Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры M.A.D.: Global Thermonuclear Warfare


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Small Rockets
Издатель:Global Star Software
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 сентября 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Arcade / 3D
Похожие игры:Global Domination (1998)
Multiplayer:(2) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Здравствуйте, дети! Сегодня на нашей лекции речь пойдет о самоубийственных наклонностях в поведении человечества периода конца 20 начала 21 века. Согласно учебникам истории, все это время люди всячески пытались уменьшить свою численность за счет проведения многочисленных и разнообразных войн, вооруженных конфликтов и других, часто весьма действенных методов. По счастливой случайности избежав глобальной катастрофы, homo sapiens пытались как-то выплеснуть заложенную в глубине их душ шизофреничную потребность к самоуничтожению. Идеальным средством для этого стали сильно распространенные в то время компьютерные игры. Взгляните на любую более-менее крупную игровую выставку того времени, да ведь добрую половину авторов представленных там проектов сразу после ее окончания можно было смело запихивать в так называемые смирительные рубашки и отправлять в так называемый желтый дом на пожизненное лечение! Особенно отличилась малоизвестная в то далекое время почти русская компания Small Rockets, наплевавшая на все этические нормы и создавшая симулятор глобальной термоядерной войны…

Как все начиналось…

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 7
К счастью, технологии тогда были далеки от идеала, а компания Small Rockets не обладала достаточными финансовыми возможностями для создания действительно популярного продукта, который мог бы отравить сознание миллионов и миллионов так называемых “геймеров”. Тем не менее, ее варварское произведение все же достойно упоминания (как эталон цинизма и бессердечного отношения к жизни, конечно). Итак, авторы, не потрудившись даже объяснить попавшему в их сети “геймеру”, как планета дошла до жизни такой, бросали его в пекло разгорающегося глобального конфликта. Они утверждали, что в 2040 году нашей эры из всего разнообразия политических партий, союзов и течений на Земле осталось только два могущественных блока, которые, осознав свою уникальность, немедленно начали противоборство за тотальный контроль над планетой.

Каждый блок поначалу владел примерно половиной оставшихся стран (Антарктида, Новая Зеландия, Уральская Федерация (!), “Novaya Skorida” (!!) и т.д.). Все они характеризовались количеством добываемого на их территории урана, который позже шел на оснащение боеголовок. Вторым ресурсом являлись, конечно, деньги. Соблюдая необходимый баланс между добычей финансов и урана, необходимо было как можно быстрее оснастить свои пенаты наступательным и оборонительным вооружением, а затем долбить врага до тех пор, пока он окончательно не исчезал с лица заваленной радиоактивными осадками планеты.

Одним из важнейших условий победы в игре было также своевременное развитие научных институтов, позволявших вводить в бой новые образцы вооружений. Обладая сколько-нибудь значительным преимуществом в технологиях, не имело смысла опасаться за свою безопасность, поскольку попытки оппонента пульнуть в игрока ядерной болванкой заканчивались ничем, ее сбивали с курса сразу после взлета своевременно усовершенствованные системы защиты. А ракеты самого игрока обладали достаточным запасом прочности, чтобы выдержать несколько попаданий вражеских систем ПВО и без особых проблем долететь до места назначения.

Рокот космодрома

Тут мы как раз подошли к одной важной детали, несколько выделяющей проект из огромного числа распространенных в то время игр. Дело в том, что на поверхности планеты игрок мог построить только пусковые установки ракет и… космодром. Последний использовался по своему прямому назначению для запуска орбитальных станций. Исследовательские лаборатории, системы защиты и немногочисленные орбитальные системы нападения все это собиралось в космосе. В идеале, над каждой контролируемой игроком страной должна была висеть полностью оборудованная станция, игравшая роль защиты от ракетной атаки и помогавшая производить нужные для дальнейшего развития исследования. К несчастью, запуск на орбиту каждого нового модуля стоил огромных денег, и поначалу несчастному пользователю приходилось ограничиваться защитой только наиболее важных стран, временно оставляя без внимания всякую мелочь.

Полностью развитая орбитальная станция, оснащенная несколькими защитными системами, становилась практически непроходимым препятствием для ракет противника. Поэтому единственным способом решить эту проблему был вывод ее из строя. Разработав специальное орудие, можно было временно отключать отдельные блоки вражеских станций, заставляя противника тратить драгоценное время на их починку.

Вообще, время играло в этой игре критически важное значение. Конечно, скорость нажатий на клавиши архаичных клавиатур тоже вносила свои коррективы в продуктивность процесса в большинстве так называемых стратегий, но MAD: GTW по этому показателю, несомненно, обошел очень многих. Любой новый раунд начинался с лихорадочного стука: сразу в нескольких странах возводились пусковые установки, запускались орбитальные модули и атакующие ракеты, раздавались указания исследовательским лабораториям, сдвигались в нужную сторону ползунки, определяющие пропорции между добычей урана и денег… Кроме того, оборонные системы без присмотра игрока стреляли из рук вон плохо, периодически вынуждая его бросать на произвол судьбы весь макроменеджмент и лично управлять процессом отстрела вражьих ракет.

Только развесив над важнейшими странами мощные защитные зонтики, можно было немного расслабиться и подумать, например, о таких вещах, как приоритет исследований. Скажем, разработка Nuclear Missiles позволяла оснащать свои пусковые установки более убойными ракетами, Kinetics и Electronic Countermeasures увеличивали защитный потенциал станций, исследования в области Space Station Infrastructure и Research способствовали увеличению их размера и эффективности, а разработка Commercial Applications по завершении просто приносила кучу денег.

…и как все закончилось

Несомненно, авторы достойны некоторой доли уважения за проявление такого внимания к научным исследованиям. Кроме того, внешний вид игры вполне соответствовал предъявляемым по тем временам требованиям, что тоже не могло не радовать “геймеров”. На некоторых записях еще сохранились восторженные отзывы о “трехмерной планете, великолепно нарисованных взрывах, симпатичных эффектах и удобном, но несколько навязчивом интерфейсе управления”. Дальние родственники очевидцев вспоминают, что их предки рассказывали еще и о неплохой озвучке, которая довольно удачно дополняла его общую атмосферность. В целом, судя по всем этим отзывам, MAD: GTW оказался, несомненно, качественным продуктом (исходя из требований своего времени, конечно), но, к сожалению, неспособным надолго удержать у мониторов кого-нибудь, кроме самых закоренелых фанатов, ибо повторение одних и тех же действий на протяжении более чем десятка сценариев вряд ли способно надолго захватить чье-нибудь внимание. С другой стороны, здоровая аркадность, невысокие системные требования и относительно быстротекущие битвы оказывались очень кстати в мультиплеерных баталиях, которые, конечно, не были обделены вниманием ушлых разработчиков.

К сожалению, вся эта информация навечно останется неподтвержденной, ибо, как вы знаете, в начале 2001 года, несмотря на полицейские кордоны, огромная и сильно разгневанная толпа пацифистов добралась все-таки до главного офиса Small Rockets и забросала его тухлыми яйцами и помидорами, навсегда скрыв от нас один из самых ярких примеров проявления самоубийственных наклонностей в поведении человечества периода конца 20 начала 21 века.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (06.02.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Демо версии M.A.D.: Global Thermonuclear Warfare

  Демо-версия 9.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru