Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Lords of the Realm 3


Меню игры

Скриншоты (45)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Властители земель 3
Разработчик:Impressions Games
Издатель:Sierra Entertainment
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Europa Universalis: Crown of the North, Lords of the Realm, Lords of the Realm 2, Shogun: Total War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 3 июня 2004 г.
вышла 16 марта 2004 г.

Сериалу Lords of the Realm в этом году исполнилось ровно десять лет. По меркам индустрии срок солидный. Культовой игру, конечно, не назовешь, но влиятельной вполне. В далеком 1994-м в Lords of the Realm, помимо менеджмента, были полноценные сражения в реальном времени. Это о чем-то говорит. Наконец, хоть речь и не о коньяке, должна чувствоваться выдержка.

Системные требования
Pentium III 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
850 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
850 Мб на винчестере
Но эпоха нынче уже не та. Разладилась, заскрипела издательская машина, извергла ржавую стружку и плюнула маслом. Я, как человек, досконально изучивший первую и вторую части серии, верю только в одну причину выхода LotR 3 в таком виде: чье-то желание нажиться на имени. Даже фирменный стиль безжалостно загублен дурацким артом. Если же брать отдельные составляющие, то дело пахнет полной катастрофой.

Отсекаем лишнее

А ведь нужно было просто дополнить старую систему новыми деталями и современной графикой. Но спустя десять лет разработчики решили все переделать. В сторону ужас! упрощения. Как и размножающаяся почкованием Europa Universalis, серия LotR (не путать с Lord of the Rings) обзавелась недоразвитым наследником, который должен соблазнять игроков с объемом мозга, соответствующим сложности игры. Чтобы весело и вкусно…

Кульминация творческого маразма вовсе не сама игра. Зло, как ни странно, кроется в богатой на клинические особенности почве «обучалки». Дальше уже частности. Но для начала никто не спросит, хотите ли вы сразу приступить к изучению особенностей менеджмента, минуя основные приемы ведения боя, или нет. Извольте пройти курс молодого бойца для приобретения навыков клика мышкой! Игрока здесь вообще не считают за человека. Целая секция отведена для того, чтобы показать, как передвигаются войска (а передвигаются они классическим для RTS способом так всегда в LotR и было). И, добравшись до самой сути, не веришь своим глазам неужели это та самая Lords of the Realm!?

Наше спокойствие оставалось незыблемым, когда вторая часть вдруг отклонилась от курса и заиграла излишне пестрыми красками. Талантливой игре и не такое прощается. Однако LotR 3 не идет ни в какое сравнение даже с LotR 2. А ставить ее в один ряд с триумфальной первой частью вдвойне нелепо. Сейчас можно долго говорить о том, что было в этой игре десять лет назад и что есть сейчас. Если разработчики лишили игрока таких банальных радостей, как расстановка приоритетов в области фермерского хозяйства, добычи руды и производства, стоит ли вообще рассуждать на эту тему?

Каков рецепт? Возьмите любой из выкидышей EU Crown of the North, Two Thrones или Crusader Kings и добавьте туда битвы на трехмерном движке. Не забудьте, что графика в LotR 3 существенно хуже. Во всяком случае, глобальная карта недалеко ушла от прототипа десятилетней давности.

Щедрую на детали экономическую модель авторы свели к минимуму можно назначать в регионы вассалов, имеющих персональные особенности. Одни прославленные воины, зарекомендовавшие себя талантливыми полководцами; другие добытчики звонких монет; третьи заядлые фермеры; а до кучи священнослужители от бога. Выбор невелик. Баланс между богатством государства и сытостью народа, как видите, теперь регулируется элементарно, а попы низведены до бесполезных картинок с мордами. Вряд ли бы удалось поступить с экономикой как-то иначе. LotR, несмотря на всю свою конъюнктурность, требовала достаточно серьезного подхода в стратегическом планировании, а потому в двух предыдущих версиях была пошаговой. Действие LotR 3 идет в реальном времени без каких-либо условностей. Думать в такой суматохе с эффективностью, которая требовалась в той же LotR 2, невозможно. Так что извольте мириться с деталями на уровне настольной игры.

По сравнению с LotR 3 Shogun со своей экономической системой, достойной разве что дружеского пинка, настоящий экономический симулятор. А если рассматривать эти игры через призму жанра, станет ясно, что выход LotR 3 спустя четыре года после триумфального шествия детища Creative Assembly (включая не менее успешный аддон) фарс, сравнимый, наверное, только с релизами бюджетных отделений известных компаний.

Кусок гранита

Уверен, дать ответ, почему в Impressions Games пошли на такой явно дилетантский шаг, не сможет никто. Сражения в LotR, повторюсь, всегда соответствовали канонам RTS. В первой части приходилось командовать огромными «кирпичами»-армиями, в суматохе боя напоминавшими распавшийся программный код, вторая часть эволюционировала до более мелких масштабов. А LotR 3 это марш на месте.

Поле битвы и юниты стали трехмерными. Несомненный плюс. В целом красиво. И осады выглядят более зрелищно (в первой части они, кстати, вообще не показывались). Но сиротливая плоскость LotR 2 шла в ногу со временем на дворе был всего лишь 1996 год. А вот красоты LotR 3 опоздали настолько, что судить о них по нынешним меркам просто бессмысленно.

Радости 3D подразумевают, помимо прочего, буйство спецэффектов. Но в игре их нет. Зрелищность, о которой шла речь выше, достигается только за счет способности движка показывать более детальную картинку. Попадание ядра катапульты в стену по-прежнему как удар земляного камушка о гранитную стену. Внешне никак не впечатляет. И кровь рекой не течет, и трупы в земле исчезают.

На поприще количественных показателей успехи тоже отсутствуют. Набор юнитов и средства осады в большинстве своем остались без существенных изменений. Это накладывает отпечаток на стратегию штурма (битвы вне каменных стен, увы, малоинтересны и скоротечны): долбим укрепление и запускаем в образовавшийся пролом кавалерию, применив «charge». Лезть на рожон с лестницами и вгонять в пот прислугу, двигающую приставные башни, унылое и надоедающее занятие, да и наблюдать возню на стенах невероятно скучно.

Статуя

Мертворожденный проект. Единственное доступное развлечение следить за тем, как раздается вширь замок, и вносить поправки в лабиринты его фортификационных сооружений при помощи редактора. Пробивающийся графический блеск не в силах прикрыть наготу уродливого тельца. Увы.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (16.06.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
48%
42 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

2 февраля 2004
5 873
201
1:05

Патчи для Властители земель 3


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru