Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Lords of EverQuest


Меню игры

Скриншоты (109)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Rapid Eye Entertainment
Издатель:Sony Online Entertainment
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 ноября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Battle Realms, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The, Lord of the Rings: War of the Ring, The, Warcraft 3: Reign of Chaos
Multiplayer:(12) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 10 декабря 2004 г.
вышла 3 декабря 2003 г.

При желании эту рецензию можно сделать предельно короткой. Откройте наш рассказ о War of the Ring, уберите оттуда упоминания о Толкине и его нетленках, разбросайте по тексту упоминания о бренде «EverQuest» и всё, материал готов. Эти две игры, равно как и все прочие клоны, страдают от одних и тех же детских болячек, а повторяться нам очень не хочется.

Системные требования
Pentium III/Athlon 900 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
850 Мб на винчестере
Но, видимо, придется.

Figured You Out

Многие утверждают, что Lords of EverQuest похожа на Warcraft 3. Это неправильно, поскольку LoEQ и есть Warcraft 3 за вычетом «строительного» интерфейса имени Command & Conquer и патентованной вселенной от Sony Online образца «за 10000 лет до вторжения орд homo virtualis moronus».

Разработчики прилежно скопировали все характерные черты детища Blizzard. Три противоборствующие стороны, зачатки ролевой системы в виде «прокачки» юнитов и лордов-героев, «мультяшного» вида модели действующих лиц, до смешного нелепая анимация, добрая дюжина типов местности от заснеженных лесов до горячих вулканических пустошей, «сингл» из трех кампаний, богатый сценарными триггерами и имбецильным ИИ… В общем, старались как могли, попутно вставляя в игру упоминания о расах и локациях EverQuest.

Вот только о главном забыли. Фэнтезийная RTS, будь то сиквел, клон или римейк, без хорошей истории с харизматичными персонажами и лихо закрученным сюжетом далеко не уедет. Придумайте интересных героев, и публика будет с открытым ртом следить за их приключениями, на автопилоте «щелкая» стандартные миссии типа «удержать базу в течение N минут, отбиваясь от горсток анемичных врагов», «пробежать по карте в компании небольшого числа юнитов» и «надрать-им-всем», из которых, кстати, и состоит Lords of EverQuest. Вам простят примитивный по современным стандартам дизайн уровней, и зрители закроют глаза на прошлогоднюю графику, потому что их внимание отвлечет на себя нелегкая судьба отмороженного принца Артуса.

Увы, не в этот раз. Авторы LoEQ даже не пытаются пробудить интерес к событиям игры у той части аудитории, которая не бегала в EverQuest «паровозиками» и понятия не имеет о том, кто такие фроглоки и где расположен Кунарк. На голову игрока опрокидывается целый ушат имен и названий, по экрану проносятся толпы личностей (каждая не объемнее листа бумаги), а диалоги иначе как «утилитарными» и не назовешь. Персонажи то и дело строят коварные планы, предают бывших союзников, вступают в альянсы, но подается это без души и малейших проблесков таланта. Постановка роликов пребывает на любительском уровне, такое нынче и на фестиваль машиниме не привозят. «А-а, вздыхает игрок, утомленный обилием сценарного мусора, опять от меня требуют кого-то убить. Ну хорошо, еще разок…» От тоски умирает даже музыка, созданием которой занимались не абы кто, а бессменные композиторы сериала Heroes of Might & Magic Роб Кинг и Пол Ромеро.

Another Hole in the Head

Обломки «убитого» сюжета гармонируют с поломанной игровой механикой. Создается впечатление, будто разработчики возвели громаду планов, но где-то на полпути бросили задуманное и наспех склеили остатки. Есть три стороны со своими войсками, однако при ближайшем рассмотрении они оказываются близнецами: строительство везде осуществляется одинаковым образом, а типы и назначение юнитов совпадают. Ресурсы же сведены к единому знаменателю платине. Приятное разнообразие, не находите?

Задумку с «прокачкой» солдат рубит на корню преступно малое количество баллов, выделяемых для переноса помощников в следующую миссию. Десять с лишним лордов, олицетворяющих собой уровни сложности, тоже мало чем отличаются друг от друга. Можно взять парочку наиболее отличившихся вояк и произвести их в рыцари, но пользы от этого практически нет, одна морока, ибо воскрешать ценных личностей можно только с помощью специального одноразового (sic!) юнита-хлюпика, который должен ошиваться в районе гибели нашего подопечного.

Сомнительная честь вогнать финальный кол в едва бьющееся сердце первого (и, надеемся, последнего) «стратегического» отступления Sony Online досталась искусственному интеллекту. Таких кошмаров мы не видели со времен пришествия польского чудища по кличке Mission: Humanity. Настроек поведения юнитов нет, кремниевые остолопы запрограммированы на одно действие: увидев любого врага, ринуться к нему с саблей наперевес. Окрики «куда прешь, кретин», «лучше иди охранять этот сарай», «не умеешь нападать защищайся» и «стоять, дубина» действуют лишь до следующего приказа. Аргх!

Придержите биты, это еще не всё. Любая стычка с участием 8-10 персонажей с обеих сторон (что по масштабам LoEQ сущий детсад) моментально превращается в «кучу малу». Зольдатен, завидев врагов, теряют остатки самообладания и мчатся к разным целям вместо того, чтобы собраться и по очереди отмутузить всех супостатов. «Поймать сволочей в рамку и ткнуть мышью Куда Надо»? Ответ неправильный. Во-первых, в резиновый аркан умещается всего 12 человек. Во-вторых, получив команду, юниты образуют вокруг жертвы непроходимое кольцо из 3-4 дуболомов; остальные топчутся рядом и молча наблюдают за ходом избиения, не реагируя на стрелы, спеллы и пинки. И так каждый раз. Надежды на успешное лечение нет, поэтому не мучайтесь, откупоривайте валерьянку. С этим надо жить, а не бороться.

How You Remind Me

Рассказывая о Lords of EverQuest, трудно обойтись без слов «стандартный», «клише» и «штамп». Даже антуражи, над которыми неплохо потрудились художники Rapid Eye, не желают выходить из образа «еще одной фэнтези-RTS». В прозрачной водной глади видны рыбки, из расщелин в глинистой почве вырываются клубы серого дыма, кое-где растет полигональная трава, маги исторгают неплохие спецэффекты… Жаль, что мы уже успели оценить SpellForce и KnightShift, иначе выдали бы в адрес LoEQ дежурную похвалу.

Мультиплеер, использующий в качестве базы службу SOEGames.Net, достоин тех же эпитетов. Впрочем, глупое поведение юнитов во время боя позволяет прикрепить к игре еще одну бирку: «битва мозговых инвалидов».

Too Bad

Трудно сказать, на кого рассчитывали маркетологи Sony Online. Наверняка ведь изучали рынок, терзали фокус-группы, приставали к прохожим с анкетой «Каким вы видите Warcraft своей мечты?», а получился невзрачный пшик, спрятавшийся за громким именем второй по популярности в мире трехмерной MMORPG1. Поклонники RTS, на столе которых есть блюда и получше, обойдут игру стороной, а истинным фанатам EverQuest вообще не до нее: в настоящий момент они сосредоточенно ждут появления девятого аддона.

Вероятно, для новичков делали пусть потренируются на кошках перед выходом LotR: The Battle for Middle-Earth.

1Пальма первенства на момент написания этих строк принадлежит Final Fantasy 11 500000 с лишним постоянных подписчиков против 420000 у EQ.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (26.01.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Maxtor HDD 200 Гб
Монитор: 19" Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
54%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
49 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

24 ноября 2003
3 515
72
0:56

Демо версии Lords of EverQuest


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru