Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Lionheart: Legacy of the Crusader


Меню игры

Скриншоты (134)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Львиное Сердце (2004/I)
Разработчик:Reflexive Entertainment
Издатель:Interplay Entertainment
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 августа 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / RPG / Isometric
Похожие игры:Gorasul: The Legacy of the Dragon, Prince of Qin
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 сентября 2004 г.
вышла 13 августа 2003 г.

Альтернативные вселенные — идеальная "отмазка" для начинающего сценариста, надежно защищающая его от острых когтей критиков. Живые динозавры, вертолеты на полях сражений Первой мировой, штурмующий Австралию Наполеон — заветное словосочетание оправдает любой, даже самый махровый, бред. И при этом у него непременно найдутся поклонники.

Старая, старая сказка

Системные требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
128 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
Добро пожаловать в удивительный мир Lionheart, где крестоносцы короля Ричарда I побратались с воинами Саладина и встали на защиту Земли от магической нечисти, просочившейся в наше измерение. Здесь живут не только люди, но и полукровки, в чьих жилах течет демоническая, звериная или ангельская кровь. Инквизиция во главе с Торквемадой преследует настоящих колдунов и ведьм, а Леонардо да Винчи одушевляет (в буквальном смысле этого слова) свои творения. Ирландия благополучно скрылась под водой, английская королева консультируется с друидами, Кортес опустился до попрошайничества, и только бедной Жанне д'Арк не удалось избежать аутодафе.

Увы, оригинальный взгляд на Темные Века придется отложить до лучших времен — альтернативная история волновала создателей Lionheart в гораздо меньшей степени, чем вас, меня или дворника, подметающего листья под окном. Это всего лишь тоскливый рассказ о почтальоне-убийце, который начинается на пустынных улицах Новой Барселоны и тащит нас по лесам и подземельям Центральной Европы, где сотни, тысячи, миллионы монстров жаждут услышать предсмертное "щелк!".

Несвежему сюжету не поможет даже длительная стирка с предварительным замачиванием и последующим кипячением. Главный герой — неудачник без родства и памяти, один из многочисленных отпрысков Ричарда Львиное Сердце, кутившего ничуть не хуже, чем племенной кролик-производитель. После побега из тюрьмы, составляющего примерно 0.0002% от общего игрового времени, мы оказываемся в будущей столице Каталонии без средств к существованию и сколько-нибудь вразумительной мотивации действий.

Fallout Fantasy… not!

Едва оклемавшись после телепортации, получаем первое ЦУ: вступить в орден тамплиеров/Священную Инквизицию/фракцию Wielder'ов (нужное подчеркнуть). Зачем? Да потому что так захотели сценаристы. Почему именно мы должны отправиться в Монтеллу и уберечь христианскую святыню путем закликивания очередной толпы монстров? Внятный ответ неизвестен. Сторилайн ушел в глубокий запой, оставив вместо себя черенок от лопаты, второстепенные персонажи мелькают с бешеной скоростью, их характеры слишком слабы, чтобы вызвать даже легкое подобие интереса. Пришли, надавали гадам пинков, разбили вдребезги "мышь", проткнули главного злодея клинком — с равным успехом так можно описать Diablo, Dungeon Siege и, увы, Lionheart.

Но это еще полбеды. Яркие диалоги, захватывающие приключения, великие тайны, проработанный мир, скелеты в шкафу страдающего амнезией протагониста — ничего из перечисленного дизайнеры не предлагают. Почти у каждого квеста есть альтернативный вариант прохождения, однако игра скорее вылетит в Windows, чем прогнется под нас. Вы можете смело отведать баранины в вегетарианской деревушке, оскорбив тем самым чувства местных жителей, после чего убить всех, кто посмел возмутиться... и ничего не случится. Цены в магазинах не вырастут, NPC будут с радостью вступать в диалог, а стража вообще проигнорирует инцидент. В ваших силах поставить крест на дальнейших путешествиях Кортеса, подорвать обороноспособность Непобедимой армады, спасти от деградации клан троллей, вытащить Шекспира из долговой ямы и уберечь мир от глобальной катастрофы, но о последствиях этих действий, в отличие от Fallout/Arcanum, вам не расскажут.

С приветом от Торквемады

Долгие прогулки по трем экранам мертвенно-бледной Барселоны, выполнение FedEx-поручений и утомительный осмотр гигантской канализации, густо населенной "фрагами", — вот чем может похвастаться первая половина игры. Дизайнеры не стесняются подсовывать нам идентичные квесты и умственно отсталых жителей. Кузнец охотно выбалтывает страшный секрет Инквизиции в разговоре с первым встречным — оказывается, борцы с магией регулярно заказывают у него волшебное оружие. В соседнем квартале бродит клирик, выполняющий личную просьбу Торквемады; ему поручено настолько важное задание, что он не стесняется делиться им с главным героем. Потерявшиеся дети, украденные матценности, заказные убийства лидеров мелких фракций — все в соответствии с ГОСТ 19024-209 "О начинке среднестатистической RPG". После Baldur's Gate и Neverwinter Nights подобные "развлечения" вызывают лишь презрительную ухмылку. Иногда встречаются особо тяжелые экземпляры. Нравится ли вам перспектива перещелкать курсором всех крысолюдей в катакомбах только для того, чтобы выяснить, кто из них — вор?

Разогнать тоску призваны глупые квестовые NPC, периодически вступающие в нашу партию. Взявшись сопровождать какого-нибудь Сервантеса, вы получите дополнительные глюки, n-цать минут нервотрепки и сотню "лоадов", ибо хилый товарищ постоянно лезет в самое пекло, принимает на себя оплеух больше, чем может унести, и молча склеивает ласты. Помощи — никакой, сплошное расстройство. Алгоритм прохождения: с помощью специальной кнопки оставляем напарника отдыхать в безопасном месте, "зачищаем" район и лишь затем тащим за собой VIP. Запишите, пожалуйста, в счет пять лишних часов геймплея.

А в свободное время мы общаемся с интерфейсом. Сказать, что он уродлив, значит сделать незаслуженный комплимент. "Горячие" клавиши, к счастью, на месте, но все остальное... "Кукла" превратилась в невзрачную полоску высотой 40 пикселов, зато изображения предметов в инвентаре вымахали до поистине гигантских размеров. Если в других RPG содержимое карманов обычно умещается на паре экранов, то здесь придется активно работать "мышью", проматывая огромные кольчуги, гипертрофированные волчьи шкуры и стрелы-мутанты. Столь же эргономично сделана карта, не разрешающая делать пометки и прокладывать маршрут, а за отсутствие нормальной "паузы" вообще хочется оторвать руки. Валиум нам поможет.

A S.P.E.C.I.A.L. kind of crap

Во второй половине действо плавно меняет ритм и вырождается в убогую пародию на продукцию Blizzard (или, если хотите, клон Zax: The Alien Hunter). Орды, банды, оравы, толпы, кучи топорно нарисованных монстров прут на нас волнами, заставляя тратить ману, лечебные пузырьки, нервы, время и терпение. Мало того — они двигаются с околосветовой скоростью, превращая и без того лихорадочный процесс закликивания в изощренную пытку.

Очень хочется найти в настройках опцию "instant kill", ибо на десятикадровую анимацию уродцев, слабо напоминающих скорпионов, волков и прочую живность (наиболее сильное впечатление производят водяные, похожие на бешеных вислоухих лягушек кислотной раскраски), без слез не взглянешь. Очень хочется спросить у художников Reflexive, как им удалось изготовить спрайты, которые выглядят и ползают хуже, чем полностью трехмерный зоопарк старинного Revenant. И очень хочется пристрелить главного героя, щеголяющего походкой зомби-паралитика. В миллиардный раз услышав коллективное хрюканье тварей, напоминающее сморкание в микрофон, вы будете с упоением представлять, как хватаете за шкирку звукорежиссера и прокручиваете ему гнусную какофонию на максимальной громкости. Die, die, DIE!!!

Ролевая система S.P.E.C.I.A.L., залетевшая в эту помойную яму по чистому недоразумению, тихо бьется головой об пол в такт щелчкам мыши — ей тут делать нечего. Ее возможности задействованы от силы на 10 процентов, а баланс и фирменная свобода действий, сделавшая Fallout народным культом, жестоко обрублены. Единственная приемлемая комбинация — "воин, специализирующийся на двуручном оружии и изучающий магию"; прочие виды персонажей не доберутся и до середины 20-часового геймплея. Коллекция перков вызывает зевоту, а разрекламированные "расы" отличаются друг от друга т.н. "уникальными" чертами, общая формула которых сводится к "плюс X% к параметру А, минус X% от параметра В". Из «мирных» умений пользу приносят лишь вскрытие замков, дипломатия да поиск ловушек, остальные — бездумная трата драгоценных “skill points”.

Дизайнерам Lionheart, похоже, самое время ознакомиться с Dungeon Siege, где экшен блестяще сочетался с продуманным до мелочей интерфейсом и не мешал развитию сюжета. Откровенно говоря, непонятно, зачем Black Isle решила приклеить свою патентованную систему к одноклеточной аркаде, ибо здесь можно было обойтись статистикой в духе первой Diablo. Впрочем, тогда слоган "Uses the S.P.E.C.I.A.L® role-playing system as seen in Fallout™" потерял бы всякий смысл, а это очень плохо для маркетинга...

Гарсон, счет!

Визуальный ряд — нисколько не впечатляющий, с уклоном в серость и невозможностью вырваться за рамки 800х600. Анимация просто чудовищная. Дизайн — бездарный, начиная от простейших вещей типа инвентаря и заканчивая общей концепцией мира. Озвучка — излишне приторная и временами наигранная; раздражают фальшивые акценты. Сюжет не тянет даже на уровень детской книжки-раскраски. Музыка вылезает в самые неподходящие моменты, быстро надоедает одними и теми же трелями, после чего отправляется вслед за (д)ушераздирующими звуковыми эффектами. Ежели кому интересно, еще есть хромающий на обе лапы “multiplayer”.

Нас волнует один вопрос: зачем целых две студии битых полтора года работали над этим убожеством? Чтобы продемонстрировать плачевное состояние дизайнерской мысли и вселить ужас в тех, кто отчаянно ждет третьего пришествия Fallout? В очередной раз доказать, что арканоид и RPG, — это две большие разницы? Составить достойную конкуренцию "шедеврам" вроде Prince of Qin, "Князь 2" и Gorasul?

Если так, то можем поздравить авторов: свою задачу они выполнили на все сто.

P.S. В момент сохранения игры Lionheart катапультировалась на «рабочий стол» или повисла? Попрощайтесь, пожалуйста, с "сейвом" — теперь он безнадежно испорчен.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (12.09.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
30%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
417 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

27 марта 2003
11 095
418
1:23

Демо версии Львиное Сердце (2004/I)

  Демо-версия 151.1 Мб

Патчи для Львиное Сердце (2004/I)

  Патч до v1.11.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru