403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Little Big Adventure 2

Чит-файл для Little Big Adventure 2

Little Big Adventure 2

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Twinsen's Odyssey
Разработчик:Adeline Software International
Издатель:Activision
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure / Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person / Isometric
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1997 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Часть 1. Полгода плохая погода

В начале игры Твинсен и его жена находятся в своем доме на острове Citadel.
Жена отправляется осмотреть дракона. В первой части (игра разделена нами на
части условно) Твинсену с вашей помощью предстоит сделать следующие вещи: взять
обмундирование в музее, найти необходимые предметы и робу Твинсена, собрать по
меньшей мере 15-20 монет, спасти сторожа маяка из заточения и остановить
ужасный ливень.

Открыв дверь ключом из баночки, заходите в кладовую. Там возьмите магический
мяч на бочке и карту на полке между книг. Также вам потребуются деньги. Они
лежат где угодно - в клумбе с цветами, мусорной корзине, гардеробе или ящике.
Еще загляните в дома жителей этого городка, к своему соседу, в ресторан,
детский сад, аптеку. Сосед расскажет вам о карте, которую сделал он и его сын.
Попрактикуйтесь в беге по городу, это потребуется в будущем, когда по улицам
будут ходить вооруженные пришельцы.

Отправляйтесь в аптеку за лекарством. Продавец, к сожалению, ничем не может
помочь. Маленькая старушка знает о лекарстве. Однако она не успевает сказать,
так как появляется странный субъект и крадет зонт. Твинсену в обмен на сведения
о лекарстве для дракончика надо найти вора и вернуть зонт старушке. Подходите к
вору в "осторожном" режиме (клавиша F8) и забирайте зонт. От старушки можно
узнать, что на острове White Leaf Desert живет маг-врачеватель. Сейчас Твинсену
не удастся добраться до этого острова, так как идет проливной дождь.

Идите к маяку. Рядом с ним одиноко стоит девушка. Она рассказывает, что Раф
(это сторож маяка и ее жених) исчез. Но с Рафом ничего страшного не произошло.
Он по собственной невнимательности оказался запертым в клетке. Для выполнения
этого задания Твинсену потребуется обмундирование, хранящееся в музее. Обходите
здание музея снаружи и залезайте в окно на втором этаже. С помощью кнопок на
пульте управления отпирайте дверь и ящик с магическими предметами. Спускайтесь
вниз и берите халат Твинсена.

Добраться до пещеры с Рафом можно двумя способами. Первый способ достаточно
опасен. Подойдите к краю обрыва, где прогуливается слон. Оттуда можно спрыгнуть
на дорогу. Второй способ безопаснее, но длиннее. Идите к обрыву. Там вы увидите
знак, перед которым ползает змея. Это вход в пещеру. Внутри придется убить
огромного паука и две змейки. Перепрыгнув через несколько скал, заходите в
другую пещеру. Поговорите с Рафом, а потом исследуйте противоположную ее часть.
Там есть небольшая комнатка со столом. Твинсену следует пройти мимо этой
комнатки, но путь ему перегораживают бочки. По другую сторону бочек рядом со
стеной есть выключатель. Попав в него волшебным мячиком, обойдите бочки. Далее
двигайтесь через углубления в полу. В самом конце будет еще один выключатель. В
него также нужно попасть мячиком. При этом откроется дверь.

На пути Твинсена стоят три злобных существа (есть такая мысль, что это барсуки,
только очень крупные). Первых двух можно убить ногами и руками в "агрессивном"
режиме. А с последним придется повозиться. Наиболее эффективный способ
уничтожить его - это встать за камнями и точно кидать мячик. При смерти каждого
из барсуков появляется ключ, отпирающий дверь.

Раф тут же убегает, а Твинсен у выхода из пещеры встречает свою жену и они в
обнимку следуют до маяка, чтобы посмотреть чудо, устраиваемое заклинателем
погоды.

Часть 2. Тяжело в учебе...

В этой части игры вам предстоит найти школу магии, сдать экзамены, починить
машину, вылечить дракона и пополнить свой арсенал более эффективным оружием.
Основное место действие - остров White Leaf Desert.

Наконец-то дождь прекратился. Можно покупать билет и ехать на остров White Leaf
Desert за лекарством дракону. Маг живет в ближайшем к морю доме, перед которым
бегает стреляющий мусорный ящик. Домохозяйка (та самая старушка, которой вы
вернули зонт) говорит, что он отправился в школу магии (Magic School). Она не
знает, где расположена эта школа, поэтому Твинсену придется поискать более
компетентного человека. Возьмите с полки Gallic Acid. Этот раствор поможет
восстановить карту, хранящуюся у вашего соседа. Из дома мага можно заглянуть к
ремесленнику. Он даст деталь для ремонта автомобиля. Идите к ресторану и
заходите внутрь. Обратите внимание на человека, сидящего на крыше. Он знает
расположение школы. Чтобы попасть на крышу, надо выманить управляющего.
Проходите в соседнюю комнату и заходите в женскую баню. Дамы начинают кричать и
звать на помощь. На крики прибегает управляющий и просит вас немедленно
убраться. Это и нужно сделать. Бегите в зал ресторана и поднимайтесь по
лестнице на крышу. Заклинатель змей расскажет, как добраться до школы. Кстати,
посмотрите в телескоп, вы увидите нечто интересное... Впрочем, об этом позднее.

Когда Твинсен отправится в школу, ему предложат оплатить учебу и стать магом.
Для этого потребуется 120 монет. Таких денег у него пока нет, поэтому где-то
надо найти клад. Идите в Park of Bu (ориентируйтесь по указателям) и, заплатив
за вход, направляйтесь к человеку с шарами. Он предложит Твинсену попытать
счастья в стрельбе по уткам. В случае удачи он взлетает на воздушных шариках и
падает в дыру. Там лежат сокровища, на каждой платформе по 30 монет. Аккуратно
прыгая по платформам, можно собрать нужную сумму. При необходимости туда можно
вернуться еще раз, то есть выйти из парка, войти снова и пострелять в
тире.Бегите через пустыню к воротам, за которыми парят две летучих мыши. Путь
внутрь школы лежит через проход, находящийся по правую руку за двумя мертвыми
деревьями. Спускайтесь и заходите в школу. Чтобы пройти к магу, надо взять
ключ, спрятанный в сундуке. Преодолев синие привидения, в осторожном режиме
подходите к сундуку и берите ключ. Руководство школы предложит Твинсену стать
волшебником. Для этого нужно пройти четыре теста. Первый тест с привидениями
уже преодолен.

Второй тест решается здесь же. Суть теста такова. Надо за ограниченное время
сбить все летающие круги. За успешно выполненный тест вы получаете награду -
плевательницу шариками. Для выполнения двух оставшихся тестов нужны
соответственно машина и дракон Твинсена.

Покупайте билет на пароход, возвращайтесь домой, и отдайте жене деталь. Она
займется ремонтом автомобиля, а вам придется снова вернуться на Остров Пустыни,
чтобы взять радио. Зое (не забыли - это жена Твинсена) доставит машину на
остров и будет ждать у пристани. Садитесь в машину и езжайте к воротам у входа
в школу. Оттуда возьмите правее и заезжайте на скалу. Там вы увидите трамплин,
через который можно перепрыгнуть на другую скалу. Сделав это, сорвите цветок и
доставьте его в школу магии. В качестве вознаграждения вы получите Horn of
Healing.

Возвращайтесь домой и вылечите Горном дракона. Теперь он будет вашим бесплатным
транспортным средством между островами. Зайдите к соседу, отдайте ему Gallic
Acid. Взамен вы получите Pyramid Key.

Летите на маленький островок Dome of the Slate. Там вам предстоит решить
третий, самый сложный тест, суть которого - пройти по лабиринту в полной
темноте. Один неверный шаг, и вы падаете в пропасть. Прежде чем войти в
лабиринт, не забудьте посмотреть на его карту, хотя она вряд ли окажется вам
полезной. Внутри лабиринта можно собрать несколько предметов - деньги,
здоровье, магию. Итак, три теста пройдено и вы становитесь магом. Вернее, почти
магом. Надо вновь вернуться на остров White Leaf Desert, чтобы получить
свидетельство в школе магии и купить у летающего на ковре волшебника одеяние
мага. Перед тем как покинуть остров (и планету), загляните в парк и соберите
монеты в тайнике. Также рекомендуется подогнать машину поближе к тому месту,
где садится дракон.

Часть 3. Через тернии к звездам и обратно

Пришельцы не знают Твинсена в лицо, поэтому, увидев, что он носит робу
волшебника, предлагают ему полететь на свою планету. В этой части Твинсену
придется сбежать из тюрьмы и постараться вернуться на родную планету.

Теперь Твинсен - маг. Наверное, последний на этой планете, так как всех других
уже завербовали пришельцы. Идите в ресторан. Вам предложат слетать в космос до
планеты Zeelich. Путь к космодрому лежит через... баню. Там есть секретный
лифт. В полете подберите Translator и, если хотите, посмотрите рекламный ролик
о планете. К сожалению, никаких красот Твинсену увидеть не удастся. Он попадает
в тюрьму. В соседней камере сидит его друг, эльф. Ему скучно, и он все время
оказывается в вашей камере, а охранник возвращает его на место. Подловив
момент, убейте охранника. Из тюрьмы есть два выхода (вверху и внизу экрана). Вы
можете выбрать любой из них, но, как нам представляется, надо отдать
предпочтение нижней двери. Там разгуливает робот, которого убить очень просто.
Он взрывается и этим открывает проход в стене.
                                        
Теперь очень аккуратно надо преодолеть загон с собаками и, войдя в здания,
пройти через длинный коридор. На Твинсена будут нападать охранники, которых
надо своевременно уничтожать. Кораблю, чтобы взлететь, нужна одна деталь,
которая находится в высотном здании около космодрома. Заходите внутрь и, убив
нескольких охранников, поднимайтесь на верхний этаж в лабораторию. Там следует
взять шестерню и полететь на родную планету. Корабль приземляется довольно
неудачно, но Твинсен остается жив. Впрочем, на родной планете есть дела похуже
и опаснее, чем падение корабля.

Часть 4. Беда никогда не приходит одна

В этой части игры надо найти два заклинания, получить более "увесистый"
волшебный мяч и взять Jetpack для полетов на небольшой высоте. Основная
сложность этой части - не попасть под пулю пришельцев.

Планета Twinsun оказывается порабощенной пришельцами. Бегите домой. Жена
расскажет о багаже, оставленном в камере хранения (это здание, на крыше
которого сидит охранник с оружием). Местный служащий скажет вам, как пройти к
багажу. Достать ящик можно самостоятельно (это практически невыполнимое
задание), а можно, воспользовавшись услугами рабочего. Он запросит за работу
102 монеты. Приборчик Jetpack, который Твинсен найдет там, поможет ему летать
на небольшой высоте над водой.

Основная база инопланетян находится в парке на White Leaf Desert. Там можно
найти корабль и полететь в логово врага, но прежде нужно сделать еще несколько
вещей - получше вооружиться и найти средства защиты.

Если вы смотрели в телескоп на крыше ресторана на White Leaf Desert, то не
могли не заметить вход в пещеру. С помощью летательного аппарата можно долететь
туда. Внутри остерегайтесь летучих мышей и огненных шаров. Столкновение с ними
приводит к гибели главного героя.

Приземлившись, следует перепрыгнуть ограждения и отбиться от двух монстров.
Далее нам надо попасть на самый верх, где лежат белые сосуды. Обратите внимание
на перевернутые коробки - одна внизу, вторая вверху. Первую надо доставить
наверх - задача непростая, но вполне решаемая. Вторую поставьте поверх первой
таким образом, чтобы получилась лесенка.

Теперь запрыгивайте наверх; преодолев нескольких монстров, добираетесь до залы
с заклинанием защиты. На обратной дороге вы столкнетесь с еще одной
неожиданностью - вращающимися решетками.

На пристани острова White Leaf Desert между ящиками, где притаился пришелец, и
стреляющей мусорной корзиной есть проход. Он ведет в бухту, на которой между
двумя палицами подвешен звоночек. С его помощью можно вызвать маленькую
черепашку. Она отвезет вас в пещеру. Там в огромной раковине находится
жемчужина. Ее взять просто, если воспользоваться летательным аппаратом.
Возвращайтесь на остров Citadel и идите к домику заклинателя погоды у обрыва.
Бросайте жемчужину в котел, и вы получите нужное заклинание. В таверне (в
центре города), убив охранников и собаку, возьмите за пивным бочонком ключ
(там, где лежал пьяный солдат). Идите по коридору, огибайте бочки и прыгайте в
дыру.

Хотя стоп! Прежде убедитесь, что ваша магия (синяя полоска) находится на
максимальном уровне. Если это не так, то пополните запасы магии. Положите
Pyramid Key на небольшой коврик недалеко от бочки - откроется проход в стене.
Внутри будет огромный ледяной шар. Подходите ближе и применяйте заклинание
молнии. Лед растает, и появится Sendell's Ball. Сейчас можно лететь на планету
инопланетян.

Часть 5. Две головы лучше, чем одна

В этой части нужно спасти Баладино и раздобыть для него емкость с газом,
которая позволит закончить ремонт корабля и усовершенствовать Jetpack. Кроме
того, Твинсену предстоит встретиться с революционным подпольем и узнать, как
добраться до Islet CX.

На White Leaf Desert идите в парк и заходите в пещеру. На пути стоят две собаки
и вооруженный солдат. Убив их, надо запрыгнуть на вагонетку и, выстреливая
мячиком по указателям, спуститься в подвал. Когда вы окажетесь на месте, берите
ключ (он в коробке) и спускайтесь по лестнице. Вы попадаете в центр базы
пришельцев. Убейте спящих охранников и пошарьте в их вещах. Там будет ключ.
Идите дальше. С помощью летательного аппарата преодолейте железный мост и, убив
охранника, заберите устройство для межзвездных полетов. Здесь может набежать
множество охранников, но от них можно избавиться, заманив на мост и включив
электричество. Заходите в корабль и взлетайте.

Когда корабль приземлится на луне Emerald, надо сообщить пароль. Из
предложенных вариантов выберите фразу Operation Green Moon. В этом случае
охранники в скафандрах будут считать вас своим. Войдите в небольшое здание.
Внутри придется снять скафандр. Убив охранников, измените цвет трех
переключателей с красного на зеленый. Подойдите к карте и сфотографируйте ее с
помощью приборчика, полученного от мага.

Теперь следует спасти Баладино из тюрьмы (местонахождение тюрьмы можно выяснить
по карте). К ней можно добраться лишь изнутри здания, охраняемого солдатами.
Освободите Баладино и местного инженера. Он расскажет о существовании Islet CX,
где и находится страшное оружие для уничтожения родной планеты Твинсена.
Выходите наружу и взлетайте вместе с Баладино.

К сожалению, в полете на корабле заканчивается топливо. Преодолев камни, идите
на остров. Охранники пока не узнают вас, несмотря на то, что раньше вы уже
бывали на этой планете. Побеседуйте с завсегдатаями баров. Обязательно зайдите
к хозяину трактира на пристани. У входа в его комнату стоит огромный детина в
пиратском костюме. Затем отправляйтесь на остров Gas Refinery. Для поездки
нужно 100 монет. Их можно выиграть в казино.

Следует заметить, что с этого момента в Твинсене признают беглого преступника,
и охранники нападают на него.

На острове все ищут потерянный фрагмент магического ключа. Зайдите в
лачугу-магазинчик и купите там кирку. Фабрика находится за забором. Идите к
трубам. В этом месте можно перепрыгнуть через забор (перебраться обратно можно,
прыгая по бочкам) Затем заходите внутрь фабрики по производству газа (Gas
Refinery). Там надо найти емкость с газом. Вся сложность этой головоломки
заключается в добывании ключей. Столкновение с газовыми испарениями отнимает у
Твинсена часть жизни. Взяв газ, отдайте его Баладино. Он закончит ремонт
корабля и усовершенствует ваш летательный аппарат.

Идите в отель. Внутри стоит охранник. Убейте его и, взяв ключ, заходите внутрь.
Будьте осторожны, чтобы не упасть в бассейн (плавать Твинсен не умеет).
Поговорите с Mr. Johnny Rocket. Он пригласит вас в свою комнату и даст кольцо,
с помощью которого вы можете встретиться с революционерами.

Возвращайтесь на основной остров и идите в магазин "Подарки". Купите там Memory
Viewer. Покажите продавцу кольцо, и он откроет тайный проход в шкафу с книгами.
Спускайтесь и поговорите с революционерами. Они расскажут, как добраться до
острова, и дадут лазерный пистолет. Кристалл для пистолета можно добыть только
на острове Celebration, для чего придется преодолеть вулкан и кипящую лаву.
Заходите внутрь здания на пристани. Там следует убить охранника и установить
переключатели таким образом, чтобы двери открылись (комбинация слева направо -
вверх, вниз, вверх, вниз). Менять положение переключателей следует пистолетом.
Украдите большой катамаран.

Часть 6. Подземный мир

Приключения Твинсена становятся все более интересными и более сложными. В этой
части он попадает в подземный мир, начинает искать магический ключа,
встречается с королевой насекомых и снова посещает тюрьму.

Катамаран доставит Твинсена на маленький остров. Перед входом будет сидеть
огромная горилла. Убейте ее (надо признать, это довольно сложно) и появится
ключ от двери. Заходите внутрь и спускайтесь на лифте в подземный мир. Убейте
ученого и с помощью мячика откройте проход.

Огибайте здание строительной корпорации и заходите в пещеру. Здесь можно взять
перчатку, которая позволяет отбивать огненные шары, и алмаз. Кстати, тем больше
алмазов вы найдете, тем лучше. Они понадобятся для оплаты лодочнику.

После спускайтесь вниз, и вы обнаружите еще одну пещеру. Внутри странный тип
попросит от вас кусочек торта. Продолжайте идти и на накрытом столе вы найдете
торт. Следует забавный мультик. Твинсен узнает, из чего сделан этот торт, и
падает в обморок. Обменяйте торт на ключ в храм Dark Monk. Внутри храма вы
встретитесь с монахами. Они расскажут, что на остров Mosquibees может доставить
лишь один человек - Ferriman. Для этого нужно пропеть заклинание, которое
узнайте у домохозяйки, и заплатить 4 жемчужины. Оказавшись на острове,
поговорите с насекомым-охранником. Он доставит вам к королеве. В тронном зале
покажите ей кольцо, полученное от революционеров, и она пообещает помочь вам,
но только в том случае, если пройдете "тест правды". Испытание оказывается
очень простым. Твинсен попадает в прямоугольную комнату и должен мячиком
попадать в катящиеся шары. В одном из них находится ключ, с помощью которого
можно открыть дверь. Если дверь открыта неправильно, то там оказывается
насекомое, которое требуется убить.

Когда Твинсен пройдет тест, появится охранник и сообщит о нападении войск
императора на остров Mosquibees. Сейчас бесполезно искать королеву, она
оказывается в плену. Пролезайте в дырку в стене и идите через мост.

Убейте летающего моржа и возьмите один из фрагментов магического ключа.
Возвращайтесь на остров Volcano. Королева сидит в тюрьме. Причем крыши тюрьмы и
строительной корпорации соприкасаются друг с другом. Твинсену нужно попасть в
тюрьму и взять у нее ключ. Для этого заходите в шахту и прыгайте на конвейер.
Заберитесь внутрь ящика - так вы попадете на склад. Внизу стоит солдат, на
которого не стоит обращать внимание (и не в коем случае не спрыгивайте вниз).
Забирайтесь на крышу здания и перебирайтесь в здание тюрьмы. Королева даст вам
ключ.

Убежать из тюрьмы очень просто. Надо попасть мячиком в выключатель, и дверь
откроется. Снова соберите жемчужины и отправляйтесь на остров Mosquibees. В
тронном зале вы встретите двух охранников и гоблина с доспехами и мечом. Убив
их, откройте тайник в троне и заходите внутрь. Вы окажетесь на Islet CX.

Часть 7. Возрождение и смерть Др. ФанФрока

Заключительная часть является наиболее сложной. Твинсену придется очень много
воевать. По сути, игра здесь уже превращается не в квест, а в динамичный
боевик. Нужно найти все фрагменты магического ключа, убить императора, Др.
ФанФрока и его двойника.

Прежде всего надо отыскать и убить императора. Путь к нему охраняется не
простыми солдатами, а офицерами. К несчастью, умирающий император успевает
запустить реактор спутника, который должен уничтожить планету Twinsun. Сейчас
надо действовать очень быстро. Возьмите меч императора и постарайтесь найти
третий фрагмент ключа. Для этого нужно пройти несколько комнат, сразиться с
охранниками и ожившей статуей. Затем надо покинуть Islet CX, украв корабль
императора.

Отправляйтесь на остров Fransoc и поговорите с Burgermaster. Справа от его дома
будет небольшая ниша, в которой спрятан ключ. Берите его и открывайте сейф. Там
лежит записка с информацией о том, где спрятан последний фрагмент ключа. Чтобы
достать его, надо встать спиной к дереву и лицом к магазину, где вы покупали
кирку. В "спортивном режиме" сделайте пять шагов, повернитесь и копните киркой.
Твинсен получит последний фрагмент и сделает из него цельный магический ключ. В
храме Dark Monk на острове Celebration поместите его в центр пиктограммы и
выходите наружу. На крыше храма будет стоять... Др. ФанФрок.

Наступает самый сложный этап игры. Нужно уничтожить злодея и спасти детей и
волшебников. Прыгайте по колонам, и вы попадете на крышу храма. Там будет вход
в пещеру. Внутри ее надо освободить волшебников. Для этого выключите мониторы в
последовательности: второй, первый, четвертый, третий и нажмите на рычаг. Затем
бросайтесь вдогонку за сумасшедшим ученым. Против вас будет выставлена как бы
даже элитная гвардия: слоны с палицами и ракетами; нужно постоянно
маневрировать между ними или пользоваться защитным заклинанием. Когда убьете
Др. ФанФрока, подойдите к лаве, последует продолжительный финальный мультик
и... Game Over.

Хинты
  * Проверяйте все клумбы, ящики, сейфы, кувшины и прочие емкости на предмет
    отыскания денег, здоровья и магии.
  * Не начинайте приключения, не взяв знаменитый халат Твинсена из музея.
  * Когда противник берет числом, пользуйтесь защитной магией. Но не забывайте,
    что время действия ее ограничено, и растратив все запасы магии, вы не скоро
    восстановите ее в прежнем объеме.
  * Щелкать по недоступным переключателям можно мячиком или пистолетом.
  * Поскорее вылечите летающего дракончика. Он позволит сэкономить деньги на
    путешествии между островами.
  * Чтобы взлететь на корабле инопланетян, требуется прежде найти специальную
    шестеренку. Она находится в хорошо охраняемом здании рядом с космодромом.
  * В сражении с офицерами используйте меч, украденный у императора.
  * В финальной сцене битвы с Др. ФанФроком придется воспользоваться
    оставшимися запасами магии.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
89%
441 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru