Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Loom

Чит-файл для Loom

Loom

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LucasArts Entertainment
Издатель:LucasArts Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1990 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Странствующий монах возвращается в родные места после долгих скитаний. Войдя в
деревню, он входит в главный шатер, который находится слева от входа. В главном
шатре он подслушивает разговор старейшин племени. После разговора, они
превращаются в лебедей и улетают, оставляя посох, с помощью которого можно
произносить заклинания, и яйцо. Смело берите посох. Теперь у Вас появляется
магическая сила, которая обозначена цифрой 2. Пока Вам доступны три ноты для
произношения заклинаний. С течением времени Вы будете повышать свою магическую
силу и Вам будет доступен более широкий набор заклинаний. Заклинания
произносятся
выбором необходимых нот, или набором на клавиатуре букв обозначающих эти ноты.
Все заклинания состоят из 4-х нот. Но как Вы сможете узнать необходимые
заклинания?

 Эти заклинания Вам дают окружающие предметы, или люди с которыми Вы общаетесь.
Для того чтобы узнать, может ли предмет дать Вам заклинание, необходимо:
подвести
к предмету стрелку и нажать клавишу ENTER (левая кнопка мыши), при этом,
изображение этого предмета появится в левом нижнем углу экрана (3). Потом
необходимо перевести указатель на это изображение и нажать клавишу ENTER. Если
предмет может дать Вам заклинание, то ноты этого заклинания последовательно
появляются на посохе (1) и сопровождаются звучанием соответствующей ноты. В
процессе игры Вам необходимо запомнить звучание этих нот, так как в конце игры
самые последние - главные заклинания, не будут отображаться на посохе, а будут
только звучать. Для тех у кого нет слуха, можно различить эти ноты по цветам.
Когда кто-то произносит заклинание, эти цвета появляются или на посохе, или на
какой то части тела. Узнавая новые заклинания, записывайте их
(последовательность
букв) и не полагайтесь на свою память. Действие этих заклинаний обычно связано с
характером предмета. Необходимо отметить, что обратная последовательность нот
(букв) в заклинании дает обратное действие.

 После того как Вы взяли посох, выберите яйцо (EGG): оно даст Вам следующее
заклинание на яйце, сработало! Очевидно, это заклинание используется для
открытия
чего либо. Это заклинание произнесенное в обратном порядке, используется для
закрытия чего либо. Этот принцип Вы должны использовать в процессе всей игры.
Далее мы опишем процесс прохождения всей игры. Вы можете играть самостоятельно и
в трудных моментах обращаться к нашему описанию, и запомните - свой путь более
интересен.

 Выйдите из пещеры. Идите на кладбище (выйдя из деревни, поверните на лево). По
пути Вы встретите группу деревьев с дуплами. Загляните в дупло и Вы увидите
глаза
совы, и услышите одну из нот заклинания. Но Вы можете узнать только 3 ноты.
Четвертое дупло пустое, поэтому Вы должны загнать туда сову, которая сидит на
могильной плите на кладбище. Для этого Вам необходимо подойти к кусту, где видны
глаза зайца, и несколькими нажатиями клавиши ENTER выгнать его оттуда. Сова
схватит зайца и улетит к себе в дупло. Теперь вернитесь к дуплу и узнайте
заклинание целиком (cddc). Это заклинание используется для освещения в темноте.

 Вернувшись на кладбище выберите могильную плиту. На ней будет написана
небольшая
подсказка для Ваших действий. Она звучит так: "Однажды небо раскроется и дерево
расколется".

 Возвращайтесь назад в деревню. Зайдите в самый правый шатер. Выберите книгу
(BOOK), которая лежит на столе. Подойдите к котлу (DYE-POT) с зеленой краской,
он
Вам даст заклинание для покраски в зеленый цвет (cccd). Опробуйте это заклинание
на белом белье (WOOL). Обратное заклинание окрашивает в белый цвет. Подойдите к
колбе с жидкостью (FLASK). Она упадет, и жидкость выльется, при этом Вы узнаете
заклинание для удаления жидкости (gdde).

 Теперь идите в последний шатер. В шатре будет сплошная темнота, произнесите
заклинание совы и в шатре станет светло. Перед собой Вы увидите прялку (WHEEL),
которая даст Вам заклинание (dedc), примените это заклинание на куче хвороста
(STRAW) и куча хвороста превратится в кучу золота (GOLD). При этом Вы получаете
дополнительную магическую силу и Вам становится доступной следующая нота "f".
Обратное заклинание превращает золото в хворост. Теперь Вы следуете по подсказке
на могильной плите. Для этого вернитесь на место откуда Вы начали игру.
Произнесите заклинание открытия при этом небо (SKY) откроется, и удар молнии
разобьет дерево. Дерево упадет в море и подплывет к причалу. На сваях причала
сидят четыре чайки (GULL), которые дадут Вам следующее заклинание. В
благодарность откройте им раковину (CLAM) заклинанием открытия. После этого
входите в воду и залезайте на плавающее дерево, и продолжайте свой путь. По пути
Вам встретится смерч (WATER SPOUT), он Вам даст заклинание (defc). Это -
заклинание закручивание. Обратным заклинанием выпрямите смерч. Путь свободен.
При
выходе на берег, у Вас возрастает магическая сила (появляется новая нота "g").

 Идите в лес. В лесу тропинка раздваивается. Идите прямо, и перед Вами появятся
четыре лесных брата (SHEPHENDS), которые дадут Вам очередное заклинание (ceeg).
Это заклинание, произнесенное в обратном порядке, делает Вас невидимым. Они не
пропускают Вас дальше по тропинке и требуют показать им Вашу магическую силу, но
у Вас еще не достаточно знаний, поэтому отправляйтесь по другой тропинке в город
мастеров.

 Зайдите во двор, выберите работающих на башне мастеров (WOR KERS) и произнеси
те
заклинание невидимости. Зайдите в башню и подойдите к колокольчику (BELL). В это
время появится мастер с заказчиком шара, предсказывающим будущее. Когда они
уйдут
подойдите к колокольчику и выберите его. Вы переместились в башню, с рабочими
которые точат косу (SCUTHE). Вы для них невидимы, поэтому можете находится в
этом
помещении. Здесь Вы получите заклинание (dfaf). Это заклинание предназначено для
заточки. Выберите колокольчик на двери и Вы попадаете к шару. Выберите шар и в
нем Вы увидите заклинание, с помощью которого Вы сможете напугать братьев
(fccf).
Возвращайтесь обратно и произнесите это заклинание. Вы превратитесь в дракона, и
братья разбегутся. Пройдя дальше, Вы увидите пастуха (DOZING) и четырех овец.
Пастух очень устал и спит, чтобы его разбудить выгоните овец (SHEEP) из загона.
Проснувшись, пастух даст Вам заклинание пробуждения (efga). Обратное заклинание
усыпляет. Идя дальше, Вы увидите дом, зайдите в него. В доме подойдите к ягненку
(LAMB) и появится волшебница. Она пожалуется что их овец уносит дракон, потому
что они видны на зеленом лугу. Она Вам даст заклинание исцеления. Для получения
этого заклинания выберите ягненка и нажмите ENTER (caac).

 Дальше идите к стаду овец и покрасьте их в зеленый цвет. После этого, прилетит
дракон схватит Вас и унесет к себе в пещеру. Для того чтобы выбраться из пещеры
превратите кучу золота под драконом в хворост. После этого Ваша магическая сила
увеличится и появится следующая нота "a". Усыпите дракона. Он уснет и подожжет
хворост. Опалив хвост, он улетит, а Вам откроется вход в подземелье. На темноту
(DARK NESS) используйте заклинание освещения, и двигайтесь к выходу из пещеры.
Чтобы выйти из пещеры, Вам необходимо побродить по ней. В пещере вы должны
будете
найти озеро (POOL). Оно Вам даст заклинание, с помощью которого, Вы можете
приобретать внешний вид встретившегося Вам человека (adda). Высушите озеро. На
дне Вы обнаружите шар, который Вам покажет будущее. С помощью шара можно
посмотреть три момента из Вашего будущего. Во втором фрагменте из будущего
лебедь
даст Вам заклинание (c`fgc). Выберите пустое дно (DRY HOLE) и заполните водой
озеро. Направляйтесь к выходу из пещеры. Перед Вами лестница (STEPS), которая
закручена вокруг скалы. Для того чтобы пройти через пропасть - выпрямите
лестницу. Спуститесь по лестнице и Вы увидите спящего мальчика (BOY) из города
кузнецов. Разбудите его и поговорите с ним. После того, как он снова заснет,
примените заклинание озера для того, чтобы принять его облик и попасть в город
кузнецов.

 Перед городом Вам откроют ворота, заходите внутрь. Вам необходимо найти комнату
с печью. В этой комнате Вас встретит мастер и запрет в кладовку за то, что Вы не
принесли дров. Выбирайте настил и ложитесь спать - утро вечера мудренее. А в это
время дракон, ищущий встречи с Вами, находит спящего мальчика и съедает его. В
это время дрова у мастера кончаются, и он бросит посох в печь. Посох открывает
окно в другое измерение и впускает утку. Утка вытягивает посох из огня и подает
его Вам. Откройте дверь (DOOR), используя заклинание открытия. Спуститесь по
лестнице и зайдите в помещение, где кузнец кует мечи. В момент, когда кузнец
закончит ковать меч и поднимет его, заклинанием затупите его. Вас схватят и
привезут в замок MINDEBELE. Вас посадят в клетку (CAGE), и MINDTBELE попросит
Вас
показать свою магическую силу. Откройте дверь, у Вас заберут посох, и Вы выйдите
на террасу с видом на кладбище. MINDEBELE вынашивает идею подчинить
себе "смерть". В это время Вы должны выбрать шар и после разговора с охранником
в
шаре, Вы увидите три фрагмента из будущего. Выйдите на балкон и поговорите с
MINDEBELE, он откроет кладбище и впустит "смерть" в наш мир. Смерть не
подчинится
MINDEBELE и убьет его. Возьмите посох и войдите внутрь; динозавр который сидел в
клетке уже сбежал. Выйдите опять на балкон, и динозавр вытолкнет Вас в другое
измерение. Там Вы увидите дыры (HOLE) в наш мир, которые сделала смерть. Вам
необходимо установить равновесие и закрыть их. Выберите дыру и произнесите
заклинание закрытия. Во все дыры, кроме той, через которую Вы попали в это
измерение Вы должны зайти и освободить людей, которые погибли. В первой дыре Вы
встретите RUSTU (мальчик которого съел дракон). Оживите его с помощью заклинания
исцеления.

 После исцеления, выйдите из дыры и закройте ее. Во второй дыре Вы увидите
мертвых пастухов и овец, а в третьей Вы увидите главного мастера (GOODMOLD) из
города мастеров. Оживите всех и мастер Вам расскажет что смерть забрала косу,
которую точили в городе мастеров. Выходите и закройте дыру.

 После этого Ваша магическая сила увеличится, появится дополнительная нота "b".
На пути Вам встретится звездная гавань, где плавает стая лебедей (SWAN).
Поговорите с ближайшим к Вам лебедем, и он объяснит Вам секрет LOOM. Необходимо
уничтожить ткацкий станок для спасения мира от смерти. Далее Вы, через кладбище,
попадаете в подземелье, где находится станок. Вдруг появляется смерть, которая
гоняется за уткой. Утка хочет рассказать как расколдовать LOOM, Но смерть
забирает у нее дар речи заклинанием. Это заклинание Вы должны запомнить на слух
и
обратным заклинанием должны вернуть дар речи утке (cffb). После этого, смерть
поджаривает утку (HETCHEL). Вам необходимо опять на слух произнести обратное
заклинание (cbcb). Затем смерть уничтожает утку. Выберите станок и он сообщит
Вам
заклинание, которым Вы его можете разрушить. Применив это заклинание, вы
получаете дополнительную магическую ноту (с`). На этом игра заканчивается, и Вы
превращаетесь в лебедя и улетаете вместе со стаей лебедей.

 Управление игрой осуществляется мышкой.
 Дополнительные клавиши управления:

 SPACE - пауза
 F6 - включение/отключение звука
 F5 - сохранение/загрузка сохраненной игры
 F7 - рестарт
 ALT+X - выход в ДОС


 Людмила Стародуб

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
138 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru