Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Mace Griffin Bounty Hunter


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Warthog
Издатель:Vivendi Universal Games
ISO статус:релиз состоялся 19 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Halo: Combat Evolved, Red Faction 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2003 г.

Знаете, как на консолях играют в шутеры? Сейчас расскажу. На джойстике с двумя аналоговыми рукоятками. Первая отвечает за перемещение персонажа (вперед/назад, стрейф вправо/влево), вторая изменяет направление взгляда (вверх/вниз, вправо/влево). Воспитанному (на PC) человеку хочется тут же разбить богомерзкий геймпад об колено и поклясться использовать только WASD. К чему я все это говорю? Чтобы вы поняли, какие кошмары подстерегают тех FPS-фриков, которые осмелятся дезертировать в консольный лагерь. Смотрите на Mace Griffin Bounty Hunter и ужасайтесь.

Бег на месте

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
На самом деле на приставках есть несколько более-менее пристойных FPS вроде Medal of Honor: Frontline, и на их фоне MGBH получает в западной прессе оценки примерно в семь из десяти баллов. Но на PC в этом жанре сейчас такая конкуренция, что хоть топор вешай. И «случайному» человеку в «большой семье» места может и не найтись.

Как и ожидалось, сетевой игры (даже жалкой ее пародии под названием «split-screen») здесь нет. Вообще. Забвение такому проекту уготовано быстрое и безболезненное, а посему и игру сразу же хочется окрестить собранным в соседнем подвале «недопортом», выпущенным с единственной целью заработать. Нам, конечно, не привыкать, а вот MGBH напрашивается в конкуренты к бывшему главному консольному шутеру на PC Red Faction 2. И больше о приставках в этой рецензии я не скажу ни слова.

Пресс-релизы говорили о том, что в игре, помимо «brute force», нас будут ждать также «stealth, exploration, investigation, and deduction». На русский язык это переводится примерно следующим образом: «Никакого stealth, конечно, не ожидается, но мы его все равно упомянем, ибо в моде. Зато в Bounty Hunter придется заниматься постылой акробатикой, нажимать на ненужные кнопки и искать другие ненужные кнопки». В RF 2 исследования территорий не обещали, игра была короткой, но довольно яркой и (кое-где) захватывающей. Местные уровни намного более просторны (но по PC-меркам все равно смехотворно маленькие), а действие вечно происходит в унылых одинаковых коридорах. Разработчики в полной мере осознавали, насколько утомительное занятие они сочиняют, и заготовили в HUD специальный целеуказатель, наглядно объясняющий, куда следует направлять стопы. Ну, по крайней мере, это избавляет от проблем с поисками следующей открытой двери…

Геймплей тяжело болен тем, что в неприличном обществе называют совершенно чуждым нам термином «неотзывчивое управление». У привыкшего к молниеносным Q3, UT и CS человека создается впечатление, будто все персонажи упакованы в толстенные скафандры, а уровни залиты водой. Любое действие совершается предельно неторопливо и размеренно. Конечно, прыгать по движущимся платформам от этого становится легко и приятно находясь в воздухе около секунды, успеваешь три раза подкорректировать направление движения и по ходу дела обсудить с друзьями смысл бытия. Что касается экшена, то он тут же теряет всякую динамику. Даже если бы в игре было интересное оружие, оригинальные враги или необычный дизайн уровней, кордебалет все равно получился бы медленным и занудным.

Достоинства

О текстурах с моделями говорить не хочется. Пальцы склеены в культяпку, волосы на голове нарисованы. Взрывы отвратительно спрайтовые. Архитектура коридорная. Остальное видно на скриншотах благо, они вполне красноречивы. Научно-фантастический мир кое-как оправдывает идиотские нежно-голубые тона HUD. Последний, кстати, не намалеван на экране, а сделан «под углом», как будто находится на лобовом стекле скафандра. Костюмчик постоянно защищает персонажа самопроизвольно регенерирующей броней (как в Halo). До настоящих «хитов» противникам добраться довольно трудно, но когда враги обзаводятся более-менее мощным оружием, умирать все равно приходится быстро и часто. Сохранения только автоматические, в начале каждой части уровня; все мы прекрасно знаем, чем это грозит.

Оружие совсем никакое, и особенно неудачен дробовик. В кои-то веки легендарная мощь шотгана совершенно не чувствуется; впрочем, если вам удалось свалить противника с ног дело в шляпе, ибо лежащих на земле разрешают добивать. Все умирающие почему-то считают своим долгом хвататься за горло, а оставшиеся в живых перекатываться по любому поводу, ибо удивить нас им больше нечем. Иногда супостаты кидают гранаты. И даже успешно. Правда, оказывается, что гранатами они обвешаны по самые помидоры и выше, ибо если скрипт сказал «кидать» значит, это надо делать до победного конца.

Анимация в меру бездарна, а куклы противников определенно не тряпичные. Уровни построены популярным в последнее время методом светофора: для поддержания атмосферы двери рисуются на каждой второй стене, а потом вместо замков на них вешаются лампочки. Красная хода нет, зеленая вам сюда. Это, наверное, должно создавать у игрока ощущение наличия живого мира за пределами уровня, но… увы.

Ключевая особенность игры по замыслу разработчиков возможность лично управлять тем самым истребителем, на котором герой в заставках дефилирует по проблемным космическим станциям. Переход сделан действительно симпатично достаточно подойти к штурвалу и нажать «use», чтобы персонаж на ваших глазах убрал оружие и взял в руки штурвал. Корабль медленно вылетит со станции на стандартное задание уничтожить N+1 зловредный автобот. Вставки искусственны, авторы не предприняли ни малейшей попытки сделать хоть какую-нибудь симуляцию боя в космосе. Наводимся на противника стреляем наводимся стреляем… Потом нужно вручную пришвартовать корабль обратно, снова нажать «use» и вернуться к основному занятию, зачистке коридоров. Полеты совершенно не добавляют игре разнообразия, но хотя бы не сильно нервируют. Вот только желания ползать по кишкам очередной станции уже не возникает.

***

В Warthog состряпали унылый и однообразный шутер, визуально очень напоминающий Red Faction 2, но отнюдь не такой динамичный. Графика от современных стандартов отстала года на два, Geo-Mod нет… Зато можно полетать на истребителе. Ну и кто на PC будет заниматься этим осенью две тысячи третьего, когда все помыслы устремлены к единственному и главному FPS?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Zontique (18.10.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
53%
27 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

24 апреля 2003
2 524
30
1:12

Демо версии Mace Griffin Bounty Hunter

  Демо-версия 121.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru