Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Lord of the Rings: War in the North, The


Меню игры

Скриншоты (142)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Властелин Колец: Война на Севере
Разработчики:Snowblind Studios и Feral Interactive
Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России:1C-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 11 ноября 2011 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Forgotten Realms: Demon Stone, Rise of the Argonauts
Multiplayer:(3) LAN, Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 29 августа 2013 г.
вышла 19 апреля 2012 г.
вышла 25 ноября 2011 г.

Попробуйте вспомнить какой-нибудь экшен по мотивам «Властелина Колец», и с вероятностью 99% на ум придет богомерзкая The Lord of the Rings: ConquestКраткая информация об игре. К счастью, у новой игры Snowblind Studios есть все шансы превзойти неудачливую предшественницу спасибо самодостаточному сюжету, проверенной «кооп»-формуле, кровавым сражениям и генератору трофеев а-ля Diablo. Полон оптимизма и ведущий дизайнер Джейсон Оландер (Jason Olander), представлявший проект на выставке «ИгроМир 2011».

AG: War in the North обязана своим существованием «Властелину Колец». Трудно было ли работать над проектом, который контролируют не одна, а сразу две стороны наследники Толкина и Warner Bros.?

Джейсон Оландер: Помимо тех, что вы перечислили, была и третья сторона режиссер Питер Джексон, снявший экранизацию. У Warner, понятное дело, есть лицензия и на фильм, и на книгу. За все время работы я не припомню, чтобы кто-то из них сказал: «Нет, вот это вам делать нельзя». Но наследники Толкина внимательно следили за ходом разработки, мы часто с ними советовались насчет сюжета и истории Средиземья, чтобы все вышло как надо.

AG: Вам пришлось вписать новые события и персонажей в уже обжитой мир. Легко ли далась эта задача?

ДО: Легче, чем можно подумать нам никто не связывал руки. Мы оттолкнулись от слов Гэндальфа, прозвучавших в конце романа. Он сказал, что, если бы не горстка героев, разбившая армию Саурона на севере, война была бы проиграна. Работая над сценарием, мы досконально изучили все приложения к книге и рассказы.

Отправная точка сюжета War in the North первая часть трилогии, когда Кольцо Всевластия начинает путешествие на юг. Наши герои прибывают в Ривенделл, встречаются с Братством, узнают, что Агандаур, один из приспешников Саурона, собирает на севере огромную армию, и выдвигаются в долгий поход.

AG: Насколько важна миссия, возложенная на героев, в масштабе всей войны? Не возникнет ли у игроков ощущения, что победу-то на самом деле куют Фродо и компания, а эта троица так, сбоку припека?

ДО: Конечно, книга почти целиком посвящена Братству Кольца, но на самом деле война была гораздо масштабнее. Впрочем, наших героев и так не назвать бесполезными. Во-первых, каждый из них яркая личность. Эрадан рейнджер-дунадан (он, кстати, знаком с Арагорном). Эльфийка Андриэль принадлежит к ордену мудрецов из Ривенделла, ее обучал лично Элронд. Наконец, гном Фарин родом из Эребора. Да и спасать знакомые края гораздо интереснее. Ширу, Ривенделлу, Лихолесью и многим другим уголкам Средиземья грозит опасность.

AG: А как у вас складываются отношения с поклонниками творчества Толкина? Как они отреагировали на проект?

ДО: На удивление тепло и радушно! Мы сами заядлые «толкинисты», так что быстро нашли с народом общий язык. Мы четко соблюдаем канон и не пытаемся переписать историю мира просто повествуем о событиях, доселе происходивших «за кадром».

AG: War in the North заявлена как игра, рассчитанная на совместное прохождение, однако, уверен, найдется немало желающих спасти мир в одиночку. Сложнее ли играть в обществе компьютерных спутников?

ДО: Навряд ли. Главное слаженная командная работа. Таланты героев дополняют друг друга, так что задействовать надо всю тройку сразу, ибо игра сама по себе сложная. Наш ИИ отлично заменяет людей, хотя, конечно, с живыми напарниками всегда чуть легче.

AG: Меняете ли вы сложность (здоровье монстров, урон и т. п.) в зависимости от количества живых игроков?

ДО: Да, мы слегка повышаем сложность, если в отряде два или три живых игрока, чтобы сражения не показались слишком простыми.

AG: Встречаются ли моменты, когда вы принудительно разделяете бойцов, как это часто делала Gears of WarКраткая информация об игре? Например, один бежит активировать какой-нибудь важный объект, а двое других его прикрывают.

ДО: Ни разу таков наш принцип. Герои действуют вместе от начала и до конца. Более того, мы предусмотрели «барьеры», не позволяющие игрокам уходить далеко друг от друга. Мы хотим, чтобы они воевали сообща, иначе дух Братства останется лишь громкими словами.

AG: Дележ добычи может развалить любую слаженную команду. Как вы решили эту проблему в War in the North?

ДО: Мы очень гордимся нашей системой «лута». В игре тысячи единиц всякого скарба (оружие, доспехи, шляпы, зелья), причем как случайного, так и «именного». Есть магические камни, добавляющие эффекты к оружию (скажем, вставили самоцвет получили огненный меч). Предметы лежат в сундуках и бочках, выпадают из убитых монстров и продаются у торговцев. Самые крутые трофеи спрятаны в укромных местах, которые видит только следопыт.

А дележа в привычном смысле нет каждый получает уникальную копию найденной добычи, рассчитанную на его персонажа. Ссор и обид не будет. Впрочем, желающие могут меняться предметами с помощью специального меню.

Замечу, что, пусть мы используем генератор псевдослучайных чисел для создания трофеев, все они соответствуют текущей локации и уровню персонажей.

AG: War in the North позволяет переносить офлайновых персонажей в онлайн. Не боитесь ли читеров, особенно на РС?

ДО: Да нет. Народ же в основном будет играть с друзьями (хотя у нас предусмотрен автоматический подбор напарников в онлайне), тем более что это «кооп», а не соревновательные матчи. Ну, подумаешь, у кого-то окажутся более модные побрякушки. Мы решили не вводить никаких ограничений. Думаю, люди сами будут следить за соблюдением командного духа.

AG: Сколько времени уйдет на прохождение кампании втроем?

ДО: Примерно 15-20 часов, правда, за это время вы не успеете набрать максимальный 40-й уровень. Для этого потребуется три захода. Собственно, по завершении кампании вы откроете новую степень сложности в «New Game+», где сможете продолжить «прокачку». Трофеи станут гораздо ценнее редкие и эпические предметы здесь выпадают чаще.

AG: War in the North получила в США рейтинг «Мature» (от 17 лет и старше) за жестокие сцены. На сколько кусочков можно порубить орка?

ДО (смеется): Шинкуйте как вздумается! В игре реализована полноценная «расчлененка» отлетают руки, ноги, головы, кровь хлещет фонтанами… Некоторых врагов герои разделывают очень… э-э-э… творческими способами.

Правда, наша игра не из тех, где можно зажать одну кнопку и победить. Вам придется сочетать быстрые и медленные приемы, использовать спецудары и особые навыки. После нескольких успешных выпадов включается «героический режим», дающий прибавку к урону и опыту. Время замедляет ход, взмахи клинков становятся шире и рвут врагов в клочья.

AG: Наследники Толкина не возражали против такого?

ДО: Нисколько. На самом деле, сам Толкин не чурался натуралистичного описания битв. Он по своему опыту прекрасно знал, что война кровавое дело. Да и Питер Джексон не уходит от брутальных сцен. В его ранних фильмах хлестала кровища, а отрубленные головы летали только так. Мы же считаем, что без подобных эпизодов нельзя показать войну, передать ее мрачную атмосферу.

AG: Итак, кампания пройдена, планы Саурона сорваны. Что дальше DLC?

ДО: Буквально на днях мы анонсировали режим «Challenge». Героям предстоит отбивать одну за другой волны врагов на специальных картах-аренах. Отличная забава, особенно в компании друзей. Мы сейчас как раз тестируем его в офисе и получаем море удовольствия.

Кроме того, весь-весь «лут» вам ни за что не найти, так что перепроходить War in the North можно до бесконечности!

AG: Что ж, поверим вам на слово!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 23 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (15.10.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
69%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
592 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 30 роликов)

2 ноября 2011
31 906
67
5:24

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru