War in the North не поражает глубиной в рамках action/RPG (как слэшер
— и
подавно; три с половиной
автоматических «комбо» на
брата нельзя воспринимать всерьез).
К чести дизайнеров Snowblind, они
постарались внести побольше
различий в три класса. Рейнджер
орудует мечами и луками, нанося
самые сильные раны из режима «невидимости».
Эльфийка держит посох, будто АК-47,
варит особо мощные зелья из
найденных цветочков и ставит
защитный купол, исцеляющий
товарищей. Гномья душа лежит к
топорам, палицам и арбалетам, а
основное умение
— оглушительный
клич
— наделяет союзников бонусами
к урону, поднимает павших и проч.
Горстку активных талантов
дополняют несколько усиливающих,
посему редкие баллы навыков есть на
что тратить. Геймплей целиком выстроен на
сочетании этих способностей. Боты,
заменяющие при надобности людей,
честно выполняют задачу и не
раздражают… ибо чего-то более
сложного от них и не требуют.
War
in the North не разделяет отряд,
подобно
Gears of War
, не потчует
садистскими QTE-эпизодами а-ля
Resident
Evil 5
. Тролль, хватающий не
успевшего отпрыгнуть бойца,
—
единственный из рядовых врагов,
заставляющий спешить на подмогу.
Вообще, слаженные действия полезны
максимум для наград за «co-op
kills», добавляющих «экспы» в
копилку.
Прочитать рецензию »