Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Madden NFL 2004


Меню игры

Скриншоты (20)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Electronic Arts Tiburon
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 августа 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Sport (Am.Football) / 3D
Похожие игры:Madden NFL 2002, Madden NFL 2003
Multiplayer:модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 12 августа 2003 г.

Вот и он, вот и он… Посмотрите в окно. Там ветра, дожди и уже начинающие желтеть листья? Отлично! Посмотрите на календарь. Наступила осень? Великолепно! Окиньте взглядом иконки со спортиграми на «рабочем столе». Они вам уже настолько надоели, что вы планируете заняться настоящим спортом? За-ме-ча-тель-но! Из всего этого лишь один вывод пришло время для обновления спортивных серий от EA Sports.

Маленький пролог

Системные требования
Pentium III/Athlon 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
256 Мб памяти
GeForce 3 или выше
В этом году нам повезло. Разработчикам не пришло в голову сделать что-то вроде азиатского турне мадридского «Реала», т.е. замучить нас всевозможными «товарищескими матчами». Помните, как было раньше? Зима на излете, а на полках магазинов появляется какой-нибудь нелепый Primera Division Stars, который от любого РC-игрока, привыкшего к клавиатуре, требовал наличия пятнадцати пальцев на каждой руке и нестандартных извилин в мозгу. Были и другие типы «товарничков» например, прелюдии к FIFA, посвященные очередному чемпионату, то мира, то Европы. Больше всего они напоминали MX-версии мощных видеокарт. Вроде бы GeForce 4, но чего-то не хватает. Приходилось терпеливо ждать осени и не обращать внимания на прелести «предсезонки».

Что старенького?

Вообще-то, говоря о серии Madden NFL, все сложнее становится подбирать нужные слова, поскольку они уже сказаны в рецензиях на предыдущие версии. Но я таки попытаюсь разобрать все по полочкам, а потом собрать мысли воедино.

В случае с Madden NFL 2004 перед создателями стояла намного более сложная задача, чем банальное улучшение графики. У них на руках оказалась строгая директива: «Улучшить графику хоть как-нибудь». И не потому, что она плоха. Отнюдь! Просто кардинальное улучшение в визуальном отображении возможно только с революционным скачком в компьютерной технике. Так что в прошлом году в этой области оставалось всего три позиции со знаком «минус»: 1) одинаковые размеры футболистов; 2) в роликах, заполняющих паузы в игре, фигуры спортсменов иногда проходили друг сквозь друга; 3) движениям футболистов (те же ролики) не хватало натуралистичности. По традиции авторы изменили лишь один из недочетов (надо же чем-то похвастаться в следующей части). Отныне все действующие лица имеют не только разную комплекцию, но и рост. Более того, в режиме создания игрока предлагается подкорректировать такие ничтожные детали, что остается только разводить руками и ахать. Приведу маленький пример: настройка, прошу прощения, ягодиц (их размер, степень накачанности и т. д.) занимает довольно существенное место в разделе «Build» отсеке настройки внешнего вида alter ego. Таким образом, теперь наши дуболомы будут отличаться друг от друга не только ростом, размером животов и объемом бицепсов. Это ли не образец гармонии?

А вот к оставшимся двум пунктам никто не притрагивался. Причина данного поступка указана выше.

И слов восхищения мало…

Что касается самой игры, то и здесь задача оказалась не очень сложной: как бы что не испортить. Без нововведений, конечно, не обошлось. Во всяком случае, я могу выделить два более-менее глобальных изменения и парочку помельче.

Под номером один режим «Playmaker» (ничего общего с футболистом по фамилии Плеймейкер не имеющий). Суть этой новации состоит в том, что после запуска мяча quaterback'ом на траекторию «quaterback-wide receiver» мы берем в свои руки управление WR. Если раньше достаточно было выбрать тактику с глубокими передачами, вовремя нажать на нужного «принимающего», а затем спокойно наслаждаться полетом мяча (игрок все делал сам), то теперь управлять «принимающим» можно не только после получения им мяча, но и во время полета спортивного снаряда. Ощущения, надо сказать, поначалу весьма необычные, поскольку внятный забег требует немалых усилий (всем в раздел «Drill», тренироваться до седьмого пота!). Чаще всего получается, что, как только управление WR переходит к нам, уверенность в его действиях куда-то исчезает. Однако если толком потренироваться, раскрываются новые возможности. Не секрет, что любого WR (если не разыграна совсем уж хитрая комбинация) преследует как минимум один защитник. В предыдущих версиях, видя, что он идет на перехват, мы хватались за голову и бормотали что-нибудь нецензурное. В Madden NFL 2004 такого чувства безысходности нет всегда можно лично взяться за дело и попытаться выиграть каждый микроэпизод матча.

Впрочем, значительное расширение функций игрока в нападении это практически все, что было сделано в области геймплея. Во всяком случае, оборонительная сторона игры, по мнению специалистов, осталась такой же невразумительной. Управление гораздо больше зависит от выбранной схемы, нежели от ловкости рук. И пока разработчики не спешат изменять такое положение дел. Скорее всего, без реконструкции существующей концепции управления спортсменами это просто невозможно.

Вторая серьезная новация дальнейшее развитие режима «Franchise», воплотившееся в «Own Mode». Из года в год «Franchise Mode» приближает серию Madden NFL к полноценному гибриду симулятора и менеджера. Пока симулятор, конечно, превалирует, но что будет дальше, неизвестно. На мой взгляд, наступит новый этап развития жанра. Именно за слиянием спортивных симуляторов и менеджеров (чтобы обе части были одинаково мощными) будущее спортивного сектора игрового рынка.

В «Own Mode» в нашем распоряжении появились новые способы получения прибыли: от довольно прозаических, вроде определения цен на билеты или сосиски, до вполне глобальных. Как вам понравится, например, возможность постройки новой арены или даже переезда всей команды в другой город? Появились и некоммерческие изменения, для спортивных симуляторов просто революционные! такие как работа с комплектацией тренерского штаба. Как бы в приложение к этой возможности выделен целый консультативный совет (Board of Advisors), который может помочь в трудные для клуба времена. Частью этого режима является и настройка тренерского «Я», определяющая собственную манеру ведения матча (склонность к «пасующим» или «прорывным» атакам, осторожность в нападении и т. д.), что позволяет компьютеру (или тренерскому штабу) взять на себя ответственность в выборе тактической схемы на каждую конкретную атаку. В общем, обойти такую ретивость помощников можно, но сложно, поэтому необходимость в реализации данного элемента кажется несколько спорной все-таки детали атаки я предпочитаю просчитывать сам. А вот оборонительную тактику с радостью отдал бы компьютеру.

Говорить об «Own Mode» можно еще долго, но в любом случае все преимущества или недостатки такой перестройки игры проявятся нескоро, через пару месяцев напряженного исследования.

Ну и, в заключение, пара маленьких новшеств (как обещал, хотя в действительности их гораздо больше). Первое «Drill»-режимы появились во «Franchise Mode». С помощью своих умений перед началом сезона в тренировочном лагере можно увеличить характеристики нескольких игроков за счет выполнения «Drill»-заданий. Второе просто волшебный подарок «рисовалка» своих тактик. Это уже не тот «блендер» из прошлой части, где можно было из имеющихся схем соорудить что-то новое. Редактор схем в Madden NFL 2004 иначе как полетом фантазии в чистом виде и не назовешь…

Итоги

В очередной раз EA Sports, выпуская свежий Madden NFL, заставляет задуматься что это? Тяжелый труд по сглаживанию шероховатостей? Осторожное введение новшеств по принципу «ничего бы не испортить»? Если так, то наше дело ждать, ждать и еще раз ждать. И надеяться, что игра, которая уже сейчас почти не имеет изъянов, когда-нибудь станет идеальной.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Crazy Sid (10.09.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
15 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

17 декабря 2005
116
6
3:12

Демо версии Madden NFL 2004

  Демо-версия 66.5 Мб

Патчи для Madden NFL 2004


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru