Вот скажите мне, что особенного разработчики находят, например, во Второй
Мировой, и откуда взялся такой поток посвященных ей проектов различной
степени посредственности? Там же совершенно нет места героическому
пафосу, человек превращается в винтик боевой машины, без которого она
спокойно обходится. То ли дело классические вестерны - вот раздолье для
канонического построения сюжета 3D FPS в стиле "убей их всех, гробовщик
рассортирует". Пафос можно завозить вагонами, одни дуэли на пистолетах
чего стоят! И почему только никто не делает игр "про Дикий Запад"?
Мы возьмем их на перевале!
Я, конечно же, преувеличиваю. Делают, но не здесь и не сейчас, а большая
их часть находит приют во вселенской помойке, ибо не блистают. Однако,
как известно, иногда они возвращаются. Покажите мне того героя, который
ДЕВЯТЬ (релиз игры на РС состоялся в 1993 году) лет назад мог подумать,
что после 2000-го его ждет не вечная молодость и пришествие киберпанка, а
переиздание Mad Dog McCree? Правильно, нет таких. Поэтому вкратце
- суть дела. Мы… Читать дальше