403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Longest Journey, The

Чит-файл для Longest Journey, The

Longest Journey, The

в России известна как

Бесконечное путешествие

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Бесконечное путешествие
Разработчик:Funcom
Издатель:Empire Interactive Entertainment
Локализатор в России:snowball.ru
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 апреля 2000 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Grim Fandango, Maniac Mansion: Day of the Tentacle
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 24 ноября 2014 г.
вышла 1 декабря 2006 г.
вышла 17 ноября 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Solution

Глава первая. Полутень.
/Венеция, Ньюпорт/
Комната Эйприл.
 Берите дневник и фотографию (в игре она мне не понадобилась) со
столика у кровати.
Осмотрите дневник в инвентаре и найдете Кредитку.
Откройте шкаф и заберите игрушечную обезьяну.
Откройте окно, и выгляните. Ослабьте веревку - она упадет в канал.
Выходите в коридор.

Коридор.
 (Эйприл терпеть не может Зака так что в выражениях особенно не
стесняйтесь) В углу справа,
 возьмите лист от растения (ему я тоже не нашел применения).
Спуститесь по лестнице.

Гостиная.
 Просмотрите доску объявлений и заберите розовый листок и кнопку.
Прочитайте сообщение и
покажите его Фионе.
Заберите спички со стола.
Выходите на улицу.
 На улице поговорите с сидящим на скамейке Кортесом и отправляйтесь
в Академию (через парк).

Академия.
Берите перчатку из мусорного ведра и поднимайтесь наверх.
 Берите палитру, и начните рисовать (используйте палитру на
мольберт).
Когда закончите - отправляйтесь в кафе.

Кафе.
 Поговорите с Чарли (за стойкой) и заберите несколько конфет со
стойки.
 Идите в зал и говорите со Стэном. Настойчиво добивайтесь своей
зарплаты, пригрозите уходом и
в конце-концов Вы ее получите.
 Осмотрите плакат рядом с музыкальным автоматом, и заберите
пригласительный билет. Рассмотрите
билет в инвентаре и узнаете адрес галереи.
Берите батон хлеба со стола.
Отправляйтесь в галерею.

Метро.
Купите проездной (действуйте по инструкции на автомате).
Посмотрите что вызывает искрение на рельсах левого пути.
 Садитесь в поезд. Посмотрите карту метро (под потолком) и укажите
станцию выхода.

Галерея Рома.
Обстоятельно поговорите с Кортесом и возвратитесь домой.
Перед "Пограничным домом".
Осмотрите механизм слева от входа.
Используйте кольцо на разорванные провода.
 Теперь Вы должны установить 4 перемычки на устройстве в
горизонтальное положение. Большой
 круглый выключатель слева "блокирует" перемычку, отмеченную
красным светом, в то время как
 с помощью правого выключателя три оставшиеся ВМЕСТЕ поворачиваются
по часовой стрелке.
 Когда Вы добьетесь результата, поворачиваете вентель на баллоне и
колесо манометра. Затем
снимайте зажим со шланга. Поднимайтесь в свою комнату.

Комната Эйприл.
Посмотрите в окно.
Используйте хлеб на надувную утку.
Потяните цепь и заберите веревку.
 Сбегайте на площадку перед кафе и выловите резиновую утку из
канала.
 Вернитесь в гостиную. Поговорите с Фионой и Микки и садитесь
смотреть телевизор...

Глава вторая. Сквозь зеркало.
/Венеция, Ньюпорт/
"Пограничный дом".
В гостиной поговорите с Фионой и спросите ее, где Кортес.
 Возвращаетесь наверх и постучите в дверь Зака. Узнайте у него
адрес кинотеатра, пообещав
свидание.
Метро.
 В инвентаре: привяжите веревку на зажим. Осмотрите утку и
удалите с нее пластырь. Надуйте
 утку и примените ее на зажим с веревкой. Полученной конструкцией
достаньте ключ с рельсов.
Садитесь в поезд и выходите на нужной станции (Радиостанция).
Выходите к Восточным воротам и идите по улице направо.

Кинотеатр "Меркурий".
 Поговорите с полицейским (у столба) и угостите его леденцом.
Подвиньте урну, испачкайте
леденцы в зеленой гадости и еще раз угостите ими полицейского.
Сходите и подберите шляпу полицейского.
 Посмотрите на трансформатор и откройте его найденным ключом. В
инвентаре заклейте перчатку
 пластырем. Перчаткой отключите поврежденный провод. Идите следом
за Мелоуном (Вы наверняка с ним уже пообщались) в тупик.

Тупик за кинотеатром.
 Посмотрите на тень на стене. Поместите шляпу на кучу мусора, а
обезьянку на ящики под ней.
Откройте мусорный бак и подожгите мусор.
Идите внутрь и говорите с Кортесом.
Принимайте его предложение и входите в портал.

/Аркадия/
Храм.
Идите направо.
 Прежде чем говорить со священником (Тобиас) внимательно слушайте
его и начнете понимать его речь.
 Площадь. Прилавки. Городские ворота. Порт. Корабль. Маленький
причал.
 Если Вы все это обследовали, то узнали много полезного. Теперь
возвращайтесь в Храм.

Храм.
 Спросите Тобайса о Вестхаузе. Не торопитесь бежать к торговцу
картами, переспросите Тобиаса
 о том, кто может знать о Вестхаузее - узнаете, что в Меркурии он
известен как "Путешествующий
человек" (в оригинале "Rolling Man").

Палатки.
 Поговорите с продавцом карт. Будьте настойчивы и станьте его
рассыльной.

Доки.
Доставьте карту капитану Небеву и пробуйте получить его подпись.
 Идите к городским воротам, и в лавочке слева от ворот покупайте
флейту.

Доки.
озвратитесь к капитану и снова дайте ему ваш "маршрутный лист".
Поговорите со стариком на маленьком причале.

Палатки.
 Предъявите своему новому работодателю "маршрутный лист" и (после
долгих объяснений)
отправляйтесь к Вестхаузу.

Дом Вестхауза.
 Отдайте карту и заставьте Вестхауза расписаться за доставку, затем
поговорить с ним.
 Когда Вы будете ухадить, он вспомнит о старых часах Менни Чандеса
(под этим именем он
знает Кортеса) и отдаст их Вам.
В инвентаре: используйте кнопку на часах.

/Венеция, Ньюпорт/
Тупик за кинотеатром.
 Обстоятельно поговорите с Кортесом и определитесь с планом
действий.
 Идите в кафе. Поговорите с Чарли и занимайте место в зале. После
разговора с Эммой можете
остаться или отправляйтесь на свидание с Заком.

Глава третья. Друзья и противники.
/Венеция, Ньюпорт/
Комната Эйприл - Коридор - Метро.
 Выходитье из комнаты. Не стесняйтесь в разговоре с Заком.
Отправляйтесь по указанному
Кортезом адресу (улица Надежды).

Собор.
 Поговорите со священником (отцом Раулем) и отправляйтесь в здание
№ 87.

Здание № 87.
 Поговорите с Уорреном Хагесом (Вареном Хьюджесом) и попросите его
относительно помощи.
Согласитесь выполнить его просьбу.
На метро поезжайте к полицейскому участку (Кольцевая станция).

Перекресток.
Осмотрите автоматический "шлагбаум".
Посмотрите на дорожные указатели (рядом и на соседней улице).
 Возвратитесь к "шлагбауму" и введите код соседней улицы, затем
забирайтесь в
мусорный контейнер.

Приемная.
 Поcмотрите на комплект инструментов и берите бумагу (копия формы
09042), лежащую внутри.
 Осмотрите ее и поговорите с толстым рабочим, сидящем на стуле
справа.
Покажите копию формы рабочим.
 Спросите сержанта-регистраторшу относительно Формы № 09042.
Отдайте ее рабочим.
 Спросите сержанта относительно Формы № 09042-А и отдайте ее
рабочим.
 Посмотрите на левый телефонный экран и перезвоните по указанному
номеру из правого таксофона.
 Сообщите рабочим (сначала толстому, потом - худому) что их
вызываают к телефону.
Замкните провода в коробке на стене.
 Посмотрите на полки позади сержанта и попросите ее дать бланк
заявления.
Пока сержант занята проходим в участок.

Полицейский участок.
Покупаем (с помощью кредитки) банку "Бинго-колы" в автомате.
Осмотрите сканер на двери архива.
Идите в раздевалку (налево).
Смотрите на шкафчик № 4, подписанный "Мария Хернандез".
 Поговорите с полицейским (Минелли) в кабинке туалета. Возьмите его
ключ и откройте шкафчик
 № 1. Возьмите лекарство, посмотрите на зеркало и заберите
отколотый кусочек. Прочитайте
 памятку. Также обратите внимание на коробку от искусственного
глаза.
 Дайте Минелли его лекарство и поговорите с ним относительно его
жены.
Выключите свет и замените стеклянный глаз глазом от обезьяны.
Выйдите и используйте стеклянный глаз на сканер.
Заходите в архив и ищите в компьютере файл "Варрен Хьюджес".
 Посмотрите и запомните "колонизационный номер" его сестры. Сотрите
информацию и распечатайте
результат.
 Ищите файл по запомненному "колонизационному номеру" и
распечатайте его.
 Ищите файл "Церковь Алтека", запомните имя "Якоб Макаллен" и
сделайте на него запрос.
 Переходите к следующей странице и смотрите (и запишите) код в
правом нижнем углу.
 Выключите компьютер и перейдите к панель управления Поисковой
системой (у противоположной стены).
Введите код из файла Якоба Макаллена (Клавиши 11-16-1-8).
 Забирайте полученные документы и принтерные распечатки и выходите
в Приемную.
Подберите отвертку и выходите на улицу.

Перед полицейским участком.
 Осмотрите место катастрофы, поговорите с охранником, и
возвращайтесь на улицу Надежды.

Здание № 87.
 Отайте Хьюджесу распечатки, и идите на встречу с его другом в
доках.

Доки.
Вверх по лестниц - вправо по мосту - направо к гаражу.
 Трижды постучите в ворота и после долгого препирательства Вы,
наконец, попадете внутрь.
Спускайтесь в яму и поговорите с Флиппером.
 В инвентаре осмотрите документы из архива и отдайте найденный
информационный кристалл Флипперу.
Заключите с ним сделку, пообещав достать Антигравитатор.
 Выйдя на улицу, поместите банку "Бинго-Колы" в смеситель, затем
вынимайте получившуюся "бомбу"
и возвращайтесь к полицейскому участку.

Перед полицейским участком.
Дайте полицейскому "баночную бомбу".
 Используйте осколок зеркала на лазерный луч и свинтите отверткой
AG-устройство.
Вернитесь в доки и отдайте Флипперу AG-устройство.
Идите в собор и говорите с Кортесом.
Вернитесь домой и ложитесь спать.

Глава четвертая. Монстры.
/Аркадия/
Гостиница "Путешественник".
 Заходите внутрь и говорите с женщиной-хозяйкой. Поговорите со
странным существом Абракусом,
зашедшим в зал. Присядьте на кресло и вздремните.

(утро)
Попробуйте выйти на улицу.
Соглашайтесь на предложение хозяйки.
Выходите на улицу.

Палатки.
Отдайте продавцу карт список доставки.
 Сыграйте в "Чашки". (Используйте отвертку на каждой чашке. Монета
в той, что сдвинется).
Предложите "чашечнику" отвертка в обмен на один из его призов.

Храм.
Поговорите с Tобайсом о своих проблемах.

Зеленый город.
Поговорите с Абрахусом.

Бунгало Вестхауза.
Поговорите с Вестхаузом о Летающих людях.
Анклав Часовых (Библиотека). (в игре пишется «Инклейв»)
 Спросите Йерина относительно книги, название которой Вы не знаете,
но в ней говорится о
 Летающих людях. Почитайте книгу и Вы узнаете, что эти люди живут
на острове Алаис возле
Брисолн-Атолла.

Порт - Маленький причал.
 Спросите старика, не знает ли он истории про остров Алаис и
Летающих людей.
Поговорите с капитаном и спросите его, знает ли он остров Алаис.
 Возвратитесь старику, поговорите с ним снова и пообещайте вернуть
ему Птицу (Правильнее было
бы "Птица", поскольку этот персонаж мужского рода).

Палатки.
Идите к "чашечнику" и обменяйте отвертку на Птица.

Маленький причал - Порт.
Отдайте старику Птица.
 Поговорите с капитаном Небевом, напомните ему о долге старику
Яносу, и пообещайте уладить
 проблему с ветром и штурманом (между прочим, постоялица, которой
Вы должны доставить карту -
неплохой навигатор, и как раз без работы).

Севернаю окраина - Лес.
Идите в лес (Вас догонит Ворон) и еще дальше в лес.
 Пообещайте встреченному существу (Бен-Банду) поискать его
пропавшего братца.
 Возвратитесь назад в "ближний лес"  и помогите старушке (Грибблер)
добраться домой.

Дом Грибблер.
При помощи метлы уроните гардероб.
Берите со стола маленький череп и разбейте им окошко.
Подсадите Банда-Ута в разбитое окошко.
Защищаясь от Грибблер, нажмите на непрочную доску в полу.

Деревня Банду.
 Побеседуйте со Старейшиной, одним из братьев Банду (любым) и
отправляйтесь в Раскопки Духов.

Раскопки Духов.
Ложитесь на кровать.

Глава пятая. Туда и снова обратно. Содержание
Раскопки Духов (утро).
Выходите наружу.

Деревня Банду.
 Поговорите со Старейшиной. Разбудите Ворона и идите на болото
(вправо).
 Через мост и дальше вправо. Сорвите цветы. Поднимитесь на холм и
спускайтесь в долину.

Перед замком.
Посмотрите и потрогайте Каменного человека (моряк Лоран).
Посмотрите на ягодный куст и попробуйте сорвать ягоды.
 Вызовите (флейтой) Ворона и ("рукой") отправьте его собирать
ягоды.
 В инвентаре: смешайте цветы с ягодами. Используйте полученный
крем на камееном человеке, и
поговорите с ним.
Входите в замок.

Лабиринт.
Дайте монету статуе с протянутой рукой.
Погасите свечи.
Еще раз дайте монету.
Заберите соль и перец.
 Переверните песочные часы и быстро перебегайте по появившемуся
мостику. (Если не успеете -
повторите. Бегите, как только часы начинают переворачиваться.)
 Листок перед зеркалом взять не удается - отгоняет собственное
отражение.
Откройте дверь слева от зеркала.
Повторите действия с новыми песочными часами.
Используйте перец на каменном лице и заходите внутрь.

Зал.
 Когда Вы попробуете подняться на лестницу, то встретите Рупера
Клаккса.
 С ним можно долго спорить, но победить удастся только в
соревновании по скоростному счету
(дайте ему калькулятор)...

В башне.
 Прочитайте формулу в книге ("облако" + "паутина" + "катализатор"
= "невидимость").
 Соберите белую (на полке), зеленую (за шторой), синюю (в черепе на
столе) и белую (возле котла)
бутылки.
В инвентаре: исследуйте бутылки:
белая    - "облако";
зеленая - "паутина";
желтая   - "бабочка";
синяя    - "катализатор".

 По формуле сделайте в котле "смесь невидимости": белая +
зеленая + синяя.
 Идем к зеркалу в лабиринте, используем на себя "смесь невидимости"
и забираем обрывок страницы.
 Возвращаемся в башню и вставляем страницу в книгу (Действительно,
есть "бабочка").
Из имеющихся бутылок изготавливаем:
 желтая + белая + синяя = "смесь легкости";
 зеленая + желтая + синяя = "успокаитель магии".

 Идем к полкам слева от окна, пьем "смесь легкости" и достаем
красную бутылку (это – "сера").

Готовим дальше:
 красная + красная + синяя = "смесь взрыва";
 белая + красная + синяя = "смесь ветров".

 Используем на Кристалл Душ "связующий эликсир" (в этом месте
локализация ФАРГУСА «вылетает» !!!), а затем - "смесь взрыва".
 Открываем окно, вызываем Ворона, даем ему "смесь ветров" и
отправляем в окно - распылять ее
на облака.
После приземления возвращаемся в Маркурию.

Порт.
Дайте смесь ветров Капитану Небеву.
Гостиница "Путешественник".
Отдайте карту Тан Луйк и предложите ей место штурмана на судне.

Храм.
Идите в глубь храма.
Поговорите с Тобайсом.

Порт.
Поговорите с капитаном и - в путь!.

Глава шестая.
Ураган Хаоса.
"Белый Дракон".
 Поднимитесь на мостик. Осмотрите компас. Поговорите с капитаном и
Тан Луик.
Спуститесь на палубу и возьмите яблоко из бочки.
 Поднимитесь на мостик и попробуйте воздействовать Талисманом на
компас.
 Чтобы скорректировать курс, Вам необходимо остаться на мостике
одной. Спуститесь в трюм и
 попробуйте поймать червяка в мешке с мукой. Для этого в инвентаре
пожуйте леденец и положите
его на мешок. Возьмите приклеившегося червя.
В инвентаре: запустите червя в яблоко.
Поднимитесь на мостик и покажите капитану Небеву червивое яблоко.
Предложите Тан Луик заменить ее у штурвала.
Используйте Талисман Баланса на компасе.
Сообщите Тан Луик, что вы отклонились от курса.
Поднимитесь на мостик и попытайтесь забрать талисман.
 Спуститесь в трюм, возьмите топорик и попытайтесь открыть им
сундук.

Глава седьмая. Глубокое синее зеркало.
Океан.
Поговорите с Вороном.
Посмотрите на существо в воде и попробуйте его потрогать.

Подводный город.
Дышащий дом.
Смотрите на настенные рисунки.
Оторвите от стены полипа и используйте его на себе.
На дне.
Заберите черный жемчуг из раковины.

В городе.
Соберите кусочек зеленого материала со стены.
Попробуйте поговорить с морским жителем.

Дышащий дом.
Уколитесь кнопкой.
 В инвентаре: соедините кровь с зеленым материалом, черную
жемчужину соедините с тем, что
получилось.
Примите получившуюся "пилюлю".

В городе.
Заберите кристалл.
 Поговорите с морским человеком (королева Маерум). Покажите ей
кристалл.

На дне.
Сдвиньте водоросли (и найдете второй кристалл).
Еще сдвиньте водоросли и вплывайте в пещеру.

Пещера.
Подберите с пола 2 кристалла.
Смотрите на алтарь в середине пещеры.

 Поместите: первый (серый) кристалл в отверстие с символом
одноглазой пирамиды (+1 поворот).
 второй (коричневый) кристалл в отверстие с символом волны (+1
поворот).
 третий (желтый) кристалл в отверстие с символом рыбы (+2
поворота).
 четвертый (зеленый) кристалл в отверстие с символом гарпуна (+2
поворота).
Поверните окружности так, чтобы:
"огонь" был у "воды", "птица" - у "рыбы", "маерум" - у "пирамиды".
Посмотрите наскальную живопись и барельеф.

В городе.
Поговорите с Королевой.
 Берите гарпун и плывите к месту кораблекрушения (направо от
Дышащего дома).
Затонувший корабль.
 Убейте гарпуном Гигантскую рыбину - Снепджо - и заберите (рукой)
ее зуб.
Внутри корабля заберите талисман Равновесия.

В городе.
Покажите Королеве зуб и талисман.

Пещера.
Используйте талисман на барельеф на стене.
Заберите часть Диска из открывшегося отверстия.

В городе.
Покажите найденную часть Диска Королеве.
Еще раз поговорите с ней.

Глава восьмая. Воссоединение.
 Пляж. (Влево - к руинам, вправо - к деревне "крабов"-орлаволов и к
утесу).
Подберите веревку на берегу.
 Вызовите Ворона и спросите его о географии острова (используя на
Джунгли).

Вулкан.
Посмотрите на большое дерево и выходите в джунгли (карта).

Большое дерево.
 Проходите на середину и поговорите с челоВеточками (самый
маленький - Фитиль - наиболее
разговорчивый).

Руины.
Привяжите веревку к небольшому дереву и спуститесь вниз.
Спускайтесь на дно пещеры и берите ключ в груде камней.
Поднимайтесь наверх (и не забудьте забрать веревку).

Вулкан.
 Залезайте в рот к большой статуе и при помощи ключа и окуляра
определите символы для мест
расположения "передающих" статуй.
 Теперь отправляйтесь настраивать "телефоны". (По дороге к утесу
обследуйте "краба" на берегу.)
 Вставляйте ключ и поворотом установите нужные символы под
изображение "рта" и "уха".
 В руинах: "рот" - " ", "ухо" - " ".
 На утесе: "рот" - " ", "ухо" - " ".
 В дереве: "рот" - " ", "ухо" - " ".

Большое дерево.
 Поговорите по "телефону": разбудите Квамена и заставьте его
сообщить Вам, где он находится.

Убежище Квамена.
Поговорите с Кваменом и предложите ему помочь орлаволу.

Утес.
Поговорите с Кваменом и дайте ему обертку от леденца.

Большое дерево.
Поднимитесь наверх и осмотрите деревянный арбалет.
Спуститесь и поговорите с челоВеточками.
Следуйте за ними наверх и поговорите снова.

Утес.
Заберите рыбную кость и леску.
Большое дерево (наверху).
Дайте леску челоВеточкам.
В инвентаре: соедините рыбную кость с веревкой.
Примените получившуюся конструкцию к "лунной пушке".
Потяните за рычаг и "доложите о готовности" Фитилю.

Дорога внутрь вулкана.
 Используйте "смесь ветров" на восходящий поток, а "смесь легкости"
- на себя.

Крепость (снаружи).
Поговорите с сидящим алатайцем и идите внутрь.

Крепость.
Поговорите с маленькой алатайкой Саиной.
Поговорите со стражником у башни.
Предания Вам расскажут:
"О Звездах" - Саина (Ответ "Души пяти Рассказчиц");
 "О Возвращении домой" - девушка-горшечница Нима (Ответ "Разбитый
сосуд");
"О Море" - старый алатаец (Ответ "Октаво");
"О Ветре" - часовой Исам (Ответ "Гора Бактаяна, Башня Света").
Возвратитесь к стражнику у башни и ответьте на вопросы.

В башне.
 Поговорите с Рассказчицей. (В разговоре Страж называется
"Блюститель".)

В пучине.
Разгребите песок перед скалой и крикнете в появившееся отверстие.
Заплывайте в отверстие вверху скалы.

У Спящего Бога.
Коснитесь "Каменного глаза" и говорите со Спящим Богом.

Корабль-Призрак.
Говорите с Темным человеком.

Глава девятая. Тени.
/Аркадия/
Причал.
Идите к городу.

/Ньюпорт/
Собор.
Поговорите с отцом Раулем и возвращайтесь в Пограничный Дом.
Пограничный Дом.
Поговорите с Гордоном Халуэем.
В комнате прыгайте из окна в канал.
Пейте "смесь невидимости" чтобы пройти мимо охраны перед дверью.
Бегите к кафе.

Дом Всех Миров.
Поговорите со старой женщиной (леди Элвейн).

Глава десятая. Возрождение.
/Аркадия/
 Маркурия, по-видимому, спешно покинута. Доступны только три
места: Зеленый город, Анклав Часовых
и бунгало Вестхауза.

 Рационально пройти эту главу: Зеленый город - Анклав Часовых
(а к Вестхаузу не заглядывать).

Но Эйприл поступила так...

Бунгало Вестхауза.
Поговорите (в последний раз) с Вестхаузом.

Анклав Часовых (Площадка).
 Попробуйте поместить имеющиеся камни в углубления по краю
площадки. Кое-что получается, но
необходим четвертый камень.

(Библиотека)
Поговорите с Йерином.
Осмотрите бассейн и колесо на стене.
Опять поговорите с Йерином.

Зеленый город.
Постучитесь в дверь дома Абнаксуса. (Вот и четвертый камень!).

Анклав Часовых (Площадка).
Разместите каждый из камней в отверстиях:
Маерумов - в верхнем;
Банду - в правом;
Темных людей - в нижнем;
Венеров - в левом.
(Собственно, по-другому они не встанут).
Посмотрите на голову Дракона.
Вызовите Ворона и отправьте его осмотреть голову Дракона.

(Библиотека)
Пробуйте открыть шлюз с помощью колеса на стене.
Поговорите с Йерином.
Откройте шлюз и берите Диск.
Попробуйте вернуться в город.

Глава одиннадцатая. Родство.
/Ньюпорт/
Академия.
Возьмите краски и палитру и рисуйте на холсте.

Доки.
 Заберите у Флиппера УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и покажите ему карту
звездного неба.

Кольцевая станция.
Идите к лифту (налево через мостик).

 Верхний уровень. (Ближний туннель - станция Шаттлов, дальний -
Колонизационное Бюро.)
Обследуйте Пиццерию-автомат.
Подберите коробку пиццы из мусорного контейнера.
Купите новую одежду (магазин в левой части экрана).
Идите на станцию Шаттлов.

Станция "Грендель Авеню".
Поговорите с полицейским -он сообщит, где здание MTI.
Выходите на улицу.

Холл.
Поговорите с секретарем и покажите ему коробку с пиццей.
Кабинет Мак-Аллена.
Просмотрите на бумаги на столе.
Поговорите с Мак-Алленом.

Лаборатория.
Используйте компьютер, чтобы открыть ворота и выбежать наружу.

Платформа.
Выходите на выступ в правом нижнем углу платформы.
 После этого эпизода в дневнике появляется запись с непереведенным
фрагментом.

Лаборатория.
Используйте компьютер чтобы открыть контейнер с Диском.
Отправляйтесь в Доки. (Лифт-Кабинет-Лифт-Шаттл-Лифт-Метро.)

Доки.
Заходите в гараж Флиппера.
Отправляйтесь в Колонизационное Бюро.

Колонизационное Бюро.
Сообщите регистратору, что желаете стать колонистом.

Глава двенадцатая. Земля Мечты.
 /Станция "Утренняя Звезда/
Зал ожидания.
Попытайтесь зайти в "Дамскую комнату".
Заходите в "Мужскую комнату".

"Мужская комната".
 Используйте кредитку на торговый автомат на стене. (Он продает
"Мнгновенный разогрев" -
что-то вроде "Виагры".)
Отодвиньте левый мусорный бак и осмотрите вентиляционную решетку.
Используйте монету на решетке и заползайте внутрь.

Тунель.
Посмотрите на монитор и идите к выходу 1.

Коридор.
Отключите кабель видеокамеры и возвращайтесь в туннель.

Тунель.
Посмотрите на монитор и идите к выходу 2.
Диспетчерская.
 Бросьте "Мнгновенный разогрев" в кофейную чашку. (Охранник выведет
Вас в Зал ожидания.
Если не успели бросить пилюлю в кофе - попробуйте снова.)

Зал ожидания.
 Возвращайтесь в  Диспетчерскую (выход 2). (Мужской
туалет-Тунель-монитор)).

Диспетчерская.
Посмотрите на компьютер в левом углу.
Осмотрите карманы куртки, висящей на стуле.
 Смотрите на панель управления охраной и пошлите охрану в Тюремного
блока в зону отдыха
(команда "Отбой").
 (В дальнейшем давайте команду "Отбой" охране в Зоне отдыха, а
потом отправляйте туда охрану
из зоны, в которую хотите проникнуть).

Тюремный блок. (через Дальний коридор).
Откройте панель у камеры №5 используйте на нее магнитный ключ.
Идите в Диспетчерскую.

Диспетчерская.
Отправьте на отдых охрану Шлюза и идите туда.
Шлюз. (Дальний коридор - Тюремный блок - Правый коридор).
Нажмите красную кнопку на пульте.
Осмотрите капсулу и ее панель управления.
В диспетчерской отправьте на отдых охрану Склада и идите туда.

Склад. (через Левый коридор).
Сделайте запрос в справочном терминале.
 Фильтры лежат в ящике "L-10-9" - вторая куча по левой стене.
(Подпись под курсором
"Еще больше ящиков".)
 Берите фильтр, возвратитесь в диспетчерскую и пошлите охрану Шлюза
на отдых.

Шлюз.
Поместите фильтр на капсулу.
Поговорите с Адрианом.

Глава тринадцатая. Долгое путешествие.
/Царство Стража/
(С этого момента Вы можете двигаться только вперед)
Осмотрите капсулу и идите в пустыню.
Продвигайтесь по пустыне к Башне.

У пропасти.
 (Испытание Силы) Уничтожьте Ураган Хаоса при помощи Талисмана
Баланса.
Посмотрите на противоположный край пропасти.

В Прошлом (Испытание Духа).
Покажите Папе кольцо.

У каньона (Испытание Сущности).
Вызовите Ворона и отправьте его исследовать каньон.
Отправьте Ворона осмотреть группу статуй.
Пошлите его за водой из Колодца Созидания.
Наконец вторично отправьте Ворона (с водой в клюве) в каньон.
Переходите через мост.

Колодец Созидания.
Загляните в Колодец.
 Поместите Диск в Колодец и коснитесь руки, которая появится из
Колодца.

Башня.
Используйте Талисман на Гордоне Халоуэе.

 Ну вот и закончилось Самое Долгое Путешествие. Смотрите
завершающий видеофрагмент и
 следующий за ним ЭПИЛОГ (который нетрудно было предугадать еще в
Прологе).
 Теперь Вам доступна "Книга Секретов", содержащая "рабочие моменты"
озвучивания
 (на английском), не вошедшую в игру музыку и эскизы персонажей и
мест действия.


В базу «9 жизней» файл добавил: ALEX
Сайт: http://alex_sheludko@home.com
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
89%
1158 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru