Среднее время в игре: 8 часов

Lords of Xulima

Добавить в
Мои игры
221
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
2
7
Так себе
6
Ужасно
2

Об игре

Lords of Xulima увлекательная фэнтези ролевая игра с мифическим континентом Шулима, где боги и люди некогда жили рядом друг с другом. Стань вестником богов, соверши путешествие в неизведанные земли и выполни свою миссию по восстановлению баланса в захватывающем мире.

Издание Талисман Голота

Это издание включает в себя игру Lords of Xulima и дополнение Talisman of Golot DLC.

Расширенное издание

Это расширенное издание включает в себя игру Lords of Xulima, Talisman of Golot DLC и Special Digital Rewards DLC.

Более 100 часов настоящего времени

Сможете ли вы взглянуть в глаза сложностям приключения?
В Lords of Xulima, мы не держим вас за руку во время путешествия. Мы создали мир с разнообразными областями наполненными жизнью и таящими в себе опасность; от заманчивого Золотого Леса, великой пустыни Перниции, до устрашающих ледяных пиков Карраги. Вы можете свободно исследовать и выбирать свой путь, но будьте осторожны в путешествии. Успех или неудача в Lords of Xulima, всё зависит от вашей стратегии и способности вести подготовленный отряд. Погрузитесь в игру старой классической школы, представленной с помощью современной визуализации с интуитивно понятным интерфейсом.

История богов и людей

Откройте для себя одну из самых эпических историй когда-либо написанных.
Легенда гласит, много лет назад люди жили в мире на великом континенте Родинии, но спокойствию не суждено вечно длиться. В скором времени вспыхнула Великая Война, притесняя каждое из королевств, поднимая деревни в бесконечном вихре разорения и опустошения. Народ молился за спасение Девяти Богам, чья недоступная родина лежала за пределами Великого Моря, на запретном континенте Шулима.

В конце концов, конфликт подошёл к точке, где он угрожал разрушить всё живое. Тогда Голот повелитель ремёсел и грёз, обратился к Галену, опытному исследователю, который жил на необитаемом острове у берегов Родинии. Бог ремёсел назначает Галена своим вестником на земле, герой со своей божественной миссией отплывает на Шулиму, чтобы восстановить баланс в мире. Так начинается приключение нашего молодого героя.

Создание своего отряда персонажей

Создайте и настройте пять персонажей, чтобы сопровождать Галена в вашем путешествии. 9 классов персонажей и более 100 навыков, возможности безграничны. Каждый отряд будет уникальным. Кого вы решили взять с собой? Выбирайте среди известных классов, таких как Маг, Клерик, Варвар, Солдат, Вор, Бард и Паладин или попробуйте Воина-мага или Призывателя. Развивайте свои способности персонажей, чтобы создать свой стиль игры, когда персонажи приобретают опыт и становятся сильнее, чтобы встретиться с предстоящими испытаниями.

Тактика и пошаговые сражения

Ознакомьтесь с боевой системой. Более 100 уникальных видов врагов бродят в дебрях Шулимы, каждый из которых способен показать свою силу в вашей божественной миссии. Есть тысячи возможных стратегий, чтобы привести отряд к победе, включая применение свитков и божественных благословений. Будете ли вы в состоянии противостоять силе Нифонта, титана океана? Или пережить столкновение с демоном Шабралузом, королём Вилака?

Платформы
Рейтинг Metacritic
71
Дата выхода
Разработчик
Numantian Games
Издатель
Numantian Games
Возрастной рейтинг
13+
Сайт
http://www.lordsofxulima.com
Больше…

Где купить

Steam
GOG
Lords of Xulima - Gameplay Review (STEAM / PC)
9 авг. 2014 г.
Yippee Ki Yay Mr Falcon
James Recommends - Lords of Xulima - Do You Miss RPGs with Depth and Difficulty?
13 февр. 2015 г.
Extra Credits
GOG Livestream: Lords of Xulima #1
22 янв. 2015 г.
quill18
Lord of Xulima - Обзор
4 дек. 2014 г.
GME
Lords of Xulima — Podgląd #061
12 мая 2015 г.
arhn2eu - ar...
Let's Play Lords Of Xulima - Ep. 1 - RNG Hates Me!
11 авг. 2014 г.
BumpyMcSquigums
Показать все видео
9,088 items

Рецензии и комментарии Lords of Xulima

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Партийная манчкинисткая РПГ в стиле меча и магии. То есть гриндан не типично-паршивый, а хардкорный, когда до бесконечности ничего не пофармишь, врагов и плюшек фиксированное количество, сколько сумеешь собрать с этого - столько и получишь, что уже представляет какой-то интерес. Сначала меня рвали на нормале, потом я начал играть заново, уже немного другой командой... и лучше бы я играл на харде. Потому что с учётом ошибок я уже довольно быстро наманчкинил неубиваемых героев, зачастую убивающих считающихся не по уровню крутые отряды, которые по сюжету предназначалось обходить. С одной стороны это, конечно круто, такие бои интересны и хочется выжать из игры всё, с другой - на каждой локации требуется полностью всё зачистить, включая случайные встречи, до конца, а это в большинстве своём куча унылых боёв с довольно лёгкими отрядами. В итоге всё же жаль потерянного времени, переигрывать на харде уже точно не буду.

А задел в игре в принципе неплохой был, боёвка требует вдумчивого подхода - враги жирнющие и в большом количестве, зато у тебя есть куча возможностей их планомерного изничтожения типа постепенно нарастающих повреждений (кровотечение от мечей, горение, яд), ослабелния ранами (наносятся топорами, луками, алебардами, магией земли, понижают точность и уклонение) или же замедлять им ходы заморозками и оглушениями. И, конечно же, рай для манчкина - враги, который в начале казались совершенно неубиваемыми, потому просто растираются в пыль. И это не в конце игры, а в... конце начальной части, так скажем, а потом к середине ты уничтожаешь у тех, кто казался неуязвимыми тогда. То есть таких переходов в игре дохрена, куча возможностей нахаляву повышать параметры, пить из колодцев для усиления сопротивлений, под конец вообще получать сразу кучу повышений сразу во всём, всё по заветам короче.

Жаль, что не играл на харде, там было бы интереснее, ну правда и больше матюков, так как по всем заветам куча сейвлоада и неприятных промахов и критических фейлов там тоже присутствует.
Больше…
больше