ящику тумбочки у двери,  щелкните по вещам в ящике и
  возьмите ключи от машины, возьмите с вешалки сумку и зонтик, откройте дверь
  и используйте ключи на машине.

Маяк

* Возьмите письмо из почтового ящика,  пройдите два раза вперед и щелкните по
  лампе у двери,  возьмите оттуда ключ, идите направо, щелкните по двери кла-
  довки, возьмите лом и щелкните по щиту  электропитания,  включите  два  ле-
  вых(маленьких) рубильника,   подойдите   ко   входной  двери  и  посмотрите
  вниз(стрелка указывает вниз), двигайте предметы, лежащие на пороге, пока не
  увидите ключ, используйте ключ на замок главной двери.
* Идите прямо,  потом налево(кухня),  прочитайте бумаги на столе, щелкните по
  холодильнику, откройте  дверцу  и  возьмите бутылку молока,  развернитесь и
  щелкните по книжной полке,  откройте ее и возьмите компас, идите в противо-
  положную комнату(детская) и поднимите с пола игрушечного солдатика,  подой-
  дите к кроватке, щелкните по Amanda, когда начнет плакать дайте молоко, по-
  вернитесь направо и щелкните на бумагах на столике у кровати,  развернитесь
  и возьмите со стола будильник, выйдите из комнаты.
* Где  бы Вы ни были,  когда услышите плач сразу идите в детскую,  Вы увидите
  как Dark Man похищает Amanda.(не ходите за ним в телепорт)
* Идите в кабинет(первая дверь направо от входа), щелкните по книгам на сред-
  ней полке(повторять пока не будет виден  весь  сейф, повернитесь  налево  и
  возьмите с полок следующие предметы:
  1. Механическую золотую птичку.
  2. Коллекцию ракушек.
  3. Два каплевидных красных предмета.
* Развернитесь  и  щелкните по правому верхнему ящику стола,  возьмите оттуда
  нож для открывания писем, щелкните по письму(должно быть не в сумке, а сре-
  ди  видимых  предметов).  Используйте нож на письмо,  повернитесь к сейфу и
  введите следующую комбинацию:
  по часовой стрелке,  через 0 до 5,
  против часовой через 0 до 18,
  по часовой до 28.
* Открыв сейф возьмите журнал и пролистайте его(секрет на 59 странице)
* Откройте стол и возьмите бумаги.  Запомните картинку на 118 странице
* Щелкните по кубику на столе.
* Разверните его и щелкните по ключику в середине.Он  откроется. Щелкайте  по
  светлым квадратикам начиная сверху вниз и слева направо. Теперь щелкните по
  правому нижнему светлому(горизонтальному) прямоугольнику,  затем по правому
  нижнему светлому вертикальному прямоугольнику далее по коричневому Г-образ-
  ному элементу,  далее по Г-образному элементу чуть выше. Нажмите на красную
  кнопочку.  Откроется  другая  панель с большой красной кнопкой,  нажмите на
  нее,  затем на маленькую кнопочку на боковой панели(слева),  затем опять на
  большую красную кнопку, возьмите ключ и еще раз нажмите на б.кр.кн.  Повер-
  ните кубик приоткрывшейся панелью к себе и нажмите на светлый квадрат спра-
  ва внизу. Далее необходимо решить задачку с пятнашками(каждый раз разная) -
  сложить картинку птички(как на стр.118).
SUPER HINT:  Если Вам совсем не везет с пятнашками, поотходите от кубика(так,
            чтобы закрывался стол и обратно(пока не увидите проклятые пятнаш-
            ки) 2-3 раза,  Не вынеся такого ламерства игра сама предложит ре-
            шить эту задачку. :-)
  Советую зарисовать комбинацию фигур, которая нарисована на появившемся лис-
  точке, хотя они не меняются и это всегда круг, треугольник,квадрат и крест.
  :-) Щелкните по этому листочку. Поверните кубик и щелкните по еще не повер-
  нутому ключику, затем по кнопке на боковой панели. Щелкните по всем голубым
  панелькам,  затем по нижней рыбке,  по переключателю, по всем серым панель-
  кам, по верхней рыбке, затем используйте в замке ключик, который Вы достали
  из ящичка.
* Идите к двери с кодовым замком(лаборатория) и наберите 82496-ENTER.
* Щелкните по большой белой с красными полосками машине,  щелкните по малень-
  кой решеточке и включите машину, щелкните по белой коробке справа от двери,
  взломайте ее ломом(2 раза), возьмите одну зеленую трубку, щелкните по столу
  и возьмите оттуда следующие предметы:
  1. Паяльник.
  2. Радиолампу.
  3. Маленький черный проводок(перед микроскопом)
  4. Бумаги с записями
* Пройдите мимо компа и откройте дверцу в здоровой установке,  выньте сгорев-
  шую лампу  и  перегоревший провод,  вставьте новую лампу и положите провод,
  припаяйте его с обоих концов,  на главной  панели  включите  все  тумблеры,
  щелкните по левому рычагу,  поднимитесь по лестнице и сломайте замок на лю-
  ке(3 удара ломом),  поднимитесь наверх и откройте устройство, выньте старую
  трубку и поставьте новую,  закройте устройство и посмотрите наверх, подклю-
  чите провод,  выйдите из лаборатории и идите к  электрощиту,  включите  там
  крайний правый(большой)  рубильник,  возвращайтесь в лабораторию,  возьмите
  еще одну зеленую трубку,  нажмите на мигающую надпись "retry"  на  мониторе
  компа, развернитесь и щелкните по крайнему правому рычагу на панели,  идите
  в телепорт.

Башня (диск #2)

* Идите к пристани,  пройдите по ней до воды,  поднимите металлический  прут,
  подойдите  к  обломкам на берегу и щелкните по бутылке,  прочтите послание,
  идите к башне,  по дороге собирайте маленькие камешки(минимум=2), подойдите
  к башне, щелкните по маленькому, серому кружочку на левой колонне, вставьте
  туда прут,  щелкните по появившейся ручке.  Далее нажимайте ее в  следующем
  порядке: На(л)ево-в(н)из-н-л-л-л-н-на(п)раво-н-п-н-л-(в)верх.
* Поднимитесь  вверх  до зеленой калитке(в дверь пока не заходить),  не идите
  дальше, когда Вас остановит птица, щелкните по солдатику в сумке, выньте из
  него ключ,  выбирите золотую птичку,  вставьте в  нее  ключик,  используйте
  птичку на часы, затем качните маятник.
* РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПИСАТЬСЯ(можно кое чего не успеть:-)
* Быстро поднимайтесь дальше и входите в комнату, подходите к столу. Щелкните
  по маленькому ящичку в правом нижнем углу стола,  щелкните по винтикам(2 на
  крышке), щелкните по крышке, возьмите ключ. Теперь быстро подходите к окну,
  закрывайте решетку и используйте ключ на замок решетки, вернитесь к столу и
  откройте левый нижний ящик,  просмотрите бумаги.  Заберите ключ между 2 и 3
  папками,  откройте средний(длинный) ящик и возьмите ручку,  отройте верхний
  левый ящик,  щелкните  по нижней левой части мусора,  затем по правой верх-
  ней,  затем посередине, заберите пружинку, откройте дверцу в середине стола
  и  прочтите  свитки(которые вынуться), используйте найденный ключ на правый
  верхний ящик, возьмите манок, теперь уберите серую и оранжевую вазы на дру-
  гие полки, щелкните по пространству, где стояли вазы, теперь нажмите на ры-
  чажок и заберите объект #1,  щелкните по мертвому телу  и  снимите  медаль-
  он(цепочка не нужна).
* Выйдите наружу и спуститесь к нижней двери,  пройдите через дверь и идите к
  Bird Man,  он закроет вход,  используйте камень на Bird Man и второй на ры-
  чаг, запирающий вход, теперь заходите и, как только улетит Bird Man заприте
  и  это окно,  щелкните по большому столу и возьмите четырехсторонний ключ и
  винтики,  щелкните по маленькому столу и  возьмите  дистанционное  управле-
  ние(похоже на радио),  поставьте ДУ на стол с дрелью, щелкните по ДУ, щелк-
  ните по дрели,  используйте 4-сторонний ключ на гайки,  держащие  пружинку,
  выньте пружинку, замените ее на целую(из сумки), щелкните по дрели, забери-
  те ДУ,  поднимитесь в верхнюю комнату,  повернитесь к  выдвижной  лестнице,
  достаньте ДУ, нажмите на нем левую клавишу, затем кнопку в центре, подними-
  тесь наверх,  поднимите с пола 2 шестеренки,  щелкните по столу и  возьмите
  Г-образный ключ, снимите с крючка на стене заводную ручку, подойдите к бло-
  ку контроля и вставьте колеса,  вставьте в среднее колесо ручку, Г-образным
  ключом отоприте ручку спуска птицы,  нажмите на эту ручку(вверх), поверните
  заводную ручку 14(!) раз, щелкните по кабине, щелкните по коричневой кнопке
  на блокирующей петле, нажмите разблокированную ручку,

  Замок (диск #1)

* Поднимитесь наверх на лифте
* Идите в комнату направо.
* Щелкните по правому, затем по левому колокольчикам.
  Щелкните по правому колокольчику.
  Поверните две горизонтальных ручки.
  Потяните на себя большую вертикальную ручку.
  Щелкните по правому, потом по левому колокольчикам.
  Поверните дальнюю ручку справа налево.
  Заберите появившийся диск.
* Идите в комнату налево от лифта.
* Положите диск в синий круг, слева от Вас, нажмите кнопку.
* Идите в центральную комнату. Подойдите к деревянному пульту управления.
* Поверните горизонтальный рычаг направо, затем потяните за вертикальный. По-
  верните горизонтальный рычаг налево, затем ловите Bird Man опуская магнит.
* Подойдите к Lyril. Подарите ей ракушки и винтики, дайте ей найденное на бе-
  регу послание
* Подойдите к центральному пульту и потяните рычаг на себя.
* Соберите следующие предметы:
  Из пульта справа:  печатную плату. Повернитесь налево, из ящика справа объ-
  ект #5,  еще раз налево:  детали из 3-х ящиков и схему со стены, нажмите на
  золотистые полушария, запишите координаты вулкана(22.01, 119.11).
* На центральном пульте потяните рычаг от себя 2 раза.
* Повернитесь  2  раза налево и включите в разъем красный шнур в левом нижнем
  углу.
* Подойдите  к  пульту  и  включите  главный рубильник(с 4 лампочками рядом),
  включите четыре  монитора  слева,  щелкните  большим  тумблером  справа  от
  рубильника, включите самый правый монитор, поворачивайте левый диск пока не
  увидите маяк,  затем правый, пока не увидите кабинет, щелкните по кнопке на
  правом диске,  посмотрите  вниз пульта,  поверните 2 маленьких выключателя,
  слева над экраном, включите рубильники слева и вправо от монитора, включите
  монитор, кнопка слева внизу,  используя диски совместите все линии на зеле-
  ной точке, включите рубильник над монитором, когда стрелка будет на границе
  между белой и красной зонами, выключите его, включите нижний рубильник.
* Идите в телепорт.

Маяк

* Откройте стол и щелкните по кубику.
* Поставьте медальон на круг, поставьте каплевидные красные предметы на круг.
  Щелкните по кнопке сверху кубика,  установите следующие комбинации:
  все четыре квадратика,
  все четыре кружочка,
  все четыре треугольника,
  сверху вниз: кружок, треугольник, квадрат, крест.
  Заберите бутылочку и отправляйтесь к башне.  Теперь достаточно только заме-
  нить зеленую трубку(на крыше маяка),  перезапустить компьютер и щелкнуть по
  правому  рычагу  в лаборатории(не забудьте взять еще одну зеленую трубку из
  белого ящика).

Башня (диск #2)

* Идите в башню и зайдите в нижнюю дверь, идите направо на лестницу вниз.
* Щелкните  по  крану,  щелкните  слева от горизонтального рычажка,  щелкните
  справа от него,  когда кран будет над одним из темных грузов,  щелкните под
  вертикальным рычажком,  над ним, направо, остановите кран над поршнем, тор-
  чащим из воды,  опустите груз,  поднимите так же второй груз и положите  на
  первый, теперь вытяните краном петлю в полу.
* Подойдите к выдвижному мосту,  вращайте колесо,  пока не  выдвинется  мост,
  заблокируйте его черной "собачкой".
* Залезайте в подводную лодку.

Подводная лодка

* В кабине поверните ключ слева внизу под рулем.
* Вставьте ручку, взятую в столе в башне в отверстие справа от кресла.
* Поверните самый дальний, слева наверху, ключ, крайний правый ключ поставьте
  в вертикальное положение,  идите в конец лодки и войдите в машинное отделе-
  ние(вентиль слева от двери), щелкните по ручке справа. Идите в кабину, вык-
  лючите первый ключ и включите средний, идите в середину лодки и повернитесь
  направо, откройте правый вертикальный  тубус,  запомните  координаты(20.67,
  118.96), откройте экран навигационной системы, нажимая на шарики с красными
  полосками, введите эти координаты(20.67,  118.96), нажмите 'Enter', идите в
  кабину, выключите средний выключатель и включите ближний, подойдите к пуль-
  ту управления погружением(в кабине),  потяните вниз левый затем правый  ко-
  ричневые рычажки, поверните левый вентиль, когда вода дойдет до синих отме-
  ток, поверните правый вентиль.  Выключите ближний ключ.  Щелкните по встав-
  ленной ручке.

Обломки корабля- батискаф (диск #2)

* Идите в конец лодки и спуститесь в люк.
* Щелкните по правому затем по левому рычагам слева наверху. Повернитесь нап-
  раво и щелкните сверху от коричневой ручки(рядом с глубинометром).
* Переместите ручку внизу в крайнее правое положение, щелкните по ручке слева
  внизу ("направо"), еще ДВА раза направо, затем просто нажмите на левую ниж-
  нюю ручку ("прямо"),  повернитесь направо и щелкните над ручкой  управления
  погружением.  Два раза налево, щелкните по маленькому рычажку справа внизу,
  появится манипулятор,  сдвиньте его слегка влево (1 щелчок) и вверх(1  щел-
  чок),  включайте захват. Если крюк со стены не взят, то изменяйте положение
  манипулятора.  Как только возьмете крюк, повернитесь направо и щелкните под
  рычагом погружения.
* Направо,  направо,  вперед, налево, налево, вперед, всплытие, налево, вклю-
  чить манипулятор(оттолкнет доску),  налево, попасть крюком в отверстие, по-
  вернуть манипулятором ручку сейфа, взять манипулятором объект #3.

* Включите ключ зажигания,  снова запустите двигатели(дальний ключ + рычаг  в
  машинном отделении),  включите систему навигации, выберите стрелкой красную
  отметку в центре экранчика,  нажмите 'Enter', запускайте лодку(рычаг справа
  от кресла). Выходите из лодки.

Мастерская (диск #2)

* Выходите на пристань,  повернитесь направо, щелкните по ведру, затем по ка-
  тушке.  Идите в мастерскую, а оттуда к системе приводов, щелкните по рычагу
  у основания системы,  покрутите ручку у круглой колонны и затем потяните за
  рычаг фиксации.  Развернитесь и поднимитесь по лестнице,  зайдите в башню и
  поднимитесь наверх, посмотрите вверх и повесьте рыбу на крючок. Вернитесь в
  мастерскую, на станках напилите себе 2 длинных балки и 8 маленьких досок.
* ЗАПИШИТЕСЬ В ЭТОМ МЕСТЕ.
* Подойдите к окну,  выгляните в него и посмотрите  вниз(Даркмен  и  монстр),
  отходите от окна и снова в него выглядывайте еще 4 раза, вы должны увидеть:
  монстра без Даркмена,
  никого,
  монстра идущего справа налево по стене,
  монстра идущего слева направо по стене(дождитесь пока исчезнет из виду).
* Идите в темную арку,  кладите над пропастью сначала 2 балки,  затем все до-
  щечки, идите через литейную мастерскую по лестнице вверх, подходите к пушке
  и щелкните по штырю с кольцом(блокирует передвижение пушки),  возьмите одно
  ядро, одну  упаковку пороха,  фитиль(катушка со шнуром),  заранее достаньте
  зажигалку. Щелкните по  пушке,  положите  порох,  ядро.  Закройте  пушку  и
  вставьте фитиль. Посмотрите на башню, щелкните по трубе. Достаньте зажигал-
  ку, откиньте крышку,  чиркните.  поджигайте фитиль.  Спускайтесь в литейную
  мастерскую.
* Возьмите дров, угля, слитков металла и форму(на верстаке). Положите дрова в
  печь, затем уголь, затем слитки в плавильный котел, затем форму на литейный
  стол, зажгите(зажигалкой) печь.  Щелкните по рычажку внизу и ~15-20  секунд
  выдержите котел  в печи,  щелкните по рычажку опять,  повернитесь к форме и
  нажмите кнопку, щелкните по левому рычажку, щелкните по нему еще раз, щелк-
  ните по форме, заберите отливку.
* Идите снова в башню со статуей,  пройдите через дверь между двумя статуями,
  зайдите в другую башню,  повернитесь направо и возьмите со стола ключ,  по-
  вернитесь к двери и идите в башню со статуей,  посмотрите вниз статуи,  ис-
  пользуйте ключ, возьмите объект #4

ОТСТУПЛЕНИЕ: Далее  Вам предлагается на выбор сразу вернуться в лодку или по-
  летать на этом самолете, а затем телепортироваться в лодку. Летают на само-
  лете следующим образом, подойдите к самолету и замените торчащую деталь от-
  ливкой,  дерните за рычаг, рядом со столом, повернитесь к хвосту самолета и
  щелкните по управлению приводом завода,  затем покрутите сам привод до упо-
  ра,  садитесь в кабину и поверните рычаг слева, затем влево маленький рыча-
  жок справа наверху,  потяните на себя рычажок слева наверху,  большой рычаг
  справа.  Вы окажетесь в замке, снова поднимитесь в телепортационную и наст-
  ройте систему отправки на середину салона подводной лодки.

* В подводной лодке запустите двигатель, затем в навигационной системе введи-
  те координаты вулкана(22.01,  119.11),  отправляйтесь в вулкан, выходите из
  лодки.

Вулкан (диск #1)

* Повернитесь налево и посмотрите на Даркмена.
* Идите к поезду и щелкните по инструментальному ящику,  возьмите оттуда  ку-
  сачки и перекусите замок на воротах.  Залезайте в поезд. Включите рубильник
  слева от Вас,нажмите красную(круглую) кнопку,  езжайте вперед(правая  ручка
  от себя),  на перекрестке нажмите на выход из поезда(кнопка слева внизу эк-
  рана), найдите привод подъемника(рычаг в одном из моторов), щелкните по не-
  му.

СХЕМА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ:
                      трубы,
                    --вентили,
                    ¦ часть #
  главный           ¦
  вход в    _______ ¦     Аманда
  лабораторию      \¦       ¦
  Даркмена          ¦       ¦
                    N       ¦
                    ¦       \
            ----W===+===E------¬
            ¦       ¦          ¦           мост        место сборки
            ¦       S          ¦\___________ \________ пистолета + вход
            ¦       ¦          ¦ ____                  в лабораторию
            ¦       ¦          ¦/   ¦                  Даркмена
            ¦       ¦          ¦    ¦
            ¦       L-----------    ¦
            ¦                       ¦
            L------------------------
                                        
* Текущее направление определяется по компасу.
* Езжайте  на  восток до поворота на мост,  остановитесь и выньте из ящика на
  полу металлический шестигранник.  Вставьте его в блок управления стрелками,
  достаньте из инструментального ящика гаечный ключ и поверните шестигранник.
  Езжайте назад и сверните в сторону Аманды (переключите стрелку - левая ниж-
  няя ручка), выходите из поезда.
* Подойдите к пульту и включите крайний левый переключатель.  Выезжайте назад
  и, отъехав от стрелки, снова вперед, проезжайте все, без остановок, включи-
  те стрелку на "главный вход",  Используйте динамит(из ящика) на камни,  ис-
  пользуйте зажигалку на динамит. Заперто. Возвращайтесь на дорогу и отъехай-
  те от стрелки,  езжайте к трубам. Выходите из поезда и проходите МИМО труб,
  возле подъемника посмотрите направо, щелкните по сломанному мосту, подними-
  те его зонтиком,  защелкните фиксатор, подойдите к пульту и поднимите подъ-
  емник, залезайте в него, нажмите правую ручку вниз.
* Главная задача правильно включить краники(не трогайте те, которые в кружоч-
  ках).  Слева наверху управление манипулятором,  для поворота  краника  надо
  подвести к нему манипулятор и покрутить винт вращения,  высота регулируется
  тем же рычагом,  который использовался при спуске.  При открытии  неверного
  краника раздастся шипение.  Когда все,  "нешипящие", краники открыты(сверху
  вниз 1,2,4,6),  опуститесь в самый низ и возьмите объект  #2,  поднимайтесь
  наверх,  по дороге снова ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ОТКРЫТЫЕ ВАМИ КРАНИКИ. Поднимитесь на
  самый верх и идите к вентилям,  поверните слева-направо 3,  4 и 7  вентили,
  езжайте назад.
* На перекрестке остановитесь и поверните поезд на запад(нужно найти деревян-
  ный столбик,  открыть его и повернуть ручку на 360 градусов, каждый раз по-
  езд будет поворачиваться на 90 градусов, след. необходимо сделать это 3 ра-
  за). Езжайте назад, сверните к Аманде, выходите из поезда, подойдите к хло-
  пающей  заслонке и когда она поднимется вставьте в дырку зонтик,  на пульте
  поверните вентиль серебристой трубы(справа наверху),  дерните на  себя  ры-
  чаг(справа),  нажимайте кнопку, пока не поймаете кусок скалы, нажмите рычаг
  от себя, еще раз, теперь кнопку. Пролезьте в заклиненную заслонку и забери-
  те Аманду, можете забрать зонтик, выезжайте за стрелку, затем езжайте задом
  и сверните к мосту,  когда поезд остановится  используйте  управление  кра-
  ном(слева наверху пульта),  сначала включите тумблер, затем рычажок вправо,
  рычажок влево,  езжайте дальше назад и, как только появится кнопка внешнего
  вида,  сразу остановитесь,  возьмите большие клещи из ящика, выдерните кос-
  тыль из погнутой рельсы,  повернитесь к недостроенной дороге,  вырвите кос-
  тыль из целой рельсы,  поставьте ее, на место погнутой, возвращайтесь к пе-
  рекрестку и поверните поезд на  восток,  сверните  к  мосту  и  используйте
  бур(красная кнопка посередине пульта), возьмите оставшийся динамит и присо-
  едините к нему печатную плату,  присоедините к этому устройству  будильник,
  теперь заберите из ящика молоток и идите в прорубленную дыру.
* Еще раз посмотрите схему сборки пистолета, подойдите к тискам и щелкните по
  зажатому в них прикладу, соберите пистолет, идите в темный проход, откройте
  дверь,  как  только  Даркмен уйдет из поля зрения пройдите на еще один шаг,
  подождите пока он подготовит свой телепорт,  а когда отойдет от пульта  уп-
  равления телепортом, тут используйте пистолет на Даркмена, подойдите к сто-
  лу и сломайте молотком замок на сундуке под столом, возьмите фотокопии, по-
  дойдите  к  пульту управления креслом,  опустите шлем(крайняя левая ручка),
  включите второй слева рубильник,  поверните круглую ручку(в центре)  до  ~2
  деления(если все правильно, то на экране будут импульсы), включайте ток(ру-
  бильник справа) 3 раза,  пока док не очнется,  щелкните по доку, дерните за
  рычаг активации телепорта,  покажите доку фотокопии, затем Аманду, идите за
  ним в телепорт.
* После разговора отойдите назад.

Блин, неужто и правда усе? Фух, ну и солвик, блин.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
19 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru